Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите с Johnson 115


В этой теме нет ответов

#1 PashaP

PashaP

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 09 июня 2017 - 12:27

Знатоки по Johnson подскажите пожалуйста куда копать.
Мотор 2000 года, 60-ти градусным развалом, VRO использую. После длительного простоя и транспортировки мотор очень трудно завести. Топливо естественно подкачиваю, на ключ нажимаю/отпускаю (пробовал разные комбинации), так же ручным газом пробовал играться по разному, но мотор схватывает и тут же глохнет, потом все по новой, мотор опять схватывает и опять глохнет и так по циклу и много раз (иной раз можно минут 15-20 прыгать вокруг него). Может завестись и поработать секунд 5-10 (на ручном газе) и опять заглохнуть... Затем когда заведется и просрется (нужно, чтобы поработал на повышенных оборотах), то работает устойчиво и не глохнет. Прогретый работает без нареканий. На горячую он тоже заводится не "с полтычка", а нужно все равно приподнять ручной газ и тогда заводить, а иначе заглохнет. 
Электроклапан впрыска (который срабатывает при нажатии на ключ) работает исправно (снимал с него трубки, накачивал грушей и при нажатии на ключ с них льется топливо). 
Powerpack лет пять назад заменялся на новый.
 
Еще нюанс - после транспортировки и длительного простоя до первого схватывания приходится долго мацать стартером (грушей подкачиваю).
 
Свечи стоят CHAMPION ql78yc Marine Spark Plug, но по внешнему виду как будто холодноватые..что скажите?
 
Где находятся вакуумные порты и каким винтиком регулируется синхронизация карбюраторов?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170608_225031.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей