Знатоки по Johnson подскажите пожалуйста куда копать.
Мотор 2000 года, 60-ти градусным развалом, VRO использую. После длительного простоя и транспортировки мотор очень трудно завести. Топливо естественно подкачиваю, на ключ нажимаю/отпускаю (пробовал разные комбинации), так же ручным газом пробовал играться по разному, но мотор схватывает и тут же глохнет, потом все по новой, мотор опять схватывает и опять глохнет и так по циклу и много раз (иной раз можно минут 15-20 прыгать вокруг него). Может завестись и поработать секунд 5-10 (на ручном газе) и опять заглохнуть... Затем когда заведется и просрется (нужно, чтобы поработал на повышенных оборотах), то работает устойчиво и не глохнет. Прогретый работает без нареканий. На горячую он тоже заводится не "с полтычка", а нужно все равно приподнять ручной газ и тогда заводить, а иначе заглохнет.
Электроклапан впрыска (который срабатывает при нажатии на ключ) работает исправно (снимал с него трубки, накачивал грушей и при нажатии на ключ с них льется топливо).
Powerpack лет пять назад заменялся на новый.
Еще нюанс - после транспортировки и длительного простоя до первого схватывания приходится долго мацать стартером (грушей подкачиваю).
Свечи стоят CHAMPION ql78yc Marine Spark Plug, но по внешнему виду как будто холодноватые..что скажите?
Где находятся вакуумные порты и каким винтиком регулируется синхронизация карбюраторов?