Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос от новичка к бывалым


Сообщений в теме: 18

#1 sly

sly

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июня 2017 - 21:56

Извините, если раздел форума неверно выбрал.

Интересует такой наивный вопрос: можно ли с корочкой IYT bareboat skipper зарабатывать деньги?

Самой корочки пока нет, только выбираю школу для обучения. Заинтересовался этой темой, и собираю информацию.

Конечно, возможность брать яхту в чартер и отдыхать компанией - это замечательно. И вкладывать деньги в собственное развитие - тоже. Но есть желание отработать эти вложения, сравнительно немаленькие.

Спасибо.


  • 0

#2 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 июня 2017 - 22:59

Конечно можно. Это как в Гербалайф - получи корочку инструктора, и обращай в свою веру новеньких...
  • 2

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 июля 2017 - 11:29

Конечно можно. Вы же сейчас зарабатываете? Корочка вам никак не помешает продолжить этим заниматься. :)

А саморазвитие - это хорошо.

Если хочется зарабатывать на яхтинге, то кроме корочки. нужно купить яхту, получить опыт и найти желающих отдать деньги капитану-новичку. Как будут желающие - встает вопрос о легализации коммерческой деятельности... 


  • 0

#4 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 06 августа 2017 - 11:34

Извините, если раздел форума неверно выбрал.

Интересует такой наивный вопрос: можно ли с корочкой IYT bareboat skipper зарабатывать деньги?

Самой корочки пока нет, только выбираю школу для обучения. Заинтересовался этой темой, и собираю информацию.

Конечно, возможность брать яхту в чартер и отдыхать компанией - это замечательно. И вкладывать деньги в собственное развитие - тоже. Но есть желание отработать эти вложения, сравнительно немаленькие.

Спасибо.

 

Все прикалываются)) Нет нельзя, конечно, профессионально управлять яхтой этот сертификат права не даёт...только партизанить...как многие делают)))


  • 0

#5 sly

sly

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 августа 2017 - 22:16

Спасибо, я всё уже для себя выяснил. Буду получать RYA day skipper, там есть возможность сделать коммерческую версию и накатывать опыт. А дойдя до yachmaster offshore можно и капитанить. Да и RYA, по отзывам, более авторитетный стандарт.


  • 0

#6 Mimmer

Mimmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные, моторные,

Отправлено 06 августа 2017 - 23:09

Спасибо, я всё уже для себя выяснил. Буду получать RYA day skipper, там есть возможность сделать коммерческую версию и накатывать опыт. А дойдя до yachmaster offshore можно и капитанить. Да и RYA, по отзывам, более авторитетный стандарт.

Да не надо ничего получать, напечатай корочку  покрасивей на цветном принтере и вперед в море за бабками...

А поучится надо, может понимание придет чем отличаются корочки от реальности)))


  • 0

#7 Mimmer

Mimmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные, моторные,

Отправлено 06 августа 2017 - 23:12

Все прикалываются)) Нет нельзя, конечно, профессионально управлять яхтой этот сертификат права не даёт...только партизанить...как многие делают)))

Профессионально можно управлять и без корочек вовсе.


  • 0

#8 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 07 августа 2017 - 00:47

Профессионально можно управлять и без корочек вовсе.

 

Эвона как можно-то... .   :o

А мы то, "дурачки-простофили", минимум годиков по 20 учились... чтоб встать на мостик всего лишь "молодым, начинающим Капитаном"... .  Собственно, и к самой настоящей учебе (младшим, обычно 4 пом. капитана...) допускались лишь после 5 лет интенсивной теоретической подготовки.    :cle:


  • 0

#9 Mimmer

Mimmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные, моторные,

Отправлено 07 августа 2017 - 11:30

Эвона как можно-то... .   :o

А мы то, "дурачки-простофили", минимум годиков по 20 учились... чтоб встать на мостик всего лишь "молодым, начинающим Капитаном"... .  Собственно, и к самой настоящей учебе (младшим, обычно 4 пом. капитана...) допускались лишь после 5 лет интенсивной теоретической подготовки.    :cle:

учиться не равно корочки, 


  • 0

#10 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 августа 2017 - 11:31

Эвона как можно-то... .   :o

А мы то, "дурачки-простофили", минимум годиков по 20 учились... чтоб встать на мостик всего лишь "молодым, начинающим Капитаном"... .  Собственно, и к самой настоящей учебе (младшим, обычно 4 пом. капитана...) допускались лишь после 5 лет интенсивной теоретической подготовки.    :cle:

Так это коммерческий флот... Да и  4 пом. сейчас уже нет. В Бельгии - через 4-5 лет можно стать старпомом, начав с кадета. У них учёба наоборот - проучился полгода -кадетом на практику, ещё полгода или год - 3 пом, и т.д.


Сообщение отредактировал accord62: 07 августа 2017 - 11:32

  • 0

#11 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 07 августа 2017 - 12:01

Так это коммерческий флот... Да и  4 пом. сейчас уже нет. В Бельгии - через 4-5 лет можно стать старпомом, начав с кадета. У них учёба наоборот - проучился полгода -кадетом на практику, ещё полгода или год - 3 пом, и т.д.

 

Всё так, Славян... .  

Времячко дилетантов... одноразовых пластиковых поделок и... "презевативное" короче времячко-то... .    :cle:

Но мы ж с тобой ишчо той, легендарно-старой, традиционной формации...!!!    :D 
Хотя... - когда был начинающим мореманом, старые Морские ВолкИ не раз назидательно говаривали:  "Раньше пароходы были деревянные, да люди на них ходили железные...!!! А теперича - все пароходы железные, да люди на них -........ (С)".

А они предметно сиё знали, ибо после войны был острый дефицит тоннажа и Архангельский лес даже за кордон им приходилось таскать именно деревянными лихтерами.

 


Сообщение отредактировал КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ: 07 августа 2017 - 12:03

  • 0

#12 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 августа 2017 - 13:52

Четвертые есть! Сам был удивлён, когда пару недель тому к нам молодой парень приехал четвертым. Сейчас всем штурманам намного легче стало, бо штурманская работа всё больше превращается в оффисно-бумажную. А корочки печатать сейчас уже нельзя. Всё по тырнету легко пробивается на "раз-два".
  • 0

#13 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 07 августа 2017 - 14:12

Четвертые есть! Сам был удивлён..... .

 

Рома, в БМП где-то уж в далёких 80-х были даже 5-е... .   :D

Хотя... - эт были и совсем не штурмана, а "помощники капитана по административно-хозяйственной" части.

Кстати... классный диплом они после мореходки получали - ТОВАРОВЕДОВ...!!!   :w00

Так что, сходя на берег, да с "морятской закваской" - шикарнейше потом пристраивались, хто завбазой..., хто директором магазина..., хто рестораном командовал впоследствии... .

Сам понимашь, в совейские-то времена... - эт как Ххоспода за трусы поймать и держать не выпуская... .    :innocent:

 

Кстати... Роман, на каком парахеде и на сколь счаз "контрактничаешь"...???  Скинь инфу в личку.


Сообщение отредактировал КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ: 07 августа 2017 - 14:20

  • 0

#14 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 10 августа 2017 - 01:13

Профессионально можно управлять и без корочек вовсе.

так кто ж тебя наймёт без корок?))


  • 0

#15 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 14 августа 2017 - 12:44

/// А мы то, "дурачки-простофили", минимум годиков по 20 учились... чтоб встать на мостик всего лишь "молодым, начинающим Капитаном"... .

 

При всем уважении, что-то не так в процессе обучения, для которого требуется 20 лет, что бы только на мостик молодым капитаном.

Понятно, что нынешние 2 недели дают лишь представление и самые начальные навыки, да и готовят там для маленьких лодок, но 20 лет - слишком. Сколько ж лет толку будет от такого капитана ? 10 ? Дешевле не учить.


  • 0

#16 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 14 августа 2017 - 14:13

/// А мы то, "дурачки-простофили", минимум годиков по 20 учились... чтоб встать на мостик всего лишь "молодым, начинающим Капитаном"... .

 

При всем уважении, что-то не так в процессе обучения, для которого требуется 20 лет, что бы только на мостик молодым капитаном.

Понятно, что нынешние 2 недели дают лишь представление и самые начальные навыки, да и готовят там для маленьких лодок, но 20 лет - слишком. Сколько ж лет толку будет от такого капитана ? 10 ? Дешевле не учить.

 

Дак... Дело-то уж больно непростое - потому быстрее (как у всяческих там кошечек...) - ну никак с подобающим Качеством и не получается... .    :unsure:

Капитан же на судне - второй после Бога (а мож... - даже и не "второй"...  :innocent: ). Громадная и всеобъемлющая ответственность  за вверенных ему людей, многомиллионные зачастую материальные ценности и т.д. и т.п. ... . И решения, причем обязательно "единственно верные и правильные", ему приходится принимать частенько в экстремальных и суровых условиях, в режиме "цейтнота"... . В его лексиконе не может быть выражений типа: "а я не думал...", "я не мог ожидать"... и всякой такой подобной хрени, ибо с младых ногтей, с курсантских времен ему привита аксиома: "Капитан обязан предусмотреть всё, кроме собственной смерти".

Ну..., а деньги - так он же и учась проходит все штурманские "ступени" и "даёт Стране угля...", то бишь в отличие от "прочих штатских" (а в особенности - "вояк"...) - зарабатывает на их и общественное "пропитание"  ТВЁРДУЮ ВАЛЮТУ... и в немалых количествах... . 

Вот как-то так, если коротко.

 

P.S.: Только не надо путать, любезнейший, со всякими пехотными "помедорами", кои натянут на бестолковку сувенирную          пидарку с крабом - и ну, раздувая пухлые щеки, орать пронзительно, что и он якобы "капетан"... .   :D


Сообщение отредактировал КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ: 14 августа 2017 - 14:14

  • 1

#17 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 14 августа 2017 - 17:04

Кто ж говорит, что простое - еще какое не простое. И собственную смерть надо предусмотреть - без шуток. От этого жизнь остальных будет зависеть.

Только, если на это надо 20 лет - не нужен такой капитан, не его это. Не хватает способностей или желания учится.

При постоянной практике (а ведь он и первые 5 лет в ВУЗе ее получает) он должен в несколько раз быстрее все это постигнуть. Во всех ситуациях не побывает, но в основных. Навыки приобретет. 

А если про яхту речь - еще быстрее.

 

Опытным - да, он через лет 10 постоянного хождения только станет. Но через 20 только начать рулить кораблем... Разве-что каким-то особо большим - Титаником или Кузнецовым... Но в 43 года (18 + 5 лет обучения + 20 лет) он же уставать начнет, к сожалению... Такова природа, за редким исключением - стареет организм, уходят жизненные силы.

 

Касаемо, что там и кто дает стране, да как это должно оцениваться, да кто больше и важнее (гражданские, военные, морские или еще какие) - отдельная тема. И далеко не очевидная.  

А "капитанки" и меня раздражают, да. Показуха одна. Но - сам-то человек любой понимат, что из себя представляет. Да и рядом стоящие тоже.

 

Если вернуться к теме - собственно человек спросил - когда он сможет денег зарабатывать (и удовольствие от этого получать) - а на него все накинулись.

Если адекватный - все поймет и правильно сделает.


  • 0

#18 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 августа 2017 - 17:15

...А "капитанки" и меня раздражают, да. Показуха одна. Но - сам-то человек любой понимат, что из себя представляет. Да и рядом стоящие тоже....

Не, ну фуражка, это дело серьезное.

 

"...Известно, что моряк без фуражки - казак без лошади. Но лошадь современный казак может достать и на родине, а настоящую морскую фуражку, то есть фуражку высших аэродинамических качеств, не сдуваемую первым встречным ветерком, с "макинтошем" - непромокаемым чехлом, с шерстяным белым чехлом, с козырьком, который защитит глаза и на экваторе (в былые-то времена темных очков не было), - такую фуражку можно купить только в Лондоне. 

 

- И не в самом Лондоне, - сказал чиф. - А в Тилбури. Я там уже покупал, заказывал, вернее. Шьют замечательно. Остается положить на ночь в умывальник, чтобы немного размякла, - и люкс."

 

В. Конецкий. Среди мифов и рифов.


  • 0

#19 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 14 августа 2017 - 19:38

Помню, учась в ВВМУ им. Нахимова, мы, еще ходя в бескозырках, заказывали в Севастополе себе мичманки - фуражки с шитыми кокардами - как у курсантов старших курсов и офицеров. Это было очень круто. И, когда ехали в отпуск, одевали ее (сухопутные-то не знают, с какого курса ее можно носить.)

До сих пор лежит у меня как память.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей