Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор мотора для МКМ


Сообщений в теме: 6

#1 Malik_now

Malik_now

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: МКМ

Отправлено 08 сентября 2005 - 19:37

Добрый день и прошу Вашего совета по выбору мотора для лодки МКМ. Лыж не будет, только рыбалка и отдых. Ходить по Черному морю не более 30 км в одну сторону. Опыта нет никакого, но все равно хочется только иномарку. Есть предложения почти пройденного обкатку Mercury 6 л.с. 4-такта примерно за 25 тыщ. рублей. Или все же разориться на Yamaha 15 л.с. 4-такта за ~90 т.р.

#2 Pter

Pter

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка

Отправлено 08 сентября 2005 - 21:01

С 6 сильным движком лодка на глиссирование не выйдет. Груженая будет ходить примерно 12 км/ч (с Ветерком 8 у меня такая скорость). 30 верст-2,5 часа. Так что думай сам :) С пятнашкой, думаю, скорость будет ок. 30. Под Нептуном23 ходит 30-40, в зависимости от нагрузки.

#3 Pter

Pter

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка

Отправлено 08 сентября 2005 - 21:08

Да, кстати, о Черном море. На волне МКМ-полное г...

#4 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 09 сентября 2005 - 08:09

Да, кстати, о Черном море. На волне МКМ-полное г...

<{POST_SNAPBACK}>

Да и вообще, не самая лучшая лодка во всех отношениях. При наличии денег на забугорный мотор лучше найти их и на нормальную лодку. Чтоб потом не было мучительно больно... При отсутствии опыта можно и солёную ванну на этом девайсе принять. По волне скакать из легких - "ОБЬ" самая первая вне конкуренции.
  • 0

#5 Malik_now

Malik_now

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: МКМ

Отправлено 09 сентября 2005 - 15:59