Да что вы какую ерунду-то несете? Для дерева нет лучше WS. Помпы дозаторные нужны обязательно. Все остальные смолы жалкое подобие
как на счёт этой смолы?
https://carbocarbo.r...el-gl-1-230-gr/
Отправлено 26 ноября 2017 - 22:58
Да что вы какую ерунду-то несете? Для дерева нет лучше WS. Помпы дозаторные нужны обязательно. Все остальные смолы жалкое подобие
как на счёт этой смолы?
https://carbocarbo.r...el-gl-1-230-gr/
Отправлено 26 ноября 2017 - 23:06
В любом случае под "дешёвый" проект никто не будет использовать материалы экстра класса . Вы вот к примеру своим заказчикам предлагаете отнюдь не WS :
я предлагаю под кит наборы epoxy 520 и 920 ОП конечно цена немного возрастает.. но тут же люди начинают вопить что это дорого.
иногда вообще путают чертежи за 5000р с полным кит набором - детали + материалы )))))
Отправлено 26 ноября 2017 - 23:22
я предлагаю под кит наборы epoxy 520 и 920 ОП конечно цена немного возрастает.. но тут же люди начинают вопить что это дорого.
Видимо они ссылаются на то, что в Москве данную смолу вполне можно купить и за 600 руб. за литр ....
Сообщение отредактировал победа: 26 ноября 2017 - 23:22
Отправлено 26 ноября 2017 - 23:50
Видимо они ссылаются на то, что в Москве данную смолу вполне можно купить и за 600 руб. за литр ....
можно.. но + доставка по Москве руб 500 либо самому ехать тратить 2 часа времени.
Да и при условии, что на каяк нужно 5кг + 2.5 отвердоса
+ стеклоткань.. + кучу разных допов, а так же раскрой на ЧПУ (где то 7500-15.000тр) .. + доставка фанеры до раскроя это где то 2500 руб за 3 листа + забор деталей где то 2000 тр + время..
примерно такая экономика после у человека падает затевать это самостоятельно но сумма в 25 тр за готовый кит - жаба давит
да и где собирать...
но за готовое изделие готовы торговаться ) а что такого сложного построить каяк или катер?
Сообщение отредактировал PoseidonMsk: 26 ноября 2017 - 23:55
Отправлено 27 ноября 2017 - 01:00
какие характеристики он прибавляет?
стоит ли его применять?
Повышается пластичность эпоксидной матрицы. Правда добавление пластификатора ещё снижает порог тепловой деформации, но этот пункт актуален только при изготовлении чисто стеклопластиковых изделий.
Собственно при склейки самих элементов набора из древесины его применение неактуально, а вот при пропитки обшивки смолой и её последующей оклейки стеклотканью я добавлял его в приделах 5%. Собственно сам 921(ОП) отвердитель в принципе склонен придавать пластичность клеевой плёнке - особенно когда его больше 55%, но я не сторонник этого метода.
Кому как но при тестовых динамических нагрузках борта не поскрипывают, что вселяет надежду что в процессе эксплуатации на плоскостях не появятся места в которых фанерная обшивка начнёт "тянуть" воду.
Отправлено 27 ноября 2017 - 01:17
Повышается пластичность эпоксидной матрицы. Правда добавление пластификатора ещё снижает порог тепловой деформации, но этот пункт актуален только при изготовлении чисто стеклопластиковых изделий.
Собственно при склейки самих элементов набора из древесины его применение неактуально, а вот при пропитки обшивки смолой и её последующей оклейки стеклотканью я добавлял его в приделах 5%. Собственно сам 921(ОП) отвердитель в принципе склонен придавать пластичность клеевой плёнке - особенно когда его больше 55%, но я не сторонник этого метода.
Кому как но при тестовых динамических нагрузках борта не поскрипывают, что вселяет надежду что в процессе эксплуатации на плоскостях не появятся места в которых фанерная обшивка начнёт "тянуть" воду.
чисто интуитивно я бы добавил пластификатор согласен вместо колкости было бы пластично - но у кого ещё есть мнения или опыт?
Отправлено 27 ноября 2017 - 08:30
По вопросам применимости смол лучше обращаться к их производителям
Отправлено 27 ноября 2017 - 11:02
чисто интуитивно я бы добавил пластификатор
В вопросах снижения вязкости и повышения пластичности конечно разумней было бы сразу работать с соответствующими смолами.
Вот к примеру соответствующая линейка прозрачных смол отечественного производства: http://superplast.ru...ksidnye-sostavy
P.S. Информация из личной переписки.
Цены без НДС и тары:
-ЭП-СМ-ПРО - 390.00 руб/кг, при заказе от 200 кг - 348.00 руб/кг
-ЭП-СМ-УФ -630.00 руб/кг ( в комплекте с отвердителем Суперлинк -L)
-Отвердитель Суперлинк -L - 490.00руб./кг
-Отвердитель 921 - 530.00 руб/кг , при заказе от 100 кг - 490.00 руб/кг
Данные составы имеют низкую вязкость - около 500-600 мПа*с, что удобно для инфузии. С другой стороны время жизни достаточно короткое - в различных условиях от 1-2 часов (921) до 3-6 (Суперлинк-L) часов. Термостойкость ниже, так как эти композиции рассчитаны на работу при комнатной температуре.
Сообщение отредактировал победа: 27 ноября 2017 - 13:12
Отправлено 29 ноября 2017 - 00:49
Коллега Посейдон! Интересно стало, как в такие Катера посадка осуществляется. Смотрю, никакие трапики не предусмотрены? с Пирса прямо на сидушку ногами?
Совершенно верно ) прям ногами, но предварительно снять тапки =)
Коллега Посейдон! Интересно стало, как в такие Катера посадка осуществляется. Смотрю, никакие трапики не предусмотрены? с Пирса прямо на сидушку ногами?
вот так
https://youtu.be/hsQEzmvAyRI?t=278
Отправлено 08 декабря 2017 - 20:52
Обычно карлингсами называют подпалубные связи
согласен
для меня это стрингера.. конструктор назвал их карлингсами.. может по запарке
Вы Шпангоуты все меняете? или только в них Кницы переделываете?
нет почему меняем? Надо сперва сделать форштевень и киль, транец. за тем выставить 1-5 шпангоуты и закрепить стрингера
Отправлено 16 декабря 2017 - 02:58
почитал тему...
Позволю себе закинуть свои 15 копеек.
Рождение новой лодки - это завсегда замечательно.
Главное - чтоб она в конце концов оказалась на воде. Чего строителям и желаю. То что сделано - это процентов 5 от всего объема, учитывая заявку на фильдиперсовость лодки. Так что - терпения вам
Ну и свои соображения, если позволите...
Что мы наблюдаем? Мы наблюдаем попытку скрестить ежа с ужом.
Тут уж надо определиться. Или мы делаем полностью аутентичный параход, из аутентичных материалов и по аутентичным технологиям. Или мы делаем реплику по современным технологиям и из современных материалов.
Я же увидел попытку совместить эти два подхода. А это - имхо неправильно. Вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте.
И из этого и вытекают частности.
А частности немного огорчают.
1. Похоже, проектировщик в сговоре с поставщиком материала и имеет с него откат
Сечения силовых элементов не просто с перезакладом. Они просто конские. Настолько мелкая шпация тоже вызывает недоумение. По большому счету, корпус держится на продольных связях, а не на поперечных. Ну, в большинстве случаев
2. Выбор материала, с моей точки зрения не самый удачный. Дуб он не только прочный, он еще и замечательно колкий. И тяжелый. Очень тяжелый. Зачем нужно ТАК перетяжелять конструкцию, да еще в ущерб стойкости к динамическим нагрузкам, мне непонятно. Вполне себе можно было обойтись качественной сосной.
3. Очень сильно смущают силовые элементы, просто вырезанные из массива. Это неправильно, особенно при такой форме. Горазд правильнее было бы сделать просто ламинированные шпангоуты. Это было бы и надежнее и они были бы не такие тяжелые.
ЗЫ. не очень понятна дискуссия по поводу клея. Вполне себе есть нормальные смолы в РФ. Тот же эпитал 370. Очень нормальный клей, как конструкционный для деревяшек. У Дельты лично мне мне очень понравился клей для остекления. Ну это уже вопрос скорее религиозный тут каждый решает сам.
Как то так...
Бест регардс и все такое...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей