Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водяной балласт


Сообщений в теме: 4

#1 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 21 июня 2003 - 00:00

Мне кажется, что этот вопрос уже поднимался в форуме, но "по-быстрому" найти топик не удалось :( Поэтому, недолго думая открываем новую тему: авось кому-нибудь будет полезно? ;) Читал инструкцию по Hunter 260, и там вот такое описание с фотографиями, если пройдет одним махом - даю: «Охотник(Hunter) 260» использует фиксированную водяную балластную систему, чтобы обеспечить как стабильность под парусом, так и малый вес при буксировании за автомобилем. Вода содержится в специальном центральном резервуаре. При полном наполнении весь воздух удаляется, чтобы предотвратить «хлюпания» воды в резервуаре. Операция заполнения системы очень проста. 1) Вода заполняется снизу яхты через впускной клапан. Впускной клапан является пластиной из нержавеющей стали с резиновым уплотнителем, который открывается и закрывается при помощи тяги. 2) Тяга проходит через резервуар и выходит возле горловины цистерны в районе трапа в каюту. 3) Имеется также отверстие вентиляции, чтобы позволить воздуху выходить, поскольку резервуар заполняется водой. 4) Для заполнения водой, клапан и вентиль оставляются открытыми. После спуска яхты на воду, вода начинает заполнять резервуар, вытесняя воздух через вентиль. 5) Так как вентиль расположен выше ватерлинии лодки, никакая вода не выйдет через отверстие вентиля. Резервуар заполнится водой приблизительно за 5 минут. 6) Закрыть клапан, вращая «барашек» на тяге, и затем закройте отверстие вентиля. 7) Яхта готова к отходу. Осушение резервуара 1) Перед размещением яхты на трейлер, откройте клапан, и удалите пробку клапана вентиляции. 2) Поднимите яхту на трейлер. 3) Поднять яхту приблизительно на половину из воды, и позволить воде вытечь. Время дренажа приблизительно 5 минут. 4) Полностью поднимите яхту на трейлер и закрепите.

Прикрепленные изображения

  • drain.jpg

  • 0

#2 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 21 июня 2003 - 00:04

На первом рисунке клапан открыт, на втором - закрыт. На третьей фотографии пробочка закрыта, барашек закрыт. На четвертом - все открыто. На пятом показан линь "против утери пробочки" :D Система проста, как и все гениальное - ни одной помпы, никакой дополнительной герметизации - емкость полиэтиленовая - все входы - на дне, все выходы - выше ватерлинии.
  • 0

#3 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 июня 2003 - 00:31

Грамотное решение, есть только два но, достаточно сложно в исполнении и входит в противоречие с правилами парусных соревнований, правда я не видел RS 2000, но в старых запрещено все, что меняет массу яхты и подъемный плавник.
  • 0

#4 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 июня 2003 - 03:51

Ну вот он, ответ на мой вопрос, все ясно и понятно, спасиб, не прошло и года :w00
  • 0

#5 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 23 июня 2003 - 18:44

И ведь главное - что? Вопрос помню, а вот кто его задал и где - не помню :blu: Почти "джентельмены удачи". Уж извините за сроки - больше не буду :unsure:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей