Покажу здесь наши работы.
1.СВП " Галф" 2006 г. уехал в ОАЭ.
Видео испытаний тут: https://vk.com/video...93077_456239021
Отправлено 05 июня 2017 - 21:04
Покажу здесь наши работы.
1.СВП " Галф" 2006 г. уехал в ОАЭ.
Видео испытаний тут: https://vk.com/video...93077_456239021
Отправлено 25 июня 2017 - 18:22
Отправлено 25 июня 2017 - 18:26
Отправлено 21 июля 2017 - 01:38
Представляю вашему вниманию 3-4х местные концепты СВП на откатаной и испытанной платформе СВП Стриж видео тут: https://vk.com/video...93077_456239023
Началась работа по строительству одной из машин.
1.
2.
3.
Отправлено 21 июля 2017 - 17:01
Ну вот, другое дело, нормальное СВП продолговатой формы
Сразу вспомнается Полярная Сова. Маленькое СВП по цене большого.
Не знаю как там Сова,но предварительные расчёты показали эта новая машина может быть по стоимости как средний "внедорожник"....большое СВП стоит уже два таких внедорожника.
Отправлено 21 июля 2017 - 17:29
С моей точки зрения - зима, низкие температуры и стеклопластик, это вещи плохо совместимые. Монолитный корпус делает ремонт и обслуживание очень дорогим, а порой невозможным. Исключается возможность в полевых условиях заменить элемент конструкции, разбитый к примеру об камень нос СВП при неправильном причаливании в сложных погодных условиях. Стеклопластик имеет неприятную особенность впитывать воду в местах повреждения гелькоутовых покрытий. Девок катать на южном пляже - хорошо. А вот использовать утилитарно на севере, как это делают с Хивусом - вряд ли возможно.
Отправлено 21 июля 2017 - 17:30
На вид, всё тот-же стеклопластик, из которого делают Кристиховеркрафты, Славиры, Пегасы. И стоить оно будет примерно столько-же, либо затея потеряет рентабельность.
Или Вы знаете какие-то секреты неведомые прочим СВПстроителям?
Сова наглядный пример, как хотели сделать СВП поменьше и подешевле, а получилось оно всёравно по цене Хивуса.
Отправлено 21 июля 2017 - 18:15
На вид, всё тот-же стеклопластик, из которого делают Кристиховеркрафты, Славиры, Пегасы. И стоить оно будет примерно столько-же, либо затея потеряет рентабельность.
Или Вы знаете какие-то секреты неведомые прочим СВПстроителям?
Сова наглядный пример, как хотели сделать СВП поменьше и подешевле, а получилось оно всёравно по цене Хивуса.
Первая машина всегда дороже... следующие дешевле.
Отправлено 21 июля 2017 - 18:45
Алюминиевая клёпаная платформа...пластиковая надстройка...возможно защита днища полимером или другим материалом...
Ну тогда Марс.
Организаций делающих подобные катера уже 2 есть. Принципиальных отличий конструкции незаметно.
Нагнетатель хотя-бы отдельный?
Отправлено 21 июля 2017 - 18:56
Ну тогда Марс.
Организаций делающих подобные катера уже 2 есть. Принципиальных отличий конструкции незаметно.
Нагнетатель хотя-бы отдельный?
Отдельный гидронагнетатель...подобных серийных катеров нет...используем собственные разработки..и мы не Марс..
Отправлено 21 июля 2017 - 23:34
При правильной эксплуатации гидромашины работают и на морозе, что потверждается различными ратраками и другой строительной гидравлической техникой...при температуре ниже -30 вообще любая техника даёт сбои и отказывается работать,
а человеку при такой температуре лучше дома в тепле сидеть.
Отправлено 22 июля 2017 - 12:24
здравствуйте,это из личного опыта ?
а работать кто будет ?
В Норильске люди в условии низких температур убирают свои машины в отапливаемые ангары или не глушат их....вам же это известно... оставив машину на морозе на пару дней просто так вы её уже не запустите.
Поработал в Норильске больше не хочу.....здоровье дороже....
Отправлено 22 июля 2017 - 12:58
В Норильске люди в условии низких температур убирают свои машины в отапливаемые ангары или не глушат их....вам же это известно... оставив машину на морозе на пару дней просто так вы её уже не запустите.
вот так новости,а норильчане и не знали
Поработал в Норильске больше не хочу.....здоровье дороже....
ну да,не для слабонервных
Отправлено 22 июля 2017 - 19:05
СВП это все таки технология для утилитарного применения. Безуспешное позиционирование на рынке сложных в эксплуатации "люксовых" СВП типа Donar, Mirage, Pioneer и других, а также однозначный успех простого как "буханка" Хивуса, подтверждают мою точку зрения.
Стихия СВП - работа в грязи и снегу, на сложном рельефе, в режиме слабой управляемости, без тормозов и заднего хода. Т.е, изначально должна подразумеваться высокая вероятность внешнего физического воздействия на основные компоненты, как то удары, влекущие за собой пробоины, разрушения отдельных компонентов конструкции. Значит и в дизайне должна быть заложенна возможность быстрого съема, ремонта и замены в полевых условиях вспомогательных и несущих элементов. а также упрощение ДНК до максимально возможного. Желательно избегать различного рода сложных гидравлических и электрических систем.
Отправлено 22 июля 2017 - 21:40
***
при температуре ниже -30 вообще любая техника даёт сбои и отказывается работать
как же тогда производство не останавливается всю зиму?
при использовании соответствующих материалов и должном обслуживании свп и аэроглиссеры вполне работоспособны в -30 и ниже,или многолетний опыт множества людей в данном вопросе можно считать несущественным?
Сообщение отредактировал S_smirnov: 23 июля 2017 - 01:33
Отправлено 23 июля 2017 - 00:36
СВП это все таки технология для утилитарного применения. Безуспешное позиционирование на рынке сложных в эксплуатации "люксовых" СВП типа Donar, Mirage, Pioneer и других, а также однозначный успех простого как "буханка" Хивуса, подтверждают мою точку зрения.
Стихия СВП - работа в грязи и снегу, на сложном рельефе, в режиме слабой управляемости, без тормозов и заднего хода. Т.е, изначально должна подразумеваться высокая вероятность внешнего физического воздействия на основные компоненты, как то удары, влекущие за собой пробоины, разрушения отдельных компонентов конструкции. Значит и в дизайне должна быть заложенна возможность быстрого съема, ремонта и замены в полевых условиях вспомогательных и несущих элементов. а также упрощение ДНК до максимально возможного. Желательно избегать различного рода сложных гидравлических и электрических систем.
Гидравлическая система нагнетателя хорошо зарекомендовала себя на наших эксперементальных аппаратах https://vk.com/videos425493077 надёжна, имеет простую схему и реализацию....гидравлика используется в воздушных судах что ещё раз доказывает что она выигрывает у механики и электрики.
Без тормозов в голове можно убить любую технику...каждая машина имеет определённые ограничения..СВП это воздушное судно в него нельзя заложить десятикратный запас прочности ,так оно никуда не полетит...
Отправлено 23 июля 2017 - 07:34
Гидравлическая система нагнетателя хорошо зарекомендовала себя на наших эксперементальных аппаратах https://vk.com/videos425493077 надёжна, имеет простую схему и реализацию....гидравлика используется в воздушных судах что ещё раз доказывает что она выигрывает у механики и электрики.
Без тормозов в голове можно убить любую технику...каждая машина имеет определённые ограничения..СВП это воздушное судно в него нельзя заложить десятикратный запас прочности ,так оно никуда не полетит...
А что, вы часов как минимум 200 наездили на тестовой машине, при разных температурах и режимах, что бы заявлять о надежности и выйгрышности? Я например сомневаюсь. К примеру, пока катал часов 20 ATASDы перед сдачей заказчикам в теплую погоду на пресной воде, у меня электрический актуатор горизонтального стабилизатора работал без сбоев. Как только он попал в соленую морскую воду, при минусовой температуре, начались проблемы. Один поменяли, новый проработал 3 часа и сгорел. Еще раз поменяли. 2 часа и опять отказ...
Что касается прочности машины, то одно дело, за 20 минут заменить искореженный бампер, а другое дело - две недели ремонтировать разбитый нос, вытягивая пробоины и заделывая дыры в моноблочном корпусе...
Отправлено 23 июля 2017 - 10:43
А что, вы часов как минимум 200 наездили на тестовой машине, при разных температурах и режимах, что бы заявлять о надежности и выйгрышности? Я например сомневаюсь. К примеру, пока катал часов 20 ATASDы перед сдачей заказчикам в теплую погоду на пресной воде, у меня электрический актуатор горизонтального стабилизатора работал без сбоев. Как только он попал в соленую морскую воду, при минусовой температуре, начались проблемы. Один поменяли, новый проработал 3 часа и сгорел. Еще раз поменяли. 2 часа и опять отказ...
Что касается прочности машины, то одно дело, за 20 минут заменить искореженный бампер, а другое дело - две недели ремонтировать разбитый нос, вытягивая пробоины и заделывая дыры в моноблочном корпусе...
Была бы у нас такая возможность наездили бы и 400 возможности нет... ваша проблема в выборе элементов устойчивых к работе в условиях агрессивной среды и температуры....бывает...вообще машины строятся по ТЗ с учётом региона их применения и поставленных перед ними задач...универсальность ограничивает возможности...если нужен бампер будет вам бампер...заказывайте, будем строить ....хоть чёрта лысого...
Отправлено 23 июля 2017 - 16:48
Была бы у нас такая возможность наездили бы и 400 возможности нет... ваша проблема в выборе элементов устойчивых к работе в условиях агрессивной среды и температуры....бывает...вообще машины строятся по ТЗ с учётом региона их применения и поставленных перед ними задач...универсальность ограничивает возможности...если нужен бампер будет вам бампер...заказывайте, будем строить ....хоть чёрта лысого...
Я не понял вас, а что случилось с экспериментальными аппаратами, почему вы не смогли наездить на них хотя бы 200 часов? Они же для того и существуют экспериментальные, что бы над ними эксперименты проводить, опыты, всякого рода ставить, изнурительные тесты, в т.ч и крэш-тесты.
Или вы из той породы людей, которые проехав на сырье 15 минут, сразу стараяетесь впендючить это сырье заказчику, что бы он потом продолжал с этим трахаться самостоятельно? Или вы Боги, умнее всех умнейших производителей в мире, у которых все получается с первого раза?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей