Просьба была отправлена ранее вам в лс.
#78
Отправлено 27 июля 2017 - 23:42
Просьба была отправлена ранее вам в лс.
Была просьба удалить тему. Такой возможности не предусмотрено. Есть возможность закрыть тему.
Закрытая тема остаётся на форуме, без возможности писать в неё сообщения.
зря
Чего зря? Если автор темы выразит желание, тему закрою. Не выразит не закрою.
#80
Отправлено 28 июля 2017 - 22:13
Друзья, прочитав тему "КАТРАН", кроме гнобящих, да, именно гнобящих, высказываний в адрес энтузиаста строительства СВП малого, повторю - МАЛОГО, размера для 3-4 человек не увидел. Верх всего об....ства конструкции берут на себя кто? Да. именно производители... Конкретных лиц называть не буду - они явно прослеживаются в теме. Это предисловие. Нафига нужна конкуренция...!?!?
Скажу за себя. Мне такой аппаратик в 2012 году очень бы помог. Когда я с друзьями на снежике чуть не стал кормом для рыб на Рыбинском водохранилище
Сообщение отредактировал chehbos: 28 июля 2017 - 22:16
#82
Отправлено 28 июля 2017 - 23:02
А кто в той теме производитель? Автор темы похвалился как минимум несколькими построенными и проданными аппаратами. Разве по этому признаку он не является производителем СВП? Тогда кто кого гнобит??
Ну и собственно читаем Правила форума:
В конференции запрещается помещение сообщений, содержащих:
...
3.11. Продолжение обсyждений вопросов из закрытых администрацией тем
http://forum.katera....tion=boardrules
#83 Гость_Катран2017_*
Отправлено 29 июля 2017 - 03:53
по следам темы:
Почему производители гнобят начинающих строителей СВП ...и т.д.
Битва ещё не проиграна и как говорится русские не сдаются .... тема СВП Катран на этом форуме закрыта,но я надеюсь что звёзды сойдутся и катер к сентябрю будет заложен...так что пока нет катера, нет и обсуждения....
Сообщение отредактировал S_smirnov: 29 июля 2017 - 09:32
#84
Отправлено 29 июля 2017 - 07:59
по следам темы:
Почему производители гнобят начинающих строителей СВП ...и т.д.
Битва ещё не проиграна и как говорится русские не сдаются .... тема СВП Катран на этом форуме закрыта,но я надеюсь что звёзды сойдутся и катер к сентябрю будет заложен...так что пока нет катера, нет и обсуждения....
А кто в той теме производитель? Автор темы похвалился как минимум несколькими построенными и проданными аппаратами. Разве по этому признаку он не является производителем СВП? Тогда кто кого гнобит?? - а вот это вы зря господинСмирнов.Мы разработчики - исполнители, мы не продаём экспериментальные катера нас за это просто посадят...мы не имеем права..под катер строиться потом производство как это было сделано ОАЭ...получаются сертификаты..и т.д. проще сказатьмы простые гаражные СВП-танкостроители....постоянно испытывающие нужду,но несмотря на это любящие всем сердцемэто интересное дело...поэтому понты не вяжутся с нашей исключительной бедностью...это я для того чтоб не возникаловопросов , зачем они это делают? это же неправильно и не выгодно.?...у нас своё видение этого мира.... может мы и сумасшедшие,но поверьте добрые и не глупые люди... вот вы опять заставили меня оправдываться чтобы очистить своё доброе имя, от подозрений в гордыне и меркантильности.
Интересно, вы пишите про производство в ОАЭ. Никогда не встречал на бескрайних просторах ни единого видео или фото или какой либо другой информации о СВП произведенном в ОАЭ. Вы можете поделиться? Гриффон TD-380, 5 единиц у пожарных и полиции Дубаи видел. Неотерик видел. Ваших Орионов не видел...
#86 Гость_Катран2017_*
Отправлено 29 июля 2017 - 12:35
Интересно, вы пишите про производство в ОАЭ. Никогда не встречал на бескрайних просторах ни единого видео или фото или какой либо другой информации о СВП произведенном в ОАЭ. Вы можете поделиться? Гриффон TD-380, 5 единиц у пожарных и полиции Дубаи видел. Неотерик видел. Ваших Орионов не видел...
СВП Галф был сделан в гаражном кооперативе Нижнего Новгорода и участвовал в выставке ОАЭ.2006г.Был куплен ими вместе с разработчиками для открытия производства там и обслуживания и доработке катеров в том числе тех которые вы упомянули и Хивусы. есть фоты.. Работа проводилась за государственные деньги ОАЭ. Там же был и разработан СВПСтриж
тот что с кабиной был не доделан.Проводили испытания.. пробовали новые решения.. отрабатывали технологию..Потом люди вернулись, чиновники решили свои проблемы и всё затухло. кратко...
СВП Орион эта задумка уже наших чиновников под регистрацию в морском регистре,двух моторного и двух винтового СВП
для доработки и подготовки к серийному выпуску на заводе Волга...где то там и стоит по сей день..но эта уже другая история....
Сообщение отредактировал Катран2017: 29 июля 2017 - 12:36
#87 Гость_Катран2017_*
Отправлено 29 июля 2017 - 12:46
Тему вынужден открыть, поскольку автор темы на самом деле не хочет прекращать обсуждение.
На самом деле я просто хотел слить сюда наши наработки по теме СВП чтоб не держать их под "жопой"...в рамках
берите,пользуйтесь,применяйте....если вы чего то делаете....ну и выложил наши мысли..в виде картинок и испытаний....
а не разводить тут срач и не писать длинных объяснений...
Сообщение отредактировал Катран2017: 29 июля 2017 - 12:47
#88 Гость_Катран2017_*
Отправлено 29 июля 2017 - 12:56
Да и в этой теме пока не чего обсуждать...Для этого проекта пока куплена старая субара с рабочим двигателем и готовиться стапель.... кстати запчасти от субару легаси 4wd 1993 не кому не нужны всё кроме двигателя...подарим или отдадим за копейки...
#89
Отправлено 29 июля 2017 - 13:02
А вам что известны технические характеристики,цена ,расход топлива, вес...мы только считаем,а вы уже знаете..ну действительно "специалист".
Имея некоторое представление о текущем развитии технологий, о характеристиках можно догадаться.
СВП Стриж, в одноместном варианте уже перетяжелён. Об этом можно догадаться по создаваемым волнам и брызгам, и довольно вялому маневрированию.
Далее. Характеристики движительных установок от Винт-НН давно и хорошо известны. Как и их избыточный вес.
#90 Гость_Катран2017_*
Отправлено 29 июля 2017 - 15:11
Имея некоторое представление о текущем развитии технологий, о характеристиках можно догадаться.
СВП Стриж, в одноместном варианте уже перетяжелён. Об этом можно догадаться по создаваемым волнам и брызгам, и довольно вялому маневрированию.
Далее. Характеристики движительных установок от Винт-НН давно и хорошо известны. Как и их избыточный вес.
Решение по строительству машины принято...и я думаю она будет построена...по крайней мере мы сделаем всё возможное для этого...
а что получится ...? возможно позже в период испытаний у вас будет повод покритиковать и высказать свои соображения...я думаю нельзя спорить и обсуждать то чего нет.... СВП Стриж разработка 10 летней давности,и в новой машине будут учтены те недостатки которые мы смогли выявить на СВП Стриж..
Сообщение отредактировал Катран2017: 29 июля 2017 - 15:19
#91
Отправлено 29 июля 2017 - 16:51
Да и в этой теме пока не чего обсуждать...Для этого проекта пока куплена старая субара с рабочим двигателем и готовиться стапель.... кстати запчасти от субару легаси 4wd 1993 не кому не нужны всё кроме двигателя...подарим или отдадим за копейки...
А чего такая свежая Субара? Неужели ничего не нашлось 3-5 летнего возраста? За 25 лет мир поменялся и моторы в том числе. Они стали легче, мощнее, но немного сложнее....
#92 Гость_Катран2017_*
Отправлено 29 июля 2017 - 18:52
На субаре хозяином был отремонтирован двигатель,он работал мы прокатились на ней.....при цене машины 35 т.р мы
получили двигатель с мозгами....проверенные временем "подешовке" и кучу зап.частей которые можно продать или сдать в металлолом.... рейку с насосом уже продали....цена двигателя начала падать.....может на бесплатный двигатель мы и не выйдем
но за аналогичный контрактый мы бы заплатили 70т.р + кот в мешке...схема проверенная действует,позволяет сэкономить значительные средства....минус машину надо разбирать...
#93 Гость_Катран2017_*
Отправлено 29 июля 2017 - 19:10
Кстати о двигателях....занимаюсь не много ремонтом электрики на супербайках, попался на глаза шестицилиндровый карбюраторный опозитник 1500куб.см 135л.с 1994г. понравился...вес может меньше...размер похож как у нашего субару ej 22.
в те года элементы двигателя по надёжней были....плюс ремонтопригодность....
#94 Гость_Катран2017_*
Отправлено 29 июля 2017 - 22:39
Имея некоторое представление о текущем развитии технологий, о характеристиках можно догадаться.
СВП Стриж, в одноместном варианте уже перетяжелён. Об этом можно догадаться по создаваемым волнам и брызгам, и довольно вялому маневрированию.
Далее. Характеристики движительных установок от Винт-НН давно и хорошо известны. Как и их избыточный вес.
Хочу заметить по поводу движетельных установок,вы абсолютно правы и мы так считаем что Винт-НН имеет недостатки указанные вами и мы об этом знаем... Установив на Стриж свой сделанный "пластиковый" винт мы получили значительные увеличение тяги на стопе...ну и аппарат побежал более "резво".Так же считаем что кольцо от Винт-НН имеет скажем так не совсем "правильную" аэродинамическую форму,ну и минус алюминий из которого это сделано...соответственно и вес...
Есть у нас свои матрица кольца и винта на 1200мм хотелось бы применить их..но понимание трудоёмкости работы...ставит нас перед выбором купить то что есть или сделать самим своё лишённого как мы считаем этих недостатков....
Сообщение отредактировал Катран2017: 29 июля 2017 - 23:32
#95 Гость_Катран2017_*
Отправлено 29 июля 2017 - 23:07
О Винт-НН чтобы плохо не думалось....на Аэротюбе мы применили именно козинские лопасти на 800мм 3 штуки они показали результаты лучше чем мультивинг,хотели добавить ещё три чтоб загрузить мотор..но Славиры взяли наш запас лопастей на пробу и так как я понимаю продали вместе с 12 местным аппаратом который подняли с помощью их....ждём когда вернут должок...так что если вам нужен винт на нагнетатель или марш на 800мм,он по нашим оценкам имеет большую производительность чем мультивинг и винт от камаза... хотя всё относительно и подбирается в комплексе с силовой установкой...
Сообщение отредактировал Катран2017: 29 июля 2017 - 23:39
#96
Отправлено 29 июля 2017 - 23:58
...он по нашим оценкам имеет большую производительность чем мультивинг и винт от камаза... хотя всё относительно и подбирается в комплексе с силовой установкой...
Это следует из сравнения вентиляторов Винт-НН и Мультивинг?
...
Есть у нас свои матрица кольца и винта на 1200мм хотелось бы применить их..но понимание трудоёмкости работы...ставит нас перед выбором купить то что есть или сделать самим своё лишённого как мы считаем этих недостатков....
Тут как-то не совсем понятно.
Насколько я представляю себе пластиковые технологии, при наличии матрицы, сделать кольцо практически ничего не стоит, и трудоёмкость смешная. Если конечно сравнить с изготовлением матрицы.
#97 Гость_Катран2017_*
Отправлено 30 июля 2017 - 02:02
Это следует из сравнения вентиляторов Винт-НН и Мультивинг?
Тут как-то не совсем понятно.
Насколько я представляю себе пластиковые технологии, при наличии матрицы, сделать кольцо практически ничего не стоит, и трудоёмкость смешная. Если конечно сравнить с изготовлением матрицы.
Да, шестилопасной старый козинский винт на 800мм, лучше чем мультивинг 800 мм на 9 лопастей проверяли и на больших в качестве нагнетателя....
В кольцо надо закладывать элементы жёсткости и спицы...Викторыч говорит геморрой ,я ему верю...сам с такой технологией незнаком, может с первого раза не получиться...будем думать... вспомнил есть болванка полукольца... сори.. и матрица лопастей на винт 1200мм
Сообщение отредактировал Катран2017: 30 июля 2017 - 02:05
#98
Отправлено 30 июля 2017 - 08:43
Да, шестилопасной старый козинский винт на 800мм, лучше чем мультивинг 800 мм на 9 лопастей проверяли и на больших в качестве нагнетателя....
Я про КАМАЗ! Выше Вы писали, что козинский винт и КАМАЗовского лучше.
А я чего-то КАМАЗовских крыльчаток больше чем на 720мм не встречал. Ну кроме сборных, которые как Мультивинг. И примерно также как Мультивинг непригодны для использования в качестве нагнетателя.
#99 Гость_Катран2017_*
Отправлено 30 июля 2017 - 13:07
Тема винтов и колец не совсем "моя" тема, тем более изготовление... я могу рассказать от том что видел,слышал или пробовали....или спросить у "гуру"....моё предназначение в этих проектах разработка электронных схем и систем управления,создание жгутов....т.п.
#100 Гость_Катран2017_*
Отправлено 30 июля 2017 - 22:35
Вы парни бы другое место бы нашли для своего обсуждения,или создайте свою тему.....а то как говориться сказочников много а волшебников среди них раз два и обчёлся....если бы смогли предоставить узел,агрегат,образец или рабочую модель заслужили бы уважения....таких с книжками в институтах выше крыши,а толку кроме бумаги ноль...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей