ВВД -я пока так и не понял,что это такое , но сделал...
#3
Отправлено 23 июля 2017 - 21:52
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 23 июля 2017 - 21:54
#4
Отправлено 23 июля 2017 - 22:08
Сообщение отредактировал Savage: 23 июля 2017 - 22:54
#5
Отправлено 23 июля 2017 - 22:14
Никелевый сплав ВНЛ. (из него отливали шнеки для моторов ракет 1 й ступени)
Винт рисовал -SKR, он же сделал мастер модели для восковок.
#11
Отправлено 25 июля 2017 - 15:24
"Эксперты" - не интересуют в принципе.
А можно мне 5 копеек?
На вид, самый обычный гребной винт в трубе.
Почему Вы назвали его вентилируемым водомётом?
Тут вопрос интересный...
Полупогружной винт в трубе , или иначе ВВД.
Если у ТС'а установка фактически такая, без насадки - то это ЧПВ
Если же как один из первых вариантов, с насадкой, и винтом ЧПВ (самого винта не видно... ) - то можно назвать ВВД
Если плясать от статьи о катере Каверна, то само определение ВВД звучит как:
... Конструктивно ВВД состоит из водовода, на выходном сечении которого располагается рабочее колесо на гребном валу. Спрямляющий и сопловой аппараты, характерные для традиционных ВД, отсутствуют. Функции соплового аппарата выполняют воздушные каверны, образующиеся на засасывающей стороне лопастей при контакте струи движителя с атмосферным воздухом. Рабочее колесо ВВД, как и большинства ЧПГВ, имеет лопасти с клиновыми сечениями, на выходящих кромках которых возможна установка интерцепторов, обеспечивающих изменение гидродинамических характеристик движителя в широких пределах. ВВД благодаря конструктивным особенностям и характеру их обтекания можно по-разному компоновать с корпусом судна. Так, ВВД может полностью располагаться внутри корпуса судна или вне его либо частично выступать в виде короткой насадки под днищем (рис. 1, а-в).
А что по этому поводу говорит начальник транспортного це... коллега SKR?
Винт рисовал -SKR, он же сделал мастер модели для восковок.
Сообщение отредактировал egen61: 25 июля 2017 - 15:39
#13
Отправлено 25 июля 2017 - 16:58
Но .....ездит он быстрее чем классик болотоход с американским винтом...(лодка и мотор - одинаковые)
Вот здесь -это ЧПВ или болотный винт?.
Стационар ВВД - так же был сделан, но "не поехал" ,причина не выяснена.
На эксперименты и доводки нужны деньги , чтобы не быть "голословным" - за проект ВВД водомёта в ЦНИИ Крылова попросили 30 000 уе.
#14
Отправлено 25 июля 2017 - 17:26
У меня есть винт с небольшого ВВД, от модели. Винт имеет характерные уступы на засасывающей стороне.
Если я надену этот винт на обычный подвесник (В-12 к примеру), превратится-ли подвесник в ВВД?
Думаю нет... - у ВВД вроде как должен быть водовод, и он, ЧПВ, должен пересекать поверхность.
Установка ТС'а мне чем-то напомнила привод SARO Tunnel, только без кардана, а типа ПЛМ, но и они могут быть с ЧПВ
#18
Отправлено 25 июля 2017 - 21:03
Думаю нет... - у ВВД вроде как должен быть водовод, и он, ЧПВ, должен пересекать поверхность.
Установка ТС'а мне чем-то напомнила привод SARO Tunnel, только без кардана, а типа ПЛМ, но и они могут быть с ЧПВ
Это у Вас в Керчи такие делают? Класс! Вот оно -реальное импортозамещение....
#19
Отправлено 25 июля 2017 - 21:57
Годы идут.... количество по....потрындеть про ВВД - не уменьшается, лепятся всё те же картинки из старого журнала. Я думал что хоть кто-то хоть модельку самоходную сделал..."чуда не произошло".
Ну и ладно.. :-)
Кроме Луды и его 2-х катеров с ВВД больше никто и ничего не построил. Увы.
#20
Отправлено 25 июля 2017 - 23:08
Стационар ВВД - так же был сделан, но "не поехал" ,причина не выяснена.
На приведенном Вами же самим видео на 1'15" виден старт - вы румпелем раскачиваете мотор как с борта на борт, и потом рывок и... поехали...
Может быть проблема с тем, что ЧПВ в статике выглядывает из воды?
Со слов коллеги SKR:
К своему стыду, я тоже на этом погорел когда мы с Васькой Румянцевым делали приставку с ВВД с 40-ка сильным Кохлером. Не едет, лодка еле телепается, и только когда удавалось вдвоём сесть на корму, появляется дикий рывок и лодка начинает резко разгоняться, но как только винт появляется из воды, упор сразу обрубается, не хватает скорости для наполнения водовода за счёт скоростного напора. Поэтому подвод воды должен быть как на "Дюгоне" или "Серне".
Это у Вас в Керчи такие делают? Класс! Вот оно -реальное импортозамещение....
К сожалению нет.
#21
Отправлено 26 июля 2017 - 05:26
У меня есть винт с небольшого ВВД, от модели. Винт имеет характерные уступы на засасывающей стороне.
Если я надену этот винт на обычный подвесник (В-12 к примеру), превратится-ли подвесник в ВВД?
Вы, видимо, имели ввиду нагнетающую строну? На засасывающей ничего не должно быть.
На эксперименты и доводки нужны деньги , чтобы не быть "голословным" - за проект ВВД водомёта в ЦНИИ Крылова попросили 30 000 уе.
Это вполне по-божески. Это минимальная цена за такую работу. И еще ТЗ надо посмотреть, что там было заказано.
#23
Отправлено 26 июля 2017 - 21:27
Это это - ездит быстре "фирменного" водомёта стакой-же мотоголовой и на той же лодке.Ну а по проходимости...на видео всё видно.
На "северах" уже пришло понимание , особенно если есть трава, но надо "предохранятся" от скальника который в траве.
И еще моторчик 9 лс слабоват если идти вверх.
Обычный болотник 25 - 40 лс....не катает, так как масса большая и высоко ЦТ.
Нужен - Гибрид.... :-) 25 лс, но лёгкая лодка.
Лодка - есть , а гибрида пока нет.
Но много уже понятно - о чём не пишут в апщалках.
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 26 июля 2017 - 21:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей