Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стоит ли покупать Selvu!


Сообщений в теме: 11

#1 mel

mel

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 сентября 2005 - 16:37

Кто эксплуатировал или эксплуатирует лодочные моторы фирмы Selva(25-35 л.с.) отзовитесь пожалуйста и вкрации опишите плюсы и минусы данного двигуна, стоит его брать не стоит? Заранее благодарен!

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 сентября 2005 - 17:13

Есть разница -- 2-х и 4-хтактные Сельвы. У 2т недостатков хватает, хотя всяко лучше Вихря, 4т это фактически Ямаха.
  • 0

#3 boatsman

boatsman

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Aurich

Отправлено 12 сентября 2005 - 18:25

нет

#4 YuriSh

YuriSh

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: каютная мотолодка
  • Название: Арктур 560

Отправлено 13 февраля 2006 - 04:51

Есть разница -- 2-х и 4-хтактные Сельвы. У 2т недостатков хватает, хотя всяко лучше Вихря, 4т это фактически Ямаха.

<{POST_SNAPBACK}>

Не фактически,а это и есть Yamaha. 2-х тактный имею, хожу на нем уже 3 года,в т.ч. и в море, шумнее чем Yamaha, зато надежен как черт. Перворачивался с ним 3 раза. Свечной ключ, плоскогубцы и крествая отвертка -вот все что надо чтобы просушить и запустить. Для меня красавец.

#5 алек

алек

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:каменск
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка

Отправлено 14 февраля 2006 - 21:43

Всем привет!
2 mel
вот тут ознакомтесь с недостатками Селвы-а дальше решайте-стоит ли
её покупать или лучше купить настоящую Ямаху.

<{POST_SNAPBACK}>

А как на счёт судзуки?
  • 0

#6 YuriSh

YuriSh

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: каютная мотолодка
  • Название: Арктур 560

Отправлено 15 февраля 2006 - 02:26

Всем привет!
2 mel
вот тут ознакомтесь с недостатками Селвы-а дальше решайте-стоит ли
её покупать или лучше купить настоящую Ямаху.

<{POST_SNAPBACK}>


Ничерта не разобрать, прижмите крышку сканера,pls. Но то, что разобрал, не впечатляет, ослабевают гайки крепления чего-то, повышенный шум всасывания, ослабевают замки (или чего-еще) капота и т.п. Обычно такие замечания содержаться в методической лит-ре для дилеров той или иной марки на тему " Как "опустить" конкурента", это оттуда?.

Если это замечания, то например владельцев моторов Вихрь надо сажать на 15 суток. Я уже говорил о повышенной шумности по сравнению с Yamaha, никто этого не отрицает. Про ослабление затяжки креплений и необходимости их контроля написано во всех руководствах по эксплуатации любого двигателя. А вот знакомый поменял 4-х тактную Yamaha (6 л.с.) на 2-х тактную Selva 15 л.с. с большой неохотой (необходимость), но сейчас доволен и жалоб от него, по прошествию сезона, ент.

Отсканируйте свои замечания получше тогда и обсудим. Но для начала, давайте сравним цены. И тогда будем говорить о категориях понятий, типа "недорогой 2-х такный двигатель", "дорогой 2-х тактный двигатель с непосредственным впрыском и раздельной системой дозировки масла" и т.п., потом перейдем к удельным характеристикам типа л.с./кг, USD/л.с., а потом к стоимости з/частей., ну и наконец к лодкам на которые они установливаются. Я всегда придерживаюсь принципа определенное качество за определенные деньги. Хотите называйте это ширпотребом, но взгляните на лейбл своих джинсов или куртки. Всегда ли это Пьер Карден?

В заключение скажу,я форсировал 9,9 Selva до 15 л.с. за 35 минут и за 1300 рублей, Вы можете назвать двигатель на котором это еще можно сделать?

#7 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 15 февраля 2006 - 09:22

В заключение скажу,я форсировал 9,9 Selva до 15 л.с. за 35 минут и за 1300 рублей, Вы можете назвать двигатель на котором это еще можно сделать? Не факт. Все моторы 9,9л.с. - это дефорсированые 15 л.с. И практически все основные узлы одинаковы. У них за бугром народ тоже борется с регистрацией мотолодок (регистрируют моторы более 10 л.с., а с меньшим регистрировать не надо). Вот бы у нас так. А сам склоняюсь к Yamahe.
  • 0

#8 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 15 февраля 2006 - 10:49

Всем привет! 2 Yurich У меня пока нет сканера, Вы так близко к сердцу приняли моё предыдущее сообщение, я его удалил. Прочтите про Селву в журнале КиЯ ,примерно за 2001 год[я не смог сейчас найти этот номер] А почему вы считаете , что владельцев Вихрей нужно сажать на 15 суток? Может уж лучше производителей этого мотора? Выскажу своё личное мнение-из 2-х такт-я бы купил Ямаху из 4-х такт-Меркури со впрыском топлива[EFI] Александр

#9 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 февраля 2006 - 11:13

У коллеге по работе Сельва, сколько сил не скажу но если нужно могу уточнить.
когда он покупал этот мотор он был самым дешевым из иномарок наверное сейчас и остался.
вывод один дешевое хорошим не бывает.
на Мытищинской ярмарке (пересечение осташковского шоссе и мкад) есть магазин торгующий моторами, так вот они отказались от сельвы по причине плохого качества сборки.
http://forum.motolod...2&i=4338&t=4338
заметте не одной сельвы.

с уважением.
  • 0

#10 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 418 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 15 февраля 2006 - 13:41

У коллеге по работе Сельва, сколько сил не скажу но если нужно могу уточнить.
когда он покупал этот мотор он был самым дешевым из иномарок наверное сейчас и остался.
вывод один дешевое хорошим не бывает.
на Мытищинской ярмарке (пересечение осташковского шоссе и мкад) есть магазин торгующий моторами, так вот они отказались от сельвы по причине плохого качества сборки.
http://forum.motolod...2&i=4338&t=4338
заметте не одной сельвы.

с уважением.

<{POST_SNAPBACK}>


На 4-х тактные тоже распростроняется?
  • 0

#11 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 февраля 2006 - 13:49

На 4-х тактные тоже распростроняется?

<{POST_SNAPBACK}>


они вообще отказались от сельвы, у коллеги 2т
  • 0

#12 serjb

serjb

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Гатчина
  • Судно: Фрегат M 420 FM

Отправлено 22 февраля 2006 - 16:37

Кто эксплуатировал или эксплуатирует лодочные моторы фирмы Selva(25-35 л.с.) отзовитесь пожалуйста и вкрации опишите плюсы и минусы данного двигуна, стоит его брать не стоит? Заранее благодарен!

<{POST_SNAPBACK}>

Весь прошлый сезон эксплуатировал Selva 15 ( 2т ).
Из минусов :
1.Трава на ногу цепляется очень хорошо и быстренько забивает вход системы охлаждения , срабатывает термозащита и приходится чистить и ждать когда остынет ( правда остывает быстро). На Нарвском водохранилище намучался.
2.Вибрация на холостом ходу. Когда долго дорожишь руку румпелем напрыгает.
3.Бак! Реально напрягает. Откроешь клапан - воняет бензином, закроешь и бензин от температурных перепадов выдавливает из-под хорошо затянутых хомутов
Из плюсов :
Заводится без проблем, шум на ходу не напрягает ( лично меня и тех кто плавал со мной ), тащит будь здоров (порой кажется , что там не 15 сил, а побольше ).
Обращения в сервис.
Потянулся включить нейтраль, зацепился ногой и упал - одной рукой на румпель, а другой на реверс. А во мне больше центнера. В моторе соскочил с места хирый рычаг блокировки газ-реверс. После ремонта своими силами перестали совпадать метки на ручке газа и реальное положение заслонки карбюратора. Пока не разобрался были трудности с запуском. В сервисе всё бесплатно поставили на место и всё стало нормально.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей