Стоит ли покупать Selvu!
#4
Отправлено 13 февраля 2006 - 04:51
Не фактически,а это и есть Yamaha. 2-х тактный имею, хожу на нем уже 3 года,в т.ч. и в море, шумнее чем Yamaha, зато надежен как черт. Перворачивался с ним 3 раза. Свечной ключ, плоскогубцы и крествая отвертка -вот все что надо чтобы просушить и запустить. Для меня красавец.Есть разница -- 2-х и 4-хтактные Сельвы. У 2т недостатков хватает, хотя всяко лучше Вихря, 4т это фактически Ямаха.
#5
Отправлено 14 февраля 2006 - 21:43
А как на счёт судзуки?Всем привет!
2 mel
вот тут ознакомтесь с недостатками Селвы-а дальше решайте-стоит ли
её покупать или лучше купить настоящую Ямаху.
#6
Отправлено 15 февраля 2006 - 02:26
Всем привет!
2 mel
вот тут ознакомтесь с недостатками Селвы-а дальше решайте-стоит ли
её покупать или лучше купить настоящую Ямаху.
Ничерта не разобрать, прижмите крышку сканера,pls. Но то, что разобрал, не впечатляет, ослабевают гайки крепления чего-то, повышенный шум всасывания, ослабевают замки (или чего-еще) капота и т.п. Обычно такие замечания содержаться в методической лит-ре для дилеров той или иной марки на тему " Как "опустить" конкурента", это оттуда?.
Если это замечания, то например владельцев моторов Вихрь надо сажать на 15 суток. Я уже говорил о повышенной шумности по сравнению с Yamaha, никто этого не отрицает. Про ослабление затяжки креплений и необходимости их контроля написано во всех руководствах по эксплуатации любого двигателя. А вот знакомый поменял 4-х тактную Yamaha (6 л.с.) на 2-х тактную Selva 15 л.с. с большой неохотой (необходимость), но сейчас доволен и жалоб от него, по прошествию сезона, ент.
Отсканируйте свои замечания получше тогда и обсудим. Но для начала, давайте сравним цены. И тогда будем говорить о категориях понятий, типа "недорогой 2-х такный двигатель", "дорогой 2-х тактный двигатель с непосредственным впрыском и раздельной системой дозировки масла" и т.п., потом перейдем к удельным характеристикам типа л.с./кг, USD/л.с., а потом к стоимости з/частей., ну и наконец к лодкам на которые они установливаются. Я всегда придерживаюсь принципа определенное качество за определенные деньги. Хотите называйте это ширпотребом, но взгляните на лейбл своих джинсов или куртки. Всегда ли это Пьер Карден?
В заключение скажу,я форсировал 9,9 Selva до 15 л.с. за 35 минут и за 1300 рублей, Вы можете назвать двигатель на котором это еще можно сделать?
#7
Отправлено 15 февраля 2006 - 09:22
#8
Отправлено 15 февраля 2006 - 10:49
#9
Отправлено 15 февраля 2006 - 11:13
когда он покупал этот мотор он был самым дешевым из иномарок наверное сейчас и остался.
вывод один дешевое хорошим не бывает.
на Мытищинской ярмарке (пересечение осташковского шоссе и мкад) есть магазин торгующий моторами, так вот они отказались от сельвы по причине плохого качества сборки.
http://forum.motolod...2&i=4338&t=4338
заметте не одной сельвы.
с уважением.
#10
Отправлено 15 февраля 2006 - 13:41
У коллеге по работе Сельва, сколько сил не скажу но если нужно могу уточнить.
когда он покупал этот мотор он был самым дешевым из иномарок наверное сейчас и остался.
вывод один дешевое хорошим не бывает.
на Мытищинской ярмарке (пересечение осташковского шоссе и мкад) есть магазин торгующий моторами, так вот они отказались от сельвы по причине плохого качества сборки.
http://forum.motolod...2&i=4338&t=4338
заметте не одной сельвы.
с уважением.
На 4-х тактные тоже распростроняется?
#11
Отправлено 15 февраля 2006 - 13:49
На 4-х тактные тоже распростроняется?
они вообще отказались от сельвы, у коллеги 2т
#12
Отправлено 22 февраля 2006 - 16:37
Весь прошлый сезон эксплуатировал Selva 15 ( 2т ).Кто эксплуатировал или эксплуатирует лодочные моторы фирмы Selva(25-35 л.с.) отзовитесь пожалуйста и вкрации опишите плюсы и минусы данного двигуна, стоит его брать не стоит? Заранее благодарен!
Из минусов :
1.Трава на ногу цепляется очень хорошо и быстренько забивает вход системы охлаждения , срабатывает термозащита и приходится чистить и ждать когда остынет ( правда остывает быстро). На Нарвском водохранилище намучался.
2.Вибрация на холостом ходу. Когда долго дорожишь руку румпелем напрыгает.
3.Бак! Реально напрягает. Откроешь клапан - воняет бензином, закроешь и бензин от температурных перепадов выдавливает из-под хорошо затянутых хомутов
Из плюсов :
Заводится без проблем, шум на ходу не напрягает ( лично меня и тех кто плавал со мной ), тащит будь здоров (порой кажется , что там не 15 сил, а побольше ).
Обращения в сервис.
Потянулся включить нейтраль, зацепился ногой и упал - одной рукой на румпель, а другой на реверс. А во мне больше центнера. В моторе соскочил с места хирый рычаг блокировки газ-реверс. После ремонта своими силами перестали совпадать метки на ручке газа и реальное положение заслонки карбюратора. Пока не разобрался были трудности с запуском. В сервисе всё бесплатно поставили на место и всё стало нормально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей