Проблема с колонкой mercruiser alpha one
#1
Отправлено 13 сентября 2005 - 04:23
#2
Отправлено 13 сентября 2005 - 07:42
Проблема заключается в следующем , 2 сезона отходил без проблем ( верхнюю часть ноги с самого начала переберал сам менял сальники ,соответственно откручивал большую алюминевую гайку фиксирующую подшипник горизонтального вала и закрутил также при помощи отвертки и молотка на неведомое кол-во килограмм) . Пару недель назад подкручивал маховик пришлось снимать колонку , проверил затяжение той гайки оно оказалось минимальным , решил отвезти в тех. центр на граммотную затяжку как мне там сказали на 27 кг. затянул . Через 3 выхода появились какие то звуки в колонке ( поменял масло появился металический цвет) , разобрал верхнюю крышку вертикальная шестерня оказалась вся погрызана(сколы 3-5 мм) по все плоскости всех граней , проехал 4 раз шестерню обрезало по всему диаметру ( зацепления нет ) . Горизонтальная шестерня в лучшем состоянии , сколы только на 3-4 зубьях.
Так вопрос может кто сталкивался с подобными проблемами , толи просто кончилось цементование (физический износ совпавший с подтяжкой гайки) , толи действительно не те килограммы затянули.
У меня "Bravo 3" хожу 10 лет, перебирал сам два раза, один раз слетело кольцо с верхней шестерни и естественно её оборвало. Один раз расколол нижний редуктор. Перетяжка не имееё значения если правильно подобраны регулирующие кольца, которыми устанавливается зазор между зубьями шестерён. Но если они не правильно подобраны перетяжка естественно повлияла на ситуацию. Не знаю в каком городе вы живёте и где вам затягивали гайку. Если нужны запчасти пишите скажу к кому обратиться.
#3
Отправлено 14 сентября 2005 - 01:46
У меня "Bravo 3" хожу 10 лет, перебирал сам два раза, один раз слетело кольцо с верхней шестерни и естественно её оборвало. Один раз расколол нижний редуктор. Перетяжка не имееё значения если правильно подобраны регулирующие кольца, которыми устанавливается зазор между зубьями шестерён. Но если они не правильно подобраны перетяжка естественно повлияла на ситуацию. Не знаю в каком городе вы живёте и где вам затягивали гайку. Если нужны запчасти пишите скажу к кому обратиться.
У Браво3 другое устройство верхней части на сколько я понял , какое кольцо слетело с верхней шестерни ?
#4
Отправлено 14 сентября 2005 - 01:57
Устройство у всех примерно одинаково. Но у Браво есть бронзавые кольца не шестернях.У Браво3 другое устройство верхней части на сколько я понял , какое кольцо слетело с верхней шестерни ?
#5
Отправлено 16 сентября 2005 - 18:06
как я сам разобрался шестерни кончились скорее всего от износа цементации , да и при затяжке маховика я поднял мощность двигателя ( заменил бензофильтр высокого давления и увеличил давление в топливной рейке , что как раз совпало с подтяжкой гайки видимо увеличение мощности прикончило шестерни) . Что печально что осыпавшиеся куски шестерни попадают под горизантальную шестеренку и проламали мне переборку между отсеком шестерен и каналом охлаждения . Этот пролом можно попытаться заварить , но не понятно насколько противостоит соленой воде такой шов , или лучше искать сразу новый корпус верхней части.Устройство у всех примерно одинаково. Но у Браво есть бронзавые кольца не шестернях.
#6
Отправлено 16 сентября 2005 - 19:52
Вари аргоном и не какое отношение к солёной воде не будет, я многим варил и всё нормально ..как я сам разобрался шестерни кончились скорее всего от износа цементации , да и при затяжке маховика я поднял мощность двигателя ( заменил бензофильтр высокого давления и увеличил давление в топливной рейке , что как раз совпало с подтяжкой гайки видимо увеличение мощности прикончило шестерни) . Что печально что осыпавшиеся куски шестерни попадают под горизантальную шестеренку и проламали мне переборку между отсеком шестерен и каналом охлаждения . Этот пролом можно попытаться заварить , но не понятно насколько противостоит соленой воде такой шов , или лучше искать сразу новый корпус верхней части.
Можно и купить корпус б/у в Москве в "Буревестнике"
#7
Отправлено 14 октября 2005 - 00:45
Регулировка шестерён и подшипников самое важное ,чего удивляться если Вы их молотком.Никакой "цементации"не хватит.Вари аргоном и не какое отношение к солёной воде не будет, я многим варил и всё нормально ..
Можно и купить корпус б/у в Москве в "Буревестнике"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей