Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Защита латуни


Сообщений в теме: 8

#1 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 сентября 2005 - 13:49

Уважаемые коллеги, Поделитесь пожалуйста опытом. Редакционный коллектив имел самомнение сделать фасадную вывеску "КиЯ" из полированной латуни. Возможно, томпака. Так вот она местами понемногу темнеет от брызг воды, и это не нравится нашим женщинам. Кто знает, как защитить ее от атмосферных воздействий? Или ни к чему?
  • 0

#2 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 сентября 2005 - 14:27

она местами понемногу темнеет от брызг воды. Кто знает, как защитить ее от атмосферных воздействий?

<{POST_SNAPBACK}>

Есть старинный, веками испытанный способ... Назначается вахтенный, который каждое утро проходится по латуни куском валенка... :D Действует радикально!
  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 596 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 сентября 2005 - 19:13

Точно. Асидол, паста ГОИ и кусок шинели - "наш" метод! А якоря на постаменте у вас теперь нет перед входом? А то ведь затачивать надо. Тоже регулярно.
  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 сентября 2005 - 20:19

Вам, голубчики, дай волю -- всю редакцию на клотик пошлете :D Драить, видимо, Фруму придется, как стармеху...
  • 0

#5 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 13 сентября 2005 - 20:20

А автолаком акриловым?
  • 0

#6 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 13 сентября 2005 - 21:08

Старые рыболовы пользуют пассивирование. Для вывески, не знаю, крупновата она... но! Рецепт такой: Зачистить, отполировать, обезжирить. На 1 - 2 секунды опустить в раствор 1 часть азотной, 1 часть серной кислот. Сразу же перенести в насыщеный раствор двухромовокислого калия (хромпик). Держать 10 - 15 мин. Промыть и высушить. Пленка стойкая не боиться влаги. Даже в морской воде держиться. :shuffle: Ну, или валенок...
  • 0

#7 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 994 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 сентября 2005 - 23:25

Цапон-лак. Раствор целлулоида в ацетоне и других растворителях. Применяется для защиты печатных плат. Не уверен, что выдержит атмосферные воздействия. Лучше какой-либо обычный водостойкий лак, начиная с нитро. Только надо как следует обезжирить поверхность и нанести несколько слоев, чтобы не отслаивался и в будущем не было трещин. Иначе все покроется пятнами и сеточкой. А может ее заламинировать в пленку? :lol:
  • 0

#8 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 14 сентября 2005 - 03:36

Цапон-лак. Раствор целлулоида в ацетоне и других растворителях. Применяется для защиты печатных плат. Не уверен, что выдержит атмосферные воздействия.
Лучше какой-либо обычный водостойкий лак, начиная с нитро. Только надо как следует обезжирить поверхность и нанести несколько слоев, чтобы не отслаивался и в будущем не было трещин. Иначе все покроется пятнами и сеточкой.
А может ее заламинировать в пленку? :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

Все лаки на полированной латуни сильно видны. Вид изделия сильно проигрывает. Кроме того они недолговечны. От ультрофиолета мутнеют. От перепадов температуры трескаются.
( К слову, раствор целлулоида в ацетоне с пластификатором называется аэролаком или эмалитом. Цапон сложнее по составу. Вообще о это качественный лак. )
:)
  • 0

#9 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 994 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 сентября 2005 - 01:39

Вы правы. На бутылке с цапон-лаком написан состав - органические растворители, акриловый сополимер. Предназначен для защитно-декоративных покрытий изделий из черных и цветных металлов. Для наружных и внутренних работ. Про стойкость к УФ ничего не сказано. Остается только валенок. :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей