Здравствуйте. Помогите найти тех описание и инструкцию по эксплуатации на ПЛМ Ветерок 8 р.
Ветерок 8 р
#3
Отправлено 14 августа 2017 - 13:09
Спасибо за совет, но , книга издана за несколько лет до появления ПЛМ Ветерок 8 р. Поясню что , 8р отличается от других Ветерков наличием заднего хода , совершенно другого карбюратора , другой системой регулировки угла наклона ПЛМ к лодке и непонятным отверстием на ноге со стороны топливного насоса.
#4
Отправлено 14 августа 2017 - 17:33
Вечером загляну в свою книженцию...
Тогда из легко доступного,если позволите,журнал КЯ...Там даже,ЕМНИП,было про Ветерок 4Т...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 14 августа 2017 - 17:33
#6
Отправлено 15 августа 2017 - 10:15
Прошу прошения,было недосуг заглянуть в книженцию-товарищ из Москвы приехал,проболтали...Расшифруйте пожалуйста.
Что именно расшифровать?...Отвечу по образу и своему понятию:
1.Буковка"р"в названии указывает на наличие реверса(мне представилось,что это ручной стартер,как на ПЛМ серии"Вихрь",но на "Ветерках"электростартера не было отродясь)
2.Инструкция по эксплуатации,как для любого"Ветерка"или отечественного 2Т ПЛМ(свечи,масла,бензин,пропорции...)
3.Угол наклона-аналогично(метровая планка и зазор к днищу,а каким образом-чай не прошивка ПЗУ на Ассемблере...)
4.Отверстие в "ноге",могу предположить суфл.отверстие из полости редуктора(опять же,визуально при разборке или попытаться продуть).Раньше на некоторых ПЛМ "Москва"стояла дополнительная помпа для откачки воды и был в дейдвуде соотв.штуцерок...,но я сильно сомневаюсь,что это этот атавизм...
5.С карбюратором тоже ничего сложного,имеея даже приблизительные познания в школьном курсе физики...
Единственно,уровень в попл.камере должен быть ниже среза распылителя на 3-5мм.(это классика любого карбюратора),дабы не допустить самопроизвольного слива топлива при крене-дифференте на стоянке и обеспечить гарантированный запуск.
Где-то так...
#7
Отправлено 15 августа 2017 - 10:18
Здравствуйте. Помогите найти тех описание и инструкцию по эксплуатации на ПЛМ Ветерок 8 р.
Вы бы фото выложили. Есть мнение что что на Ветерок просто прикручена другая нога. Например от той же Москвы. Были разные экспериментальные Ветерки, но "-8Р" не припоминаю.
#9
Отправлено 15 августа 2017 - 22:11
Спасибо за совет, но , книга издана за несколько лет до появления ПЛМ Ветерок 8 р. Поясню что , 8р отличается от других Ветерков наличием заднего хода , совершенно другого карбюратора , другой системой регулировки угла наклона ПЛМ к лодке и непонятным отверстием на ноге со стороны топливного насоса.
http://www.barque.ru...retor_to_breeze
img033.jpg 127,67К 179 Количество загрузок: img034.jpg 103,94К 182 Количество загрузок: img035.jpg 115,99К 170 Количество загрузок: %24_204.jpg 103,66К 187 Количество загрузок:
А вот собственно одна из тем по вашему мотору: http://forum.motorka...topic11277.html
Сообщение отредактировал победа: 15 августа 2017 - 23:04
#10
Отправлено 16 августа 2017 - 09:07
Эвона как. Тем более обидно что выпускать перестали. Простой и надёжный моторчик. Работает на всём что горит.
Сообщение отредактировал альф: 16 августа 2017 - 09:07
#11
Отправлено 16 августа 2017 - 09:51
В справочнике нашел даже "Москву"с воздушным охлаждением,а "Ветерка-8Р"...... но "-8Р" не припоминаю.
Вполне могла быть мелкая партия под конкретный заказ...
Посмотрел по ссылке-колпак 12Р,на струбцине 12М...Дирочки,соотв.в дейдвуде не видно...
Мне уже любопытно,чисто из академ.интереса,навищо вот то отверстие в двигателе ТС?...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 16 августа 2017 - 10:11
#15
Отправлено 16 августа 2017 - 19:43
Друзья , фото готовы , а как сюда их закинуть то , подскажите старому человеку .
http://forum.katera....u/#entry1943791
#16
Отправлено 17 августа 2017 - 09:40
Друзья , фото готовы , а как сюда их закинуть то , подскажите старому человеку .
После 10 сообщений сможете сами закинуть. По приведённому выше алгоритму. Или просто вставьте ссылку на свой альбом в интернете, например на Яндекс-диске,. Или пришлите по почте кому то из коллег, поможем разместить.
ЗЫ:ВАСЯ2011 справочники давно не обновлялись. А "Ветерки" производились до начала 2000х годов, и даже позже. Так что всякие там были модели. Опытные до 20 сил включительно.
Сообщение отредактировал альф: 17 августа 2017 - 09:44
#18
Отправлено 18 августа 2017 - 13:53
Тогда инструкцию можно найти здесь: http://mlodka.ru/moskva-m.html
#19
Отправлено 19 августа 2017 - 09:59
Ха-ха...А общественность-то как взбудоражили...Здравствуйте , вот и фото . Когда мне отдали мотор , сказали что это Ветерок 8 , из-за наличия заднего хода я решил что это 8 р , но теперь я думаю что это ПЛМ Москва М.
Карб отличный(от прородителя),только почему-то основной массе пользователей не нравится...
С зажиганием,если будете оставлять штатное,гиморр и это аксиома...Катушки там под маховиком и из прессшпана...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 19 августа 2017 - 10:04
#20
Отправлено 19 августа 2017 - 10:04
Здравствуйте , вот и фото . Когда мне отдали мотор , сказали что это Ветерок 8 , из-за наличия заднего хода я решил что это 8 р , но теперь я думаю что это ПЛМ Москва М.
Ну вот. Ларчик просто открывался. В серийной Москве было то, что в Ветерках экспериментальных лишь много лет спустя...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей