Перейти к содержимому

Фотография

Ветерок 8 р


Сообщений в теме: 20

#1 montenegroo

montenegroo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Бологое
  • Судно: ПВХ
  • Название: Кэт Фиш 310

Отправлено 10 августа 2017 - 11:57

Здравствуйте. Помогите найти тех описание и инструкцию по эксплуатации на ПЛМ Ветерок 8 р.


  • 0

#2 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 августа 2017 - 10:23

Книжечку Фишбейна поишите на просторах Инета,там все и даже больше...
  • 3

#3 montenegroo

montenegroo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Бологое
  • Судно: ПВХ
  • Название: Кэт Фиш 310

Отправлено 14 августа 2017 - 13:09

Спасибо за совет, но , книга издана за несколько лет до появления ПЛМ Ветерок 8 р. Поясню что , 8р отличается от других Ветерков наличием заднего хода , совершенно другого карбюратора , другой системой регулировки угла наклона ПЛМ к лодке и непонятным отверстием на ноге со стороны топливного насоса.


  • 0

#4 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 августа 2017 - 17:33

Из возникших у Вас вопросов,разве только с карбюратором могут быть тонкости...
Вечером загляну в свою книженцию...
Тогда из легко доступного,если позволите,журнал КЯ...Там даже,ЕМНИП,было про Ветерок 4Т...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 14 августа 2017 - 17:33

  • 0

#5 montenegroo

montenegroo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Бологое
  • Судно: ПВХ
  • Название: Кэт Фиш 310

Отправлено 15 августа 2017 - 09:20

Расшифруйте пожалуйста.


  • 0

#6 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 августа 2017 - 10:15

 

Расшифруйте пожалуйста.

Прошу прошения,было недосуг заглянуть в книженцию-товарищ из Москвы приехал,проболтали...
Что именно расшифровать?...Отвечу по образу и своему понятию:
1.Буковка"р"в названии указывает на наличие реверса(мне представилось,что это ручной стартер,как на ПЛМ серии"Вихрь",но на "Ветерках"электростартера не было отродясь)
2.Инструкция по эксплуатации,как для любого"Ветерка"или отечественного 2Т ПЛМ(свечи,масла,бензин,пропорции...)
3.Угол наклона-аналогично(метровая планка и зазор к днищу,а каким образом-чай не прошивка ПЗУ на Ассемблере...)
4.Отверстие в "ноге",могу предположить суфл.отверстие из полости редуктора(опять же,визуально при разборке или попытаться продуть).Раньше на некоторых ПЛМ "Москва"стояла дополнительная помпа для откачки воды и был в дейдвуде соотв.штуцерок...,но я сильно сомневаюсь,что это этот атавизм...
5.С карбюратором тоже ничего сложного,имеея даже приблизительные познания в школьном курсе физики...
Единственно,уровень в попл.камере должен быть ниже среза распылителя на 3-5мм.(это классика любого карбюратора),дабы не допустить самопроизвольного слива топлива при крене-дифференте на стоянке и обеспечить гарантированный запуск.
Где-то так...
  • 0

#7 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 15 августа 2017 - 10:18

Здравствуйте. Помогите найти тех описание и инструкцию по эксплуатации на ПЛМ Ветерок 8 р.

Вы бы фото выложили. Есть мнение что что на Ветерок просто прикручена другая нога. Например от той же Москвы. Были разные экспериментальные Ветерки, но "-8Р" не припоминаю.


  • 0

#8 montenegroo

montenegroo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Бологое
  • Судно: ПВХ
  • Название: Кэт Фиш 310

Отправлено 15 августа 2017 - 14:22

Хорошо , думаю , будет некоторое удивление .


  • 0

#9 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 15 августа 2017 - 22:11

Спасибо за совет, но , книга издана за несколько лет до появления ПЛМ Ветерок 8 р. Поясню что , 8р отличается от других Ветерков наличием заднего хода , совершенно другого карбюратора , другой системой регулировки угла наклона ПЛМ к лодке и непонятным отверстием на ноге со стороны топливного насоса.

 

http://www.barque.ru...retor_to_breeze

 

Прикрепленный файл  img033.jpg   127,67К   179 Количество загрузок:  Прикрепленный файл  img034.jpg   103,94К   182 Количество загрузок:  Прикрепленный файл  img035.jpg   115,99К   170 Количество загрузок:  Прикрепленный файл  %24_204.jpg   103,66К   187 Количество загрузок: 

 

А вот собственно одна из тем по вашему мотору: http://forum.motorka...topic11277.html


Сообщение отредактировал победа: 15 августа 2017 - 23:04

  • 2

#10 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 августа 2017 - 09:07

Эвона как. Тем более обидно что выпускать перестали. Простой и надёжный моторчик. Работает на всём что горит.


Сообщение отредактировал альф: 16 августа 2017 - 09:07

  • 1

#11 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 августа 2017 - 09:51

 

... но "-8Р" не припоминаю.

В справочнике нашел даже "Москву"с воздушным охлаждением,а "Ветерка-8Р"...
Вполне могла быть мелкая партия под конкретный заказ...

Посмотрел по ссылке-колпак 12Р,на струбцине 12М...Дирочки,соотв.в дейдвуде не видно...
Мне уже любопытно,чисто из академ.интереса,навищо вот то отверстие в двигателе ТС?...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 16 августа 2017 - 10:11

  • 0

#12 montenegroo

montenegroo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Бологое
  • Судно: ПВХ
  • Название: Кэт Фиш 310

Отправлено 16 августа 2017 - 11:16

Друзья , фото готовы , а как сюда их закинуть то , подскажите старому человеку .


  • 0

#13 montenegroo

montenegroo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Бологое
  • Судно: ПВХ
  • Название: Кэт Фиш 310

Отправлено 16 августа 2017 - 11:20

Нет друзья , по хитрей мой то моторчик будет !


  • 0

#14 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 августа 2017 - 17:09

 

Нет друзья , по хитрей мой то моторчик будет !

 Так не томите...
У Вас может не получиться прикрепит изображение,"молодой"пока,"дедовство"процветает...
  • 0

#15 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 августа 2017 - 19:43

Друзья , фото готовы , а как сюда их закинуть то , подскажите старому человеку .

 

http://forum.katera....u/#entry1943791


  • 0

#16 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 августа 2017 - 09:40

Друзья , фото готовы , а как сюда их закинуть то , подскажите старому человеку .

После 10 сообщений сможете сами закинуть. По приведённому выше алгоритму. Или просто вставьте ссылку на свой альбом в интернете, например на Яндекс-диске,. Или пришлите по почте кому то из коллег, поможем разместить.

ЗЫ:ВАСЯ2011  справочники давно не обновлялись. А "Ветерки" производились до начала 2000х годов, и даже позже. Так что всякие там были модели. Опытные до 20 сил включительно.

 

Сообщение отредактировал альф: 17 августа 2017 - 09:44

  • 0

#17 montenegroo

montenegroo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Бологое
  • Судно: ПВХ
  • Название: Кэт Фиш 310

Отправлено 18 августа 2017 - 12:27

Здравствуйте , вот и фото . Когда мне отдали мотор , сказали что это Ветерок 8 , из-за наличия заднего хода я решил что это 8 р , но теперь я думаю что это ПЛМ Москва М.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал montenegroo: 18 августа 2017 - 13:22

  • 0

#18 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 18 августа 2017 - 13:53

 Тогда инструкцию можно найти здесь:   http://mlodka.ru/moskva-m.html


  • 1

#19 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 19 августа 2017 - 09:59

 

Здравствуйте , вот и фото . Когда мне отдали мотор , сказали что это Ветерок 8 , из-за наличия заднего хода я решил что это 8 р , но теперь я думаю что это ПЛМ Москва М.

 Ха-ха...А общественность-то как взбудоражили...
Карб отличный(от прородителя),только почему-то основной массе пользователей не нравится...
С зажиганием,если будете оставлять штатное,гиморр и это аксиома...Катушки там под маховиком и из прессшпана...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 19 августа 2017 - 10:04

  • 0

#20 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 августа 2017 - 10:04

Здравствуйте , вот и фото . Когда мне отдали мотор , сказали что это Ветерок 8 , из-за наличия заднего хода я решил что это 8 р , но теперь я думаю что это ПЛМ Москва М.

Ну вот. Ларчик просто открывался. В серийной Москве было то, что в Ветерках экспериментальных лишь много лет спустя...


  • 0

#21 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 сентября 2017 - 14:14

 

Ну вот. Ларчик просто открывался. В серийной Москве было то, что в Ветерках экспериментальных лишь много лет спустя...

К тому же эти старые советские движки существенно легче своих  западных "собутыльников"


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей