Перейти к содержимому

Фотография

Как провести кабель через борт ниже ватерлинии?


Сообщений в теме: 44

#26 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 сентября 2017 - 16:28

Как вариант: наростить толщину кабеля, в месте прохода через гермоввод, термотрубкой с клеевым слоем до диаметра разъема, и применить соответствующий гермоввод.

Но это все сопли. Проще резануть кабель и поставить в лодке коробочку с клеммами.

Лично я не очень понимаю в чем сложность резануть этот кабель? Срезать .разьем  .провести и спаять напрямую.или заменить на другой.Можно подумать в нем какой то высокочастотный супер волновод.

Прикрепленные изображения

  • s-l500.jpg

  • 0

#27 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 сентября 2017 - 16:29

Как вариант: наростить толщину кабеля, в месте прохода через гермоввод, термотрубкой с клеевым слоем до диаметра разъема, и применить соответствующий гермоввод.Но это все сопли. Проще резануть кабель и поставить в лодке коробочку с клеммами.

Как смело берутся все чужие кабели резать!!!! ))) А вот я резал когда-то свой. Очень неудачно получилось. Повторения не будет никогда.

Сообщение отредактировал Leo_n: 05 сентября 2017 - 16:32

  • 0

#28 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 сентября 2017 - 16:33

Как смело берутся все чужие кабели резать!!!!

Не режьте.Проковыряйте дыру .Потом побольше герметика и резинок. При каждом посещении лодки  - смотреть сочиться или показалось.


  • 0

#29 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 сентября 2017 - 16:34

Лично я не очень понимаю в чем сложность резануть этот кабель? Срезать .разьем  .провести и спаять напрямую.или заменить на другой.Можно подумать в нем какой то высокочастотный супер волновод.



Я тоже не понимаю, но результат резанья не всегда предсказуем.
  • 0

#30 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 05 сентября 2017 - 16:45

Дык а чего за лодка то такая ? Может фото ?


  • 0

#31 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 сентября 2017 - 16:56

Я тоже не понимаю, но результат резанья не всегда предсказуем.

Лично я дважды упражнялся с родными разъемами и кабелями. Первый раз ставил наружную видеокамеру на столб возле дома. Купил бронированный - экранированый кабель.разьемов всяких. Упражнялся несколько дней.Потом случайно выяснил что самого обычного электро провода вполне достаточно для передачи видео сигнала.Нет никаких помех.все отлично работает второй десяток лет. На кой хрен я слушал всяких продавцов этого почти  золотого  кабеля .неведомо.

Второй случай.Дистанция на моей Ямахе. Родной разьем . Все родное .чистенькое и не окисленное.То работал электро запуск двигателя.то веревочку дергай.Прозванивал .протирал  стучал.поливал всякими спреями.Все бес толку.Как нужно так не запускается.

Поехали на рыбалку с Мерсом и РБТ.Что ты говорят мучаешься? Взяли разрезали мой провод .рядом в разъемом.Провели проводок - соплю на изоленте.Все работает отлично года 4 - 5 .Думал поставить родной - другой новый разьем.не нашел и плюнул на это дело. Только сейчас вспомнил.

У Вас 5 обычных проводов. разных цветов. перепутать может только дальтоник или слепой.Заделать место соединения есть 100  + способов.В чем проблема ? Провести  кабель 6 - 8 мм диаметром ? 


  • 0

#32 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 сентября 2017 - 17:46

Дык а чего за лодка то такая ? Может фото ?


Screenshot_2017-09-05_140246.jpg

Сообщение отредактировал Leo_n: 05 сентября 2017 - 17:54

  • 0

#33 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 05 сентября 2017 - 20:03

Что то на картинке не понятно, куда его (датчик) вообще приткнуть можно...  Без риска повредить о что либо... Разве что за кромку фальшкиля :)

 

Когда то, совсем давно, заказчик попросил датчик эхолота в днище врезать. Вырезали отверстие в днище, вставили туда датчик, запластилинили щели. Сделали изнутри пластилиновый буртик, залили эпоксидной смолой. Потом заформовали сверху уже со стеклом. Кабель, на сколько я помню, просто из смолы выходил. Сейчас, при наличии всяких хитрых шалабушек, тоже стал какие схемы выдумывать. А "тот" катер до сих пор бегает...


  • 0

#34 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 сентября 2017 - 22:17


Когда то, совсем давно, заказчик попросил датчик эхолота в днище врезать. Вырезали отверстие в днище, вставили туда датчик, запластилинили щели. Сделали изнутри пластилиновый буртик, залили эпоксидной смолой. Потом заформовали сверху уже со стеклом. Кабель, на сколько я помню, просто из смолы выходил. Сейчас, при наличии всяких хитрых шалабушек, тоже стал какие схемы выдумывать. А "тот" катер до сих пор бегает...

Я одному заказчику делал "обтекатель" на днище в корме, ниже ВЛ, и к задней кромке этого обтекателя крепил датчик. Кабель выводил по днищу на транец, и  далее к прибору на нактоузе..


  • 1

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 сентября 2017 - 03:35

Я одному заказчику делал "обтекатель" на днище в корме, ниже ВЛ, и к задней кромке этого обтекателя крепил датчик. Кабель выводил по днищу на транец, и  далее к прибору на нактоузе..

На чертеже лодки Т.С датчик просто проситься на продолжение рулевого пера и кабель на транец .Зачем понадобился киль и всякие отверстия ?Я предполагал что речь о длинно килевой яхте.


  • 0

#36 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 06 сентября 2017 - 05:19

 А "тот" катер до сих пор бегает...

Есть хорошая старая пословица - "дурная голова рукам покоя не дает". :) Ну, или политкорректный вариант - "лучшее - враг хорошего".


  • 0

#37 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 06 сентября 2017 - 11:34

На чертеже лодки Т.С датчик просто проситься на продолжение рулевого пера и кабель на транец .Зачем понадобился киль и всякие отверстия ?Я предполагал что речь о длинно килевой яхте.

Согласен. Я исходил из того, что на парусной лодке для корректной работы датчик должен быть всегда под водой, при любом рабочем крене и килевой качке. Отсюда "вырисовалось" решение с обтекателем на днище... :)


  • 0

#38 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 18 сентября 2017 - 15:19

 

На чертеже лодки Т.С датчик просто проситься на продолжение рулевого пера и кабель на транец .Зачем понадобился киль и всякие отверстия ?Я предполагал что речь о длинно килевой яхте.

 

 

Прибор дает трехмерную картинку, перо руля постоянно колеблется, картинка , думаю, будет искажаться. Да и защищенность датчика при таком расположении никакая. 

 

 

Купил удлинитель кабеля,  решил ставить датчик в носовой части. 


Сообщение отредактировал Leo_n: 18 сентября 2017 - 15:20

  • 0

#39 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 сентября 2017 - 16:27

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#40 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 18 сентября 2017 - 18:25




Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут!
Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
[/quote]


Спасибо за совет! )))
  • 1

#41 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 19 сентября 2017 - 02:12

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 1

#42 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 19 сентября 2017 - 19:09

Чем плох способ ввода, предложенный Львом Николаевичем, через патрубок с уплотнением внутренним болтом?

​Можно ведь ещё и пропустить кабель с разъёмом через шланг, один конец которого герметизировать на патрубке, а второй закрепить повыше.

​Место для датчика на кормовом торце киля подходящее, вроде. Кабель вокруг дейдвуда, ввод над винтом.

А производитель предлагает с небольшой доплатой обменять новый транцевый датчик на сквозной ещё новее, 4х-частотный, инфо на сайте. М.б. сквозной будет проще имплантировать.


  • 0

#43 bossbarboss

bossbarboss

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 октября 2017 - 18:59

Придумать как не делать такие проходы проще чем  герметизировать лишние отверстия ниже ватер линии.


  • 1

#44 usachev

usachev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 ноября 2017 - 15:33

Натяните тросик по борту от датчика до палубы, прикрепите к нему кабель. Попробуете - надо оно вам вообще, эта гидролокация, еще и работающая только вбок.


  • 0

#45 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 03 ноября 2017 - 03:54

Натяните тросик по борту от датчика до палубы, прикрепите к нему кабель. Попробуете - надо оно вам вообще, эта гидролокация, еще и работающая только вбок.


Именно вбок и надо. Вопрос закрыт. Всем спасибо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей