стекловолокно
#1
Отправлено 15 сентября 2005 - 23:53
#2
Отправлено 16 сентября 2005 - 02:52
#3
Отправлено 16 сентября 2005 - 07:37
А вобще, вопрос баянистый. Посмотрите по форуму, здесь много чего по стеклопластику.
Посмотрите, для начала, старые темы:
http://katera.ru/for...?showtopic=2415
#4
Отправлено 16 сентября 2005 - 23:19
Назначение охота рыбалка и преодоление дальних дистанций, ходить по Ладаге Финскому и рекам области. Движок хотелось поставить ваз 2106.
Размеры не точные по тому что не знаю как лучше разместить мотор и оставить место под небольшую каюту.
Стеклоткань это понятно но какая и смола тоже разная.
#5
Отправлено 16 сентября 2005 - 23:37
[quote name='BotsmanJ' date='16 Sep 2005, 02:52']
Назначение охота рыбалка и преодоление дальних дистанций, ходить по Ладаге Финскому и рекам области. Движок хотелось поставить ваз 2106.
Размеры не точные по тому что не знаю как лучше разместить мотор и оставить место под небольшую каюту.
Стеклоткань это понятно но какая и смола тоже разная. [/quote]
Тут не столько в смоле дело.
Сначала надо с технологией разобраться. Дело в том, что стеклопластик, чаще всего используется при серийной выклейке изделий по матрице. А стоимость матрицы - это примерно как десяток корпусов.
На форуме обсуждались упрощённые способы постройки стеклопластиковых корпусов, но все они имеют заморочки. Почитайте про технологии и про другие материалы - тогда можно будет и определиться.
Может глиссирующий корпус из фанеры-то и попроще будет сделать.
Или стекло халявное?
#6
Отправлено 17 сентября 2005 - 00:33
Мощность ВАЗ-2106 - 75 л.с. В "15 проектах" под эту мощность есть проект катера "Суперкосатка-В":Назначение охота рыбалка и преодоление дальних дистанций, ходить по Ладаге Финскому и рекам области. Движок хотелось поставить ваз 2106.
Размеры не точные по тому что не знаю как лучше разместить мотор и оставить место под небольшую каюту.
Длина 5,5м, ширина 2,12, сухой вес - 580 кг, двигатель ГАЗ-21, скорость максимальная - 40 км/ч. Водометная установка имеет довольно большую длину, поэтому каюта в указанных размерах уместилась только минимальная: две койки и все.
Двигатель ВАЗ имеет заметно меньшие, чем у ГАЗовского, габариты и вес, соответственно - можно либо получить чуть больше пространства в кокпите или в каюте, либо немного уменьшить размеры катера и получить его более легким (а значит - и чуть более дешевым) и быстроходным. Тут уж по вкусу.
Проект этот сделан с расчетом на фанерную обшивку, так что я привел его просто для примера. Впрочем - если строить стеклопластиковый катер без болвана - с предварительной выклейкой плоских листов стеклопластика - то может подойти и он.
Стеклоткань формовочных марок (ни в коем случае не изоляционная!). К примеру - Т-11. Смола лучше всего - эпоксидная. Я в последнее время "запал" на Эпиталовскую. Все это сейчас несложно купить в достаточном количестве.Стеклоткань это понятно но какая и смола тоже разная.
#9
Отправлено 18 сентября 2005 - 20:54
Это зря так про фанеру.
У меня возникла делема сделать глиссирующий корпус из фанеры и оптянот стеклом или лучще из чистого стекла.
Если есть проекты подходящие мне Пришлите ПОЖАЛУЙСТА!!!
желательные размеры
По Килю 4 м общая 4.5 м ширина 1.8
#10
Отправлено 18 сентября 2005 - 21:56
Делать из стеклопластика по классической технологии - это практически построить корпус два раза. Так что выбирать (тем более - для первой самоделки) лучше из двух вариантов: фанера или листовой стеклопластик. Готовый листовой стеклопластик стоит в 2,5 раза дороже по сравнению с самодельным, а по сравнению с фанерой - едва ли не на порядок.У меня возникла делема сделать глиссирующий корпус из фанеры и оптянот стеклом или лучще из чистого стекла.
Хорошо оклеенная фанера может прослужить достаточно долго. Тем более - при нынешних пропитках. Внимания к себе она требует чуть больше, но в принципе - ничего особенного, главное - не оставлять лужу в трюме.
Но тогда это будет уже без каюты. Вместе с водометом они на такой длине не уместятся.Если есть проекты подходящие мне Пришлите ПОЖАЛУЙСТА!!!
желательные размеры
По Килю 4 м общая 4.5 м ширина 1.8
#11
Отправлено 19 сентября 2005 - 10:29
Три.Делать из стеклопластика по классической технологии - это практически построить корпус два раза.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей