Виртуальный катер 7.5 м
#5
Отправлено 31 мая 2006 - 20:53
#7
Отправлено 09 августа 2006 - 09:59
#8
Отправлено 09 августа 2006 - 12:11
#10
Отправлено 14 февраля 2010 - 16:45
#12
Отправлено 15 марта 2010 - 13:39
Да виртуальное КБ, ну очень закрытый форум, как оказалось. Вроде люди все живы, хотя бы фото обновили, чтоб было о чем поговорить.
Вот строим катер 7,5 м водоизмещающий, под клинкер, стеклопластик. Корпус готов полностью, по надстройке и обустройству вопрос пока открыт. Может господа конструктора пожелают поучавствовать в проекте? Если все получится и советы воплотятся в реальную конструкцию, обещаю, что минимум ваше имя будет запечатлено в докуметации по катеру. Вот примерная схема того, что хотелось бы на выходе. Размеры из автокада в масштабе.
Для контингента можно было просто автокадовский файл сбросить...
Выбор "клинкера" для корпуса уже спорный. С одной стороны повышается жёсткость, но с другой - повышается риск повреждения гелькоута на бортах, усложняется накатка армирующих материалов, усложняется выемка изделия из матрицы.
Попытка впихнуть в столь ограниченные размеры большое количество "удобств" вызывает уважение, но издержки смущают... Сильно растёт Zg, увеличивается площадь парусности.
Доступ на нос сильно ограничен - пройти по боковым потопчинам можно только с "элементами акробатики" и доступно далеко не каждому человеку. Если туда всё же добраться, то выяснится, что там стоять негде (работать со швартовыми вообще очень трудно). Можно попробывать сделать доступ на нос через люк в палубе закроя. Леер на носу можно заменить на релинг высотой не более 110мм.
Туалет размещён не очень удачно. Угнездится на унитазе сложно - коленки мешать будут. Можно перенести WC на ПрБ к кормовой стенке салона - там просторнее. Возможно выгородку носовой каюты удалить и перепланировать пространство. Ещё вариант - выгородку сохранить, но WC, как самостоятельное помещение убрать, а унитаз установить под койкой носовой каюты.
Место судоводителя достаточно тесное. Обзор ограничен. Покинуть помещение в случае чего - сложно.
Палубу закроя нужно сделать очень покатой скользкой и тонкой, чтобы не было соблазна туда залезть (ЦТ заодно понизить).
В случае чего (потеря винта) работать с подвесным мотором можно только у берега...
Очень пригодится генератор...
Итог:
Сделать данное судно менее "насыщенным", а для комфорта создать ещё одно - побольше. На нашем сайте есть проект "реюшка" в качестве прототипа подойдёт. Скоро опубликуем проект "Бычок" - он 8 метров. Делался для Анапы.
Успеха.
Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 15 марта 2010 - 13:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей