Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Виртуальный катер 7.5 м


Сообщений в теме: 11

#1 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 июня 2003 - 03:51

Это 3D болванка корпуса по мотивам катера Гольфстрим, обводы разворачиваются на плоскость, килеватость 18 градусов, под два двигателя с водометами. В дальнейшем будет продолжение.

Прикрепленные изображения

  • __________7501_.jpg

  • 0

#2 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 июня 2003 - 03:53

Вид спереди.

Прикрепленные изображения

  • __________7501_.jpg

  • 0

#3 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 июня 2003 - 03:56

Вид на днище с закруглением килевой линнии.

Прикрепленные изображения

  • __________750.jpg

  • 0

#4 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 24 июня 2003 - 09:13

У меня выбрана длина 7.5 метров для того, чтобы можно было покрутиься с кормой, подрезать, отрезать и т.д.
  • 0

#5 Грэг

Грэг

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "РАДУГА-50"
  • Название: 12345

Отправлено 31 мая 2006 - 20:53

Отец, я на этом сайте новенький, но по всему видно, что Вы не новичок. в форуме Вы высказались о создании корпуса с развитой гидролыжей и боковыми спонсонами.Сам ходил до прошлого года на самодельной Радуге-50, все бы ничего если бы не валуны в заливе, пока на резине рассекаю. Есть мысль,желание и средства построить алюминиевую сварную лодку подобную Радуге-50,но дополнить корпус гидролыжей и чуть увеличить длину. В Архиве ознакомился с разработкой Авраменко "Поворотно рулевой водомет", оч понравилось,подскажите стоит ли проектировать тонель в днище под подобный агрегат? С уважением Григорий.

#6 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 августа 2006 - 01:15

Григорий привет! Подобный агрегат не стоит делать. Это фантазии Авраменко, он нарисовал и всё. Картинка без расчётов и практической проверки.
  • 0

#7 Грэг

Грэг

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "РАДУГА-50"
  • Название: 12345

Отправлено 09 августа 2006 - 09:59

Спасибо за ответ SKR. Есть идея и возможность построить катер 6.5-7.5 метра, корпус AL, двигатель стационарный, скорость до40-50 км, по концепции мини траулер. Хочу водомет поспавить ибо винты менять устал. Буду благодарен любой достойной наводке по теме.

#8 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 августа 2006 - 12:11

Я писал, что водомёт проще купить, чем сделать. С катером возни и без этого хватит. Обычно водомёт получается только со второй попытки. Это так, по опыту общения с пытающимися, при том с моей помощью. Вся проблема не в станках, а в голове. Эта тема не легка даже для человека учившего гидродинамику. Слишком много значит практический опыт и умение анализировать.
  • 0

#9 Грэг

Грэг

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "РАДУГА-50"
  • Название: 12345

Отправлено 11 августа 2006 - 11:23

Купить проще, но на рынке я кроме Амуровских водометов не нашел ничего, было упомянание про евро производителя но и оно кануло в лету ,если есть инфо по продавцам водометов прошу скинуть. Грэг.

#10 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 14 февраля 2010 - 16:45

Да виртуальное КБ, ну очень закрытый форум, как оказалось. Вроде люди все живы, хотя бы фото обновили, чтоб было о чем поговорить. Вот строим катер 7,5 м водоизмещающий, под клинкер, стеклопластик. Корпус готов полностью, по надстройке и обустройству вопрос пока открыт. Может господа конструктора пожелают поучавствовать в проекте? Если все получится и советы воплотятся в реальную конструкцию, обещаю, что минимум ваше имя будет запечатлено в докуметации по катеру. Вот примерная схема того, что хотелось бы на выходе. Размеры из автокада в масштабе. Прогулочный.jpg
  • 0

#11 citrovod

citrovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:MO и Москва
  • Судно: катер 6м самострой
  • Название: в работе

Отправлено 09 марта 2010 - 19:33

да... с фотографиями все очень плохо, я так понимаю умер подфорум... жаль...

Сообщение отредактировал citrovod: 09 марта 2010 - 19:34

  • 0

#12 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 15 марта 2010 - 13:39

Да виртуальное КБ, ну очень закрытый форум, как оказалось. Вроде люди все живы, хотя бы фото обновили, чтоб было о чем поговорить.
Вот строим катер 7,5 м водоизмещающий, под клинкер, стеклопластик. Корпус готов полностью, по надстройке и обустройству вопрос пока открыт. Может господа конструктора пожелают поучавствовать в проекте? Если все получится и советы воплотятся в реальную конструкцию, обещаю, что минимум ваше имя будет запечатлено в докуметации по катеру. Вот примерная схема того, что хотелось бы на выходе. Размеры из автокада в масштабе.

Прогулочный.jpg


Для контингента можно было просто автокадовский файл сбросить...
Выбор "клинкера" для корпуса уже спорный. С одной стороны повышается жёсткость, но с другой - повышается риск повреждения гелькоута на бортах, усложняется накатка армирующих материалов, усложняется выемка изделия из матрицы.
Попытка впихнуть в столь ограниченные размеры большое количество "удобств" вызывает уважение, но издержки смущают... Сильно растёт Zg, увеличивается площадь парусности.
Доступ на нос сильно ограничен - пройти по боковым потопчинам можно только с "элементами акробатики" и доступно далеко не каждому человеку. Если туда всё же добраться, то выяснится, что там стоять негде (работать со швартовыми вообще очень трудно). Можно попробывать сделать доступ на нос через люк в палубе закроя. Леер на носу можно заменить на релинг высотой не более 110мм.
Туалет размещён не очень удачно. Угнездится на унитазе сложно - коленки мешать будут. Можно перенести WC на ПрБ к кормовой стенке салона - там просторнее. Возможно выгородку носовой каюты удалить и перепланировать пространство. Ещё вариант - выгородку сохранить, но WC, как самостоятельное помещение убрать, а унитаз установить под койкой носовой каюты.
Место судоводителя достаточно тесное. Обзор ограничен. Покинуть помещение в случае чего - сложно.
Палубу закроя нужно сделать очень покатой скользкой и тонкой, чтобы не было соблазна туда залезть (ЦТ заодно понизить).
В случае чего (потеря винта) работать с подвесным мотором можно только у берега...
Очень пригодится генератор...
Итог:
Сделать данное судно менее "насыщенным", а для комфорта создать ещё одно - побольше. На нашем сайте есть проект "реюшка" в качестве прототипа подойдёт. Скоро опубликуем проект "Бычок" - он 8 метров. Делался для Анапы.
Успеха.

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 15 марта 2010 - 13:45

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей