Перейти к содержимому

Фотография

МППСС-72 не имеют права на существование


Сообщений в теме: 8

#1 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 25 октября 2017 - 21:14

Обсуждение правил расхождения заслуженным капитаном.

http://shturman-tof...._1_44mppss.html
  • 0

#2 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 25 октября 2017 - 23:48

Давайте заодно и местные правила тоже отменим и вообще - все:

- хоть чуть-чуть;

- хоть самую малость правила;

- "к терапевту все правила", особенно НА МОРЕ.


  • 0

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 октября 2017 - 00:26

Вам показывают попытку объективной количественной формализации МППСС взамен субъективных оценок, которыми оперируют  сейчас. Статья начинается с отрицания, и это сбивает с толку.

А вот начнется эра судов-беспилотников - и что? Какими правилами регулировать отношения между ними? Формализация действительно нужна.


  • 0

#4 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 26 октября 2017 - 09:37

На мой взгляд конкретизация опасных зон нужна. А что касается отмены правил, то их лишь предлагается заменить современными с учетом текущих особенностей
  • 0

#5 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 356 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 26 октября 2017 - 20:33

Не, ну, шо за бред, начиная с названия: "МППСС-72 не имеют права на существование".

"Применяемые сейчас некачественные Правила увеличивают риск столкновений судов в море". То есть, если на дорогах гибнет около 30 тыс. человек - виноваты плохие ПДД, давайте их отменим вообще?

Понятно, что определённые недоработки есть. И они устраняются по возможности. Однако, не всё можно устранить.

Теперь по сути предложения.

Автомобильный транспорт более или менее однородный с точки зрения габаритов и скорости. Понятно, что фура больше, чем малолитражка, и менее маневренна, но не в 100 раз. Ограничили скорость в городе 60 км/ч и всем это подходит. Ширина полосы тоже для всех одинаковая.

А вот суда сильно разные, а правила для них - одни. И для супер танкера в 500 тыс. т дедвейтом и для надувнушки грузоподъёмностью 100 кг.

Какой смысл в введении в МППСС зоны чрезмерного сближения в 2 мили, если для супертанкера это мало, а я со своей посуды рассматриваю суда, которые дальше двух миль, исключительно с эстетической точки зрения (кроме "Метеоров" с "Восходами", конечно). Но я ведь такой же участник судоходства и такой же пользователь МППСС


  • 0

#6 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 октября 2017 - 22:38

Вам показывают попытку объективной количественной формализации МППСС взамен субъективных оценок, которыми оперируют  сейчас. Статья начинается с отрицания, и это сбивает с толку.

А вот начнется эра судов-беспилотников - и что? Какими правилами регулировать отношения между ними? Формализация действительно нужна.

Когда начнётся эра беспилотников, всё будет проще. Соберутся на сходку, согласуют единый алгоритм принятия решения, обязательный для встраивания в любую программу управления и забудут про это. А программы на основе этого алгоритма уже будут принимать решения с учётом различающихся параметров.


  • 0

#7 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 октября 2017 - 22:51

Когда начнётся эра беспилотников, всё будет проще. Соберутся на сходку, согласуют единый алгоритм принятия решения, обязательный для встраивания в любую программу управления и забудут про это. А программы на основе этого алгоритма уже будут принимать решения с учётом различающихся параметров.

 Ага. Появятся конкурирующие программы как Гугл и Яндекс, появятся программы, фиксирующие психические проблемы самих программистов (см. "Ананке" Станислава Лема), и какое=то время беспилотники будут толкаться на водных дорогах, разоряя страховые компании. И потом таки да, соберется всепланетный симпозиум гуров программирования, который выработает единый протокол на основе наиболее жизнеспособного из конкурирующих. Но это потребует времени и усилий. В любом случае старые добрые Colreg потеряют монополию на всеобщность.


  • 0

#8 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 26 октября 2017 - 23:11

Вам показывают попытку объективной количественной формализации МППСС взамен субъективных оценок, которыми оперируют  сейчас. Статья начинается с отрицания, и это сбивает с толку.

А вот начнется эра судов-беспилотников - и что? Какими правилами регулировать отношения между ними? Формализация действительно нужна.

Да понятна мне суть этой попытки формализации...

Робота еще по суху ходить толком не научили, что говорить о море.

Пока это только болтовня, ИМХО.


Сообщение отредактировал Лодочник-С: 26 октября 2017 - 23:11

  • 0

#9 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 октября 2017 - 23:34

Будущее приходит медленно и неожиданно


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей