Просто и понятно
https://media.giphy....SQTGo/giphy.gif
Морской дизельный двигатель- анимация
#4
Отправлено 23 ноября 2017 - 18:13
А почему нагнетатель воздуха механический? Обычный турбокомпрессор более привычен в морских дизелях...
И еще не смог найти G, I,O. U -не подписан, но присутствует...
А так,хорошее наглядное пособие!
если честно - механического нагнетателя я и на сухопутном дизеле ни разу не видел
G - lift pump - очевидно слева внизу от топливного танка
I - sight gauge - слева на топливном танке
O перепутано с P: O - f.w. pump на самом деле то, что обозначено как P а настоящее P должно быть выше над ней на картинке
U - видать забыли обозначить, но он под V
ну забавная картинка, да, хоть и упрощенно, но все есть ))
#5
Отправлено 23 ноября 2017 - 20:31
ЯАЗ-204 – четырехцилиндровый двухтактный двигатель, является модификацией шестицилиндрового двигателя ЯАЗ-206. с механическим нагнетателем Руца. Используется для грузовых автомобилей, катеров, дизельных электростанций, компрессорных станций.
Сообщение отредактировал kater61: 23 ноября 2017 - 20:34
#6
Отправлено 23 ноября 2017 - 20:39
если честно - механического нагнетателя я и на сухопутном дизеле ни разу не видел
G - lift pump - очевидно слева внизу от топливного танка
I - sight gauge - слева на топливном танке
O перепутано с P: O - f.w. pump на самом деле то, что обозначено как P а настоящее P должно быть выше над ней на картинке
U - видать забыли обозначить, но он под V
ну забавная картинка, да, хоть и упрощенно, но все есть ))
O с Р не перепутаны, а там где надо. Буква О правда совпадает с осью помпы.
#9
Отправлено 24 ноября 2017 - 12:52
ШТАТНЫЙ дизеляка на БМК-130 и КС-100ЯАЗ-204 – четырехцилиндровый двухтактный двигатель, является модификацией шестицилиндрового двигателя ЯАЗ-206. с механическим нагнетателем Руца. Используется для грузовых автомобилей, катеров, дизельных электростанций, компрессорных станций. [/size]
#13
Отправлено 24 ноября 2017 - 18:01
Просто и понятно
https://media.giphy....SQTGo/giphy.gif
на мой неграмотный взгляд
не хватает тронковых поршней и крейцкопфов
выхлоп в воду - а это не так - в теплообменник должон быть ...
Руца.
Рутса
Roots компрессор
#16
Отправлено 24 ноября 2017 - 22:49
воздуходувка
кстати еще один ньюанс
продувочный и наддувный
компрессоры
продувают двухтактники лопастными компрессорами
а наддувают только турбовыми
в копилку неточностей "морского дизеля"
у них на схеме явно лопастной рутс
а дизель - четырех тактный
облом за обломом
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей