байкал
#1
Отправлено 22 июня 2003 - 20:17
#3
Отправлено 22 июня 2003 - 20:53
#6
Отправлено 23 июня 2003 - 15:17
#7
Отправлено 23 июня 2003 - 17:21
#8
Отправлено 23 июня 2003 - 17:51
2 СергейСантаПока все, может коллектив с Иркутска что выскажет, что- то они молчат как рыбы.
Уж ты их попроси поучаствовать...
2 Andy
Это от старых правил обмера осталось. К водоизмещению никакого отношения не имеет. Полутонник - ну, например, Carter-30, четвертьтонник - Conrad-25.что есть полутонник и чем он от тонника отличается? есть еще четвертьтонник ведь и явно это не водоизмещение в кг...и в какую категорию швертбот 5метровый лезет??
Пятиметровый швертбот куда скромнее всех этих яхт...
#9
Отправлено 23 июня 2003 - 18:29
#10 Гость_Guest_*
Отправлено 24 июня 2003 - 10:51
#11
Отправлено 24 июня 2003 - 17:41
#13
Отправлено 25 июня 2003 - 00:09
#14
Отправлено 25 июня 2003 - 00:26
Вы имейте в виду - это они не готовую предлагают. А готовы ее сделать. Была бы у них готовая - возможно, она стоила бы дороже.Во превых спасибо за инфу по мачте, буду знать на что орентироваться по цене при покупке, в москве в три раза дороже предлагают
А так координаты-то их нужны - или нет?
#15
Отправлено 25 июня 2003 - 11:55
2 Andy: Пожалуйста! Цена такая потому, что его здесь делают, на местном заводе.спасибо за инфу по мачте, буду знать на что орентироваться по цене при покупке
...швертбот с приоритетом на обитаемость при минимальной длинне, мореходные качества предстоит выяснить еще.
...все же 500кг в нем будет и драть дно окамни не хотелось бы...
Лодочка интересная, я для себя ищу проект по таким же критериям длины и обитаемости!
Ну а насчет дранья дна - так в критической ситуации это вопрос не первый. А для вытаскивания малых швертботов на берег предлагают делать у них фальшкили (основной и пару скуловых), окантованные металлической полосой - это тебе на заметку на будущее.
#17
Отправлено 25 июня 2003 - 23:02
#19
Отправлено 26 июня 2003 - 16:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей