Мои наработки,учусь по ходу , буду признателен если кто уже работал с этой программой и может что толковое подсказать, покритиковать.
Для начала, как я уже написал, нужно импортировать модель с проги в которой рассчитывали обводы, я импортировал форматом obj. Второй шаг - установка поверхности (океан), вторая поверхность (горизонт) - это просто плоскости с текстурой, освещение (солнце, лампа и т.п.). Добавить цвет какому то слою (например корпус, настроить блики, отражение и т.п.), добавить текстуру (это может быть картинка и т.п., я уже приводил выше ссылки).
Деталировку неплохо выполнить для того чтобы до момента постройки определиться с формой рейленгов, подобрать расположение такелажа, цветовую палитру, может быть сделать какой то дизайн и т.п. Проще проги в которой можно было бы разобраться мне кажется не найти. Это по сути аналог rhino, примерно тот же подход. Кому то возможно это не нужно и достаточно самого freeship, я не настаиваю. Естественно программа это чисто для дизайна и визуальной компоновки, она не заменит знаний теории судостроения и т.п.
Есть дополнительные эффекты которые можно применить. Ссылка на основные с описанием.
http://3dmodelizm.ru...er-encyclopedia
Видеоуроки которые я изучил за неделю, может кому пригодиться, это основы чтобы не искать:
https://www.youtube....RrAq6hbTB7Ogb99