Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхты VIKO


Сообщений в теме: 38

#1 Валенсиец

Валенсиец

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вятка
  • Судно: Флагман

Отправлено 27 ноября 2017 - 20:25

Здравствуйте. Планирую купить яхту для эксплуатации в Средиземном море. Поставить в марину в Турции, Греции или Испании. Но на рынке б/у очень много хлама, чартерных яхт. Нашел фирму VIKO из Польши. Но отзывов по их яхтам не нашел. Из имеющегося ассортимента мне подходит VIKO S30-стоит 40000евро, но в Дюсселе должны показать VIKO 33DS по цене на 5000 всего дороже-взял бы одну из них. Поеду в Дюссель на Ботшоу-посмотрю. Цель использования-приезжать 2 раза в год на 1,5 месяца с женой и ребенком для яхтинга, ходить от Турции до Испании. Какое ваше мнение по этим яхтам?

http://www.vikoyacht...achts/viko-s-30


Сообщение отредактировал Валенсиец: 27 ноября 2017 - 20:43

  • 0

#2 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 27 ноября 2017 - 21:14

для средиземки спорт-крейсер? как тент будете колхозить? или солнце - ваша мечта?

у поляков есть круизеры категории "в" в цене дешевле


  • 0

#3 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 27 ноября 2017 - 22:28

Нормальные лодки добротно сделанные. У меня была 27ДС но со швертом. Для моря слишком валкая. Килевая должна быть хорошая. Они работают с итальянцами, а те умеют лодки делать. Какой они сейчас двигатель предлагают?


  • 0

#4 Валенсиец

Валенсиец

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вятка
  • Судно: Флагман

Отправлено 27 ноября 2017 - 22:30

Нормальные лодки добротно сделанные. У меня была 27ДС но со швертом. Для моря слишком валкая. Килевая должна быть хорошая. Они работают с итальянцами, а те умеют лодки делать. Какой они сейчас двигатель предлагают?

 

Янмар 14 сил стоит на 30. Вот такой:

https://www.frenchma...ine-14hp-246-79


Сообщение отредактировал Валенсиец: 27 ноября 2017 - 22:31

  • 0

#5 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 27 ноября 2017 - 23:08

Янмар 14 сил стоит на 30. Вот такой:

https://www.frenchma...ine-14hp-246-79

 

Должен быть хороший. Я был у них на фабрике, под Познанью. Впечатления самые хорошие. И соотношение цена-качество отличное.


  • 0

#6 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 27 ноября 2017 - 23:42

Здравствуйте. Планирую купить яхту для эксплуатации в Средиземном море. Поставить в марину в Турции, Греции или Испании. Но на рынке б/у очень много хлама, чартерных яхт. Нашел фирму VIKO из Польши. Но отзывов по их яхтам не нашел. Из имеющегося ассортимента мне подходит VIKO S30-стоит 40000евро, но в Дюсселе должны показать VIKO 33DS по цене на 5000 всего дороже-взял бы одну из них. Поеду в Дюссель на Ботшоу-посмотрю. Цель использования-приезжать 2 раза в год на 1,5 месяца с женой и ребенком для яхтинга, ходить от Турции до Испании. Какое ваше мнение по этим яхтам?

http://www.vikoyacht...achts/viko-s-30

 

Это не круизник, спортивная линейка, если не ошибаюсь.

Maxus не смотрели ? тоже вроде Поляки http://newboats.ru/v...php?boat=133530

http://northman.pl/r...hty/maxus-33-2/

 

Либо еще вариант, "сестра" максуса , круизник http://www.antila-ya...tila-33,637.htm  , правда дороже https://www.boat24.c.../detail/267900/   :(


Сообщение отредактировал Александр Е: 28 ноября 2017 - 00:32

  • 0

#7 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 28 ноября 2017 - 01:36

Ну да, всего в 2 раза дороже. Почему?


  • 0

#8 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 28 ноября 2017 - 01:40

Наверно из за нормального душа и 2х штурвалов ;-)
  • 0

#9 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 28 ноября 2017 - 03:50

Наверно из за нормального душа и 2х штурвалов ;-)

Круто. Дороговаты души и штурвалы получаются.


  • 0

#10 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 28 ноября 2017 - 09:26

Из тысячи яхт в мармарисе не видел ни одного Максуса. Почему ?


  • 0

#11 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 28 ноября 2017 - 10:16

А Вы вообще в Мармарисе много 22-33 футовых яхт видели?
  • 0

#12 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 28 ноября 2017 - 13:04

Ну да, всего в 2 раза дороже. Почему?

 

Там разница очень большая. Во первых визуально даже видно что внутренний обьем Antilla гораздо больше чем у Viko. Потом посмотрите на осадку Viko и осадку Antilla. Обратите внимание на швертовый и килевой вариант, определитесь для себя какой Вам подходит. В идеале найти полную спецификацию и сравнить по ним. + начинка, материал, репутация верфи и т.п.

Я понимаю что яхта в 2 раза дороже, но я Вам как пример привел такую яхту, может она Вас заинтересует, яж как бы не настаиваю.  :D

 

Посмотрите еще на 1 круизник. https://itboat.com/m...2461-33-cruiser , тоже ценник за 75. (

 

У них высота борта мне кажется выше и рубка тоже растянута на пол яхты.


Сообщение отредактировал Александр Е: 28 ноября 2017 - 13:20

  • 0

#13 Mik_K

Mik_K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 28 ноября 2017 - 16:18

Знаете, тема про VIKO очень интересна. Хотелось бы услышать отзывы от владельцев.
Что касается цены, то Antilla не дороже в два раза. У неё-то как раз цена нормальная для такого размера.
Это VIKO в два раза дешевле. Почему?
Вот это то и любопытно.
  • 0

#14 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 28 ноября 2017 - 16:24

Знаете, тема про VIKO очень интересна. Хотелось бы услышать отзывы от владельцев.
Что касается цены, то Antilla не дороже в два раза. У неё-то как раз цена нормальная для такого размера.
Это VIKO в два раза дешевле. Почему?
Вот это то и любопытно.

 

Совершенно верно.

Вот для наглядности 2 видео-обзора , правда разница в 3 фута но к сожалению 33 Вики пока еще нет.


  • 1

#15 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 29 ноября 2017 - 05:25

Марка Viko в Польше имеет давнюю дурную репутацию, которую не исправило ни сравнительно улучшившееся качество их корпусов, ни дизайн новых моделей от Серджио Люполи. В теме Покупка яхты в Польше переводил отзывы про Вико с польских форумов, почитайте, если интересно.

Делился и впечатлением от осмотра S30 и S22 в Дюсселе. Даже на приведенном коллегой видео с нафаршированной для выставки 30-кой с тиком и подушечками видно, что опускающееся сиденье на кормовом релинге подвязано веревочкой. Вот это и есть уровень качества Вико. Плюс "итальянская" эргономика, когда между камбузом и трапом невозможно протиснуться. Но это на выставке и сами увидите в сравнении с другими лодками.

Цены же все польские верфи ставят в прайсах базовые, то есть на совсем пустые комплектации, и соревнуются, кто дешевле :) Реально укомплектованная лодка, тем более для моря, стоит других денег, и зачастую изначально дешевый вариант может на финише оказаться дороже.
  • 1

#16 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 29 ноября 2017 - 06:04

А зачем на тридцатке такой длинный кокпит, сьедающий внутреннее пространство? Лодка чисто гоночная?
PS:на втором видео убило расположение управления двигателем. На качке получить травму или сломать пост ваще не вопрос))
  • 1

#17 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 29 ноября 2017 - 12:45

А зачем на тридцатке такой длинный кокпит, сьедающий внутреннее пространство? Лодка чисто гоночная?
PS:на втором видео убило расположение управления двигателем. На качке получить травму или сломать пост ваще не вопрос))

На сайте Viko 30 и 33 модель позиционирует себя как спортивная http://www.vikoyacht...chts#sport-line


  • 0

#18 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 29 ноября 2017 - 13:15

Зачем тогда спортивная лодка, если не гоняться? Или ТС спортсмен?


  • 0

#19 Валенсиец

Валенсиец

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Вятка
  • Судно: Флагман

Отправлено 29 ноября 2017 - 15:04

Зачем тогда спортивная лодка, если не гоняться? Или ТС спортсмен?

 

Не я не спортсмен, но я не вижу в Viko 30 ничего спортивного. Спортивные яхты смотрел-там все по другому: комфорта почти нет, мебели нет, камбуза и гальюна почти нет. Viko 30 явно не такая. что в ней спортивного? Она явно не сильно облегченная-водоизмещение 3400 для такого размера вполне нормальное, киль 1200 весит.


Сообщение отредактировал Валенсиец: 29 ноября 2017 - 15:04

  • 0

#20 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 ноября 2017 - 15:06

На сайте Viko 30 и 33 модель позиционирует себя как спортивная http://www.vikoyacht...chts#sport-line

Это они погорячились  :excl:


Сообщение отредактировал капитан с: 29 ноября 2017 - 15:08

  • 1

#21 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 29 ноября 2017 - 15:15

Кокпит такой для крейсера нафиг не нужен.


  • 1

#22 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 01 декабря 2017 - 02:15

Кокпит такой для крейсера нафиг не нужен.

В средеземке все по другому. Кокпит самая важная вещь. У меня вся команда и я ночью спали в кокпите и на палубе. В яхте жарко. 90% времени на переходах вся команда снаружи. Особенности местного климата. 


  • 1

#23 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 декабря 2017 - 18:46

По затенению кокпита: стоит внимательно смотреть на маленьких лодках, возможно ли в принципе из-за высоты гика поставить нормальной высоты бимини? На лодках до 33 фт это может не получится.
  • 2

#24 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 002 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 декабря 2017 - 04:26

1. За 40 000 евро можно купить нормальную бу лодку в Мармарисе, 36-38 футов. Причем предназначенную для данного региона. Как уже выше отмечали, на малые польские лодки ходовые тенты не устанавливаются из-за отсутствия жаркого солнца в Польше. Установить их самостоятельно мешает низкий гик и погон гика-шкота в центре кокпита. В средиземке тент - самая главная вещь на яхте. Если тента нет, ходить на такой яхте летом могут только жаропрочные спортсмены. Для семьи в средиземке летом такая лодка непригодна. Вы можете это проверить, вложив 100 000 евро в свою яхту, и потеряв 50 000 евро при продаже. А можете взять яхту в чартер и получить этот опыт в 10 раз дешевле. 

2. Для жизни на яхте семьей, нужно иметь тузик и солнечные панели. Причем расход электричества не очень зависит от размера яхты. А вот возможность установки аккумуляторов и солнечных панелей, зависит. Подумайте, где вы разместите 400Вт панелей и тузик. Безусловно можно обойтись одной панелькой 50Вт, вращая ее к солнцу. Хватит на крохотный холодильничек. И тузик можно купить маленький, легкий, с мягким дном, поднимать его спинакер-фалом на палубу. Но это вас будет очень сильно ограничивать. При вложении 40-100 тыс евро, наверное будет хотеться большего комфорта. :)

3. Полтора месяца - слишком малый срок эксплуатации для того, чтобы яхту покупать. Чартер на 6 недель обойдется вам в 10 000-12 000 евро. Владение собственной яхтой обойдется вам в 5000 евро в год + доставка 10 000 евро. Т.е. только текущие затраты на собственную яхту в первый год превышают стоимость чартера. Даже не беря в расчет то, что нужно заплатить за яхту 80 000 евро. И что вы сможете ее продать в Турции только с 50% дисконтом. Нет в Турции спроса на маленькие польские яхты. А заплатив 10 000 евро за чартер, может вы вообще поймете, что семейный яхтинг не для вас. Или захочется катамаран, который на стоянках не раскачивается, на котором больше жизненного пространства и не укачивает. :) 

 

P.S. Выше правильно заметили, что прайсовая цена яхты на верфи - голый нежизнеспособный вариант, чтобы отойти от пирса на час и тут же вернуться. :) Чтобы безопасно и комфортно ходить на яхте по морям, умножайте прайсовую цену на 2. Т.е. вполне возможно, что ваша польская яхта выйдет в 80 000 евро. В прошлом году в Хельсинки выставлялась Бавария 34 с ценой 150 000 евро. (Я с ростом 190 см не помещаюсь у нее в каюте.) Плюс сюда нужно добавить расходы на доставку яхты из Дюссельдорфа /Польши до Турции, 5-10 000 евро.


  • 4

#25 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 декабря 2017 - 10:18

Не совсем в бюджете, но не намного. Я бы присмотрелся к такому варианту. https://www.nettiven.../ege-yat/700744
И бимини можно поставить, и рост внутри отличный (в кружочках на схеме показана высота в конкретных местах лодки)
:-)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей