Перейти к содержимому

Фотография

Продам дизель 12 л.с.


Сообщений в теме: 19

#1 Alexander K.

Alexander K.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 04 декабря 2017 - 09:16

Продается уникальный дизель конструкции НИКТИД выпуска 90-х годов. 

 

Характеристики:

 

Количество цилиндров - 2

Рабочий объем - 0.727 л.

Мощность номинальная - 10 -12.5 кВт

Мощность максимальная - 8-11 кВт

Частота вращения - 2800-3000 об/мин

Масса - 80 кг

Габариты L=490, B=533, H=600 мм

 

Двигатель был приобретен на заводе, там был сделан пробный пуск. После этого больше 20 лет пролежал в сарае.

Новейшая инспекция показала следующее:

 

  1. Компрессия в норме

  2. Форсунки живые

  3. Давление масла при вращении стартером 6 ат., но через 20 сек. падает до 2. Возможно из-за падения оборотов или зависает редукционный клапан.

  4. Подкачивающий насос не работает.

  5. При подаче топлива от внешнего насоса ТНВД качает, двигатель  пыхтит, дымит но не заводится.

  6. Низковаты обороты, которые выдает стартер, возможно, поэтому не смогли завести.

В комплекте радиатор. Есть переходная плита для подсоединения реверс-редуктора СМ-557Л.

Находится в Петербурге.

 

звонить +7904ЗЗЗ994I Александр или пишите в ЛС

Прикрепленные изображения

  • D12_1.jpg

Сообщение отредактировал Alexander K.: 04 декабря 2017 - 09:18

  • 0

#2 shabli

shabli

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:пушкино
  • Судно: яхта

Отправлено 04 декабря 2017 - 12:10

цена этого уникального чудо дизеля


  • 0

#3 Alexander K.

Alexander K.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 04 декабря 2017 - 13:24

На двигатель появился желающий (не с форума). Будет доводится до рабочего состояния, пока не продается.


Сообщение отредактировал Alexander K.: 04 декабря 2017 - 13:29

  • 0

#4 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 06 декабря 2017 - 07:55

Не перевелись ещё на Руси любители раритетов.  ;)


  • 0

#5 Alexander K.

Alexander K.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 05 июля 2019 - 13:34

Не перевелись ещё на Руси любители раритетов.  ;)


Двигатель доведен до рабочего состояния, но желающий - отпал (не очень много на Руси любителей раритетов).

В связи с этим, пишите, кто заинтересуется.
  • 0

#6 Alexander K.

Alexander K.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 10 октября 2019 - 09:14

Двигатель доведен до рабочего состояния, но желающий - отпал (не очень много на Руси любителей раритетов).

В связи с этим, пишите, кто заинтересуется.

 

Цена 30 т.р.

Видео работы:

 

 

https://drive.google...iew?usp=sharing


Сообщение отредактировал Alexander K.: 10 октября 2019 - 09:32

  • 1

#7 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 501 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 октября 2019 - 10:39

 

Мощность номинальная - 10 -12.5 кВт

Мощность максимальная - 8-11 кВт

 

Ничего не напутали?  

А что там за стук в конце видео?


  • 0

#8 Alexander K.

Alexander K.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 10 октября 2019 - 19:54

Ничего не напутали?  

А что там за стук в конце видео?

Да, напутал, спасибо за замечание. Должно быть (цитата из документации):

 

Мощность, кВт

   номинальная          10-12,5

   эксплуатационная   8-11

 

Про стук не понял. Там в конце видео снижаются обороты до холостых и слышен звук работы, характерный для рядного 2-х цилиндрового четырехтактника :

 

ТУК-ТУК-дын-дын-ТУК-ТУК-дын-дын-....


Сообщение отредактировал Alexander K.: 10 октября 2019 - 20:35

  • 2

#9 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 236 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 октября 2019 - 05:46

... Там в конце видео снижаются обороты до холостых и слышен звук работы, характерный для рядного 2-х цилиндрового четырехтактника :

 

ТУК-ТУК-дын-дын-ТУК-ТУК-дын-дын-....

 А у меня на таком же характерный звук Дыц-Дыц-Дыц,  тихого тук-тука не слышно вообще, явно металлический, посчитал на холостых  с секундомером, получилось 250 дыцов в минуту.

Мне кажется не может же двигатель работать с такой частотой , наверно он крутит 500 об/мин, и стучит наверно что-то в одном из цилиндров, или палец в поршне(шатуне), или может шатун об коленвал, хбз...
Два дизелиста послушали ничего не поняли. Разбирать конечно неохота. Но интересуют мнения что это может быть.


  • 0

#10 Alexander K.

Alexander K.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 12 октября 2019 - 07:00

 А у меня на таком же характерный звук Дыц-Дыц-Дыц,  тихого тук-тука не слышно вообще, явно металлический, посчитал на холостых  с секундомером, получилось 250 дыцов в минуту.

Мне кажется не может же двигатель работать с такой частотой , наверно он крутит 500 об/мин, и стучит наверно что-то в одном из цилиндров, или палец в поршне(шатуне), или может шатун об коленвал, хбз...
Два дизелиста послушали ничего не поняли. Разбирать конечно неохота. Но интересуют мнения что это может быть.

 

Дизелист, который им занимался, тоже удивлялся звуку работы мотора. По сравнению с четырехцилиндровым звучит непривычно. При 2-х цилиндрах рабочий ход у поршней смещен на пол-оборота, а полный цикл - 2 оборота. Поэтому на 500 об/мин звук срабатывания двух цилиндров может сливаться в один Дыц, с частотой 250 в минуту. Если еще и подача по цилиндрам слегка неравномерная, то один из цилиндров совсем плохо будет прослушиваться. 

 

Так что, может, с Вашим мотором и все в порядке.


  • 1

#11 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 12 октября 2019 - 07:05

Стук пальцев,и на новых тоже самое,характерная особенность.При сбросе газа опережение остаётся в минусе,подачи солярки нет,когда обороты упали ,идёт впрыск,и взрыв смеси до перехода поршня вмт,вот и слышим мы,как удар пальца.Это из за дешёвого механизма,регулировки плунжерной пары зависящей от оборотов.


  • 0

#12 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 236 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 октября 2019 - 07:45

Стук пальцев,и на новых тоже самое,характерная особенность.При сбросе газа опережение остаётся в минусе...

Евгений, на любых оборотах одинаково гремит. Раньше разговаривать в кокпите было нельзя, только орать, нынче приклеил шумоизоляцию изнутри кокпита, , на средних оборотах мерил  шум в районе 75 Дб.


  • 0

#13 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 13 октября 2019 - 17:44

Внешне похож на двигатель от автомобиля Ока.Интересно зип есть на него?
  • 0

#14 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 16 860 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 октября 2019 - 18:39

Евгений, на любых оборотах одинаково гремит. Раньше разговаривать в кокпите было нельзя, только орать, нынче приклеил шумоизоляцию изнутри кокпита, , на средних оборотах мерил  шум в районе 75 Дб.

Похоже на слишком ранний момент начала впрыска, надо бы проверить.


  • 0

#15 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 236 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 октября 2019 - 23:36

Похоже на слишком ранний момент начала впрыска, надо бы проверить.

:huh: где у него там "трамблёр", хрен бы его знал...

Моторчик вообще примитивный, без ТНВД, с насосом-форсункой


  • 0

#16 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 648 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 14 октября 2019 - 08:03

:huh: где у него там "трамблёр", хрен бы его знал...

Моторчик вообще примитивный, без ТНВД, с насосом-форсункой

 

ТНВД у него  имеется, это разновидность насоса распределительного типа НД21. Двигатель работает нормально, а этот звук, Дыц-Дыц-Дыц, это звук работы двигателя без глушителя (открытый выхлоп), хорошо проявляется на малых обототах.


  • 0

#17 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 236 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 октября 2019 - 08:27

Нашел запись когда заводил первый раз. Но у телефонного микрофона видимо ограничен диапазон, того ДЫЦа который в реале он не слышит:

https://youtu.be/LX_E8vrMOkE

Лучше слышно если в настройках (шестеренка внизу справа в окне видео) нажать скорость воспроизведения 0,5. Выхлопа из тоётовского  глушителя не слышно вообще.

 

 Дыц-Дыц-Дыц, это звук работы двигателя без глушителя (открытый выхлоп)

Без глушителя он никогда не заводился.

("Это у меня вид глупый, а так-то я не идиот" (Мазута) :), чтобы два года ездить с открытым выхлопом под кокпитом)

 

 хорошо проявляется на малых обототах.

 

 на любых оборотах одинаково гремит.

только на более высоких почаще


Сообщение отредактировал VladPK: 14 октября 2019 - 10:00

  • 1

#18 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 648 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 14 октября 2019 - 12:44

Всё выше сказанное об этом двигателе.      https://drive.google...iew?usp=sharing


  • 0

#19 Alexander K.

Alexander K.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 14 октября 2019 - 14:28

Внешне похож на двигатель от автомобиля Ока.Интересно зип есть на него?

 

Производитель этого дизеля (НИКТИД) давно прекратил свое существование, поэтому официально запчастей нет.  Однако многое в конструкцию взято из других моторов. Например, без особого труда удалось купить новый подкачивающий насос, распылители форсунок оказались одинаковыми с 4ЧСПУ8,5/11, стартер походит от ВАЗ и т.п. Но есть, конечно, и немало уникальных деталей,  

 

Внешне больше похож на половинку "Барнаульского" дизеля, одно время ставившегося на ВАЗ 2104. 


  • 0

#20 kobomaka

kobomaka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 06 ноября 2019 - 10:21

Стук пальцев,и на новых тоже самое,характерная особенность.При сбросе газа опережение остаётся в минусе,подачи солярки нет,когда обороты упали ,идёт впрыск,и взрыв смеси до перехода поршня вмт,вот и слышим мы,как удар пальца.Это из за дешёвого механизма,регулировки плунжерной пары зависящей от оборотов.

 

Похоже на слишком ранний момент начала впрыска, надо бы проверить.

 

 У меня на Янмаре 1G10 тоже такой звонкий металлический звук есть. Сильно слышен на холостых, особенно на холодном двигателе. Мотор довольно свежий. Вопрос - расслабиться и получать удовольствие, или чего-то сделать? Можно попытаться момент впрыска порегулировать? Научите, о мудрые!


Сообщение отредактировал kobomaka: 06 ноября 2019 - 10:21

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей