#27
Отправлено 21 декабря 2017 - 19:22
Kolynov - сказал
Сети я на ней ставить точно не собирался!
ну куда тебе строить?! У тебя денег нет, работы нормальной нет, спина больная!!! А у меня другое отношение к реальности- её нужно делать самому! Для понтов? Ну может и это тоже, но точно для себя в первую очередь! Построю или нет- не так и важно в конечном счёте.
Иногда здравый смысл, является тормозом для созидания прекрасного. Я думаю только с таким подходом как у Вас, мы будем видеть всё больше и больше чего то нового и красивого. Удачи в постройке Вам. С уважением.
Сообщение отредактировал KORSAKOV: 21 декабря 2017 - 19:32
#28
Отправлено 21 декабря 2017 - 20:15
Проект вы покупали без выбора двигателя (стационарный или подвесной)?... Ротаксы 4-х тактные для водного транспорта иногда проскакивают в объявлениях, мониторьте, может попадется. Только цена у них совсем не дешевая даже для б.у. .Еще водомет к нему надо.
с ротаксом на водомете это катер будет жрать бензина как пароход а ехать будет как казанка
практического смысла в водомете на этом катере - ноль !
#29
Отправлено 21 декабря 2017 - 20:21
А у меня другое отношение к реальности- её нужно делать самому!
цыплят по осени считают ... у вас нет ни проекта ни представления о таких катерах, блеск лака застил вам разум - это гордыня и диавол кружит вам голову -одумайтесь здраво -пока не попилили на дрова пиломатериалы вы не краснодеревщик ...
такой рояль на воде конечно бодрит своими лакированными боками
вы наверное в мечтах думаете как все девочки шеи посворачивают когда он гремя выхлопом пойдет по воде
я говорю вам - оклейте шпоном прогресс - будет так же но проще в сто раз
#32
Отправлено 22 декабря 2017 - 06:58
то что надо быть реалистом
лакированая шпонированя мечта из глянцевых журналов
и убогая жизнь с потеками из досок от забора
причем все это для понтов перед зрителями а не для себя
это надо понимать в первую очередь
вы выше написали что лодка не практичная, а тут переключаетесь на реализм. непрактичная, зато красивая ) автору успехов в постройке.
#33
Отправлено 22 декабря 2017 - 21:46
вы выше написали что лодка не практичная, а тут переключаетесь на реализм. непрактичная, зато красивая ) автору успехов в постройке.
так и есть
все красивое зачастую непрактичное
например модели - очень красивые иногда - но полностью непрактичные в хозяйстве и везде
так и этот катер - рояль на воде
шоу стоппер - у америкосов для фана такие повозки
автор и загорелся построить скрипку страдивари из бандероли
#34
Отправлено 23 декабря 2017 - 01:26
цыплят по осени считают ... у вас нет ни проекта ни представления о таких катерах, блеск лака застил вам разум - это гордыня и диавол кружит вам голову -одумайтесь здраво -пока не попилили на дрова пиломатериалы вы не краснодеревщик ...
такой рояль на воде конечно бодрит своими лакированными боками
вы наверное в мечтах думаете как все девочки шеи посворачивают когда он гремя выхлопом пойдет по воде
я говорю вам - оклейте шпоном прогресс - будет так же но проще в сто раз
Уважаемый "инженер" Ваши замечания и пожелания уже Все оценили.
И про вашу лодку "оклеенную шпоном прогресс или казанку" мы не слышали и не видели.
Может откроете миру или это секрет?
Да и Вы наверно краснодеревщик?
#35
Отправлено 23 декабря 2017 - 01:45
Спасибо!
Это конечно не мне Спасибо.
Спасибо!!! Всем кто строит и не ждет пока кто-то сделает это за Вас.
Процесс строительства увлекательней и полезней для мозга, чем поглощение напитков и еды когда не голоден и нету жажды.
Только строя и пробуя что-то новое, что раньше не делал в методах или приемах по нестоящему можно научится.
Только
практика
критерий И С Т И Н Ы.
Всем Удачи, Здоровья и Терпения в Новом Году.
#38
Отправлено 24 декабря 2017 - 16:04
http://27.mchs.gov.ru/document/2670753 п.2А можно детальнее? Какой пункт? Что если стационар менее 10 сил?
https://ru.wikipedia...аломерное_судно обобщенно
до 10 сил вообще без регистрации можно.
Вон как делают
https://www.facebook...?type=3
Сообщение отредактировал Tapac: 24 декабря 2017 - 16:05
#40
Отправлено 24 декабря 2017 - 21:41
http://27.mchs.gov.ru/document/2670753 п.2
https://ru.wikipedia...аломерное_судно обобщенно
до 10 сил вообще без регистрации можно.
Вон как делают
17202925_1297388260354942_8903123080183432968_n.jpg
https://www.facebook...?type=3
Вообще - да, приведенные правила устарели http://www.consultan...b1ddafdaddf518/
В новых ничего подобного сходу не нашел. Но даже в тех правилах что вы привели - лимит до 55 кВт. Это 74 л.с. Округлим их до 70ти - вполне достаточно для такой лодки (в расчетах указана скорость в 60-70 км/ч)
#42
Отправлено 25 декабря 2017 - 08:54
Ну вот, и напугали и успокоили)) Так или иначе а строительство буду продолжать. По плану корпус за зиму нужно собрать и перевернуть. В идеале - что бы с наружной отделкой весной можно было выкатить из гаража. В коротком моменте задача до НГ на стапель набор поставить.
Сообщение отредактировал Kolyanov: 25 декабря 2017 - 08:54
#43
Отправлено 25 декабря 2017 - 09:07
Иркутск. такой же проект - скатался в гимс, написал заявление (сказали ехать к ним ДО постройки)
показал спецификацию, сказали выдадут инспектора, после постройки корпуса приедет оценить соответствие.
после постановки на ход - испытания и выдадут доки для регистрации. никаких ньюансов больше не было
#44
Отправлено 25 декабря 2017 - 09:26
Иркутск. такой же проект - скатался в гимс, написал заявление (сказали ехать к ним ДО постройки)
показал спецификацию, сказали выдадут инспектора, после постройки корпуса приедет оценить соответствие.
после постановки на ход - испытания и выдадут доки для регистрации. никаких ньюансов больше не было
- стандартная процедура. Они сначала смотрят проект на безопасность- расчёты, высоту борта. У меня по Крохе тоже запросили проект, я скинул несколько чертежей с габаритами и планами и расчёты. Ответили что всё нормально, ждём весной на воде для регистрации.
#46
Отправлено 27 декабря 2017 - 10:31
попробую табличку создать, но не обещаю, что получиться))
На данном этапе расходы выглядят так:
Проект 260 евро (конструктор мне как постоянному клиенту сделал хорошую скидку, но думаю озвучивать её без его согласия как то не очень).
Фанера - 33608 руб.
доставка- 500 руб.
Резка фанеры на фрезерном станке с ЧПУ -26000 руб.
Эпоксидка Эпиталовская комплект (10л. компаунд +5 л отв.) 4630 руб.
Доставка 1700 руб.
расходники для шлиф-машин примерно на 300 руб.
Докупил инструмент, но его учитывать не буду.
#48
Отправлено 27 декабря 2017 - 14:36
попробую табличку создать, но не обещаю, что получиться))
На данном этапе расходы выглядят так:
Проект 260 евро (конструктор мне как постоянному клиенту сделал хорошую скидку, но думаю озвучивать её без его согласия как то не очень).
Фанера - 33608 руб.
доставка- 500 руб.
Резка фанеры на фрезерном станке с ЧПУ -26000 руб.
Эпоксидка Эпиталовская комплект (10л. компаунд +5 л отв.) 4630 руб.
Доставка 1700 руб.
расходники для шлиф-машин примерно на 300 руб.
Докупил инструмент, но его учитывать не буду.
вы конечно извините но
70.000 рублей это Прогресс в хорошем состоянии
я вместо шпона оклеивать можно пленкой под шпон !
можно заказать цвета махагони или на любой свой вкус
гораздо практичнее будет катерочек !
и вторичный рынок опять же не за горами
в отличии от самоделки опять же извините
#49
Отправлено 27 декабря 2017 - 15:40
вы конечно извините но
70.000 рублей это Прогресс в хорошем состоянии
я вместо шпона оклеивать можно пленкой под шпон !
можно заказать цвета махагони или на любой свой вкус
гораздо практичнее будет катерочек !
и вторичный рынок опять же не за горами
в отличии от самоделки опять же извините
А вы бы завели свою отдельную тему уже! Что то типа- оклеиваю "Прогресс под махагон!" или "оцениваю целесообразность частного строительства плав-средств" и там бы рассуждали - сколько прогрессов можно купить вместо самостроя и несли прочий бы бред. А здесь я уже просил не флудить. Я прекрасно понимаю, что ваша цель чистый тролинг и не более. По этому дискутировать с вами не вижу смысла.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей