кУСОЧЕК МЕТАЛЛА С УШКАМИ ДЛЯ БОЛТИКОВ .
Аноды для морской и пресной воды.
#31
Отправлено 06 февраля 2018 - 01:50
Кому интересно. Парень магний продает. Цена адекват. Высылает. Я заказывал - все гуд.
Какой размер и вес этой чушки? Сколько может выйти анодов?
#32
Отправлено 06 февраля 2018 - 07:30
Раз такие проблемы у народа... не проще ли тогда применить электрохимзащиту с источником питания? За одно и контроль состояния краски будет - по токам утечки... (на газопроводах в газпроме вроде такие станции и применяют - одна станция защищает много-много км - можно наверно там и поискать инструкции, наверняка по-простому для работяг должны быть написаны...)
Кстати одно другому не мешает - можно комбинировать и аноды, и активную защиту - в этом случае в порту когда электроды опущены и источник питания подключен будут защищаться магниевые аноды от растворения тоже тк нет проблем сделать источник питания с напряжением чуть выше потенциала магния...
Электроды могут быть не растворимыми - графит, титан или пассивированное железо или свинец(свинец если опускать в электролит медленно при включенном источнике питания то он пассивируется и становиться не растворимым, а если наоборот сперва опустить а потом включить то растворим)... Кстати если потенциал сделать еще чуть выше то из хлоридов и сульфатов воды начнут образовываться перхлораты и персульфаты - то есть во всем порту без всякой наобрастайки ничего обрастать(да и расти тоже )) ) ваще не будет, не только на корпусе...
Vladimir
PS но я думаю все-же главная фишка такой защиты будет в возможности контроля качества краски - в принципе даже поисковый электрод наверно можно сделать для поиска мест где краска уже дала трещины но визуально еще не видно...
(кстати на подобный девайс может быть спрос? почем?)
#34
Отправлено 06 февраля 2018 - 15:48
Какой размер и вес этой чушки? Сколько может выйти анодов?
Чушка в сечении трапеция. Стороны 16, 9,13,9 см. Длина хз, мне отрезал около 25 см. Вес получился около 6 кг. Говорит у него разные есть. Напишите ему в авито. Парень нормально общается. Пока посылка шла, сам отслеживал и говорил когда придет.
А вот сколько анодов выйдет, это вы уже сами посчитайте. У всех кораблики разные, и размер, форма и количество анодов разное. У меня обычный брусок. А часть думаю на стоянке вешать по бортам на нержавеющем тросике.
#44
Отправлено 08 февраля 2018 - 22:42
Шура, ждешь вопросов, интригант! Давай рассказывай, как их лучше к железяке приделывать.
РС: на Адмиральце брата аноды прикреплены болтами к кронштейнам, приваренным к днищу, в районе ГВ
..... на Адмиральце брата аноды прикреплены болтами к кронштейнам, приваренным к днищу, в районе ГВ
Фотку вот нашел,при последнем слиповании...
Парню по анодам писал по СМС и по Авито , молчит . Странно . Кто что может сказать ? Катер АМГ .
Написал сообщение на Авито,с разу же ответил, отправляет только почтой рф ( это в три раза дороже ,чем ТК,......, а,что делать?) Чушка весит 15 кг,размер 600х150х100.
Сообщение отредактировал RАV: 08 февраля 2018 - 22:52
#46
Отправлено 08 февраля 2018 - 22:44
Ну, с анодами разобрались, а вот тема крепления не менее увлекательная.
Пока писал, ты уж ответил....... И все таки,как минимизировать сопротивление анодов, к примеру на моем КС...., сзади, прикреплю их к транцу-там проблем нет, а вот в передней части,.......,найти зону переменной ватерлинии,чтобы на ходу по возможности выходили из воды)))))
Сообщение отредактировал RАV: 08 февраля 2018 - 22:50
#49
Отправлено 09 февраля 2018 - 10:47
Он мне отрезал. Получилось около 5,5 кг. Доставка около 600 р. Шло примерно неделю.
Фотку вот нашел,при последнем слиповании...
Написал сообщение на Авито,с разу же ответил, отправляет только почтой рф ( это в три раза дороже ,чем ТК,......, а,что делать?) Чушка весит 15 кг,размер 600х150х100.
Сообщение отредактировал motoras: 09 февраля 2018 - 10:48
#50
Отправлено 16 марта 2018 - 11:41
А тем временем, побывал на яхт шоу в Стокгольме. Там удалось пообщаться с официальным шведским дилером ломбардини. Он же торгует пропеллерами Bruntons.
По моей проблеме, заявленной в начале темы, он сказал следящее: если буду использовать двигатель только в пресной воде, то можно обойтись одним анодом из магния для сейл драйва. Мотивировал он это тем, что сейлдрайв самая чувствительная часть к коррозии. Мол пропеллер и теплообменник не так подвержены данному процессу в пресной воде. А ходить с цинком на озере смысла практически нет.
Вот как-то так.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей