Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Аноды для морской и пресной воды.


Сообщений в теме: 66

#26 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 03 февраля 2018 - 19:27

кУСОЧЕК МЕТАЛЛА С УШКАМИ ДЛЯ БОЛТИКОВ .


  • 0

#27 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 февраля 2018 - 19:38

Протектор.
Магнеиевый комплект на "Bravo-2" сейчас наверное за 5 тыров перевалил.
Но там 4 позиции.

Сообщение отредактировал катерщик: 03 февраля 2018 - 19:39

  • 0

#28 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 03 февраля 2018 - 20:23

Для колонки конечно купить можно. Я бы магний дома, да и на улице тоже, не стал бы лить. А на катере у меня пара брусков размером с брикет мороженного 28 копеек. Так почему мне его не вырезать из куска магния, если рахмеры схожи?


  • 0

#29 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 04 февраля 2018 - 21:06

У нас нашел много контор,продающих чушки магния,но все только оптом продают.......

Вот попались аноды для бойлеров,может их штук шесть поставить?

Мы вот из алюминия отлили,не знаю будут работать или нет.

Прикрепленные изображения

  • Анод 160х26.jpg
  • Анод алюминевый.jpg

  • 0

#30 olegsails

olegsails

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: парусная яхта 10м.
  • Название: АТМА

Отправлено 05 февраля 2018 - 17:06

Я себе из таких протекторы делаю на угловую колонку (сделана на базе амуровской).Съедаются в ноль за пару месяцев,но зато бюджетно.


  • 0

#31 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 06 февраля 2018 - 01:50

Кому интересно. Парень магний продает. Цена адекват. Высылает. Я заказывал - все гуд.

https://www.avito.ru...gniy_1224276521

 

Какой размер и вес этой чушки? Сколько может выйти анодов?


  • 0

#32 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 06 февраля 2018 - 07:30

Раз такие проблемы у народа...   не проще ли тогда применить электрохимзащиту с источником питания?   За одно и контроль состояния краски будет - по токам утечки...   (на газопроводах в газпроме вроде такие станции и применяют - одна станция защищает много-много км - можно наверно там и поискать инструкции, наверняка по-простому для работяг должны быть написаны...)

 

Кстати одно другому не мешает - можно комбинировать и аноды, и активную защиту - в этом случае в порту когда электроды опущены и источник питания подключен будут защищаться магниевые аноды от растворения тоже тк нет проблем сделать источник питания с напряжением чуть выше потенциала магния...

 

Электроды могут быть не растворимыми - графит, титан или пассивированное железо или свинец(свинец если опускать в электролит медленно при включенном источнике питания то он пассивируется и становиться не растворимым, а если наоборот сперва опустить а потом включить то растворим)...   Кстати если потенциал сделать еще чуть выше то из хлоридов и сульфатов воды начнут образовываться перхлораты и персульфаты - то есть во всем порту без всякой наобрастайки ничего обрастать(да и расти тоже ;))) ) ваще не будет, не только на корпусе...

 

Vladimir

PS  но я думаю все-же главная фишка такой защиты будет в возможности контроля качества краски - в принципе даже поисковый электрод наверно можно сделать для поиска мест где краска уже дала трещины но визуально еще не видно...

(кстати на подобный девайс может быть спрос?   почем?)


  • 0

#33 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 06 февраля 2018 - 15:40

А может, кто подскажет из знатоков, где купить комплект магниевых анодов для моего Mercury BigFoot 60 лс (четырехтактный)?
Нашел объявления, написано "магниевый", звоню --- отвечают, что алюминиевый. :(
  • 0

#34 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 06 февраля 2018 - 15:48

Какой размер и вес этой чушки? Сколько может выйти анодов?

Чушка в сечении трапеция. Стороны 16, 9,13,9 см. Длина хз, мне отрезал около 25 см. Вес получился около 6 кг. Говорит у него разные есть. Напишите ему в авито. Парень нормально общается. Пока посылка шла, сам отслеживал и говорил когда придет.

А вот сколько анодов выйдет, это вы уже сами посчитайте. У всех кораблики разные, и размер, форма и количество анодов разное. У меня обычный брусок. А часть думаю на стоянке вешать по бортам на нержавеющем тросике.


  • 0

#35 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 07 февраля 2018 - 13:50

 Парень нормально общается. Пока посылка шла, сам отслеживал и говорил когда придет.

 

 

Спасибо. А посылка как пришла,ТК ,почта или еще как?


  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 февраля 2018 - 14:10

Ну, с анодами разобрались, а вот тема крепления не менее увлекательная.

Сообщение отредактировал катерщик: 07 февраля 2018 - 14:10

  • 0

#37 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 07 февраля 2018 - 22:50

Шура, ждешь вопросов, интригант! Давай рассказывай, как их лучше к железяке приделывать.

РС: на Адмиральце брата аноды прикреплены болтами к кронштейнам, приваренным к днищу, в районе ГВ

Сообщение отредактировал RАV: 07 февраля 2018 - 22:53

  • 0

#38 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 07 февраля 2018 - 23:18

Парню по анодам писал по СМС и по Авито , молчит . Странно . Кто что может сказать ? Катер АМГ .


  • 0

#39 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 08 февраля 2018 - 01:38

Спасибо. А посылка как пришла,ТК ,почта или еще как?

Отправил почтой России. Думаю стоимость примерно одинаковая. Мне пришло как размер кирпича. И вес похожий.
  • 0

#40 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 08 февраля 2018 - 18:19

Лодка деревянная, киль плавниковый, железный, вода пресная. Аноды куда крепить и сколько? 


  • 0

#41 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 февраля 2018 - 21:14

Лодка деревянная, киль плавниковый, железный, вода пресная. Аноды куда крепить и сколько? 

Аналогичная ситуация. Больше четверти века ходим в слабосоленой воде. 

Никаких анодов. Никаких проблем. Шпаклевка и краска - Ваше все.


  • 0

#42 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 08 февраля 2018 - 22:17

Шпаклевка 

Ниже ватерлинии?


  • 0

#43 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 февраля 2018 - 22:33

Ниже ватерлинии?

Там, где киль.  :)


  • 1

#44 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 08 февраля 2018 - 22:42

Шура, ждешь вопросов, интригант! Давай рассказывай, как их лучше к железяке приделывать.

РС: на Адмиральце брата аноды прикреплены болтами к кронштейнам, приваренным к днищу, в районе ГВ

 


 

..... на Адмиральце брата аноды прикреплены болтами к кронштейнам, приваренным к днищу, в районе ГВ

 

Фотку вот нашел,при последнем слиповании...


Парню по анодам писал по СМС и по Авито , молчит . Странно . Кто что может сказать ? Катер АМГ .

Написал сообщение на Авито,с разу же ответил, отправляет только почтой рф ( это в три раза дороже ,чем ТК,......, а,что делать?) Чушка весит 15 кг,размер 600х150х100.

Прикрепленные изображения

  • Анод на Адмиральце.jpg

Сообщение отредактировал RАV: 08 февраля 2018 - 22:52

  • 0

#45 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2018 - 22:44

Ну и правильно.
Видел кучу вариантов.
Когда болты через обшивку - не самое смешное.
  • 0

#46 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 08 февраля 2018 - 22:44

Ну, с анодами разобрались, а вот тема крепления не менее увлекательная.

 

Пока писал, ты уж ответил....... И все таки,как минимизировать сопротивление анодов, к примеру на моем КС...., сзади, прикреплю их к транцу-там проблем нет, а вот в передней части,.......,найти зону переменной ватерлинии,чтобы на ходу по возможности выходили из воды)))))


Сообщение отредактировал RАV: 08 февраля 2018 - 22:50

  • 0

#47 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2018 - 22:47

почтой рф ( это в три раза дороже ,чем ТК,......, а,что делать?)


Дольше, а не дороже.
  • 0

#48 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 февраля 2018 - 22:50

Саша, ты куда пропал, ждемс.

Так уже - всё правильно у твоего брата. На стальном корпусе навариваем кронштейны, а на них любым способом, но только без электроизоляции. Да-да, и такое бывает!
  • 0

#49 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 09 февраля 2018 - 10:47



Фотку вот нашел,при последнем слиповании...

Написал сообщение на Авито,с разу же ответил, отправляет только почтой рф ( это в три раза дороже ,чем ТК,......, а,что делать?) Чушка весит 15 кг,размер 600х150х100.

Он мне отрезал. Получилось около 5,5 кг. Доставка около 600 р. Шло примерно неделю.

Сообщение отредактировал motoras: 09 февраля 2018 - 10:48

  • 0

#50 Seglare

Seglare

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Vasteras
  • Судно: Albin 78

Отправлено 16 марта 2018 - 11:41

А тем временем, побывал на яхт шоу в Стокгольме. Там удалось пообщаться с официальным шведским дилером ломбардини. Он же торгует пропеллерами Bruntons.

 

По моей проблеме, заявленной в начале темы, он сказал следящее: если буду использовать двигатель только в пресной воде, то можно обойтись одним анодом из магния для сейл драйва. Мотивировал он это тем, что сейлдрайв самая чувствительная часть к коррозии. Мол пропеллер и теплообменник не так подвержены данному процессу в пресной воде. А ходить с цинком на озере смысла практически нет.

 

Вот как-то так.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей