Вокруг света на ШАМАНЕ
#677
Отправлено 12 апреля 2018 - 01:26
Цепь это необходимость. У нас большая парусноть, надо выкладывать 7, лучше 9глубин, вот и считай, 60м достаточно для обычных мест 6-10м, но если захочешь встать на глубине больше 15м, уже рисковано.
верно. но скорее соединитель использую. и докуплю метров 50 к своим 60.
#682
Отправлено 12 апреля 2018 - 22:39
Ну, так что? Друзья, понятны теперь мои Мотивация, Цели и Смысл?
Если кому-то не понятны, то с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
И чем точнее будет вопрос - тем качественнее я на него отвечу.
Хорошо, Дорогие Мои.
А у кого вопросов нет - может просьбу имеете описать тот или момент.
Так же буду рад ответить.
У меня есть вопросы. Интересно узнать, как вы тестируете людей (кандидатов) на обидчивость ? Это мой первый вопрос...
#685
Отправлено 13 апреля 2018 - 09:52
Есть примеры того, что соединители цепи ненадёжны? У меня на цепи их два стояло. Якорь винтом согнуло, с цепью ничего не случилось.Учитывая куда Вы собираетесь, купите новую цепь метров 100-110 12 мм. Поверьте на слово это лучше чем делать соединение.
Сообщение отредактировал Marinaio: 13 апреля 2018 - 09:53
#686
Отправлено 13 апреля 2018 - 10:58
в якорный ящик у меня поместится метров 500 )))))))))))))))))))))))))))
Она горкой нагребается, поэтому даже 120м - это приличная гора. Больше нафиг не нужно, купите еще 40-60м. Только возьмите "колесо" с лебедки с собой - цепь должна идеально к нему подходить.
И промаркируйте через 10-20м пластиковыми вставками.
#687
Отправлено 13 апреля 2018 - 11:24
Подбирать якорную цепь "на глаз" - не самая лучшая идея.
Цепь должна быть обязательно калиброванная, подходящая именно для данной конкретной звездочки брашпиля.
Если точных параметров якорной цепи нет в документации на кат либо брашпиль, можно поискать маркировку на самой звездочке брашпиля.
"На крайняк" - замерить штангелем размерения штатной цепи, ибо кат не стар и на нем наверняка оригинальная цепь с верфи, не успели неофиты "на глаз" какую нить еще "хрень к колесу" присобачить... .
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 13 апреля 2018 - 12:08
#688
Отправлено 13 апреля 2018 - 14:51
Я тоже не слышал о сварке якорной цепи. Я использовал покупные соединительные звенья. Они складываются из двух С-образных половинок и расклёпываются.Никогда даже не слышал о соединении якорных цепей сваркой - не хочу специально "перекапывать" правила Регистра, но существует многовековая практика мореплавания - всегда соединялись именно специальными разъемными звеньями.
Понятно, что бывает и другой краткосрочный опыт... но смущает несколько даже словарь неофитов, разве назовет когда моряк звёздочку брашпиля неведомой "головой лебедки"...???
#691
Отправлено 13 апреля 2018 - 15:07
Ну а у меня просто цепь порвалась, и не в месте соединения. При постановке на якорь, из за несогласованности действий дёрнули с разбегу, чуть кнехт из палубы не выдернули.Якорь на дне остался.У наших друзей на Кипре оборвалась цепь в месте соединения, сварена она была или ещё как то соединена не знаю, хорошо что закончилось все благополучно.
#692
Отправлено 13 апреля 2018 - 18:55
Вообщем запутали топикстартера совсем, теперь ему трудно будет решить что делать с цепью Я бы не стал наращивать, слишком дорого много встать эта экономия
))) как раз нет. из всего сказанного я сделал для себя вывод - наращу с помощью соединителя цепи.
и, возможно, сделаю гальванику. если найду где.
Ну и мораль такова - в идеале - все нужно новое и лучшего качества. Тут спору нет.
Но есть нюансы ))) то бишь - компромиссы. И вообще - судовождение это большой комплекс мероприятий.
и одну и ту же задачу можно решать множеством способов. И различной системой страховок.
У кого то порвалась почти новая цепь - он за это переживает.
у кого-то ванта - он за это.
И так далее.
Вывод из всего - следующий. Чем больше денег, трудов, заботы вложишь в безопасность - тем выше она будет.
И никогда не будет абсолютной )))
#693
Отправлено 14 апреля 2018 - 11:58
...
Еще одна богатая идея: договориться с капитаном Мельниковым и пойти двумя катамаранами. Вот уж кто капитан так капитан. Не даст сгинуть в пучине поломок.
Не-е, не пойду, там холодно. По пути Амундсена и Щеколдина? Не в этой жизни . Планы пока только на Багамы, посмотрю как супруга перенесет, главным образом утекание денег из семейного бюджета
Сообщение отредактировал В. Мельников: 14 апреля 2018 - 11:58
#694
Отправлено 14 апреля 2018 - 16:30
Она горкой нагребается, поэтому даже 120м - это приличная гора.
Я бы сказал, что для якорного ящика 495-ки это НЕПРИЛИЧНАЯ гора.
Если кто-то не будет пмогаать растягивать цепь по ящику отпорником, то
у вас гарантированно заклинит брашпиль и хорошо, если вы не увлекаетесь
дистанционной кнопкой на колонке у руля, а выбираете якорь находясь на носу
и наблюдая за цепью....
#699
Отправлено 14 апреля 2018 - 20:00
Для этого и маркировка. 60м из этой цепи раскладывается в дальнем углу, и никогда в воде не бывает. 60м достаточно в 90% случаев.Я бы сказал, что для якорного ящика 495-ки это НЕПРИЛИЧНАЯ гора.
Отпорник и сломать можно. У меня там живет большой молоток, им удобно. Ну если брашпиль заклинит - удобно расклинивать.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 14 апреля 2018 - 20:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей