Еще здесь можно полистать.
Ищу желающих нарисовать проект деревянной весельной лодки
#52
Отправлено 10 января 2018 - 23:36
нужен проект с разворотом на плоскость, с правильным положением банок и уключин и с посчитаным набором.
.....косяков, которых можно избежать при наличии проекта
Мне таких не встречалось.Вернее что встречалось- не совсем подходило. Нужно искать именно такого же любителя,что величайшая редкость. Проще самому с карандашом и линейкой не поспать месяцок-другой,в муках.
http://www.wbta.co.uk/evans-boatwork
#53
Отправлено 11 января 2018 - 00:26
1.При усталости экипажа,может быть и не скатанного,да еще в море будет не синхронная работа. И при минимальном расстоянии в метр весла будут часто биться друг об друга,и кулаки бить в спины впередисидящих.
2. Позже,после первых трех выходов потянет на банки подвижные.
Мысли вслух:Если такие размеры,соответственно и высота под метр,и море,наверное имеет смысл самоотливной кокпит.И шверт с бульбом,для самовосстановления. Или швеллер по килю. Все таки в море рассчитывать только на себя. Но может я и не прав. Вообще задумка серьезная и интересная. Где все это будет строится и эксплуатироваться ? Наверняка есть задумки маршрутов.
Друзья ходившие на веслах, говорят за пару дней привыкаешь и проблем с ударами в спины и веслами уже нет. На байдарке двушке примерно также выходит.
Если потянет, будет другая лодка
Пока ходить планируется по относительно не крупным карельским озерам, с высотой волны не более метра, лодку хочется максимально легкую, чтобы экипаж мог на берег вытащить.
Строить в Подмосковье
#54
Отправлено 11 января 2018 - 00:49
Скорее вариант 3. В тех проектах что вижу, расстояние больше метра нет. Можно пояснить почему желательно 150см?
Через Атлантику не собираюсь, но каботажка по морю возможна
Может получиться очень тяжелая лодка. Будет сложно перевозить и выгребать без подвесника.
На Белом море мы видели две деревянные лодки стилизованные под дракары похожего размера. Они очень тяжелые и ходили только под мощными подвесными двигателями. Паруса только на попутных курсах и для вида.
Я бы выбирал максимально узкий вариант. Только тогда можно будет ходить на веслах на приличной скорости, быстрее 4-5 узлов. И общий вес будет меньше.А мореходность при такой длине, все равно будет на высоком уровне. Безопасность в любом случае придется продумывать. Отсеки непотопляемости, может быть надувная колбаса по периметру...
А два невысоких паруса на съемных мачтах не создадут большой кренящий момент.
У нас - ровно метр меду банками. Это не очень удобно. В толстой одежде и спасиках карманы отрываются на раз. Я бы сказал, что это минимальное расстояние для гребли парными веслами. Распашными, может быть будет удобнее.
#55
Отправлено 11 января 2018 - 00:54
Ещё вариант. У нас регулярно гребут, иногда паруса ставят. Капитанские гички.
https://www.shtandart.ru/gigs/
#56
Отправлено 11 января 2018 - 01:06
Друзья ходившие на веслах, говорят за пару дней привыкаешь и проблем с ударами в спины и веслами уже нет. На байдарке двушке примерно также выходит.
Если потянет, будет другая лодка
Пока ходить планируется по относительно не крупным карельским озерам, с высотой волны не более метра, лодку хочется максимально легкую, чтобы экипаж мог на берег вытащить.
Строить в Подмосковье
Насколько мне известно от тех же реконструкторов, проблема с экипажем возникают периодически. Трудно найти гребцов, которым бы это быстро не надоедало среди молодых. Потом опять же совместимость на небольшой лодке. Для доставки ладьи "Варвара" капитан заказывает "шаланду" в которую лодку грузят краном. Когда несколько месяцев назад заходил к ним ВКонтакте там он искал второго капитана на ладью. Не старпома а второго полноценного капитана, видимо появилась усталость от организационных вопросов.
#61
Отправлено 11 января 2018 - 13:25
Джекбот у нас в Самаре чего только не выпускает,судя по каталогу. И проектируют сами. И рисуют.
Ялы и пластиковые,и реечные,и фанерные. На картинке есть ял-10,после яла шестого. Наверное запросто нарисуют и ял-8. Только почему-то ял-10,12 и 14 с моторчиком. Вероятно прорисовать, да еще и обустроить гребные места - гимор еще тот. Да и нет потребности. Неблагодарное сейчас это дело- махать четырехметровыми веслами.
Кстати. Карелия. Может вам в Питер к Александру Русинову сгонять. Погрести на сулкавском Викинге, на карбасе.
И решение придёт.
#62
Отправлено 18 января 2018 - 15:32
#65
Отправлено 19 января 2018 - 13:28
Ценник пропал.
Вот в теме рядом еще вельбот из бакфанеры 7,2*2,4 м
http://forum.katera....-73m/?p=2120643
https://www.avito.ru...bota_1063714953
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 19 января 2018 - 13:30
#67
Отправлено 20 января 2018 - 00:42
Шикарный вариант да и адресок знакомый:-) :-) :-) Даже есть возможность притараканить задешево,вот только одной рукой и ТАМ и ТУТА не ухватить....Здоровье уже не то:-) :-)Ценник пропал.
Вот в теме рядом еще вельбот из бакфанеры 7,2*2,4 мhttp://forum.katera....-73m/?p=2120643https://www.avito.ru...bota_1063714953
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей