Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Maxi 95


Сообщений в теме: 131

#26 andervic

andervic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 января 2018 - 21:21

Не за что. :)
Можно нажимать зелёную стрелочку внизу текста, в качестве одобрения Вашим коллегам.

Да рад бы и искал, но на планшете такой кнопки нет почему то..(
  • 0

#27 andervic

andervic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 января 2018 - 21:26

Есть у нас владелец, Титов Виктор Иванович, стучитесь в Телегу - скину контакты.

Спасибо, постучал)
  • 0

#28 andervic

andervic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 января 2018 - 21:32

Мне так в течениии 8-9 месяцев шведы или не отвечали, или отвечали что лодка продана, хотя она продолжала висеть на блоките.

Интересно, так а в чем была причина, не хотели нашим продавать или что?

На майские марины еще пустые. Статистика последних 5 лет по Швеции. Но для поиска лодки начало мая самое то.

Спасибо, так и планирую с мая начать.
  • 0

#29 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 16 января 2018 - 22:04

Да рад бы и искал, но на планшете такой кнопки нет почему то..(

А у меня есть :D, повысил Вам рейтинг.

Видимо Вы смотрите мобильную версию сайта, а там внизу темы есть кнопка полной версии, тогда вы увидите больше информации на страницах сайта которые не видны с мобильной версии.


  • 1

#30 andervic

andervic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 января 2018 - 22:11

А у меня есть :D, повысил Вам рейтинг.
Видимо Вы смотрите мобильную версию сайта, а там внизу темы есть кнопка полной версии, тогда вы увидите больше информации на страницах сайта которые не видны с мобильной версии.

Точно, отметил)
  • 1

#31 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 16 января 2018 - 22:18

Кстати, обнаружил тут ещё одну версию просмотра сайта IP.Board(в середине, между полной и мобильной версией)... Переключился на неё - понравилось...

Это благодаря Вам я на это обратил внимание.


  • 1

#32 andervic

andervic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 января 2018 - 22:22

Кстати, обнаружил тут ещё одну версию просмотра сайта IP.Board(в середине, между полной и мобильной версией)... Переключился на неё - понравилось...
Это благодаря Вам я на это обратил внимание.

Да, лучше мобильной, спасибо.
  • 1

#33 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 16 января 2018 - 23:42

Интересно, так а в чем была причина, не хотели нашим продавать или что?
 

Не только. "Мой" швед в почту заглядывал не чаще раза в неделю. И, насколько я понимаю, многие люди возраста пожилого (за 70), поступают также (хозяйка домика, который мы снимали, например). Во многих объявлениях прямо говорится: "только личные звонки". Ну, а многие просто опасаются. И не отвечают "на всякий случай". Пока не встречался с откровенно враждебным отношением, но и полное дружелюбие, с моей т. зр., - редкость.


  • 1

#34 СашаМ

СашаМ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: чартер

Отправлено 17 января 2018 - 01:13

Много информации по Maxi 95 можно почерпнуть из живого журнала https://kapitan-11.livejournal.com


  • 1

#35 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 17 января 2018 - 14:41

Офф-топ на тему.
На lenta.ru сегодня есть статья про особенности шведской военной политики. В числе прочего приводятся данные ежегодного исследования Transatlantic Trends, согласно которому "Швеция, и так всегда находящаяся наверху списка стран, где Россия воспринимается жителями в целом негативно, в 2016 году имела цифру 79% негативно относящихся к РФ граждан".
С уважением,

Не только. "Мой" швед в почту заглядывал не чаще раза в неделю. И, насколько я понимаю, многие люди возраста пожилого (за 70), поступают также (хозяйка домика, который мы снимали, например). Во многих объявлениях прямо говорится: "только личные звонки". Ну, а многие просто опасаются. И не отвечают "на всякий случай". Пока не встречался с откровенно враждебным отношением, но и полное дружелюбие, с моей т. зр., - редкость.


  • 0

#36 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 548 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 17 января 2018 - 15:27

Офф-топ на тему.
На lenta.ru сегодня есть статья про особенности шведской военной политики. В числе прочего приводятся данные ежегодного исследования Transatlantic Trends, согласно которому "Швеция, и так всегда находящаяся наверху списка стран, где Россия воспринимается жителями в целом негативно, в 2016 году имела цифру 79% негативно относящихся к РФ граждан".
С уважением,
 

Все может быть... Но мой опыт общения со Шведами на протяжении последних 6 лет говорят об обратном. И с продавцом моей лодки мы общаемся до сих пор, с Рождеством друг друга поздравляем.


  • 0

#37 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 17 января 2018 - 15:47

Иногда, выглянув в окно квартиры и посмотрев на сограждан, можно неожиданно обнаружить себя солидарным с мнением шведов.

А если стоите в пробке, а вас по обочине обгоняют сограждане обдавая Вас пылью или грязью, выбрасывая из окон своих авто мусор... Не, не причисляете себя к шведам? :D Лично я иногда - да... Мусор из окон не выбрасываю, без очереди не ломлюсь, но тоже хоть иногда конечно могу удивить сограждан... :D


  • 3

#38 andervic

andervic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 января 2018 - 16:26

Много информации по Maxi 95 можно почерпнуть из живого журнала https://kapitan-11.livejournal.com


Много информации по Maxi 95 можно почерпнуть из живого журнала https://kapitan-11.livejournal.com

Спасибо, буду изучать.

Офф-топ на тему.На lenta.ru сегодня есть статья про особенности шведской военной политики. В числе прочего приводятся данные ежегодного исследования Transatlantic Trends, согласно которому "Швеция, и так всегда находящаяся наверху списка стран, где Россия воспринимается жителями в целом негативно, в 2016 году имела цифру 79% негативно относящихся к РФ граждан".С уважением,

Скорее соглашусь, хотя открытой враждебности не видел, но настороженность присутствует на мой взгляд. Брал яхту в чартер у них в прошлом году. Пришлось идти пешком 20км, в силу сложившихся обстоятельств, с супругой, за все время ни одна машина не остановилась, а я автостопил постоянно..

Сообщение отредактировал andervic: 17 января 2018 - 16:31

  • 0

#39 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 17 января 2018 - 16:57

Попробуйте по-автостопить на Кубани и Ростовской области, эффект будет похожим. :D  Это Вам не Ленинградская область и Карелия. :D


  • 0

#40 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 января 2018 - 18:44

Ссылок мало с полезной информацией, поэтому буду признателен за любую)

Поделюсь личными впечатлениями. С одной стороны - весьма субъективно, с другой - а субъективность-то и нужна, размеры и ТТХ в сети лежат. Можете, кстати, глянуть начало моего топика, там тоже есть немного про нее. 

Для начала: а что Вам от лодки надо и почему именно М95 заинтересовала?

Я в июле ездил покупать лодку себе и посмотрел среди прочих две М95. Одна на берегу, другая - на воде. Сначала объективно-субъективное. Огромный для такой лодки кокпит. Видимо, расчитывалось, что основную часть времени команда будет проводить там за рюмкой чая и других напитков. Кокпит самый большой из лодок такого размера. Это повлекло за собой проблемы: вылезти на потопчину без легкой акробатики невозможно, держаться во время этого процесса не за что. Т.е. в свежую погоду данная особенноссть создает дополнительный риск оказаться за бортом. Сама потопчина начинается от надстройки в сторону бака. Из кокпита имеется лаз в кормовую каюту, где может спать два человека, но лазить туда неудобно - именно, только переночевать (могу быть неправым, сам не лазил, лазил сын). Более того, при такой высоте борта и размерениях лодки существует реальная возможность в свежую погоду получить в эту каюту несколько ведер воды, если не задраить лаз капитально. Конструктивно он оформлен так же как и вход в КК - сдвижной люк и брандерщит, только "мордой вперед", что, по-моему, не позволит выполнить задачу глухого задраивания штатными возможностями удовлетворительно, надо что-то дополнительное городить.

Бак. Очень свободный и вместительный - загорай - не хочу. Или спи на палубе. Опять же, последствия имеются и у этого замечательного свойства. Перекатывание волны через всю лодку ничем не ограничено. Опять же, это актуально только для свежей погоды.

КК (салон). А как надо правильно? Широкий и вполне вместительный, учитывая практически центральный кокпит. Из старых лодок М95 - самая широкая. Это чувствуется внутри. Двигатель под столом - мне лично категорически не понравилось (оставим за скобками целесообразность). Лодку мы берем все же не для того, чтоб двигатель обслуживать. Но тут как раз дело вкуса. Кому-то будет по фигу. Правда, если есть жена/подруга - вряд ли поймет. Кстати, надо учесть, что если планировать переделывать интерьер, то размещение двигателя под столом весьма ограничит возможные варианты. Еще мне конкретно не понравилось, что вибрация корпуса от работающего двигателя была раза в 2-3 выше, чем на лодках со стандартным размещением оного. Не знаю, баг это или мне с конкретными экземплярами не повезло. В любом случае, в виду это иметь не помешает, если осматривать кандидаток.

Приятное - гальюн отдельный и неплохой, т.е. полноценный, чего на других лодках похожих я не видел. Всео остальное - по стандарту, как у всех - камбуз и носовая каюта. Камбуз, как и у других, кроме Семона 30, маленький. Штурманского стола тоже замечено не было, впрочем, как и у других лодок, которые я смотрел (30-33 фута, старые).

Рангоут. Мне показался очень хилым. Я бы переделал. Впрочем, так и поступил хозяин первой М95, которые я смотрел. Он с женой попал в свежую погоду (после чего жена заставила его продавать лодку), не знаю, терял ли он мачту или просто стало ясно и без этого, но вантпутенсы он полностью конструктивно переделал и усилил ванты. 

И в заключении могу сказать, что это - замечательная лодка для покатушек в компании или даже для жизни на ней одному - вдвоем, поездок на рыбалку и пикники на островах. Можно до 8 человек на нее загрузить, пожалуй. Но сильно напоминает современный мейнстрим - есть ощущение слабости всего, нет "кондовости", что ли... Это как раз чисто субъективно. Ну и в ветер более 20 узлов я бы на ней за пределы марины не высовывался (в стандартной комплектации, без переделок). Она к тому же и легкая еще.

 

Кстати, те недостатки, которые приводит один из владельцев (кто-то ссылку выкладывал) - расположение рычагов, помпы и т.д. мне представляются малосущественными как основание для выбора или отказа от оного.


Сообщение отредактировал alexk61: 17 января 2018 - 19:22

  • 1

#41 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 17 января 2018 - 19:05

Спасибо, буду изучать.
Скорее соглашусь, хотя открытой враждебности не видел, но настороженность присутствует на мой взгляд. Брал яхту в чартер у них в прошлом году. Пришлось идти пешком 20км, в силу сложившихся обстоятельств, с супругой, за все время ни одна машина не остановилась, а я автостопил постоянно..

 

Думаете шведы из окна машины национальность определяют и поэтому не останавливаются? :)  Нет, просто в Швеции автостоп не принят.  У меня с харбор-мастером в одной шведской марине были отличные отношения.  Он разрешил даже машину на территории марины на пару месяцев оставить и приглядывал за ней.  Абсолютно безвозмездно, хотя официально были не слабые цены за парковку.  Вообще от шведов остались самые теплые воспоминания.  Очень доброжелательные люди.


  • 3

#42 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 17 января 2018 - 19:39

Офф-топ на тему.
На lenta.ru сегодня есть статья про особенности шведской военной политики. В числе прочего приводятся данные ежегодного исследования Transatlantic Trends, согласно которому "Швеция, и так всегда находящаяся наверху списка стран, где Россия воспринимается жителями в целом негативно, в 2016 году имела цифру 79% негативно относящихся к РФ граждан".
С уважением,
 

Полагаю, именно страна воспринимается, как угроза. Мне один вполне адекватный, трезвый, 60-летний житель одного из городков западного побережья Швеции на полном серьезе доказывал, что Россия хочет всех завоевать. На мое предложение приехать в гости и посмотреть-пообщаться ответил: "Тебя за это сошлют в Сибирь и меня вместе с тобой!" При этом добровольно и безвозмездно помог с ремонтом и даже водки не взял. :)  Вообще-то люди везде хорошие и душевные. Даже у нас. "Квартирный вопрос только  испортил их" :) .


  • 1

#43 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 января 2018 - 19:41

К чему оффтопить?


  • 1

#44 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 548 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 17 января 2018 - 21:01

 

Бак. Очень свободный и вместительный - загорай - не хочу. Или спи на палубе. Опять же, последствия имеются и у этого замечательного свойства. Перекатывание волны через всю лодку ничем не ограничено.

Это хорошо или плохо по-вашему? Я не уловил))


  • 0

#45 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 января 2018 - 22:43

Это хорошо или плохо по-вашему? Я не уловил))

Про перекатывания волны через лодку, это уж слишком. Субъективное мнение.

На своей Maxi 84 за два года четыре раза попадал в весьма крепкий ветер (30-35 узлов).

Один раз в морду, два раза в попу, и раз бакштаг. На бакштаге даже жена рулила, хотя у нее опыта совсем мало. Может поэтому и ловили брызги. Пока я рулил, такого не было. Лодка ведет себя как поплавок. На борт волну не берет. В морду только брызги иногда залетают. Корма широкая. Даже обрушивающиеся волны под себя подминает. В бакштаг обрушивающаяся волна иногда обдавала брызгами кокпит. Чтобы волна перелетала через лодку это надо попасть в жестокий шторм.

Про 95-ю уверено ничего не скажу. Не ходил на ней. Но по корпусу могу предположить что лодка ведет себя примерно как и 84-я. Скорее всего даже лучше.

 

ЗЫ. Да. Вылезать на бак из кокпита стремно. Еще более стремно назад возвращаться. Кокпит очень глубокий. Держаться не за что. Вот подумываю поставить в это место этакий U образный релинг. Но это позже. Сейчас и так много всяческих забот.


Сообщение отредактировал Vada: 17 января 2018 - 22:46

  • 1

#46 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 января 2018 - 23:16

Это хорошо или плохо по-вашему? Я не уловил))

Странно, черным по белому: "Опять же, последствия имеются и у этого замечательного свойства" т.е. загорать или спать - хорошо, перекатывание волны - плохо. Мне кажется, яснее выразится трудно....

 

<Про перекатывания волны через лодку, это уж слишком. Субъективное мнение.>

 

Ну при чем здесь мнение? Я на М95 не ходил, но коню понятно, что возможность залезть под волну с ееным перекатыванием чещрез палубу - вопрос удачи или неудачи в свежую погоду, как бы хорошо не вела себя лодка, как и степени "свежести" этой погоды. 

Опять же, наличие волны, ее высота и характер зависят не только от скорости ветра, не мне Вам объяснять.


Сообщение отредактировал alexk61: 17 января 2018 - 23:18

  • 0

#47 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 548 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 17 января 2018 - 23:45

Так то, что волна, не задерживаясь на палубе стекает с бака это замечательно!


  • 1

#48 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 января 2018 - 23:57

Так то, что волна, не задерживаясь на палубе стекает с бака это замечательно!

С бака в кокпит - замечательно? А он, кокпит, большой и глубокий. Как бы не пару кубиков. Да хоть бы и один. При водоизмещении около 3 тонн. А  шпигаты не 30см в диаметре. 


  • 1

#49 Crossfire3x

Crossfire3x

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Comfort 32
  • Название: Hilda

Отправлено 18 января 2018 - 00:07

В качестве альтернативы MAXI 95 стоит посмотреть на Comfort 32.

 

http://sailboatdata....p?class_id=5441

http://www.sailguide...akta/comfort-32

http://goodboats.ru/...comfort-32.html

 

Лодки идейно очень схожие - центральный кокпит, выделенная задняя каюта и.т.д.

Но при ближайшем рассмотрении многое на С32 сделано более удобно и разумно.

Обзорность с места рулевого ,при установленном спрейхуде, на С32 лучше.

Кокпит меньше по ширине, и достаточно удобно выйти-зайти.

Наличие хоть какого то штурманского стола, и выделенного места для распределительной панели.

Чуть больше размеры камбуза.

Наличие хоть какого то сообщения кормовой каюты с салоном - когда через кокпит переходить мокро, можно внутри перелезть.

Расположение лебедок, как фаловых, так и шкотовых ИМХО на С32 гораздо удобнее.

Чуть выше мачта, чуть больше площадь парусности, чуть больше соотношение Bal./Disp

Двигатель расположен не в салоне.

Перо руля длиннее и полубалансирное, что обеспечивает более легкое управление.

Фальшкиль на Макси после 79 года, по справочным данным - чугун, на С32 - свинец.

 

Так что лодки, вроде похожие, но очень разные.

Я смотрел в Швеции и те и другие, но для меня  Comfort 32 показался лучшим выбором.


  • 1

#50 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 18 января 2018 - 00:17

С бака в кокпит - замечательно? А он, кокпит, большой и глубокий. Как бы не пару кубиков. Да хоть бы и один. При водоизмещении около 3 тонн. А  шпигаты не 30см в диаметре. 

В кокпит не очень. Конфигурация рубки такова, что мало что в кокпит попадет из того что на бак попало. Ну если только лодку по краспицы волной накроет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей