Привет, водномоторники!
Загубив не один десяток выходных и омрачив пару-тройку отпусков, общаясь с "Нептунами" и "Вихрями" пришел к осознанной необходимости приобретения нормального outboard'а. Однако, первоначальная эйфория от разнообразия и качества импортных подвесников сменилась тоской и печалью от их недосягаемых цен. Вместе с тем, все чаще стала появляться информация о продаже по доступным ценам б/у иномарок "без пробега по России".
В связи с этим возникает целый ряд вопросов, главные из которых:
1) стоит ли связываться и к чему быть готовым?
2) какие модели наиболее "живучие" (из 25, 30, 40 сильных)
3) как реально определить износ при поверхностном осмотре
Подержанная иномарка
Автор
almazich
, 23 июн 2003 10:22
Сообщений в теме: 4
#4
Отправлено 14 июля 2003 - 08:09
5 сезонов держал Маринер-25. За эти годы ни разу не подвел, хотя поездить пришлось, по 2-3 бочки скатывал за сезон, на Оби живем, рыбачу в выходные и отпуск. На 5 сезон утром завел, поработал секунд 15 и сдох. До дому 70 км. Начал искать причину, нет искры на обоих свечах. В обчем пришлось показывать конец каната, взяли на галстук. Дома позвонил дилеру,мотор забрали на ремонт. Через 2 дня позвонили, сказали - забирай. Отдал за ремонт 2200 в рублях. Оказывается за 5 лет эксплуатации там какая то выработка образовалась, коленвал стал ходить вверх=вниз на глаз миллиметров на 5, разбило маховиком кондеры на магнето. Заменили все что разбилось, после этого мотор я продал соседу за 40 тыщ, себе купил Мерк-25 4-тактник., бигфут. Сосед ездит до сих пор, в ус не дует, единственно что я посоветовал, отдать мотор на профилактику, чтоб подтянули там все (они там шайбу какую-то ставят), иначе опять магнето крякнет, но он выезжает раз в месяц, пока моему совету не последовал. Вывод: 1)необходимо, чтоб было где отремонтировать, 2)при покупке надо проверить люфт, потянуть вверх-вниз маховик, неплохо бы и компрессию померить в горшках.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей