Старая лодка, какой лучше киль?
#102
Отправлено 22 апреля 2020 - 22:33
вы пробовали их выкручивать?
Фальшкиль снимать для этого придётся целиком, и там уже будет видно в каком состоянии болты, и можно будет выкрутить т.к. будет за что ухватиться..
Если шпильки выступают больше, чем на две гайки, открутить их конечно проще.
#103
Отправлено 23 апреля 2020 - 00:21
вы пробовали их выкручивать?
Фальшкиль снимать для этого придётся целиком, и там уже будет видно в каком состоянии болты, и можно будет выкрутить т.к. будет за что ухватиться..
Значит придется отсоединять киль. Лучше это сделать сразу и самостоятельно. А не ждать, когда он сам отделится, как у Зарубиных на Дюфуре 45. Только чудом это случилось в марине после подъема лодки. А если бы в шторм в океане?
#104
Отправлено 23 апреля 2020 - 01:13
как? Выступает только резьбовая часть. Гайку гайкой контрить и за обе зажимать и выкручивать? Не срабатывало практически никогда.. Только снятие киля, проливание шпилек проникающей смазкой, наваривание гайки и откручивание...Если шпильки выступают больше, чем на две гайки, открутить их конечно проще.
#109
Отправлено 23 апреля 2020 - 07:01
вы пробовали их выкручивать?
Фальшкиль снимать для этого придётся целиком, и там уже будет видно в каком состоянии болты, и можно будет выкрутить т.к. будет за что ухватиться..
Я выкручивал шпильки из киля лодки 1975 года. Нержавеющая сталь в чугуне. Довольно просто. Две штатные гайки разного размера. Только пришлось обзавестись большими головками и большим воротом. Шпильки 1 дюйм и 3/4 дюйма
#110
Отправлено 23 апреля 2020 - 13:43
Такое бывает. Но назвать это шпилькой язык не поворачивается. Понятно, что разговор шел об обычных.
#111
Отправлено 23 апреля 2020 - 14:05
в свинец вы шпильку не в крутите, резьба держать не будет, мягкий, поэтому там - анкер.
иногда в чугуне шпильки делают с гайкой, в окне: резать в чугуне резьбу не так-то просто, особенно с учетом что там песочек, проще просверлить сквозную дырку, выходящую в окно, а в окне накрутить гайку. ну а потом окно зацементировать. при ремонте в общем-то тоже плюсы - нет варианта когда умерла резьба в фальшкиле и не надо думать как её восстановить или новую сделать.
#116
Отправлено 13 мая 2020 - 12:13
Напрасно. Киль примерно половина веса яхты. Параметры качки, кроме всего прочего, зависят от величины продольного момента инерции.
А что Вы понимаете под большей/меньшей прочностью? Раз киль не отваливается на ходу или при посадке на мель, значит прочность обеспечена. Достаточная.
Т.е. реализовано на всех лодках.
https://forum.katera...ilia/?p=2378189
Да и всю тему можно почитать. И подобных тем даже на этом конкретном РУССКОЯЗЫЧНОМ (а, значит, по умолчанию малочисленном) форуме - не одна.
#117
Отправлено 13 мая 2020 - 17:34
Не надо передергивать. Там причина в инкапсулированном баласте, который равно выполнен и на многих плавниковых. Длинный киль, как конструктивная особенность, собственно, ни при чем. С ним проблем не было. Да и до конца сезона ничего с лодкой не случилось бы, насколько я могу судить.
Именно!
Собсно о чем и речь - вопрос то не в том что длинны/короткий, а как это реализовано, ведь так же? Можно и длинный сделать хлипкий...
ЗЫ Я согласен что у классиков есть свои преимущества. Но они обусловлены всей совокупностью нюансов, т.е. все конструкцией, а не именно длинным килем. Там же все вместе роляет, в том числе и те же свесы, да много чего!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей