Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

пвх листовой жесткий клинкерная обшивка лодки

пвх пвх листовой жесткий пвх листовой

Сообщений в теме: 2

#1 fedors

fedors

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: s1

Отправлено 23 февраля 2018 - 20:14

Приветствую! Планирую для клинкерной обшивки корпуса легкой лодки использовать листовой пвх вместо фанеры.   Не дорого, легкий в обработке. 

дереянный набор+ пвх+ ткань+ смола+ краска

 Есть ли у кого опыт постройки и эксплуатации лодки с подобным "пирогом"?

 


  • 0

#2 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 23 февраля 2018 - 21:19

Не проще ли использовать тонкую фольгу?..

 

Медь(классика необрастайки - в древности суда так и делали), нержавейка, никель, титановая фольга(тонкая дешево т.к. на кг стоит), алюминий - мягкая фольга из чистого алюминия, там проблем с коррозией меньше чем у сплавов...

 

 

PS  стоит посмотреть и на другие вентильные металлы вроде тантала, но это надо смотреть и пробовать

 

PPS  краска она хрупкая, вы классическую маслянную("пентафталевая" нынче, ага, это чтобы враги-конкуренты не догадались что сварена из дешевого масла ;) ) имели ввиду или какую?..

 

PPPS  тонкий ПВХ в несколько слоев наверно тоже вариант - пластифицированная клеенка она мягкая, после когда пластификатор улетучиться она уже будет на месте там гибкость уже не нужна, а тонкое даже стекло очень гибкое...

 

PPPPS   титан и голый простоит сотни лет даже при минимальной толщине слоя - у него уникально низкая скорость коррозии в морской воде,

но прикольно то что его цвет можно менять анодированием - в зависимости от толщины слоя оксида титана меняется цвет, то есть цвет можно менять напряжением на ванне в процессе анодирования(надо проверить, но скорее всего и морская вода может быть электролитом)...

Так-же этот слой оксида обладает эффектом самоочистки на солнце - он фотополупроводник и органика на нем под действием солнца просто окисляется и сгорает...

(алюминий тоже можно анодировать, но там обычно используют красители для окраски слоя оксида...

Так-же прикольно что этот слой оксида является изолятором и фактически конденсатором - электролитические конденсаторы так и делают, можно глянуть там технологию - емкость довольно высокая, определяется напряжением формовки - то есть толщина слоя оксида сама автоматически растет пока не начнет выдерживать поданное напряжение, при этом емкость по мере роста толщины снижается...  До 300-400 вольт получить напряжение на таком конденсаторе не вопрос - то-то пираты удивятся если решат ограбить такую лодку...  емкость за счет малой толщины оксида просто огромна, и разряд будет весьма не слабым, даже если заряжен он от маленькой батарейки и преобразователя напряжения...  кстати можно и рыбу глушить...  а водолазы выпрыгнут сами...)


  • 0

#3 asi2007

asi2007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Винница
  • Судно: лодка

Отправлено 04 марта 2018 - 00:32

Мне кажется этот материал хрупкий. Как он ведет себя при изгибе или ударе? Я вот брал листовой полипропилен для постройки складной лодки. Эксплуатирую 5 год, более 500км накатал. Очень доволен. Перед этим тестировал разные пластики: АБС - очень хрупкий, ПЭ - не выдерживал сгиба, ПВХ - хрупкий, ПП - самый стойкий к ударам, изгибам, растяжениям и прочим деформациям. Я лист ПП 5мм из мощной пневматической винтовки пробить не смог, а фанеру 6мм - легко.

Можете глянуть видео моей лодки:https://www.youtube....h?v=CJp0R-h2gfA


Сообщение отредактировал asi2007: 04 марта 2018 - 00:33

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами пвх, пвх листовой жесткий, пвх листовой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей