Женщине ХОРОШЕЙ подскажите, поставить СЛАБОЕ натяжение нити.
Потом ручками, с парусной иглой, и ....
Отправлено 25 февраля 2018 - 18:12
Для "попроще" и для малых парусов (до 5м.кв) шейте плоский из доступных материалов с укреплением по углам (боуты). Вместо ликтроса набейте люверсов и дополнительно обшивайте вручную. Через 3-4 выхода парус будет иметь пузо такое, какое надо для нормального хождения, но будьте готовы к тому, что еще через 3-4 выхода может стать просто запредельным. Но к тому времени уже поймете, что надо для нормального парус. Если кататься в щадящем режиме, то на сезон точно хватит.
"Подручные" материалы типа плащевки имеют большое достоинство - шьются на обычных бытовых машинках, лучше с функцией зиг-заг. Солидные паруса требуют специального оборудования - машинки с доп. прижимами, специальные иглы, вощение или другая смазка ниток и пр.
Отправлено 25 февраля 2018 - 18:44
Если эстетика не особенно важна , советовал бы использовать полипропиленовую ткань " тарполин " - зеленая такая , из нее всякие тенты делают . Бывает довольно толстая , жесткая и гладкая - можете вообще из одного куска вырезать .
Это если как проще .
А насколько хватает этого материала?
Отправлено 25 февраля 2018 - 20:01
Отправлено 25 февраля 2018 - 22:47
Как я шил рейковый парус.
1. Купил жене на 8-марта хорошую швейную машинку.
2. Начертил на миллиметровке в масштабе парус.
3. Купил ткань оксфорд.
4. Отдал жене и через неделю получил готовый парус, как бонус еще сумочку для хранения из остатков материала.
5. Люверсы поставил сам.
Отправлено 26 февраля 2018 - 01:03
Как я шил рейковый парус.
1. Купил жене на 8-марта хорошую швейную машинку.
2. Начертил на миллиметровке в масштабе парус.
3. Купил ткань оксфорд.
4. Отдал жене и через неделю получил готовый парус, как бонус еще сумочку для хранения из остатков материала.
5. Люверсы поставил сам.
А какую машинку(марку) они сейчас все нежные?
Отправлено 26 февраля 2018 - 14:50
Отправлено 26 февраля 2018 - 19:14
Отправлено 26 февраля 2018 - 19:25
Еще по поводу машинки .
Смазывал только челнок ( по инструкции ).
После километра ниток подумал , что неплохо бы смазать и все остальное ;
Отверстий же для этого нет . Разбирать не хочется .
При случае , будучи в магазине бытовой техники , поинтересовался у продавца .
Оказалось , вещь необслуживаемая , одноразовая , и такая эксплуатация для нее немыслима .
Вероятно , повезло.
У меня есть зингерская машина педальная но она прямошовная, не делает зиг заг. Поэтому я наверное раскрою, смечу и отдам тётеньке с машиной или в мастерскую которые шьют тенты.
Сообщение отредактировал МВС: 26 февраля 2018 - 19:25
Отправлено 26 февраля 2018 - 19:38
Отправлено 26 февраля 2018 - 22:01
Отправлено 26 февраля 2018 - 23:02
Я бы посоветовал шить самому - вы получите представление о том , как и что делается ;
Это важно , если вам понравятся паруса и вы решите продолжать . Опять же не придется бегать к тетеньке для ремонта и исправлений .
Думаю , на первый раз пойдет и прямой шов с максимальным шагом .
Делать двойную строчку как в джинсах?
Отправлено 26 февраля 2018 - 23:39
Да . Только подворачивать при соединении полотнищ не надо . При ликовке можно .
Как вам уже сказали , полотнища лучше предварительно склеить любым методом .
А Вы уже начали ?
Нет ещё не начал. Ещё привезу лодку. Её подмарафетю. Мне не понятно как не подворачивать. Края полотнищ накладываются как накладки у пальто?, Извините за сравнение. И каким клеем клеить. Например ПУР501 можно? Я правильно понял, как на рисунке?
Отправлено 27 февраля 2018 - 00:03
Вами , надеюсь ,выбрана синтетическая ткань , оплавленные края которой не будут сыпаться . Поэтому соединение именно такое , как Вы изобразили .
Количество швов представляется несколько избыточным .
Пока я остановился на Оксфорде. Она синтетическая. Кстати мне попался интересный парус
Отправлено 27 февраля 2018 - 00:04
Не клей, а липкая лента для склеивания полотнищ. Спросите у "тетеньки" которая шьет, она должна знать. Если нет под рукой, закажите по почте, будет стоить копейки.
После ПУР501 будет такая "подошва" что шилом не проткнешь, а тем более машинкой. Лента выполняет функции наметывания, с той лишь разницей, что её потом не надо убирать. Можно и без неё, но больше мороки. Всю синтетику надо не резать, а плавить паяльником (или аналогом), не будут сыпаться края.
Разновидность рейкового.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 27 февраля 2018 - 00:06
Отправлено 27 февраля 2018 - 00:23
И похоже никакого кроя "пуза". Впереди закрутка, как понимаю для наматывания паруса на гик. Скорее всего с обратной стороны еще сегарсы лат, да по сути и брасы нужны для каждой из лат.
При кажущейся внешней простоте, а бы на первый подобный парус не решился бы.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 27 февраля 2018 - 00:24
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей