Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Восьмидневные курсы фанерного судостроения


Сообщений в теме: 23

#1 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 03 октября 2005 - 13:16

http://www.dixdesign...TLY-lessons.htm

В сентябре десять человек собрались в Италии со всей Европы и построили корпус Didi mini из комплекта заготовок. Учитесь, господа маркетологи.
  • 0

#2 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 03 октября 2005 - 13:53

Так в Италии более 70 только зарегистрированных ботбилдеров (!), вот и приходится за маркетинг дёргать, чтоб как-то выжить. ;) Полезный опыт.
  • 0

#3 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 03 октября 2005 - 13:57

Андрей, у нас это не пройдёт, передерутся из-за того, кому корпус достанется. Российсие реалии. Во всём мире люди объединяются по интересам, чтобы отстаивать свои интересы перед государством, а у нас боятся, что на их 100 рублей членских взносов кто-то будет жить. Хотя собраться всем вместе и заплатить той же "Единой России" за отстаивание своих интересов не очень то и сложно. Значительно проще ничего не делать и ругать правительство.
  • 0

#4 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 03 октября 2005 - 14:26

Андрей, у нас это не пройдёт, передерутся из-за того, кому корпус достанется. Российсие реалии.

<{POST_SNAPBACK}>


Не думаю, да в общем и не предлагаю, как вариант, просто понравился подход. Это еще один вариант реалити-шоу, просто вместо секса, или чего там у них - строительство яхты. Диверсия, в стандартную жвачку подмешивают серьезный наркотик. А люди, они везде разные, строители в душе, они в среднем равномерно рассеяны по планете среди прочих. Надо просто потрясти, я так думаю, и они начинают падать в миску.
  • 0

#5 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 октября 2005 - 14:51

Андрей, у нас это не пройдёт, передерутся из-за того, кому корпус достанется.

Во всём мире люди объединяются по интересам, чтобы отстаивать свои интересы перед государством, а у нас боятся, что на их 100 рублей членских взносов кто-то будет жить.

<{POST_SNAPBACK}>

Про 100 рублей - это "совершенно в дырочку". Сколько раз я это уже видел - не перечесть. Всегда найдётся хмырь, который бучу устроит и всех заподозрит в мошенничестве и "прокручивании денег", даже если ему покажут финансовый отчёт из которого следует, что например организация регаты - это дело убыточное, по определению.

Ну а первая проблема решается просто - никому не достанется. Точнее достанется клубу, который всё это организовал, купил набор заготовок и предоставил помещение и инструменты. А желающих попробовать найдётся - есть немало людей, которым просто психологически трудно начать, а в толпе не страшно - не на свои деньги рискуешь. Поэтому должно получиться, по схеме - участникам опыт, организатору - лодка.
  • 0

#6 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 03 октября 2005 - 15:32

Ну а первая проблема решается просто - никому не достанется. Точнее достанется клубу, который всё это организовал, купил набор заготовок и предоставил помещение и инструменты.

<{POST_SNAPBACK}>


Как я понимаю из текста, организаторов тут два - агент Дикса в Италии и производитель фанерных комплектов. И вся эта бодяга (они собираются еще и Диди 26 забабахать) - ради продвижения сборки яхт из готовых комплектов и за их счет. По-видимому, не сильно и важно, куда денется потом корпус, может и на свалку. Зато сколько куражу (и рекламы).
  • 0

#7 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 03 октября 2005 - 15:37

>Зато сколько куражу (и рекламы). А если собирать два корпуса, да устроить соревнование и победителю комплект оборудования, то то куражу да рекламмы будет :) Да уж, тут проблема где б фанеры получше да подешевле купить :(
  • 0

#8 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 октября 2005 - 17:09

А если собирать два корпуса, да устроить соревнование и победителю комплект оборудования, то то куражу да рекламмы будет :)

<{POST_SNAPBACK}>

Не получится - одну лодку строили 10 парней, но строили то не до спуска на воду! А до готовности корпуса. Если бы они делали ещё и обстройку, и дельные вещи ставили, и рангоут с парусами, и настраивали на гонку и гонялись в режиме матч-рейса, то песня заняла бы не 8 дней, а всё лето и никто бы в это не впалился. Не надо лодку делить - в этом соль! Пусть каждый вернётся домой, купит кит и строит... Заодно, каждый завёл себе 9 друзей, а не 9 конкурентов :D
  • 0

#9 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 октября 2005 - 22:48

Хотя собраться всем вместе и заплатить той же "Единой России" за отстаивание своих интересов не очень то и сложно.
Значительно проще ничего не делать и ругать правительство.

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошая мысль.
Подкупить одних жуликов, чтобы они нас стали защищать от других.
Мне бы немножечко Вашего оптимизма.

Сколько я помню вся эта организация сплотилась вокруг "черпака" чтобы поддержать назначенного им престолонаследника.
Думаю, что нам долго придётся трясти своими сторублёвками дожидаясь отстаивания своих интересов.
У Абрамовича-то - больше ..... шансов.

Впрочем, как показал опыт, и насчёт организованных действий по сбору средств - тоже есть серьёзные сомнения.
  • 0

#10 Passat

Passat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:MO

Отправлено 03 октября 2005 - 23:57

А в общем идея неплохая, но для России пока вряд ли подходит. Вот если бы выпустить DVD диск, где два, три профессионала подробно могли показать поэтапную постройку мини яхты из фанеры: как разбивать плаз, как делать заусовку, обшивать корпус фанерой и оклеиваеть стеклопластиком, то возможно это подтолкнуло бы многих к постройке яхт ИМХО. Читая форум КИЯ я понял что очень много людей хотят стоить или ужу начали, и почти у всех одни и те же вопросы: про заусовку, про оклейку стеклопластиком. Я сам решился на постойку только после того как увидел процесс воочую, хотя до этого перелопатил гору литературы. А о возрастающем интересе к парусу можно судить по количеству просмотров топика "куда пойти учиться парусному спорту". Можно было бы выпустить серию дисков с проектами различной степени сложности и продавать их вместе с чертежами.
  • 0

#11 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 октября 2005 - 02:36

...Можно было бы выпустить серию дисков с проектами различной степени сложности и продавать их вместе с чертежами.


Через 2 часа после записи первой болванки этот DVD окажется на Горбушке и даже самые честные будут покупать его за 100 рублей, а не за 300$. А сделать так чтобы лицензионный стоил 100 рублей врядли возможно.
  • 0

#12 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 октября 2005 - 15:16

Самое сложное для самодельщика, это сделать первый шаг, точнее первую лодку. Перешагнувшим этот этап уже многое ясно и совсем не страшно. Как обычно это делается у них. В СМИ вывешивается приглашение в ближайший уик-энд попробовать свои силы в соревнованиях по сборке небольших гребных лодок. Организаторы, обычно производитель комплектов, местный дилер и журнал, типа Wooden Boat. В субботу на берег водоёма приезжают организаторы, тележурналисты и т.д., участники подтягиваются с семьями. Разбираются комплекты, клей и т.д.. Начинается работа. Собранные лодки тут же пробуют на воде. Кто вперёд и качественней собрал, тот и победитель. Между делом, пока сохнет клей, традиционное барбекю, пиво и т.д.. Со смехом, шутками и прибаутками люди в компании себе подобных познают то, на что бы одиночку может быть, никогда бы и не решились. Призы победителям, а собранные лодки остаются у тех, кто их собирал. Люди и не знают, что они не только на халяву приобрели лодку, но и попали на деньги, причём на всю оставшуюся жизнь. Т.к. остановиться в том изобилии предложений, которое существует на рынке США, Англии и других морских стран, просто невозможно, нет пределу совершенства. Тем более, что строитель вырастает не только в глазах своих родственников, но и всех окружающих. Что особенно ценится в Англии. Например, многие английские яхтсмены знают своих государственных деятелей не по телевизору, а как соперников по гонкам на 14-ти футовых Динги. 2 kapitan: Я вообще по жизни оптимист. А так же давно убедился, что ни кто нам не будет помогать, кроме нас самих. Вам и деньги не дают, потому, что вы заранее решили, что не дадут. Поэтому и не дают. Если бы у вас была вера в то, что вы задумали, то нашлись бы и люди, которые вам помогли бы, и деньги для реализации дали бы. Конюхов тому пример, он верит в себя и в то, что делает, ему и дают. Я не жду обсуждений здесь личности самого Конюхова, это уже было, всего лишь пример. А вы так и остаётесь в обнимку со своим чистоплюйством. Прошу прощения за резкость. За свои идеи и их реализацию надо бороться и не в Интернете.
  • 0

#13 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 октября 2005 - 17:33

А сделать так чтобы лицензионный стоил 100 рублей врядли возможно.

<{POST_SNAPBACK}>

Гммм... Коллега, как вы думаете, во сколько обходится один сидюк при тираже 1000 штук??? Если некто с вас потребует 30 рублей - смело плюньте ему в рожу - он вас обманывает как последнего лоха...

$300 лицензионный диск стоит в том и только в том случае, если там на диске продукт многолетнего интеллектуального труда большого коллектива разработчиков. Лицензия - это оплата труда людей, которые за свой счёт начинали сизифов труд с нуля, но не самого диска! В данном случае никакой интеллектуальной собственности нету - одни для прикола сварганили лодку, другой от скуки заснял это на бытовую камеру, третий оцифровал, потом контора нарезала дисков, с себестоимостью, включая полиграфию 15 (пятнадцать) рублей - ВСЁ!!! При продажной цене диска 100 рублей те парни, которые строили лодку гарантированно станут пивными алкоголиками - им столько не выпить сохранив здоровье - шутка ли 3000 банок пива на десятерых и ещё 1000 банок оператору с оцифровщиком... :w00
  • 0

#14 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 октября 2005 - 21:20

2 kapitan:
За свои идеи и  их реализацию надо бороться и не в Интернете.

<{POST_SNAPBACK}>

Большое спасибо, что сообщили.
А то я не знал.
  • 0

#15 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 06 октября 2005 - 21:46

В сентябре десять человек собрались в Италии со всей Европы и построили корпус Didi mini из комплекта заготовок.


А сколько стоит такой комплект? И где он продается?
  • 0

#16 Passat

Passat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:MO

Отправлено 06 октября 2005 - 21:53

Полностью согласен с Ayrtonom. Лодки можно строить по уже опубликованным чертежам, например Краля, Натали или Кавалер. И если из 1000 человек, купивших диск, реально начнут строить 20-30, то и это будет прогрессом для нашей страны. Наверное больше всего построено по проектам из КиЯ, в которых были опубликованы самые подробные чертежи, например Криветка. Вообще то в этом должны быть заинтересованы проектировщики яхт. Вот mkd построил яхту по проекту Дадли Дикса, показал фотки, и теперь Дикс популярный конструктор в РФ. Многи захотели купить его проекты, хотя Дикс и не единственный, кто продает свои проекты.
  • 0

#17 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 ноября 2005 - 00:32

Вот в KASSI и сделали несколько проектов для самодельщиков и не только для них. Но платить за четрежи очччень не хочется! Только халява нужна. Для туристов и безденежных строителей _ Тортила, для мототуристов Алка и Траян и проч и проч. Для "КиЯ" катамаран "Дельфин". Для них же катамаран "Дельфин". Алексеев и KASSI

#18 dag

dag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Israel

Отправлено 25 ноября 2005 - 13:06

А сколько стоит такой комплект? И где он продается?

<{POST_SNAPBACK}>


продается тут: http://www.ckdboats.com/dd.asp
цены вроде как я понял в ZAR (нац.валюта ЮАР)
курс 10 ZAR - 1.5$


а тут уже строят: http://www.dandwboatworks.com/
большего кол-ва фотографий я еще не встречал.
  • 0

#19 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 ноября 2005 - 15:49

а тут уже строят: http://www.dandwboatworks.com/
большего кол-ва фотографий я еще не встречал.

<{POST_SNAPBACK}>

По количеству бывало и поболе, но вот размерчик... :w00 Интересно, кому нибудь хватило терпения и трафика посмотреть их все??? :shuffle: Ну ладно, не все хотябы штук пять? Причём качество снимков - "с полудохлой "мыльницы"", зато размер :w00
  • 0

#20 dag

dag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Israel

Отправлено 25 ноября 2005 - 19:55

вы не правы уважаемый. на сайте что то около 250-300 фотографий и стройка в самом разгаре. что касается велечины и качества,то и над этим можно поспорить. на счет трафика не знаю.он у нас уже наверно лет как 5 даром. пример фото:

Прикрепленные изображения

  • 2005_0813_123046AA.jpg

  • 0

#21 Demis

Demis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: L6
  • Название: St. Maria

Отправлено 26 ноября 2005 - 18:36

а тут уже строят: http://www.dandwboatworks.com/
большего кол-ва фотографий я еще не встречал.

<{POST_SNAPBACK}>


Да, таким людям - земной поклон!
Почётно уже то, что они своими руками яхту строят, но чтобы фотографировать процесс чуть ли не каждый час... Продавцы наборов должны минимум половину суммы вернуть! Очень почётно!
Спасибо за ссылку, коллега dag!
  • 0

#22 Vladimir U

Vladimir U

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: нет

Отправлено 01 декабря 2005 - 17:22

продается тут: http://www.ckdboats.com/dd.asp
цены вроде как я понял в ZAR (нац.валюта ЮАР)
курс 10 ZAR - 1.5$
а тут уже строят: http://www.dandwboatworks.com/
большего кол-ва фотографий я еще не встречал.

<{POST_SNAPBACK}>

[SIZE=7]Обратите внимание на неровную поверхность корпуса. Строителю приходится долго выравнивать поверхность шпаклевкой. Если корпус полностью обшить 3 слоями диагональной рейки поверхность получилась бы ровней. Т.К. рейка лежит по радиусу в напряжонном состоянии и лучше держит форму.
  • 0

#23 AndrewNail

AndrewNail

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечта

Отправлено 04 декабря 2005 - 15:38

Насчет кол-ва фотографий: http://www.vandamwoo...risindexmm.html

Ребята тоже строят по-настоящему, хотя они продают, то что строят и эти фото в их интересах. Но все равно, впечатляет.

#24 Doctorkron

Doctorkron

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Санкт-Петрбург
  • Судно: казанка

Отправлено 15 августа 2006 - 01:16

Насчет кол-ва фотографий: http://www.vandamwoo...risindexmm.html

Ребята тоже строят по-настоящему, хотя они продают, то что строят и эти фото в их интересах. Но все равно, впечатляет.

<{POST_SNAPBACK}>

да уж как учебник



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей