Перейти к содержимому

Фотография

Металлический катер Кальмар


Сообщений в теме: 11

#1 GaliulinR

GaliulinR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 05 мая 2018 - 10:38

Добрый день, собираю потихоньку катер Кальмар из Катера и Яхты №5(21) октябрь 1969 года. Уже практически готов корпус,

 

_1030841.jpg _1040040.jpg _1040026.jpg s-PVumawKzo.jpg nMjM5rpQyOU.jpg cd2Eb9qbGbY.jpg IMG-20180222-WA0006.jpg IMG-20180222-WA0001.jpg IMG_6629.JPG

 

приступил к надстройке, появляются много вопросов. Решил начать с пола в кокпите, подскажите в качестве каркаса пола какой размер бруса применить, размер от борта до борта 1850 мм (7 шпангоут), длина кокпита 1800 мм(от транца до 7 шпангоута). Думаю сделать так положить брус 50х50 с двух сторон приклеить фанеру 6 мм, в фанере насверлить отверстий под крепежный болт М8, который будет соединять фанеру к шпангоуту, а уже в получившийся балке можно будет предусмотреть пазы под продольные лаги, как? Или это слишком? Эскиз приложил.  

 

сечение.jpg
 
 

  • 3

#2 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 114 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 05 мая 2018 - 17:48

Добрый день.

Неплохо получается. Поздравляю.

Впереди ещё много труда - желаю терпения и успеха.

 

По поводу лаг под слани. На эскизе слишком сложная конструкция (на мой взгляд).

Много  мелких деревянных деталей  - трудоёмко и при попадании влаги быстро сгниёт.

Может  подогнав доску на  40-50 мм по флору в нескольких местах мет. пластинами соединить с ним. При этом нижние подкладки под болты сделать из негниющего материала.

Хотя проще всего приварить "уши"  с отверстиями прямо к флору и между ними крепить лагу.


  • 0

#3 GaliulinR

GaliulinR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 05 мая 2018 - 18:22

Спасибо. Да пожалуй так и сделаю приварю "уши" из шины 40х4  и закреплю лаги. Да работы еще много. Но основную часть уже сделал, осталось только надстройку сделать, винт и собрать все.

IMG_5911.jpg IMG_5912.jpg IMG_5925.jpg IMG_5918.jpg

 


Сообщение отредактировал GaliulinR: 05 мая 2018 - 18:27

  • 2

#4 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 971 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 05 мая 2018 - 18:28

Спасибо. Да пожалуй так и сделаю приварю "уши" из шины 40х4  и закреплю лаги. 

Кальмар - изначально рассчитывался на переходный режим, и тут необходимо по возможности всемерное соблюдение весовой дисциплины, тем более что сам корпус стальной.  :)


  • 0

#5 GaliulinR

GaliulinR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 05 мая 2018 - 18:29

Кальмар - изначально рассчитывался на переходный режим, и тут необходимо по возможности всемерное соблюдение весовой дисциплины, тем более что сам корпус стальной.  :)

В журнале Катера и Яхты №5(21) октябрь 1969 года как раз вариант в металлическом корпусе.


  • 0

#6 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 004 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 мая 2018 - 19:16

Поддон Мотору сами делали?


  • 0

#7 GaliulinR

GaliulinR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 05 мая 2018 - 19:28

Поддон Мотору сами делали?

 

Нет я его с картером брал OM616, к нему сделал теплообменник с охлаждением коллектора.

 

DSC_0362.jpg DSC_0361.jpg DSC_0436.jpg DSC_0438.jpg

 

Или Вы имели ввиду колокол к гидромотору? Колокол родной, просверлены отверстия под гидромотор. 


Сообщение отредактировал GaliulinR: 05 мая 2018 - 19:32

  • 1

#8 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 971 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 05 мая 2018 - 19:55

... Да работы еще много. Но основную часть уже сделал, осталось только надстройку сделать, винт и собрать все.

attachicon.gifIMG_5911.jpgattachicon.gifIMG_5912.jpgattachicon.gifIMG_5925.jpgattachicon.gifIMG_5918.jpg

Как понял будет гидропередача? 


  • 0

#9 GaliulinR

GaliulinR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 05 мая 2018 - 20:02

Как понял будет гидропередача? 

Да гидропередача. Насос 56, мотор 112 , редукция 1:2 примерно

 

DSC_0504.jpg DSC_0508.jpg


Сообщение отредактировал GaliulinR: 05 мая 2018 - 20:08

  • 0

#10 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 971 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 06 мая 2018 - 05:35

Колонка только поворотная, или поворотно-откидная (ПОК)? :)
  • 0

#11 GaliulinR

GaliulinR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 06 мая 2018 - 06:26

Колонка поворотно-откидная, поворот за счет гидравлики. Есть фиксатор колонки заднего хода. В общем сделал как у Мюнхаузена.


  • 0

#12 GaliulinR

GaliulinR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 15 мая 2018 - 17:49

Практически готов правый борт ниже ватерлинии

 

20180511_173334.jpg 20180511_173316.jpg

 

Примерил уровень пола в кокпите.

20180511_173440.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей