Перейти к содержимому

Фотография

Санкт-Петербург - Выборг. Первый поход


Сообщений в теме: 154

#1 Pingreen

Pingreen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2018 - 01:32

Доброго времени суток.
В скором времени получу, наконец-то заветный отпуск и очень хочется отпраздновать это событие небольшим в масштабах мирового океана, но столь значимым для меня походом из Санкт-Петербурга в Выборг.
На данном этапе поход в состоянии непроработанной идеи. Не знаю почти ничего, читаю Этот форум, но некоторые вопросы остались для меня без ответа, как, например:
-какова процедура швартовки судна(в данном случае катера) на сточнке, а точнее - надо ли заранее договариваться с начальством стоянки, либо вставать у пирса и выяснять?

Этот поход значит для меня довольно много и ему будет предшествовать несколько этапов подготовки о которых, если кому-то будет интересно, я буду рассказывать ниже.

Семь футов под килем, комрады!
  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 июня 2018 - 01:47

Коллега, объявите пож. тип лодки и график переходов.

Путь до Выборга достаточно изведан, дело заключается в деталях.


  • 0

#3 Pingreen

Pingreen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2018 - 01:51

Danev, проблема в том и заключается, что на данный момент лодки, увы, нет и решается вопрос с приобретением, читаются треды про выбор для новичка.
Планируются походы по рекам и ФЗ, так как заграницу не могу.
  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 июня 2018 - 10:15

Специфическая задача - планировать поход без лодки :)

Ну подождем, определяйтесь с назначением, размерами, приводом, скоростью, хранением.


  • 4

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 июня 2018 - 12:36

Не знаю почти ничего, читаю Этот форум, но некоторые вопросы остались для меня без ответа, как, например:
-какова процедура швартовки судна(в данном случае катера) на сточнке, а точнее - надо ли заранее договариваться с начальством стоянки, либо вставать у пирса и выяснять?

 

Это все вопросы пока далекого будущего. :)

Если у вас ничего нет и вы почти ничего не знаете, то первый вопрос вы задавайте: "какую лодку купить под определенные задачи?". Второй: где учиться на права?". А вот когда у вас будут права и лодка, уже можно спрашивать, как идти в поход. 


  • 0

#6 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 19 июня 2018 - 13:34

И в Выборг идти, нужно разрешение на проход Бьеркезундом и посещение островов Выборгского залива. Но, как и писали выше, это сильно после покупки лодки:)


  • 0

#7 Pingreen

Pingreen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2018 - 13:39

sergvg, Yarinen, благодарю за конструктивную критику.
Вопрос с правами решится буквально в ближайшее время, а с лодкой - не на много позже, если жизненная ситуация кардинально не изменится.
Насчет лодки смотрю варианты моторки, вместимостью до 5-6 человек, с размерами, позволяющими ходить по заливу в не самый распогодистый день.
  • 0

#8 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 июня 2018 - 15:03

sergvg, Yarinen, благодарю за конструктивную критику.
Вопрос с правами решится буквально в ближайшее время, а с лодкой - не на много позже, если жизненная ситуация кардинально не изменится.
Насчет лодки смотрю варианты моторки, вместимостью до 5-6 человек, с размерами, позволяющими ходить по заливу в не самый распогодистый день.

Вопросы с правами, катером и пр. можно решать на берегу. А на воде, да на моторке, нужно обучение и опыт. 


  • 0

#9 maiki68

maiki68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 19 июня 2018 - 15:08

Вы выбрали очень сложный путь - сразу самостоятельно?.

Сходите сначала с кем-нибудь матросом , а лучше и не один раз

это выйдет значительно дешевле чем самому шишки набивать


Сообщение отредактировал maiki68: 19 июня 2018 - 15:09

  • 0

#10 Pingreen

Pingreen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2018 - 15:23

maiki68, добрый день.
Самостоятельность моя продиктована достаточно жестким рабочим графиком, который в большинстве случаев не позволяет заранее договариваться о совместных походах с другими людьми, как бы сильно того ни хотелось. Есть огромная теоритическая база и опыт моряков, хоть и не маломерников.
Sergvg, насчёт опыта, это бесспорно, если бы появилась возможность я с радостью пошел бы в одновневный поход по акватории финского залива, увы, это в большинстве случаев невозможно.

Сообщение отредактировал Pingreen: 19 июня 2018 - 15:23

  • 0

#11 maiki68

maiki68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 19 июня 2018 - 15:54

maiki68, добрый день.
Самостоятельность моя продиктована достаточно жестким рабочим графиком, который в большинстве случаев не позволяет заранее договариваться о совместных походах с другими людьми, как бы сильно того ни хотелось. Есть огромная теоритическая база и опыт моряков, хоть и не маломерников.
Sergvg, насчёт опыта, это бесспорно, если бы появилась возможность я с радостью пошел бы в одновневный поход по акватории финского залива, увы, это в большинстве случаев невозможно.

 

Позволю себе выразить свое личное мнение: если Вы уверены в безопасности такого похода самостоятельно, то рабочий график рулит

если нет, то лучше подстраивать свой рабочий график 

(только что вернулся из похода на яхте Питер - Стокгольм, узнал для себя много нового )


  • 0

#12 Pingreen

Pingreen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2018 - 16:05

Позволю себе выразить свое личное мнение: если Вы уверены в безопасности такого похода самостоятельно, то рабочий график рулит
если нет, то лучше подстраивать свой рабочий график
(только что вернулся из похода на яхте Питер - Стокгольм, узнал для себя много нового )


А можно по-подробнее о Вашем походе?
  • 0

#13 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 июня 2018 - 18:05


(только что вернулся из похода на яхте Питер - Стокгольм, узнал для себя много нового )

И чего там новенького?


  • 0

#14 maiki68

maiki68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 19 июня 2018 - 18:54

И чего там новенького?

 

Так я сам новенький , всего 1000 мм пройдено )))


  • 0

#15 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 348 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 19 июня 2018 - 20:01

1 метр? Не много...


  • 0

#16 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 июня 2018 - 20:03

И чего там новенького?

Много воды утекло.  :)


  • 0

#17 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 19 июня 2018 - 21:52

Я за 900 миль из Стенунгсунда нового ничего не увидел:) Всё собираюсь отчетик написать с фотками, но времени нет. Все выходные на лодке.


  • 0

#18 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 июня 2018 - 23:01

И правильно, коллега :-) Надо стремиться меньше писАть и больше ходить (IMHO).
  • 0

#19 Pingreen

Pingreen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2018 - 23:08

А может кто-нибудь взять меня в ученики в начале августа? Увы, за границу выходить нельзя.

Сообщение отредактировал Pingreen: 19 июня 2018 - 23:08

  • 0

#20 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 11 апреля 2021 - 00:36

Так все таки, может кто то расскажет по пунктам что нужно знать и как идти до Выборга на яхте, лодке или катере?
  • 0

#21 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 11 апреля 2021 - 04:23

Так все таки, может кто то расскажет по пунктам что нужно знать и как идти до Выборга на яхте, лодке или катере?

 

Слишком различные исходные данные, зависящие от характеристик судна. На шлюпке с парусом при встречном ветре можно рубиться туда неделю. На катере Сигаретт за час долетите.

А так, маршрут один: пройти дамбу, пройти Бьёркезунд, за островом Маячный направо и вперёд, мимо Высоцка, до Выборга. И везде быть на хорошей связи с погранцами.

Опишите характеристики предполагаемого судна, расскажу, как идти.


  • 1

#22 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 11 апреля 2021 - 12:46

А вот интересно, товарищ Pingreen осуществил свою мечту, или так всё и закончилось шестью сообщениями на форуме...
  • 0

#23 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 апреля 2021 - 16:45

А вот интересно, товарищ Pingreen осуществил свою мечту, или так всё и закончилось шестью сообщениями на форуме...

Замах был слишком планетарным, жизненная ситуация, видимо, кардинально изменилась  :D


  • 0

#24 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 28 апреля 2021 - 13:53

Слишком различные исходные данные, зависящие от характеристик судна. На шлюпке с парусом при встречном ветре можно рубиться туда неделю. На катере Сигаретт за час долетите.
А так, маршрут один: пройти дамбу, пройти Бьёркезунд, за островом Маячный направо и вперёд, мимо Высоцка, до Выборга. И везде быть на хорошей связи с погранцами.
Опишите характеристики предполагаемого судна, расскажу, как идти.

Яхта Ассоль, подвесник сузуки 5ка, грот, стакселя.
  • 0

#25 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 апреля 2021 - 18:08

Так все таки, может кто то расскажет по пунктам что нужно знать и как идти до Выборга на яхте, лодке или катере?

Обычно в таких случаях смотрят на карту, делают предварительную прокладку и все вопросы отпадают сами собой.

Можно поинтересоваться только техническими вопросами: как и где общаться с пограничниками и какие документы нужны на сегодняшний день.

В соседней теме, где Вы тоже отметились, Вам частично ответили.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей