Не было у бабы забот, купила баба порося... В данном случае - решила строить лодку для водного мероприятия, где она должна изображать парусник.
Точнее, не сама построить, а заказать мастеру.
Я не буду сильно вдаваться в подробности того, как меня развели (как известно, лох не мамонт, не вымрет), но по итогам всего действа вместо нормальной лодки у меня на руках оказался "каркас" лодки с непригнаными друг к другу досками, непроконопаченный, кривой, с кучей косяков и торчащих шурупов.
Мероприятие через две недели. Нужно это чудовище превратить в то, что не затонет у берега.
Я в постройке лодки полный ноль. Нашла в гугле такой способ - обклеить деревянный каркас стеклотканью с эпоксидкой. Для щелей - использовать смесь эпоксидки с опилками густоты шпатлёвки.
Теперь вопросы:
1. Конопатить щели нужно до обклейки стеклотканью или можно после (щели сквозные, их можно изнутри, например, заделать).
2. Что будет быстрее - колупаться с опилками или забить дыры паклей и залить эпоксидкой? В чём плюсы и минусы обоих методов?
3. Есть ли разница, вливать отвердитель в эпоксидку или эпоксидку в отвердитель?
4. Сильно ли надо растягивать ткань по "каркасу"? Можно ли это делать валиком?
5. Успеет ли высохнуть эпоксидка за неделю?
Вариант "Забить на это дело" не рассматривается. Естественно, я всё не одна буду делать, энтузиастов хватает, знаний маловато.
Если где-то на форуме такой вопрос уже рассматривался, киньте в меня ссылками, я даже не знаю, где смотреть и куда бежать.