Nord Star 47 scy, нужен совет.
#9
Отправлено 30 июня 2018 - 14:24
Привлек инструктора конечно, изучаю мат часть. Скоро приспупим к практике.
Подскажете на ято еще в плане технической комплектации обратить внимание?
В обязанности инструктора входит только преподать азы практики, или он еще на стадии выбора комплектации принимал активное участие?
#10
Отправлено 03 июля 2018 - 05:46
Не с моим опытом мне Вам советовать…
Недавно себе заказывал Velvette 24. Это совсем другая лодка для других целей. Задачи Вашего корабля я вовсе не знаю.
Но вопросов накидаю, тем более умных людей про свои мысли послушаю.
- длина якорной цепи какая? В стандарте маловато бывает. Я себе на velvette 50 м хочу, а на такой пароход, как у Вас, метров 70 можно было бы...
- автоматическое ополаскивание цепи струёй воды при подъеме ещё бывает. Когда дно в дерьме помогает.
- отопление, кондиционирование, вентиляция в каюте есть? Принудительная вентиляция и естественная есть?
- Я бы себе в каюту дублирующую голову навигатора вывел. Это для anchor alarm, если спасть, когда наверху никто не дежурит. Будильник по глубине тоже там же сработать должен;
- Запасной аккумулятор на 7-12 АЧ в панели под приборами есть? Чтобы связь и навигация была бы после отключения основного электричества (пожар в МО, затопление и пр. поломки);
- Навигация естественно дублируется в кокпите и на флайбридже;
- пожаротушение конечно есть?
- какая сигнализации из МО есть? Датчик дыма, перегрева, видеокамера?
- Кормовой якорь нужен? Есть?
- Сколько людей на судне будет? Камеры не нужны?
- Достаточна ли ёмкость батарей на потребители?
- Генератор какой? Запасного нет и не надо?
- Береговое питание естественно есть. А индикация уровня зарядки/разрядки батарей в процентах есть?
- Спасательный плот есть уже в комплекте? В нём есть уже рация и прочее снабжение?
- Ну там всякие EPIRB сами ставить будете?
- AIS есть? Своя антенна или соединённая с рацией?
- Рация речная и морская?
- Баки для воды достаточной ёмкости? Запасных не надо? Есть ли такая опция?
#12
Отправлено 03 июля 2018 - 20:30
За отсутсвием должного опыта - судно выбираю в первый раз в жизни, думаю речь о двигателях. Выбор стоит между 2х volvo penta 600лс каждый или mercury 550 каждый.
Есть смысл попросить продавца организовать вам тестдрайв
IPS в целом экономичнее и эффективнее валов ,но надо учитывать где будете ходить , если у нас где много топляка и мусора , то лучше валыУважаемые форумчане, прошу ваше мнение о данном судне.
https://www.nordstar...u/models/47-scy
Обсуждение стоимости хотелось бы оставить за бортом на отсутсвием необходимости.
#13
Отправлено 04 июля 2018 - 18:04
Не с моим опытом мне Вам советовать…
Недавно себе заказывал Velvette 24. Это совсем другая лодка для других целей. Задачи Вашего корабля я вовсе не знаю.
Но вопросов накидаю, тем более умных людей про свои мысли послушаю.
- длина якорной цепи какая? В стандарте маловато бывает. Я себе на velvette 50 м хочу, а на такой пароход, как у Вас, метров 70 можно было бы...
- автоматическое ополаскивание цепи струёй воды при подъеме ещё бывает. Когда дно в дерьме помогает.
- отопление, кондиционирование, вентиляция в каюте есть? Принудительная вентиляция и естественная есть?
- Я бы себе в каюту дублирующую голову навигатора вывел. Это для anchor alarm, если спасть, когда наверху никто не дежурит. Будильник по глубине тоже там же сработать должен;
- Запасной аккумулятор на 7-12 АЧ в панели
под приборами есть? Чтобы связь и навигация была бы после отключения основного электричества (пожар в МО, затопление и пр. поломки);
- Навигация естественно дублируется в кокпите и на флайбридже;
- пожаротушение конечно есть?
- какая сигнализации из МО есть? Датчик дыма, перегрева, видеокамера?
- Кормовой якорь нужен? Есть?
- Сколько людей на судне будет? Камеры не нужны?
- Достаточна ли ёмкость батарей на потребители?
- Генератор какой? Запасного нет и не надо?
- Береговое питание естественно есть. А индикация уровня зарядки/разрядки батарей в процентах есть?
- Спасательный плот есть уже в комплекте? В нём есть уже рация и прочее снабжение?
- Ну там всякие EPIRB сами ставить будете?
- AIS есть? Своя антенна или соединённая с рацией?
- Рация речная и морская?
- Баки для воды достаточной ёмкости? Запасных не надо? Есть ли такая опция?
- цепь 100м
-отопление и кондиционирование webasto по всему судну модули
-anchor alarm, видеонаблюдение и сигнализации дублируются в master cabin
-запасное питание на приборы в случае аварии имеются
-генератор 5,6 квт один и 7 батарей по судну
-топливные баки, баки вод объемом более чем достаточным, судно экспедиционное
-рации морские и наша речная предусмотрены + поскольку являюсь охотником имею спутниковый телефон.
Спасибо за подробный текст, очень информативно.
Сообщение отредактировал Koop: 04 июля 2018 - 18:06
#15
Отправлено 04 июля 2018 - 20:26
Интересно на каком основании они говорят что судно экспедиционное?
«Они» ничего не говорят, это я так выразился. Правильнее сказать что это для меня оно имеет такое назначение. Болею мечтой обойти Кольский полуостров.
Сообщение отредактировал Koop: 04 июля 2018 - 20:27
#16
Отправлено 04 июля 2018 - 21:03
«Они» ничего не говорят, это я так выразился. Правильнее сказать что это для меня оно имеет такое назначение. Болею мечтой обойти Кольский полуостров.
Автономность у него по топливу где-то миль 300 если на крейсерской ходить , мореходность наверное класс В , обойти можно , если с заправкой проблем нет
#17
Отправлено 04 июля 2018 - 21:07
Экспедиционным в любительском плане называется судно класса А с автономностью порядка 3000 миль . Класс B это если я не ошибаюсь удаленность от берега миль 60.«Они» ничего не говорят, это я так выразился. Правильнее сказать что это для меня оно имеет такое назначение. Болею мечтой обойти Кольский полуостров.
Лодка Хорошая
#20
Отправлено 04 июля 2018 - 21:59
Офшоре, не офшоре, но воды 500л и автономность в базе 377 миль. Наверно для небольшого моря подойдёт.
Я скомплектовал автономность при 30 узлах 400 миль, 1350 миль при 8 узлах. А воды 500 литров при 4 людях на борту вы считаете на сколько хватит? Какова формула расчета воды?
#21
Отправлено 04 июля 2018 - 22:26
У судна категория мореходности B Offshore
Ну да , почитайте что такое B , если я не ошибаюсь Coastal это 12 миль , ofshore это 60 миль удалённость от берега. Для B ограничение по волне 4 метра , но на лодках такого класса уже и 2,5 метра не в кайф совсем. Но это и не надо лодка скоростная , лучше погоды дождаться и быстро пройти . Эту категорию важно учитывать и не нарушать при страховании . Так же важна категория прав
#23
Отправлено 04 июля 2018 - 22:29
А что у Вас с тузиком? У себя, правда, на парусной лодке, заменил штатный карбоновый тузик для подпалубного гаража 2,8 метра длиной на два полностью надувных по 3,8м. http://compas-boat.r...dki/compas-380s
На одну даже дистанцию поставил.
При океанских переходах - полностью сдуваю, на небольших - к палубе привязываю.
На фото - лодка с дистанцией.
#24
Отправлено 04 июля 2018 - 22:35
Ну у вас же комфортабельные яхта, каждому захочется принять душь раз/два в день 30+литров *(1или 2)*4 = 120-240 + пить 1.5*4 головка ещё 5-10л итого 140-280 в день грубо. Автономность по воде 2-4 дня.
Совершенно верно примерно так , зависит ещё от того какие туалеты электрические или нет , посудомойка есть или нет . На Кольском конечно поменьше расход будет так что скорее 4 дня , не жарко там.
Я скомплектовал автономность при 30 узлах 400 миль, 1350 миль при 8 узлах. А воды 500 литров при 4 людях на борту вы считаете на сколько хватит? Какова формула расчета воды?
Посмотрите декларируемый расход топлива , который указывает производитель и прибавьте к нему 30 процентов
#25
Отправлено 04 июля 2018 - 22:40
Ну у вас же комфортабельные яхта, каждому захочется принять душь раз/два в день 30+литров *(1или 2)*4 = 120-240 + пить 1.5*4 головка ещё 5-10л итого 140-280 в день грубо. Автономность по воде 2-4 дня.
Спасибо, нужно будет обдумать этот момент. Думаю что поскольку судно моторное нужно будет обеспечить запас на 5 дней.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей