Я там и не хочу.Хочу вокруг Света!!! )))
Что вам эта Света такого сделала?
Отправлено 17 июля 2018 - 10:59
Я там и не хочу.Хочу вокруг Света!!! )))
Отправлено 17 июля 2018 - 12:10
Вот кстати у товарища sea trump аватарка с логотипом отличной лодки Tayana.
Мы с другом (в Канаде) ремонтировали Tayana 37. Самая безопасная, мореходная, крепкая и долговечная лодка из всех, какие я видел.
Но проблема в том, что старых таян маловато. Купить б/у можно, но за большие деньги. На счет новых не могу сказать ничего.
Отправлено 17 июля 2018 - 12:24
На самом деле, я бы не сказал, что они шибко дорогие, относительно других мореходов. Но вот цены на новые я так найти и не смог... Думаю, не мельше 300 тысяч убитых енотов
Отправлено 17 июля 2018 - 12:47
Много таких лодок видел во Флориде в очень хорошем состоянии , но и в Азии их хватает продают многие через местные сайты или просто стоят с табличками SALE
Отправлено 17 июля 2018 - 14:02
на форуме был человек наш с ником из цифр, из Гонконга, у него, кажется, Tayana-42.
Он лично контролировал постройку своей (строят там, поэтому их много в Азии).
На момент его записей верфь накрывалась...
Но лодку прекрасную он вполне построил!
Много таких лодок видел во Флориде в очень хорошем состоянии , но и в Азии их хватает продают многие через местные сайты или просто стоят с табличками SALE
Отправлено 17 июля 2018 - 14:09
Отправлено 17 июля 2018 - 14:27
Так я же в круизы плавал )) Через океаны - там не интересно - не на что смотреть.
Полностью согласен - мало что в жизни бывает скучнее и монотоннее, чем океанские переходы. Разве что отсидка в камере-одиночке... да и то не уверен, ибо на практике попробовать не довелось.
Хочу вокруг Света!!! )))
А откуда сиё поветрие в черепной коробушке, ведь судя по первой цитате - в ней и разумные мысли живуть... .
Отправлено 17 июля 2018 - 14:33
Ну то же ведь (наверное, уже начинаю сомневаться) - не за 5 минут с бухты-барахты загорелись и яхту купили?
А долго выбирали и прикидывали что к чему)))
Вот и я рассматриваю варианты ....
Именно так. С бухты-барахты. Сходили в вело/водный (на надувнушке с парусом) поход летом, на Новый Год отучились на курсах, в июле купили лодку. Искал и присматривался месяца два.
Сообщение отредактировал alexk61: 17 июля 2018 - 14:33
Отправлено 17 июля 2018 - 14:45
А откуда сиё поветрие в черепной коробушке, ведь судя по первой цитате - в ней и разумные мысли живуть... .
Ну а что в этом плохого? Я вот тоже думаю в ту сторону, если до пенсии доживу. Не обязательно кругосветка, но по миру на лодке походить - точно хочется. Пока...
Отправлено 17 июля 2018 - 15:19
Через океаны - там не интересно - не на что смотреть.
Смотреть не на что, зато потом, есть чем гордиться.
Отправлено 17 июля 2018 - 15:56
дешевле операцию по увеличению сделать и потом с линейкой везде ходитьСмотреть не на что, зато потом, есть чем гордиться.
Отправлено 17 июля 2018 - 16:05
а ведь Тарантул где то тут писал что катамаран по сравнению с моно ( у него есть и то и другое) в море надежнее и мореходнее. человеку есть с чем сравнивать...он и треки и погоду приводил в пример...смотри каты - не прогадаешь!
Отправлено 17 июля 2018 - 16:55
а ведь Тарантул где то тут писал что катамаран по сравнению с моно ( у него есть и то и другое) в море надежнее и мореходнее. человеку есть с чем сравнивать...он и треки и погоду приводил в пример...смотри каты - не прогадаешь!
Отправлено 17 июля 2018 - 17:07
Как он может быть мореходнее, если при оверкиле он не востанавливается?
Ну началось..... давай пацаны, погнали))
Отправлено 17 июля 2018 - 17:11
Как он может быть мореходнее, если при оверкиле он не востанавливается?
А вы собираетесь жить вечно? И если случится такое с вами это ли не славная смерть! В газетах напишут по телевизору покажут...
https://itboat.com/n...a-polgoda-nazad
Только вот незадача - утонуть не получится - подберут .
Так что выбираем яхту с балластом чтобы сразу на дно
Сообщение отредактировал В. Мельников: 17 июля 2018 - 17:13
Отправлено 17 июля 2018 - 17:23
Заметьте, я не говорю, что лучше, а что хуже... Я сравниваю 2 физических предмета: один из этих предметов при ореркиле может востановить свое положение и продолжить движение, другой - нет. При этом, оба предмета могут затонуть, но монохул, при прочих равных условиях, пойдет на дно быстрее - с этим не поспоришь. Но и толку от дрейфующего вверх винтами катамарана - толку не много... Поэтому, для себя я на этот вопрос ответил однозначно - мореходность у монохула лучше.А вы собираетесь жить вечно? И если случится такое с вами это ли не славная смерть! В газетах напишут по телевизору покажут...
https://itboat.com/n...a-polgoda-nazad
Только вот незадача - утонуть не получится - подберут .
Так что выбираем яхту с балластом чтобы сразу на дно
Отправлено 17 июля 2018 - 17:46
Мореходность лучше у подготовленного экипажа.
Монохул при оверкиле с большой вероятностью потеряет мачту и экипаж с палубы смоет в море (а будут пристегнуты - подвергнутся килеванию, и не факт что переживут). С меньшей - при этом примет прилично воды внутрь через незакрытые люки. С совсем меньшей - ударом волны поломать че-нить может, как на палубе так и тот же руль, плавник кстати тоже вполне себе уязвим - случаев отваливания килей (как в результате среза болтов так и вырывания с мясом) тоже есть. Так что толку от того что после оверкиля он восстановится?
Другое дело, что перевернутся на кате можно на порыве ветра, а на монохуле нужна "удачная" волна. Но вот что лучше переживет - вопрос далеко не однозначный. Скорее зависит даже не от типа, а от конкретной конструкции.
ЗЫ случаи, когда экипаж дрейфовал вместе с перевернувшимся корпусом ката, залезая внутрь и пользуясь запасами, тоже есть. А вот с утонувшим монохулом - нету)))
ЗЫЫ мореходность - а что под этим подразумевать? В моем понимании это в первую очередь поведение на большой волне. Как при этом ведут себя каты - не знаю, но вот монохулы далеко не все хорошо и даже не все приемлемо.
Отправлено 17 июля 2018 - 17:57
Мореходность, остойчивость, непотопляемость, живучесть, .... Вроде все одно, а по сути - очень разное.
Терли эти вопросы на форуме уже не один раз. Искать не советую, поиск работает плохо, но через Гугл/Яндекс можно посмотреть.
По поводу того, что грозит однокорпуснику при оверкиле - можно поискать отчет о Фастнетской гонке. Там много статистики. Потеря мачты - не самая частая проблема.
А пока приготовился к очередной полемике:
Отправлено 17 июля 2018 - 18:01
А вы собираетесь жить вечно? И если случится такое с вами это ли не славная смерть! В газетах напишут по телевизору покажут...
https://itboat.com/n...a-polgoda-nazad
Только вот незадача - утонуть не получится - подберут .
Так что выбираем яхту с балластом чтобы сразу на дно
Вопрос решается многими способами. Причем многие можно сделать и самому. Например, в каюты пластичные (резиновые) емкости, надуваемые из баллона. Водонепроницаемые переборки до палубы. Не сильно сложно.
Отправлено 17 июля 2018 - 18:05
Другое дело, что перевернутся на кате можно на порыве ветра, а на монохуле нужна "удачная" волна. Но вот что лучше переживет - вопрос далеко не однозначный. Скорее зависит даже не от типа, а от конкретной конструкции.
ЗЫ случаи, когда экипаж дрейфовал вместе с перевернувшимся корпусом ката, залезая внутрь и пользуясь запасами, тоже есть. А вот с утонувшим монохулом - нету)))
ЗЫЫ мореходность - а что под этим подразумевать? В моем понимании это в первую очередь поведение на большой волне. Как при этом ведут себя каты - не знаю, но вот монохулы далеко не все хорошо и даже не все приемлемо.
"Удачной" волне пофиг что переворачивать. Что кат, что моно. Вот только моно встанет, а кат - нет. Вероятность потери мачты много меньше 100%.
Отправлено 17 июля 2018 - 18:50
"Удачной" волне пофиг что переворачивать. Что кат, что моно. Вот только моно встанет, а кат - нет. Вероятность потери мачты много меньше 100%.
Отправлено 17 июля 2018 - 19:38
Ну что за трагическая вещь - потеря мaчты? Из остатков можно что-то соорудить, из подручного, можно и специально разборную конструкцию аварийную приготовить - потихоньку дойдешь до земли, если не 120-ти футовый корабль.
Отправлено 17 июля 2018 - 19:50
"Удачной" волне пофиг что переворачивать. Что кат, что моно. Вот только моно встанет, а кат - нет. Вероятность потери мачты много меньше 100%.
Добавлю, что я видел вблизи 5 лодок со сломанными мачтами. Все эти лодки были достаточно современные. Это конечно ничего не значит в мировом масштабе, но...
Глядя на свою мачту, старую и хорошую , я не представляю как ее можно сломать.
Отправлено 17 июля 2018 - 20:07
В гонке, наверное, запросто. А если не перегружать и правильно настроить стоячий, мне кажется....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей