Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет?

выбор яхты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 322

#226 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2018 - 10:59

Я там и не хочу.Хочу вокруг Света!!! )))


Что вам эта Света такого сделала?
  • 0

#227 artsur

artsur

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Kotka
  • Судно: Marieholm IF
  • Название: Liberté

Отправлено 17 июля 2018 - 12:10

Вот кстати у товарища sea trump аватарка с логотипом отличной лодки Tayana.

Мы с другом (в Канаде) ремонтировали Tayana 37. Самая безопасная, мореходная, крепкая и долговечная лодка из всех, какие я видел.

Но проблема в том, что старых таян маловато. Купить б/у можно, но за большие деньги. На счет новых не могу сказать ничего.


  • 0

#228 artsur

artsur

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Kotka
  • Судно: Marieholm IF
  • Название: Liberté

Отправлено 17 июля 2018 - 12:16

http://www.tayanawor...s_OverView.aspx


  • 0

#229 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2018 - 12:24

http://www.tayanawor...s_OverView.aspx

На самом деле, я бы не сказал, что они шибко дорогие, относительно других мореходов. Но вот цены на новые я так найти и не смог... Думаю, не мельше 300 тысяч убитых енотов:(

А на аватарку я поставил логотип, чтоб моя мечта быстрее материализовалась:)))
  • 0

#230 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 17 июля 2018 - 12:47

Много таких лодок видел во Флориде в очень хорошем состоянии , но и в Азии их хватает продают многие через местные сайты или просто стоят с табличками SALE 


  • 0

#231 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 17 июля 2018 - 14:02

на форуме был человек наш с ником из цифр, из Гонконга, у него, кажется, Tayana-42.

Он лично контролировал постройку своей (строят там, поэтому их много в Азии).

На момент его записей верфь накрывалась...

Но лодку прекрасную он вполне построил!

 

Много таких лодок видел во Флориде в очень хорошем состоянии , но и в Азии их хватает продают многие через местные сайты или просто стоят с табличками SALE 


  • 0

#232 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2018 - 14:09

42-ая это уже не то:)
  • 0

#233 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 17 июля 2018 - 14:27

Так я же в круизы плавал )) Через океаны - там не интересно - не на что смотреть.    

 

Полностью согласен - мало что в жизни бывает скучнее и монотоннее, чем океанские переходы. Разве что отсидка в камере-одиночке... да и то не уверен, ибо на практике попробовать не довелось.    :)

 

Хочу вокруг Света!!! )))

 

А откуда сиё поветрие в черепной коробушке, ведь судя по первой цитате - в ней и разумные мысли живуть... .    :o


  • 0

#234 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 июля 2018 - 14:33

Ну то же ведь (наверное, уже начинаю сомневаться) - не за 5 минут с бухты-барахты загорелись и яхту купили?
А долго выбирали и прикидывали что к чему)))
Вот и я рассматриваю варианты ....

Именно так. С бухты-барахты. Сходили в вело/водный (на надувнушке с парусом) поход летом, на Новый Год отучились на курсах, в июле купили лодку. Искал и присматривался месяца два.


Сообщение отредактировал alexk61: 17 июля 2018 - 14:33

  • 0

#235 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 июля 2018 - 14:45

А откуда сиё поветрие в черепной коробушке, ведь судя по первой цитате - в ней и разумные мысли живуть... .    :o

Ну а что в этом плохого? Я вот тоже думаю в ту сторону, если до пенсии доживу. Не обязательно кругосветка, но по миру на лодке походить - точно хочется. Пока...


  • 0

#236 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 17 июля 2018 - 15:19

 Через океаны - там не интересно - не на что смотреть.
 

Смотреть не на что, зато потом, есть чем гордиться.  :D


  • 0

#237 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2018 - 15:56

Смотреть не на что, зато потом, есть чем гордиться.  :D

дешевле операцию по увеличению сделать и потом с линейкой везде ходить:)
  • 0

#238 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 17 июля 2018 - 16:05

а ведь Тарантул где то тут писал что катамаран по сравнению с моно ( у него есть и то и другое) в море надежнее и мореходнее. человеку есть с чем сравнивать...он и треки и погоду приводил в пример...смотри каты - не прогадаешь!


  • 0

#239 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2018 - 16:55

а ведь Тарантул где то тут писал что катамаран по сравнению с моно ( у него есть и то и другое) в море надежнее и мореходнее. человеку есть с чем сравнивать...он и треки и погоду приводил в пример...смотри каты - не прогадаешь!


Как он может быть мореходнее, если при оверкиле он не востанавливается?
  • 1

#240 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 17 июля 2018 - 17:07

Как он может быть мореходнее, если при оверкиле он не востанавливается?

Ну началось.....   давай пацаны, погнали))


  • 1

#241 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 июля 2018 - 17:11

Как он может быть мореходнее, если при оверкиле он не востанавливается?

А вы собираетесь жить вечно? И если случится такое с вами это ли не славная смерть! В газетах напишут по телевизору покажут...

 

https://itboat.com/n...a-polgoda-nazad

 

Только вот незадача - утонуть не получится - подберут :( .

Так что выбираем яхту с балластом чтобы сразу на дно :)


Сообщение отредактировал В. Мельников: 17 июля 2018 - 17:13

  • 1

#242 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2018 - 17:23

А вы собираетесь жить вечно? И если случится такое с вами это ли не славная смерть! В газетах напишут по телевизору покажут...
 
https://itboat.com/n...a-polgoda-nazad
 
Только вот незадача - утонуть не получится - подберут :( .
Так что выбираем яхту с балластом чтобы сразу на дно :)

Заметьте, я не говорю, что лучше, а что хуже... Я сравниваю 2 физических предмета: один из этих предметов при ореркиле может востановить свое положение и продолжить движение, другой - нет. При этом, оба предмета могут затонуть, но монохул, при прочих равных условиях, пойдет на дно быстрее - с этим не поспоришь. Но и толку от дрейфующего вверх винтами катамарана - толку не много... Поэтому, для себя я на этот вопрос ответил однозначно - мореходность у монохула лучше.
  • 1

#243 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 июля 2018 - 17:46

Мореходность лучше у подготовленного экипажа.

Монохул при оверкиле с большой вероятностью потеряет мачту и экипаж с палубы смоет в море (а будут пристегнуты - подвергнутся килеванию, и не факт что переживут). С меньшей - при этом примет прилично воды внутрь через незакрытые люки. С совсем меньшей - ударом волны поломать че-нить может, как на палубе так и тот же руль, плавник кстати тоже вполне себе уязвим - случаев отваливания килей (как в результате среза болтов так и вырывания с мясом) тоже есть. Так что толку от того что после оверкиля он восстановится?

Другое дело, что перевернутся на кате можно на порыве ветра, а на монохуле нужна "удачная" волна. Но вот что лучше переживет - вопрос далеко не однозначный. Скорее зависит даже не от типа, а от конкретной конструкции.

 

ЗЫ случаи, когда экипаж дрейфовал вместе с перевернувшимся  корпусом ката, залезая внутрь и пользуясь запасами, тоже есть. А вот с утонувшим монохулом - нету)))

 

ЗЫЫ мореходность - а что под этим подразумевать? В моем понимании это в первую очередь поведение на большой волне. Как при этом ведут себя каты - не знаю, но вот монохулы далеко не все хорошо и даже не все приемлемо.


  • 1

#244 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 июля 2018 - 17:57

Мореходность, остойчивость, непотопляемость, живучесть, .... Вроде все одно, а по сути - очень разное.

Терли эти вопросы на форуме уже не один раз. Искать не советую, поиск работает плохо, но через Гугл/Яндекс можно посмотреть.

По поводу того, что грозит однокорпуснику при оверкиле - можно поискать отчет о Фастнетской гонке. Там много статистики. Потеря мачты - не самая частая проблема.

 

А пока приготовился к очередной полемике:  ПопКорн.gif


  • 0

#245 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 июля 2018 - 18:01

А вы собираетесь жить вечно? И если случится такое с вами это ли не славная смерть! В газетах напишут по телевизору покажут...

 

https://itboat.com/n...a-polgoda-nazad

 

Только вот незадача - утонуть не получится - подберут :( .

Так что выбираем яхту с балластом чтобы сразу на дно :)

Вопрос решается многими способами. Причем многие можно сделать и самому. Например, в каюты пластичные (резиновые) емкости, надуваемые из баллона. Водонепроницаемые переборки до палубы. Не сильно сложно.


  • 0

#246 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 июля 2018 - 18:05

Другое дело, что перевернутся на кате можно на порыве ветра, а на монохуле нужна "удачная" волна. Но вот что лучше переживет - вопрос далеко не однозначный. Скорее зависит даже не от типа, а от конкретной конструкции.

 

ЗЫ случаи, когда экипаж дрейфовал вместе с перевернувшимся  корпусом ката, залезая внутрь и пользуясь запасами, тоже есть. А вот с утонувшим монохулом - нету)))

 

ЗЫЫ мореходность - а что под этим подразумевать? В моем понимании это в первую очередь поведение на большой волне. Как при этом ведут себя каты - не знаю, но вот монохулы далеко не все хорошо и даже не все приемлемо.

"Удачной" волне пофиг что переворачивать. Что кат, что моно. Вот только моно встанет, а кат - нет. Вероятность потери мачты много меньше  100%.


  • 3

#247 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2018 - 18:50

"Удачной" волне пофиг что переворачивать. Что кат, что моно. Вот только моно встанет, а кат - нет. Вероятность потери мачты много меньше  100%.


+ важный момент, что монохул может не только под парусами ходить... так что даже потеря мачты может сохранить возможность к передвижению:)
  • 0

#248 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 июля 2018 - 19:38

Ну что за трагическая вещь - потеря мaчты? Из остатков можно что-то соорудить, из подручного, можно и специально разборную конструкцию аварийную приготовить - потихоньку дойдешь до земли, если не 120-ти футовый корабль.


  • 0

#249 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 17 июля 2018 - 19:50

"Удачной" волне пофиг что переворачивать. Что кат, что моно. Вот только моно встанет, а кат - нет. Вероятность потери мачты много меньше  100%.

Добавлю, что я видел вблизи 5 лодок со сломанными мачтами. Все эти лодки были достаточно современные. Это конечно ничего не значит в мировом масштабе, но...

Глядя на свою мачту, старую и хорошую :D , я не представляю как ее можно сломать.


  • 0

#250 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 июля 2018 - 20:07

В гонке, наверное, запросто. А если не перегружать и правильно настроить стоячий, мне кажется....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей