Заправки на Оке
#51
Отправлено 08 августа 2018 - 10:01
Ее закрыли. Люди несут по пирсам канистры в чёрных целлофановых пакетах. И заливают украдкой.
Прямо как распитие пива в парке из бумажного пакетика
Топлива, вроде, должно хватить. Бежим дальше без заправки.
А вообще-то Казань - удивительный город. Второй раз тут на яхте.
Сам город смело рекомендую! Интересный, самобытный, богатый историей.
Побежали вперёд. Дальше впадения Камы я вниз по Волге ещё не ходил.
#53
Отправлено 08 августа 2018 - 16:41
С заправкой в Казани теперь тоже весело.
Ее закрыли. Люди несут по пирсам канистры в чёрных целлофановых пакетах. И заливают украдкой.
Прямо как распитие пива в парке из бумажного пакетика
Топлива, вроде, должно хватить. Бежим дальше без заправки.
А вообще-то Казань - удивительный город. Второй раз тут на яхте.
Сам город смело рекомендую! Интересный, самобытный, богатый историей.
Побежали вперёд. Дальше впадения Камы я вниз по Волге ещё не ходил.
Вот в этом затоне раньше была заправка. Сухопутная. Но шланга хватало до причала.
https://yandex.ru/ma...&z=14&l=sat,skl
#54
Отправлено 13 августа 2018 - 21:02
На след год продолжим до Сочи.
После Казани стоял в Ульяновске. Очень с душой сделанная марина. Правда качает там Куйбышевское море прилично.
Заправлялся в Тольятти. Заправка сразу по левому берегу после шлюза.
Ну и в Самаре лодка останется зимовать
#58
Отправлено 28 августа 2018 - 12:00
В этом году по Оке разрешена навигация судов с осадкой не более 1,5м.Теплоходы кстати по Оке ходят. "Сергей Образцов" например. В этом году уровень воды ниже, чем в прошлом, но все равно ходят. В июле видел.
Это я несколько раз у встречных барж и толкачей спрашивал.
#59
Отправлено 28 августа 2018 - 12:28
В этом году по Оке разрешена навигация судов с осадкой не более 1,5м.
Это я несколько раз у встречных барж и толкачей спрашивал.
"Сергей Образцов" 305 проекта, у него осадка 1,4 метра. В июле до Мурома ходил, сейчас только до Касимова.
ftp://91.221.70.156/MTF/Obrazcov/online/online.jpg
#60
Отправлено 28 августа 2018 - 12:49
"Сергей Образцов" 305 проекта, у него осадка 1,4 метра. В июле до Мурома ходил, сейчас только до Касимова.
ftp://91.221.70.156/MTF/Obrazcov/online/online.jpg
Так нет противоречия в постах.
И ограничение по осадке есть и пароход по Оке ходит
Кстати, говорят что в этом году уже один раз на мель Образцов садился в связи с низкой водой.
#61
Отправлено 28 августа 2018 - 22:40
Кто то мне говорил что президент дал указ навигацию на Оке вознобновить. Правда или нет не знаю. Конечно если Чебоксары поднимут уровень до 68 отметки, то конечно по глубже будет в низовьях, вот только до куда этот подъем аукнется. На сколько я видел, то чуть выше Мурома дома стоят практически у воды.
http://www.colomna.r..._to_navigation/
Сообщение отредактировал motoras: 28 августа 2018 - 22:41
#62
Отправлено 28 августа 2018 - 23:22
Кто то мне говорил что президент дал указ навигацию на Оке вознобновить. Правда или нет не знаю. Конечно если Чебоксары поднимут уровень до 68 отметки, то конечно по глубже будет в низовьях, вот только до куда этот подъем аукнется. На сколько я видел, то чуть выше Мурома дома стоят практически у воды.
http://www.colomna.r..._to_navigation/
От себя могу сказать, что новый шлюз Белоомут совсем не так приятен для шлюзования катеров...
Боковые его стены имеют рифленый профиль и очень неудобны для шлюзования катеров 8-12метров.
Малую моторку можно держать багром. Большому пароходу - пофиг.
А вот мое пластиковое корытце весом 10т руками не удержать... Багром тоже.
Обдирать пластик о стенку шлюза не хочется, а кранцы в таких шлюзах не работают. Сплошной стены нет. Попал кранец во впадину стенки и борт сразу трется о выпуклое ребро.
#63
Отправлено 28 августа 2018 - 23:33
От себя могу сказать, что новый шлюз Белоомут совсем не так приятен для шлюзования катеров...
Боковые его стены имеют рифленый профиль и очень неудобны для шлюзования катеров 8-12метров.
Малую моторку можно держать багром. Большому пароходу - пофиг.
А вот мое пластиковое корытце весом 10т руками не удержать... Багром тоже.
Обдирать пластик о стенку шлюза не хочется, а кранцы в таких шлюзах не работают. Сплошной стены нет. Попал кранец во впадину стенки и борт сразу трется о выпуклое ребро.
Да уж. Рассказывали про это. Нам железным проще бревно привязать вдоль борта перед этим шлюзом.
#64
Отправлено 29 августа 2018 - 00:25
От себя могу сказать, что новый шлюз Белоомут совсем не так приятен для шлюзования катеров...
Боковые его стены имеют рифленый профиль и очень неудобны для шлюзования катеров 8-12метров.
Малую моторку можно держать багром. Большому пароходу - пофиг.
А вот мое пластиковое корытце весом 10т руками не удержать... Багром тоже.
Обдирать пластик о стенку шлюза не хочется, а кранцы в таких шлюзах не работают. Сплошной стены нет. Попал кранец во впадину стенки и борт сразу трется о выпуклое ребро.
В таких случаях помогает кранцевая доска. Вешаются кранцы, а поверх них - доска, длиной 3 м, например. И катер не пострадает, и кранцы целыми останутся.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей