Сообщение отредактировал Агапыч: 17 августа 2018 - 23:30
тнвд 4Ч 10,5/13
#1
Отправлено 17 августа 2018 - 22:57
#2
Отправлено 17 августа 2018 - 23:13
#5
Отправлено 24 августа 2018 - 13:47
#6
Отправлено 29 августа 2018 - 23:35
Вот в сети попалась переделка под педаль газа для трактора: https://vk.com/away....Lz9dqqQ&cc_key=
#7
Отправлено 29 августа 2018 - 23:44
Тут получается управление рейкой без участия регулятора-вариант техн. неграмотного человека.Вот в сети попалась переделка под педаль газа для трактора: https://vk.com/away....Lz9dqqQ&cc_key=
#8
Отправлено 11 ноября 2018 - 22:36
Тут получается управление рейкой без участия регулятора-вариант техн. неграмотного человека.
А зачем регулятор вообще будет нужен? Насколько я понимаю, также как и в тракторе, регулятор автоматически прибавляет подачу топлива при снижении оборотов при кратковременном возрастании нагрузки (чтобы не заглох). Зачем это надо при вращении винта, я не понимаю. Разве что на него что-то намотается и нагрузка возрастет, но в таком случае, правильнее - чтобы двигатель заглох, а не пытался "газовать".
Хотя я не уверен, что при такой схеме происходит "управление рейкой без участия регулятора" - регулятор никуда не делся, и не отключался. Но еще раз - в данном случае (в судовом всережимном варианте) он и не нужен! Смутить тут может лишь одно - пружина рейки работает на увеличение оборотов, и если внешняя ("оттягивающая") пружинка отпадет - будет вариант "Полный газ!"
Сообщение отредактировал Gazetalp: 11 ноября 2018 - 22:36
#9
Отправлено 06 декабря 2018 - 16:17
А зачем регулятор вообще будет нужен? Насколько я понимаю, также как и в тракторе, регулятор автоматически прибавляет подачу топлива при снижении оборотов при кратковременном возрастании нагрузки (чтобы не заглох). Зачем это надо при вращении винта, я не понимаю. Разве что на него что-то намотается и нагрузка возрастет, но в таком случае, правильнее - чтобы двигатель заглох, а не пытался "газовать".
Хотя я не уверен, что при такой схеме происходит "управление рейкой без участия регулятора" - регулятор никуда не делся, и не отключался. Но еще раз - в данном случае (в судовом всережимном варианте) он и не нужен! Смутить тут может лишь одно - пружина рейки работает на увеличение оборотов, и если внешняя ("оттягивающая") пружинка отпадет - будет вариант "Полный газ!"
Теоретически Вы правы.
Но на практике дизель без регулятора не будет держать холостые обороты. Одно мучение будет при маневрах.
#10
Отправлено 07 декабря 2018 - 06:54
Теоретически Вы правы.
Но на практике дизель без регулятора не будет держать холостые обороты. Одно мучение будет при маневрах.
Никак не прав , ни теоре ни практически . Это не бензинка , обороты превышать нельзя - поршень с шатуном из блока покажутся .
#11
Отправлено 08 декабря 2018 - 15:03
Никак не прав , ни теоре ни практически . Это не бензинка , обороты превышать нельзя - поршень с шатуном из блока покажутся .
Речь здесь ведётся о чугуниевых дубовых дизеляках в в коих про&бать повышенные обороты надо ещё умудриться...в СУХОПУТНОЙ практике десяток лет имелся с фургоном Фольс ЛТ-28 с тракторным Перкинзом,на ТНВД которого регулятор отсутствует по определению а холостые держались тросиком на рейку и проблем не наблюдалось,когда на фургоне-Мерине накрылся ТНВД с центробежным регулятором-поставил ТНВД с вакуумным регулятором отключив последний и вывел газульку прямо на рейку,так и катался пока не заменил дизель целиком...Не вижу проблем с этой засадой и на катере
#12
Отправлено 09 декабря 2018 - 18:01
.Не вижу проблем с этой засадой и на катере
А я видел пару раз как на машинах дизель вразнос и в блоке дыра , разок и сам такое натворил - не понравилось . Но ограничение оборотов не единственная функция регулятора , нормирование подачи без него затруднительно , это только на выхлопную все время смотреть - коптит или нет отслеживать чтобы зря топливо не выбрасывать , экономичность обеспечивать вручную .. .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей