Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

тнвд 4Ч 10,5/13


Сообщений в теме: 11

#1 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 17 августа 2018 - 18:57

Доброго времени суток коллеги. Приобрел для своего старого дизелька новый тнвд еще ссср времен, с паспортом и со знаком качества. Одна загвоздка-он генераторный. Нужно будет переставить со старого насоса всережимный регулятор. Кто нибудь делал подобное? Поделитесь опытом коллеги? Для наглядности выкладываю фото своего насоса и разрезы из руководств если вдруг надо будет что то объяснять на пальцах.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2018-08-16-22-47-24.png
  • Screenshot_2018-08-16-22-47-57.png
  • Screenshot_2018-07-19-07-53-17.png
  • Screenshot_2018-08-17-23-27-32.png

Сообщение отредактировал Агапыч: 17 августа 2018 - 19:30

  • 0

#2 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 17 августа 2018 - 19:13

Еще добавлю, что на старый тнвд который сейчас стоит на движке тоже генераторный. К нему заднюю крышку прикрутили от всережимного регулятора и в путь. Вопрос то собственно в граблях. Понятно, и мне по всей вероятности так же и надо будет сделать. Но может главную пружину послабже поставить, может еще что. В общем интересен опыт коллег. А свои то шишки я и сам набью.
  • 0

#3 ALL ROADS

ALL ROADS

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Лодейное Поле
  • Судно: катер

Отправлено 18 августа 2018 - 20:44

Тоже интересует этот вопрос.


  • 0

#4 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 149 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 20 августа 2018 - 04:49

Генераторный на одном режиме работает , газулька закреплена в одном положении соответствующем нужной частоте - вся разница . 


  • 0

#5 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 24 августа 2018 - 09:47

Да я вот тоже смотрел по схемам вроде все одно и тоже, только вот на всережимном регуляторе пружинка которая рейку подтягивает (вверху которая) смущает. При этом в описании работы тнвд пишут, что на всережимном регуляторе сектор степени неравномерности нахрен не нужен как катаракт. Так может снять все эти причендалы, а пружинку поставить?
  • 0

#6 ALL ROADS

ALL ROADS

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Лодейное Поле
  • Судно: катер

Отправлено 29 августа 2018 - 19:35

Вот в сети попалась переделка под педаль газа для трактора: https://vk.com/away....Lz9dqqQ&cc_key=


  • 0

#7 Лотос

Лотос

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 августа 2018 - 19:44

Вот в сети попалась переделка под педаль газа для трактора: https://vk.com/away....Lz9dqqQ&cc_key=

Тут получается управление рейкой без участия регулятора-вариант техн. неграмотного человека.
  • 0

#8 Gazetalp

Gazetalp

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Лодейное Поле
  • Судно: катер
  • Название: Жемчужина

Отправлено 11 ноября 2018 - 18:36

Тут получается управление рейкой без участия регулятора-вариант техн. неграмотного человека.

А зачем регулятор вообще будет нужен? Насколько я понимаю, также как и в тракторе, регулятор автоматически прибавляет подачу топлива при снижении оборотов при кратковременном возрастании нагрузки (чтобы не заглох). Зачем это надо при вращении винта, я не понимаю. Разве что на него что-то намотается и нагрузка возрастет, но в таком случае, правильнее - чтобы двигатель заглох, а не пытался "газовать". 

Хотя я не уверен, что при такой схеме происходит  "управление рейкой без участия регулятора" - регулятор никуда не делся, и не отключался. Но еще раз - в данном случае (в судовом всережимном варианте) он и не нужен! Смутить тут может лишь одно - пружина рейки работает на увеличение оборотов, и если внешняя ("оттягивающая") пружинка отпадет - будет вариант "Полный газ!"


Сообщение отредактировал Gazetalp: 11 ноября 2018 - 18:36

  • -1

#9 Alexander K.

Alexander K.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 06 декабря 2018 - 12:17

А зачем регулятор вообще будет нужен? Насколько я понимаю, также как и в тракторе, регулятор автоматически прибавляет подачу топлива при снижении оборотов при кратковременном возрастании нагрузки (чтобы не заглох). Зачем это надо при вращении винта, я не понимаю. Разве что на него что-то намотается и нагрузка возрастет, но в таком случае, правильнее - чтобы двигатель заглох, а не пытался "газовать". 
Хотя я не уверен, что при такой схеме происходит  "управление рейкой без участия регулятора" - регулятор никуда не делся, и не отключался. Но еще раз - в данном случае (в судовом всережимном варианте) он и не нужен! Смутить тут может лишь одно - пружина рейки работает на увеличение оборотов, и если внешняя ("оттягивающая") пружинка отпадет - будет вариант "Полный газ!"


Теоретически Вы правы.
Но на практике дизель без регулятора не будет держать холостые обороты. Одно мучение будет при маневрах.
  • 0

#10 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 149 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 07 декабря 2018 - 02:54

Теоретически Вы правы.
Но на практике дизель без регулятора не будет держать холостые обороты. Одно мучение будет при маневрах.

Никак не прав , ни теоре ни практически . Это не бензинка , обороты превышать нельзя - поршень с шатуном из блока покажутся .


  • 0

#11 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 033 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 декабря 2018 - 11:03

Никак не прав , ни теоре ни практически . Это не бензинка , обороты превышать нельзя - поршень с шатуном из блока покажутся .

Речь здесь ведётся о чугуниевых дубовых дизеляках в в коих про&бать повышенные обороты надо ещё умудриться...в СУХОПУТНОЙ практике десяток лет имелся с фургоном Фольс ЛТ-28 с тракторным Перкинзом,на ТНВД которого регулятор отсутствует по определению а холостые держались тросиком на рейку и проблем не наблюдалось,когда на фургоне-Мерине накрылся ТНВД с центробежным регулятором-поставил ТНВД с вакуумным регулятором отключив последний и вывел газульку прямо на рейку,так и катался пока не заменил дизель целиком...Не вижу проблем с этой засадой и на катере :)


  • -1

#12 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 149 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 09 декабря 2018 - 14:01

.Не вижу проблем с этой засадой и на катере :)

А я видел пару раз как на машинах дизель вразнос и в блоке дыра , разок и сам такое натворил - не понравилось . Но ограничение оборотов не единственная функция регулятора , нормирование подачи без него затруднительно , это только на выхлопную все время смотреть - коптит или нет отслеживать чтобы зря топливо не выбрасывать , экономичность обеспечивать вручную ;) .. .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей