"Параходы". Импортозамещение.
#127
Отправлено 16 ноября 2022 - 21:52
все распилено , спалено.а электорат фоткается на фоне адской бл....довозки @Nord@ на морвокзале во Владике
А где-то ездит https://www.youtube....4-9wmwsrFE&t=2s
#128
Отправлено 16 ноября 2022 - 23:42
все распилено , спалено.а электорат фоткается на фоне адской бл....довозки @Nord@ на морвокзале во Владике
А где-то ездит https://www.youtube....4-9wmwsrFE&t=2s
На авито выставлена на продажу паровая машина с парового катера "Механик Пулин" в Колпино. Можно купить вместе с катером.
Хороший шанс страдальцам за пароходы показать себя: собрать деньги, купить, отремонтировать, и.. ну не знаю...электорат фотографировать, по Неве кататься, свадьбы выгуливать, корпоративы...
#131
Отправлено 17 ноября 2022 - 00:50
нашел. не продается. Что-то разукомплектованное, документации видать нет , интузиазм - потух.
Всего один катер. в большой сухопутной стране еще ездит -
https://www.youtube....zdl4hi6ac&t=56s
#134
Отправлено 19 ноября 2022 - 14:59
не мотор а машина
конструктор ...
Дык это... "А вместо сердца пламенный мотор..." как у авиаторов принято...
https://youtu.be/V2hhqveEGDg
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 19 ноября 2022 - 15:01
#140
Отправлено 23 ноября 2022 - 20:13
Свят-свят... .
Уж лучше б прежние, микроскопические картинки... .
На фотографиях ни как-то не очень получатся, а в жизни на воде очень интересно выглядят, у нас их 3 или 4 по одному проекту ходят. Ели бы не был "парусятником" то наверное бы тоже смотрел в сторону чего-то подобного. Колеса позволяют относительно органично совместить большой внутренний объем с интересным дизайном. У нас даже двухпалубный колесник маломерного размера есть, он конечно немного грузно выглядит но все равно ничего.
Сообщение отредактировал CVY: 23 ноября 2022 - 20:16
#141
Отправлено 23 ноября 2022 - 21:31
Россия много пароходов заказывала в Англии.
Вот этот - последний стимер построенный в Англии.
Они конечно, враги и негодяи и пираты всех морей....но корабли пиратские всегда технически были....совершенные.
Ничего в Транспортном габарите интереснее так НИКТО и не построил.
И я его видел живьем на ходу. Хорош и симпатечен , особенно на ходу...
#142
Отправлено 23 ноября 2022 - 21:35
Для помещения в габарит колеса снимаются? Хотя, такой стальной параход весит наверняка за 10 тонн, габарит уже не сильно важен, за легковой машиной не повозить в любом случае.Ничего в Транспортном габарите интереснее так НИКТО и не построил.
А чисто внешне наши по концепции на него похожи, только у них бак высокий чтобы полноценная каюта помещалась.
Сообщение отредактировал CVY: 23 ноября 2022 - 21:36
#143
Отправлено 23 ноября 2022 - 21:53
Для помещения в габарит колеса снимаются? Хотя, такой стальной параход весит наверняка за 10 тонн, габарит уже не сильно важен, за легковой машиной не повозить в любом случае.
А чисто внешне наши по концепции на него похожи, только у них бак высокий чтобы полноценная каюта помещалась.
У него гарабит (без колес) - под стандартную фуру. Вес для фуры - даже 10 тонн, минимальный , чтобы не скакала на скорости 90 -120 кмчас.
PS/
На фото - пароход "Осташ" который ходил по Селигеру.
Если бы cейчас была линия Осташков-Нилова Пустынь ,(там остался старинный причал) она бы и сейчас была загружена.Особенно с учетом последних реалий.
Не уе....ишные железяки и "билайнеры" ушатанные , а именно ретропараходик.
#144
Отправлено 15 марта 2023 - 11:44
"Настоящих буйных мало...." (с)
https://boatclub.ru/...j-paroxod.9205/
Летом сьезжу , посмотрю чего получается.
Что-то мне подсказывает - что сделает.
#145
Отправлено 15 марта 2023 - 12:13
ИМХО зря привязались к ширине 2.5 м. Перевозка по земле такого парохода, всё равно, общевойсковая операция. Его перевозить же надо не каждые выходные. По сути, далеко перевезти надо только один раз - после постройки. Потом не далеко два раза в год перед и после навигации. С учётом этого, оформление на перевоз негабарита в плане финансов и трудозатрат становится исчезающе мал. А вот ширина 2.5 м - это пониженная остойчивость и малая площадь палубы на всё время эксплуатации.
#146
Отправлено 15 марта 2023 - 12:30
Имеем в наличии -
Большая , сухопутная страна - где всё возится по дорогам.(железным и шоссейным)
Насколько я в курсе - планируется не одна лодка , поэтому автоперевозка (транспортный гарабарит) актуально.
Трейлер-низкорамник имеется в наличии.
Ну и главное - мелководные, заросшие, несудоходные речки , изолированные озера. в огромном количестве....но абсолютно пустынны.
Поживём - увидим.
#148
Отправлено 15 марта 2023 - 12:48
Имеем в наличии -
Большая , сухопутная страна - где всё возится по дорогам.(железным и шоссейным)
Насколько я в курсе - планируется не одна лодка , поэтому автоперевозка (транспортный гарабарит) актуально.
Трейлер-низкорамник имеется в наличии.
Вот ограничить ширину ЖД габаритом - это совсем другое, там чуть больше 3 м.
А так перевозка внутри региона оформляется чрез Госуслуги. Перевезти между регионами - разовая акция (для лодки), вполне посильная.
#149
Отправлено 15 марта 2023 - 12:49
со "здавомыслием " у нас всё нормально - картинки напротив моей избушки, на противоположном берегу.,
морские "б........возки" на Верхнй Волге, с поломанными винтами. Каждый винт - 600 - 800 000 руб (цены пятилетней давности) под заказ, 4-6месяцев.
А еще "подвесники" 50-70 лс как то "неожиданно" перевалили за Лиммон .
#150
Отправлено 15 марта 2023 - 12:56
Вот ограничить ширину ЖД габаритом - это совсем другое, там чуть больше 3 м.
А так перевозка внутри региона оформляется чрез Госуслуги. Перевезти между регионами - разовая акция (для лодки), вполне посильная.
Габарит - имеется ввиду со снятыми колесами и трубой.
Какие окончательные размеры корпуса - мне неизвестно, знаю только что человек давно занимается большими лодками, и в советах не нуждается.
Говорит что есть "интересанты" , которым важна осадка и безфарватерность ,скорее всего для экскурсий , где ничего другое не ездит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей