Зная наши прибрежные воды, предполагаю, что подняло волной и ударило о скалы дном под левым бортом. Думаю - может выставить форму распорками внутри, и ободрать отслоившийся стеклопластик, покрыть еще несколькими слоями снаружи?
Отправлено 26 августа 2018 - 19:07
Подлежит ли ремонту (фото в теме)?
Отремонтировать (отреставрировать) можно всё, была бы целесообразность в этом. ИМХО: На этом экземпляре такой целесообразности я не вижу. Если только данный экземпляр не прославился чем-либо, но слава тоже может быть "хорошей" или "дурной".
Отправлено 26 августа 2018 - 19:11
Хороший ответ. Я ищу себе занятие на зиму ковыряться. Правда у нас зима, как в Европе лето.
Забыл добавить - там еще и киль оторван, правда дно целое.
Не хочу вас расстраивать, но ничего там целого я не увидел. Все в топку. Если уж надо занятие "на зиму", то по-моему, лучше строить что-то новое или восстанавливать "живое", а не этот труп.
Отправлено 26 августа 2018 - 19:15
Отправлено 26 августа 2018 - 19:28
Не хочу вас расстраивать, но ничего там целого я не увидел. Все в топку. Если уж надо занятие "на зиму", то по-моему, лучше строить что-то новое или восстанавливать "живое", а не этот труп.
Да какое тут расстройство? Я эту скорлупу не покупал, за спрос на форуме денег не берут. Если нет ни одного ответа за, то я и думать больше об этом не буду.
Строить это хорошо, но долго (по собственныму опыту), поэтому увидев эту, мелькнула мысль.
Отправлено 26 августа 2018 - 20:29
Ну корпус отремонтировать за месяц можно. Разделать трещины заклеить, набрать прочность изнутри несколько слоёв....
Но Есть ведь ещё вопрос по рангоуту- такелажу- парусам- двигателю- гальюну- камбузу и т.д. Все это денег стоит. Монтировать надо.
Действительно может быть лучше поискать б\у даже в той же турции или у греков. Это если швеция далеко кажется.
Отправлено 26 августа 2018 - 20:49
Ну корпус отремонтировать за месяц можно. Разделать трещины заклеить, набрать прочность изнутри несколько слоёв....
Но Есть ведь ещё вопрос по рангоуту- такелажу- парусам- двигателю- гальюну- камбузу и т.д. Все это денег стоит. Монтировать надо.
Действительно может быть лучше поискать б\у даже в той же турции или у греков. Это если швеция далеко кажется.
Значит таки можно? Нет, я Турцию и Грецию в этом отношении не рассматриваю. Тут эксплуатируются почти круглый год. В Швеции и Польше уже присмотрел варианты. Правда уже поздно - гнать через Северную Атлантику осенью не хочется. У меня опыта большого нет. Но покупка готового - другая тема. Не для этого форума.
P.S. Рангоут тут кстати не дорого. Мачты 7-8 метров около 100 евро. Ну т и т.д. Био-гальюн - 50 евро. Тальрепы из нержавейки мне правда дорoгими показались - по 15-20 евро (но не знаю какие цены е Европе).
Сообщение отредактировал Atakum: 26 августа 2018 - 21:06
Отправлено 26 августа 2018 - 21:12
Сообщение отредактировал lobanich: 26 августа 2018 - 21:13
Отправлено 26 августа 2018 - 21:13
Сорри за офф,может зимой лучше заняться перегоном лодки из Голландии. Могу дать гарантии, что восстановление и вооружение этого проекта обойдется раза в два дороже. http://forum.katera....4god-4000-evro/
Отправлено 26 августа 2018 - 21:14
Да все можно. Можно с Титаника люстру поднять, она целая и приделать к ней все остальное. Считать надо, дырки на фото во всяком случае те что видны небольшие. Коллега Ассольку востанавливал там дыра полтора метра была.
Вопрос. Насколько корпус мятый. Дыр и даже трещин на пластике может быть и не видно, а пластик прочность потерял.
Отправлено 26 августа 2018 - 21:42
На мой взгляд Корпус и геометрия в порядке. Стоит заняться и отремонтировать. По деньгам это будет недорого. На эпоксидку 8 тысяч истеклотканьтри тысячи Аэросила на три тысячи. ТЕМАКОУТА RM40 на три тысячи и краски темадур90 на 5 ТЫСЯЧ И будет конфетка. П. Климат позволяет сделай навес от дождя и ремонтируй. Удачи.
Увы, геометрия нарушена. Иначебы у мен было меньше сомнений и больше решимости. Вы просто не обратили внимания - правый борт выпуклый. Точнее палуба по левому борту в середине рубки (последний снимок). Хотя это может быть от бокового удара.
Вы в какой валюте цены перечислили? Если на вскидку можете сказать, то лучше в кг, литрах и метрах.
Сообщение отредактировал Atakum: 26 августа 2018 - 21:43
Отправлено 26 августа 2018 - 22:03
Отправлено 26 августа 2018 - 22:05
Зачем тащить? В Питер и по рекам в Черное море. Пока дойдёте и опыт появится.
Кстати, речной путь у меня вообще из головы вылетел. Но по России я бы не пошел (не в обиду, просто у меня с отрицательный опыт с таможней). А вот с Польши попасть на Дунай.... это уже интересно.
Отправлено 26 августа 2018 - 22:09
Я хоть и с Волги и то бы не взялся гнать реками через всю европейскую часть. Времени и денег больше видимо уйдёт. Приключения Дэна этому показатель.Зачем тащить? В Питер и по рекам в Черное море. Пока дойдёте и опыт появится.
Отправлено 26 августа 2018 - 22:10
Тогда точно без штанов останется.
Если по Волге гнать даже миновав таможенные поборы. Цены пишу в рублях мыже в России. Я бы восстановил и в хер недул. Если быть потребителем то оно конечно проще купить готовую и необязательно за бугром. За 400 тыс рублей. Можно Конрад укомплектованный купить в питере. Но понять что такое яхта и прикипеть к ней можно только самостроем
Согласеи со всем. Толкьо я в не в России и мне уже трудно с рублями ориентироваться. У насцены в лирах. Импортная смола вряд ли по цене в валюте различается конечно. Но тут есть своя. Та что используется для яхт. Стоит примерно 1000 лир (150 евро) за 25 кг. Стеклоткань 200 гр/м2 вроде по 2-3 евро. Уже забыл, хотя вчера смотрел. А самострой я люблю. У меня единственного вмикрорайоне есть инструменты дома. В Турции сами ничего не делают. На все мастера вызывают. Уже бутылку писваскоро будут приглшать мастера открыть. Может это и правильно, но я люблю сам делать все с детства. Иногда и перегибаю конечно.
Отправлено 27 августа 2018 - 00:35
Отправлено 27 августа 2018 - 07:24
Кстати, речной путь у меня вообще из головы вылетел. Но по России я бы не пошел (не в обиду, просто у меня с отрицательный опыт с таможней). А вот с Польши попасть на Дунай.... это уже интересно.
Временно ввозить теперь можно. Особенно транзитом. Конечно оформление границы это ... Особенно на югах.
Но по моему главное все-таки то что корпус голый. Покупать в розницу явно будет дороже. Посмотрите что одни стеклышки стоят и форлюк. Да что там люк, обыкновенная утка.... .
А то что руками хочется что то сделать... Яхта это не авто, там всегда найдётся, что то, если не отремонтировать то "усовершенствовать" под свои желания.
А про Реку и авто транспорт на водоразделах как и шлюзы забывать не надо. Это доставка может быть не только, или не столько доставкой груза, а путешествием . И очень интересным. Коллега собирается уже в третий раз перегонять яхту на Чёрное море. Правда на этот раз поближе, не из Питера, а из Москвы. И не он один. Мимо Волгодонска регулярно проходят яхты и вверх и вниз.
Отправлено 27 августа 2018 - 12:48
Небольшие яхты в Турции стоят чуть дороже чем в Швеции.тем более сейчас конец сезона.Через месяц будет распродажа. Лучше потратить время и деньги на поиски нормальной лодки чем дышать всякой дрянью восстанавливая эти дрова.
Да, толкьо тут они убитые совсем. Турки не особо бережно относятся к автомобилям и яхтам. Была возможность сравнить моторные катера одинакового ценового класса ( от 100 000 евро) в Сочи и Трабзоне (или Самсуне - помню чтосно). В Сочи хозяин свою натирает тряпочкой до блеска. В Турции - вся в рыбьей чешуее. В Сочи на таких девушек катают, в Турции - гоняют в хвост и гриву, как рабочих ишаков.
В Турции готовую точно брать не буду, видел многие варианты. В Швеции и сезон короче и шведы аккуратнее.
А про Реку и авто транспорт на водоразделах как и шлюзы забывать не надо. Это доставка может быть не только, или не столько доставкой груза, а путешествием . И очень интересным. .
Да, этим меня и привлекает покупка в Европе. Изучаю маршрут по Дунаю, если брать в Польше ан Мазурах, то сухопутным путем могут доставить до Братиславы. Это чуть больше 500 км. Планировался канал из Одра. Но вроде так и не сделали.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей