Перейти к содержимому

Фотография

Подлежит ли ремонту (фото в теме)?


Сообщений в теме: 29

#1 Atakum

Atakum

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Antalya
  • Судно: яхта-компромис
  • Название: Atakum

Отправлено 26 августа 2018 - 18:01

Зная наши прибрежные воды, предполагаю, что подняло волной и ударило о скалы дном под левым бортом. Думаю - может выставить форму распорками внутри, и ободрать отслоившийся стеклопластик, покрыть еще несколькими слоями  снаружи? 

 

tekne1.jpeg

 

 tekne2.jpeg

 

 tekne.jpeg


  • 0

#2 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 августа 2018 - 18:52

Жуть. Только от суровой безысходности стоит к ней прикасаться.


  • 4

#3 Atakum

Atakum

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Antalya
  • Судно: яхта-компромис
  • Название: Atakum

Отправлено 26 августа 2018 - 18:59

Жуть. Только от суровой безысходности стоит к ней прикасаться.

:D Хороший ответ. Я ищу себе занятие на зиму ковыряться. Правда у нас зима, как в Европе лето. 

 

Забыл добавить - там еще и киль оторван, правда дно целое. 


  • 0

#4 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 26 августа 2018 - 19:07

 

Подлежит ли ремонту (фото в теме)?

Отремонтировать (отреставрировать) можно всё, была бы целесообразность в этом.   ИМХО: На этом экземпляре такой целесообразности я не вижу. Если только данный экземпляр не прославился чем-либо, но слава тоже может быть "хорошей" или  "дурной".


  • 3

#5 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 26 августа 2018 - 19:11

:D Хороший ответ. Я ищу себе занятие на зиму ковыряться. Правда у нас зима, как в Европе лето. 

 

Забыл добавить - там еще и киль оторван, правда дно целое. 

Не хочу вас расстраивать, но ничего там целого я не увидел. Все в топку. Если уж надо занятие "на зиму", то по-моему, лучше строить что-то новое или восстанавливать "живое", а не этот труп.


  • 2

#6 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 августа 2018 - 19:15

Не благодарное это дело восстанавливать неизвестно что ,в то что тебе хочется. Посчитав расходы ,реально взглянув на стоимост-время... Можно смело ехать на неделю экскурсией в Швецию и выбрать лодку на ходу ,обкатаную и с местом и с разным шмурдяком впридачу.

#7 Atakum

Atakum

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Antalya
  • Судно: яхта-компромис
  • Название: Atakum

Отправлено 26 августа 2018 - 19:28

Не хочу вас расстраивать, но ничего там целого я не увидел. Все в топку. Если уж надо занятие "на зиму", то по-моему, лучше строить что-то новое или восстанавливать "живое", а не этот труп.

 

Да какое тут расстройство? Я эту скорлупу не покупал, за спрос  на форуме денег не берут. Если нет ни одного ответа за, то я и думать больше об этом не буду. 

 

Строить это хорошо, но долго (по собственныму опыту), поэтому увидев эту, мелькнула мысль. 


  • 0

#8 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 августа 2018 - 20:29

Ну корпус отремонтировать за месяц можно. Разделать трещины заклеить, набрать прочность изнутри несколько слоёв....

Но :innocent:  Есть ведь ещё вопрос по рангоуту- такелажу- парусам- двигателю- гальюну- камбузу и т.д. Все это денег стоит. Монтировать надо.

Действительно может быть лучше поискать б\у даже в той же турции или у греков. Это если швеция далеко кажется.


  • 2

#9 Atakum

Atakum

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Antalya
  • Судно: яхта-компромис
  • Название: Atakum

Отправлено 26 августа 2018 - 20:49

Ну корпус отремонтировать за месяц можно. Разделать трещины заклеить, набрать прочность изнутри несколько слоёв....

Но :innocent:  Есть ведь ещё вопрос по рангоуту- такелажу- парусам- двигателю- гальюну- камбузу и т.д. Все это денег стоит. Монтировать надо.

Действительно может быть лучше поискать б\у даже в той же турции или у греков. Это если швеция далеко кажется.

 

Значит таки можно? Нет,  я Турцию и Грецию в этом отношении не рассматриваю. Тут эксплуатируются почти круглый год. В Швеции и Польше уже присмотрел варианты. Правда уже поздно - гнать через Северную Атлантику осенью не хочется. У меня опыта большого нет. Но покупка готового - другая тема. Не для этого форума.

 

P.S. Рангоут тут кстати не дорого. Мачты 7-8 метров около 100 евро. Ну т и т.д.   Био-гальюн - 50 евро. Тальрепы из нержавейки мне правда дорoгими показались - по 15-20 евро (но не знаю какие цены е Европе). 


Сообщение отредактировал Atakum: 26 августа 2018 - 21:06

  • 0

#10 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 26 августа 2018 - 21:12

На мой взгляд Корпус и геометрия в порядке. Стоит заняться и отремонтировать. По деньгам это будет недорого. На эпоксидку 8 тысяч истеклотканьтри тысячи Аэросила на три тысячи. ТЕМАКОУТА RM40 на три тысячи и краски темадур90 на 5 ТЫСЯЧ И будет конфетка. П. Климат позволяет сделай навес от дождя и ремонтируй. Удачи.

Сообщение отредактировал lobanich: 26 августа 2018 - 21:13


#11 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 26 августа 2018 - 21:13

Сорри за офф,может зимой лучше заняться перегоном лодки из Голландии. Могу дать гарантии, что восстановление и вооружение этого проекта обойдется раза в два дороже.  http://forum.katera....4god-4000-evro/


  • 0

#12 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 августа 2018 - 21:14

Да все можно. Можно с Титаника люстру поднять, она целая и приделать к ней все остальное. Считать надо, дырки на фото во всяком случае те что видны небольшие. Коллега Ассольку востанавливал там дыра полтора метра была.

Вопрос. Насколько корпус мятый. Дыр и даже трещин на пластике может быть и не видно, а пластик прочность потерял.


  • 0

#13 Atakum

Atakum

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Antalya
  • Судно: яхта-компромис
  • Название: Atakum

Отправлено 26 августа 2018 - 21:42

На мой взгляд Корпус и геометрия в порядке. Стоит заняться и отремонтировать. По деньгам это будет недорого. На эпоксидку 8 тысяч истеклотканьтри тысячи Аэросила на три тысячи. ТЕМАКОУТА RM40 на три тысячи и краски темадур90 на 5 ТЫСЯЧ И будет конфетка. П. Климат позволяет сделай навес от дождя и ремонтируй. Удачи.

 

Увы, геометрия нарушена. Иначебы у мен было меньше сомнений и больше решимости. Вы просто не обратили внимания - правый борт выпуклый. Точнее палуба по левому борту в середине рубки (последний снимок). Хотя это может быть от бокового удара. 

Вы в какой валюте цены перечислили? Если на вскидку можете сказать, то лучше в кг, литрах и метрах. 


Сообщение отредактировал Atakum: 26 августа 2018 - 21:43

  • 0

#14 Atakum

Atakum

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Antalya
  • Судно: яхта-компромис
  • Название: Atakum

Отправлено 26 августа 2018 - 21:46

Ладно, всем спасибо. Возьму на заметку :) Правда пока писал, мне из Польши интересное предложение пришло. Конфетка такой же размерности по цене дешевле, чем эту восстанавливать. Но вот тащить ее оттуда. Киль не съемный  ... 


  • 0

#15 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 августа 2018 - 21:52

Зачем тащить? В Питер и по рекам в Черное море. Пока дойдёте и опыт появится.


  • 0

#16 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 26 августа 2018 - 22:03

Тогда точно без штанов останется.
Если по Волге гнать даже миновав таможенные поборы. Цены пишу в рублях мыже в России. Я бы восстановил и в хер недул. Если быть потребителем то оно конечно проще купить готовую и необязательно за бугром. За 400 тыс рублей. Можно Конрад укомплектованный купить в питере. Но понять что такое яхта и прикипеть к ней можно только самостроем

#17 Atakum

Atakum

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Antalya
  • Судно: яхта-компромис
  • Название: Atakum

Отправлено 26 августа 2018 - 22:05

Зачем тащить? В Питер и по рекам в Черное море. Пока дойдёте и опыт появится.

 

Кстати, речной путь у меня вообще из головы вылетел. Но по России я бы не пошел (не в обиду, просто у меня с отрицательный опыт с таможней). А вот с Польши попасть на Дунай.... это уже интересно. 


  • 0

#18 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 августа 2018 - 22:09

Зачем тащить? В Питер и по рекам в Черное море. Пока дойдёте и опыт появится.

Я хоть и с Волги и то бы не взялся гнать реками через всю европейскую часть. Времени и денег больше видимо уйдёт. Приключения Дэна этому показатель.
Если считался с перевозом тоже небольшая выгода а вот местный рынок внимательней помониторить... На пару стоянок заехать ,поговорить с людьми и может найдёте то что называется бюджетно.

#19 Atakum

Atakum

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Antalya
  • Судно: яхта-компромис
  • Название: Atakum

Отправлено 26 августа 2018 - 22:10

Тогда точно без штанов останется.
Если по Волге гнать даже миновав таможенные поборы. Цены пишу в рублях мыже в России. Я бы восстановил и в хер недул. Если быть потребителем то оно конечно проще купить готовую и необязательно за бугром. За 400 тыс рублей. Можно Конрад укомплектованный купить в питере. Но понять что такое яхта и прикипеть к ней можно только самостроем

 

Согласеи со всем. Толкьо я в не в России и мне уже трудно с рублями ориентироваться. У насцены в лирах. Импортная смола вряд ли по цене в валюте различается конечно. Но тут есть своя. Та что используется для яхт. Стоит примерно 1000 лир (150 евро) за 25 кг. Стеклоткань 200 гр/м2 вроде по 2-3 евро. Уже забыл, хотя вчера смотрел. А самострой я люблю.  У меня единственного вмикрорайоне есть инструменты дома. В Турции сами ничего не делают. На все мастера вызывают. Уже бутылку писваскоро будут приглшать мастера открыть. Может это и правильно, но я люблю сам делать все с детства. Иногда и перегибаю конечно. 


  • 4

#20 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 августа 2018 - 22:55

Мне бы не хотелось заниматься ремонтом этой лодки. Очень большие трудности.  Шлифовка внутри поднимет густые тучи стеклопыли. Надышишься дОсмерти. :w00


  • 3

#21 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 августа 2018 - 00:11

отличная яхта 

чутка покрасить и можно на воду 

я бы вместо паруса мотор поставил 

но решать хозяину 

киль не нужен 


  • 0

#22 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 27 августа 2018 - 00:35

Дрова полные ...и не думайте за это браться!
 Ну ладно корпус...но там же ВСЕ снято! Десяточку (10К в баксах) сразу приготовьте на упаковку...
и то так.по скромному.
 А время свое считать будем? А ведь это те же незаработанные деньги.
  Купите в европах что то готовое...поверьте у вас будет над чем поработать ,уймете свой строительный зуд.

  • 1

#23 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 августа 2018 - 03:44

Небольшие яхты в Турции стоят чуть дороже чем в Швеции.тем более сейчас конец сезона.Через месяц будет распродажа. Лучше потратить  время и деньги на поиски нормальной лодки чем дышать всякой дрянью восстанавливая эти дрова.


  • 1

#24 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 августа 2018 - 07:24

Кстати, речной путь у меня вообще из головы вылетел. Но по России я бы не пошел (не в обиду, просто у меня с отрицательный опыт с таможней). А вот с Польши попасть на Дунай.... это уже интересно. 

Временно ввозить теперь можно. Особенно транзитом. Конечно оформление границы это   :( ... Особенно на югах.

Но по моему главное все-таки то что корпус голый. Покупать в розницу явно будет дороже. Посмотрите что одни стеклышки стоят и форлюк. Да что там люк, обыкновенная утка.... :o .

А то что руками хочется что то сделать... :innocent:  Яхта это не авто, там всегда найдётся, что то, если не отремонтировать то "усовершенствовать" ;)  под свои желания.

А про Реку и авто транспорт на водоразделах как и шлюзы забывать не надо. Это доставка может быть не только, или не столько доставкой груза, а путешествием :)  :rolleyes: . И очень интересным. Коллега собирается уже в третий раз перегонять яхту на Чёрное море. Правда на этот раз поближе, не из Питера, а из Москвы. И не он один. Мимо Волгодонска регулярно проходят яхты и вверх и вниз.


  • 0

#25 Atakum

Atakum

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Antalya
  • Судно: яхта-компромис
  • Название: Atakum

Отправлено 27 августа 2018 - 12:48

Небольшие яхты в Турции стоят чуть дороже чем в Швеции.тем более сейчас конец сезона.Через месяц будет распродажа. Лучше потратить  время и деньги на поиски нормальной лодки чем дышать всякой дрянью восстанавливая эти дрова.

 

Да, толкьо тут они убитые совсем. Турки не особо бережно относятся к автомобилям и яхтам. Была возможность сравнить моторные катера одинакового ценового класса  ( от 100 000 евро) в Сочи и Трабзоне (или Самсуне - помню чтосно). В Сочи хозяин свою натирает тряпочкой до блеска. В Турции - вся в рыбьей чешуее. В Сочи на таких девушек катают, в Турции - гоняют в хвост и гриву, как рабочих ишаков. 

 

В Турции готовую точно брать не буду, видел многие варианты. В Швеции и сезон короче и шведы аккуратнее.    


 

А про Реку и авто транспорт на водоразделах как и шлюзы забывать не надо. Это доставка может быть не только, или не столько доставкой груза, а путешествием :)  :rolleyes: . И очень интересным.  .

 

Да, этим меня и привлекает покупка в  Европе. Изучаю маршрут по Дунаю, если брать в Польше ан Мазурах, то сухопутным путем могут доставить до Братиславы. Это чуть больше 500 км. Планировался канал из Одра. Но вроде так и не сделали. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей