Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавающий гараж для лодки.


Сообщений в теме: 34

#1 CarpEnter

CarpEnter

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:ХМАО
  • Судно: Обь-3 Джонсомикбот

Отправлено 16 октября 2005 - 00:27

В связи с открытием пунктов приема металлолома бросать алюминиевую лодку на берегу стало довольно опасно. Охраняемая стоянка находится в 5 км от дома, добираться неудобно, ездить на рыбалку тоже. Поэтому планирую построить плавучий гараж на понтонах, в который можно бы было загонять лодку на стоянку. Лодка стандартная, Крым, Казанка, Прогресс. Мотор – Вихрь 30. Аналогов нигде не видел, поэтому строить придется методом проб и ошибок. Быть может, у кого-нибудь есть опыт подобного строительства, или просто советы на тему – напишите, буду очень благодарен. -- З повагою, CarpEnter

#2 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 октября 2005 - 10:43

Идея довольно странная. Построить лодку для хранения лодки. Оттого и аналогов нет. Что - совсем нет возможности поставить гараж стационарно? В сущности это то же самое, что и построить плавдачу. В теории это получается так: гараж должен быть хотя-бы на метр шире лодки и на пол метра длиннее. Т.е. надо сгородить сооружение размером около 3х5 м. Сам по себе стальной гараж таких размеров будет весить под тонну. Добавим сюда пару поплавков, устройство подъема лодки... Чесслово, проще и дешевле купить мотороллер и ездить на нем эти 5 км до стоянки :D Или построить стальной катер - он алюминьщикам не нужен :P
  • 0

#3 CarpEnter

CarpEnter

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:ХМАО
  • Судно: Обь-3 Джонсомикбот

Отправлено 16 октября 2005 - 13:12

Нужен именно ПЛАВАЮЩИЙ гараж. Специфика реки такова, что уровень воды в течении сезона падает почти на 10 метров. Поэтому устанавливать гараж на берегу бессмысленно. (На зиму вытаскивать бульдозером на берег, что бы при подъеме воды весной гараж не унесло.) На рыбалку езжу каждый день после работы, ездить на стоянку 5 км неудобно, при этом придется эти же 5 км возвращаться назад на лодке. Дешевле построить гараж, который все время находился бы в воде, и в который можно было бы ВПЛЫВАТЬ, закрывать на замок изнутри вместе с мотором, рыбацкими принадлежностями, и прочим. При этом лодка утонуть в гараже не может, т.к. снизу планирую установить решетку. Материал и все условия для постройки гаража есть, осталось дело за малым – хотя бы приблизительный проект, и варианты материалов для понтонов (бочки, газовые баллоны, бревна, пенопласт, трубы, шарики от пинг-понга и т.п.)

#4 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 октября 2005 - 20:34

Тогда все проще простого. Пара труб большого диаметра - поплавки. Плавучесть каждой надо делать примерно равной или чуть больше веса всей конструкции вместе с полезной нагрузкой. Если нет труб - можно сварить просто стальные "ящики" (разумеется - закрытые и сверху). Небольшая площадочка внутри хотя-бы вдоль одной стенки гаража, ну и снаружи - чтобы выходить. Вот и все, что можно подсказать. Конкретные цифры и размеры зависят от имеющихся материалов. И лодку желательно все-таки поднимать над водой. Как минимум - обеспечить электрическую изоляцию корпуса лодки от гаража. Иначе из за разности металлов этот гараж может оказаться опаснее любых воров: начнется электрохимическая коррозия, так что ворам ничего и не достанется.
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 октября 2005 - 20:54

Оттого и аналогов нет.

Их есть.

Прикрепленные изображения

  • g1.jpg

  • 0

#6 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 октября 2005 - 21:09

Их есть.

<{POST_SNAPBACK}>

Да уж, в Голландии на воде всё есть :D . Не видал я еще таких конструкций.
Вот только случай немножко не тот. Это открытый навес, а требуется запираемый гараж. Да и лодка не алюминиевая. Но некое рациональное зерно определенно извлечь можно :)
Насколько я разглядел, тут сбоку сделана калитка для выхода прямо из лодки на причал, т.е. не требуется никаких площадок внутри гаража. Уже проще.
  • 0

#7 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 октября 2005 - 21:23

Их есть.


Это не гараж, а парник :D Антивандальная эффективность нулевая. Даже отрицательная - внимание привлекает. Но выглядит прикольно.

Кстати насчет плавучего гаража тоже вопрос. Почему не прут лодки из обычных гаражей? К воде тащить тяжело или сторож есть. А у плавучего гаража - дужку замка перекусил и вперед. Непонимаю в чем его смысл.
  • 0

#8 CarpEnter

CarpEnter

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:ХМАО
  • Судно: Обь-3 Джонсомикбот

Отправлено 17 октября 2005 - 00:57

Вот, уже ближе. Но я планирую сделать закрытую, из миллиметровой стали (при желании и 4-х миллиметровую можно, но выйдет тяжеловато). Въезжаешь с торца внутрь, закрываешь изнутри, и выходишь с другой стороны через дверь которая, скорее всего, будет открываться вверх. Феррари можно не беспокоиться за авторские права, обусловлено это тем, что гараж в высоту будет небольшой, ходить там в полный рост не очень то и нужно. Замок защищен куском трубы, да и сам замок перекусить вряд ли удастся. На берегу стоят множество сейфов, и ничего. Да и есть ли смысл приезжать с более серьезными инструментами для взлома – лодка сданная в металлолом стоит около 3000 рублей, мотор Вихрь (иномарку там конечно же не оставишь) тоже много не потянет. Я позавчера купил Вихрь-32 выпуска 2000 года, использованный один сезон, со всеми винтами и прочим за три тысячи. Так что это своеобразная защита от дурака.

#9 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 17 октября 2005 - 07:35

Так есть ли тогда вообще смысл городить такой огородище? Сейчас, я так понимаю, катер стоит у наплавного причала. Кто мешает его просто примкнуть? Сделать тягу из мощного прутка (14+ мм - чтобы ручным пруткорезом трудно было взяться) с кожухом на носовую утку, прикрывающим саму утку и гаражный замок. Затрат минимум - а угнать ничуть не проще, чем из такого гаража. А если уж возьмутся - то умеючи любой гаражный замок можно вскрыть при помощи аккумуляторного шуруповерта за пару минут - и гараж мало поможет :(
  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 октября 2005 - 09:35

... а рядом - плавучую конуру с голодной собакой

Прикрепленные изображения

  • g2.jpg

  • 0

#11 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2005 - 09:47

...
а рядом - плавучую конуру с голодной собакой


Дайте-ка угадаю... Голландия? :D
  • 0

#12 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 октября 2005 - 11:05

при желании и 4-х миллиметровую можно

Стальной, да на магистральных трубах, такой плавдок будет в разы (а из четверки - на порядок, минимум) дороже той дюральки с вихрем, что внутри. Значит думать надо о сохранности его, а не лодки. И никаких кусачек не надо - порезал чалки, и сплавляй куда хош, а лодку в нагрузку возьмут, так и быть...
Поэтому, тему надо объявить шуточной, и не париться. :)
  • 0

#13 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 октября 2005 - 11:10

Дайте-ка угадаю... Голландия?

дык что ж еще :D
  • 0

#14 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 октября 2005 - 14:51

Никогда не видел плавучих гаражей для лодок. По той простой причине, что дюральку куда как разумнее поднять над водой, чтоб означенная BotsmanJ электрохимическая коррозия от ближайшего стального понтона её не съёла. А вот поднять можно так, что не так-то просто будет опустить, без правильного инструмента... Правда два гаража, где лодки на плаву у нас есть, но сами гаражи не плавают - стоят на грунте - осадка то у моторки не то, что у "четверти", моторке много не надо... А что были прециденты, что спёрли лодку на цветмет? Её же рубить сдохнешь, а приёмщикам надо компактный металл, а не пространственные конструкции... У нас в клубе народ как-то ваще обнаглел - новенькие фирменные подвесники мощнее 20 сил все держат на транце весь сезон, снимают на ночь только те, у кого 5-10 кобыл, т.е. лёгкие и снять их не в лом.
  • 0

#15 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 октября 2005 - 14:57

Чесслово, проще и дешевле купить мотороллер и ездить на нем эти 5 км до стоянки  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Не, на 5 километров - не окупится... Но лично я себе купил Хонду-Дио специально, чтоб ездить в яхтклуб (и из яхтклуба, уже в состоянии полнейшей невесомости... :shuffle: ) и очень доволен. Правда у меня до клуба 25 км в один конец...
  • 0

#16 Pter

Pter

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка

Отправлено 17 октября 2005 - 15:09

А что были прециденты, что спёрли лодку на цветмет?

<{POST_SNAPBACK}>


У нас (Угличское вдхр) прут регулярно.
Были даже прецеденты, когда местные рыбаки чистили рыло приемщикам этого самого цветмета :)
Но, с тем что гараж-плохое решение, согласен

#17 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 октября 2005 - 15:14

Наши бомжи за ночь сперли водокачку из нерж., да так, что никто не видел. Так что за лодку удивляться не приходится.
  • 0

#18 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 октября 2005 - 15:15

Кстати, о гараже. Чермет сейчас тоже в моде. :D
  • 0

#19 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 17 октября 2005 - 15:35

...
а рядом - плавучую конуру с голодной собакой

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D
Нахохотался от души! У голладцев просто офигительное чувство юмора!!!
  • 0

#20 Pter

Pter

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка

Отправлено 17 октября 2005 - 15:39

Наши бомжи за ночь сперли водокачку из нерж., да так, что никто не видел.

<{POST_SNAPBACK}>


Бомжи? С грузовиками, кранами? :D :D
Или я не правильно понял слово "водокачка"?

#21 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 17 октября 2005 - 15:41

5км до стоянки... Может велосипед сгодится? ;) Всего-то 20 мин. туда и обратно.
  • 0

#22 CarpEnter

CarpEnter

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:ХМАО
  • Судно: Обь-3 Джонсомикбот

Отправлено 17 октября 2005 - 16:00

На берегу установить гараж не позволяет ситуация. Вода за лето падает на 8 метров, переставлять гараж каждую неделю проблема. В приемных пунктах лодок полно, причем заставляют рубить лодку на части, иначе цена падает в два раза . Там же кучи запчастей, винтов, моторов (недавно за 100 рублей пацан сдал Салют, который завели без проблем!) ... Чермет принимают по 2 рубля, но не думаю, что гараж кто-то захочет сдавать, трудоемкий довольно процесс, хотя приемный пункт на берегу. С самим же металлом проблем нет, уже есть на гараж, а при желании и на два. Бесплатно. Мотор и лодка нужны для рыбалки, каждый день. Живу недалеко от реки, ехать на стоянку 5 км, потом возвращаться к дому на лодке 5 км, ехать на рыбалку и потом проделывать все это в обратном порядке неудобно. Жаль времени и топлива. Тему же шуточной объявлять пока, как мне кажется, рановато. С уменьшением количества лодок их ценность будет увеличиваться, и проблема хранения возникнет у многих. Пока же лодки бросают на берегу, как и прежде. В случае, если все получится, скину фото. Но один вопрос, по поводу электрохимической коррозии? Насколько это серьезно, и за сколько придет в негодность, допустим Обянка, в неплохом состоянии?

#23 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 октября 2005 - 16:05

С грузовиками, кранами?

Я же написАл - никто не видел. :D :D

Или я не правильно понял слово "водокачка"?

Совершенно верно, здоровенный такой бак на ферме.
Ферма осталась. И трубы, уходящие в землю, спиленые ножовкой.

А бомжи - они как саранча. Вроде букашка, а когда их много - остается пустыня. И еще. Слово бомж потеряло первоначальный смысл, это психология такая - свинтить медный кран с газопровода, или очистить на цветмет совершенно рабочий сварочный аппарат.. А место жительства может и быть.
  • 0

#24 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 22 февраля 2006 - 17:32

Деревянный плавучий сарай. Из горбыля и толстенных гвоздей. И коррозии ни какой... Правда если бомжи озаботились водокачку спереть, то....
  • 0

#25 CarpEnter

CarpEnter

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:ХМАО
  • Судно: Обь-3 Джонсомикбот

Отправлено 01 марта 2006 - 23:32

al_mt, подскажите, пожалуйста, из чего лучше сделать понтоны?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей