Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Janmor 25


Сообщений в теме: 46

#1 bmw.electric

bmw.electric

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Батуми-Минск

Отправлено 02 октября 2018 - 06:51

Всем привет.

Хочу приобрести яхту Janmor 25 одноимённой польской верфи.

Базовая комплектация стоит вроде 22500 Euro

Комплектация с нужным мне набором опций (подвесной двигательбалластный киль, код зеро с закруткой и т.д.) обойдётся 35000 Euro

+ доставка, растаможка и оформление пусть ещё 8000 Euro

итого выходит под 50000$ (бюджет ограничен)

Есть ли альтернатива в соотношении цена/качество именно на новые яхты?

БУ-шную ну оочень не хочется брать, даже если это будет 31-футовая за те же деньги.

Хочется услышать мнения, может есть на что другое обратить внимание?!

Или может переубедите меня в пользу БУ?!

http://janmor25.com/...om/ru/описание/


  • 0

#2 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 02 октября 2018 - 07:53

Мне кажется надо в начале определится что все таки Вы хотите. Если именно 24 фута в силу каких-то причин то один вопрос. А если все таки хотели бы 31 фут или побольше и ограничивает себя в размере из нежелания брать б/у - думаю выбор б/у в такой бюджет будет очень и очень заманчивый :)
  • 0

#3 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 октября 2018 - 09:15

...Или может переубедите меня...

Где ходить-то предполагаете и как?


  • 0

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 октября 2018 - 09:29

Альтернатива - Максус-24evo от польской верфи Northman. На мой взгляд, он гораздо современнее янмора и сделан лучше.

 

Как правильно выше заметили, если вы готовы потратить 50 тыс евро на маленький швертбот, пусть даже и с килем, то покупайте новый. Дешевле, чем в Польше, может быть только в России. Например, какой-нибудь Рикошет 850. Но если вам все равно таможить, то лучше польский.

 

Бэушных килевых яхт за 35000 евро в районе 30 футов - полно в Турции, Греции. И это будут лодки на порядок более комфортабельные и безопасные, если рассматривать хождение по морям.


  • 0

#5 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 октября 2018 - 09:42

Зачем «для хождения по морям» швертбот на 24’. :)) да в таком бюджете. Может, человеку в Пирогово тоже хочется шашлыков в полный рост. И домой на трейлере
  • 0

#6 bmw.electric

bmw.electric

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Батуми-Минск

Отправлено 02 октября 2018 - 10:54

Где ходить-то предполагаете и как?

пока в г.Батуми на Чёрном море, в планах пройтись по Средиземному
планирую первое время использовать её как прогулочную, катать туристов за деньги, фотосеты для молодоженов и т.д.
нужно удобство в управлении одним человеком

Сообщение отредактировал bmw.electric: 02 октября 2018 - 11:15

  • 0

#7 bmw.electric

bmw.electric

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Батуми-Минск

Отправлено 02 октября 2018 - 11:02

Зачем «для хождения по морям» швертбот на 24’.

Аргументируйте пожалуйста, почему к примеру на 31 хождение по Средиземке будет комфортнее чем на 24?!
Сорри если сравнение не корректное, отнеситесь с пониманием, я пока "чайник" в этом
 

если вы готовы потратить 50 тыс евро на маленький швертбот

50 тыс долларов а не евро

Сообщение отредактировал bmw.electric: 02 октября 2018 - 11:13

  • 0

#8 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 02 октября 2018 - 11:17

Под заявленные цели  нужно брать нормальную килевую лодку, а не польский озерный швертбот. За 50000 долларов в России можно взять 60-70% готовности полуфабрикат  новой "Ракеты 970" или 5-6 летний 930-ый "Рикошет" с выдающимися ходовыми данными, а если хорошо поискать, то и импортную 10-летнюю лодку под нашим флагом, таможенную.

 

 

Хотя, судя по возросшей в сети активности торгованов Янмора, сия тема возникла не спроста, чуются дуновения скрытой рекламы


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 02 октября 2018 - 11:20

  • 1

#9 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 октября 2018 - 11:18

Я думаю, что надо бы вам почитать местные предания. Ну, или блог Игоря Кипорука на ЖЖ. Или местную старую тему Виталия Щетинина, как он начинал с чуть большего размера - и к чему пришел в результате. В Средиземья.
Про «катать за деньги» на 24’ я, позвольте, оставлю без комментариев.

Аргументируйте пожалуйста, почему к примеру на 31 хождение по Средиземке будет комфортнее чем на 24?!
Сорри если сравнение не корректное, отнеситесь с пониманием, я пока "чайник" в этом

50 тыс долларов а не евро


  • 1

#10 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 октября 2018 - 11:19

пока в г.Батуми на Чёрном море, в планах пройтись по Средиземному
планирую первое время использовать её как прогулочную, катать туристов за деньги, фотосеты для молодоженов и т.д.
нужно удобство в управлении одним человеком

 

То, что выбрали не годится потому, что швертбот и маленький. Нужна килёвка для моря, от 30-ти футов точно, но ни как не посуда для ВВП. А управляется любая лодка в одно лицо.

 

Ну и в России не надо ничего тогда брать - стоите-то в Батуми, судя по профилю.

 

А Янмор парят сейчас, таки-да, тоже жду какой-то гадости рекламной.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 02 октября 2018 - 11:22

  • 0

#11 bmw.electric

bmw.electric

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Батуми-Минск

Отправлено 02 октября 2018 - 11:25

Хотя, судя по возросшей в сети активности торгованов Янмора, сия тема возникла не спроста, чуются дуновения скрытой рекламы

специально не дал ссылку на росс.ресурс, т.к. действительно ищу для себя

То, что выбрали не годится потому, что швертбот и маленький. Нужна килёвка для моря, от 30-ти футов точно, но ни как не посуда для ВВП.

ну я же рассматриваю вариант с килем. Вы считаете что всё равно это плохая затея?

Сообщение отредактировал bmw.electric: 02 октября 2018 - 11:34

  • 0

#12 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 октября 2018 - 11:25

Так швертбот или килевая?)))

Лодка большего размера - всегда лучше, особенно при прочих равных. Против физики не попрешь - в 24 не впихнуть то что впихнеться в 31, те же припасы например - еда, запас воды. Это даже если не брать в расчет внутреннюю планировку. Ну и скосроть - длина бежит, а придти в 20 вечера или в 24 уже ночи - есть разница даже для круизера. Тем более та же готовка еды на лодке 24 и на лодке 31 - разница будет заметна. Вообще, 2 метра длины в таких размерах - разница ооочень ощутимая.

 

Да, теоретически 24 может быть лучше 31 в каких-то условиях - но только если рассматривать лодки в разных классах, например гоночная 24 вполне может быть быстрее чем круизерная 31, и круизеная 24 будет комфортнее гоночной 31. Но если брать один класс - без вариантов, размер рулит (косяки проекта в расчет не берем, разговор об в общем). А комфорт стоит своих денег. А если бы вам не нужен был комфорт - не смотрели бы на новую, искали бы мелкую б/у)))


  • 1

#13 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 02 октября 2018 - 11:25

 Например, какой-нибудь Рикошет 850. 

Отродясь у Ситникова не было такого проекта. Кроме микрульников разных модификаций был 22-ой, 640, ГП -26, 747, 750,780, 900-е: 901, 930, 940 ну и далее совсем редкие 1220 и иже с ними


  • 0

#14 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 октября 2018 - 11:29

Главное - сперва подучиться и походить самому, что бы не было потом разных приключений вроде Сямозера, Пафоса и тому подобных.

P.S. А если подучиться хоть малость - то и вопросов таких не возникнет.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 02 октября 2018 - 11:32

  • 0

#15 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 02 октября 2018 - 11:30

Швертбот необходим в случаях: отсутствия глубоководной стоянки, малых глубин при выходе на оперативный простор, преимущественного использования на ВВП, необходимость подхода к береговой черте и осушки, необходимости таскать лодку на трейлере на большие расстояния не тягачом в виде грузовика и в автогабарите. Если ничего из вышеперечисленного нет, швертбот не нужен, килевая лодка будет безопаснее.


  • 4

#16 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 октября 2018 - 11:33

Ходить красиво и приятно ,зарабатывая деньги на этом уж точно не швертбот и не 24-28 футов. В идеале кастом ухоженный и не меньше 35 футов. Рынок предложения таких услуг должен быть и в Батуми я думаю ... Не сожгут конкуренты?

#17 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 октября 2018 - 11:34

 ... Не сожгут конкуренты?

Janmor 25? - Не сожгут


  • 0

#18 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 октября 2018 - 11:39

Janmor 25? - Не сожгут

Вещь для воды из железобетона? Точно но выгорит...
У Дениса (Дэна) были вроде как проблемы с местными ...

#19 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 октября 2018 - 11:45

Видимо, это 780. С бимини.

 

Отродясь у Ситникова не было такого проекта. Кроме микрульников разных модификаций был 22-ой, 640, ГП -26, 747, 750,780, 900-е: 901, 930, 940 ну и далее совсем редкие 1220 и иже с ними


  • 0

#20 bmw.electric

bmw.electric

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Батуми-Минск

Отправлено 02 октября 2018 - 11:48

Дело в том что в Батуми бегает один Конрад 25, спуск которого я спонсировал в 2000ых, у него с клиентами проблем нет, а вот другой турецкий парусник классом выше в основном стоит у причала, видимо всё таки цена для туристов имеет значение, поэтому и хочется взять что-то аналогичное.
Хорошо, а если не рассматривать поход по Средиземному, только прокат в прибрежных водах Батуми?!

Сообщение отредактировал bmw.electric: 02 октября 2018 - 11:53

  • 0

#21 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 октября 2018 - 11:55

Так, вроде, экономическая логика говорит за то, что нужен тоже соразмерный парусник, просто дешевле. Чтобы ставка аренды была конкурентной. И уж точно шлюпка за 50КД здесь не выход.

 

Дело в том что в Батуми бегает один Конрад 25, спуск которого я спонсировал в 2000ых, у него с клиентами проблем нет, а вот другой турецкий парусник классом выше в основном стоит у причала, видимо всё таки цена для туристов имеет значение, поэтому и хочется взять что-то аналогичное.
Хорошо, а если не рассматривать поход по Средиземному, только прокат в прибрежных водах Батуми?!


  • 1

#22 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 октября 2018 - 11:55

Дело в том что в Батуми бегает один Конрад 25, спуск которого я спонсировал в 2000ых, у него с клиентами проблем нет, а вот другой турецкий парусник классом выше в основном стоит у причала, видимо всё таки цена для туристов имеет значение, поэтому и хочется взять что-то аналогичное.
Хорошо, а если не рассматривать поход по Средиземному, только прокат в прибрежных водах Батуми?!

В прибрежных водах, в видимости берега и на небольшом удалении от него, на час-два - да что угодно, лишь бы сидеть удобно, да и гальюн был. Но всё равно килёвка лучше ибо проще и в итоге дешевле - швертовый механизм ведёт к удорожанию.


  • 0

#23 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 159 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 октября 2018 - 11:56

Дело в том что в Батуми бегает один Конрад 25, спуск которого я спонсировал в 2000ых, у него с клиентами проблем нет, а вот другой турецкий парусник классом выше в основном стоит у причала, видимо всё таки цена для туристов имеет значение, поэтому и хочется взять что-то аналогичное.

Коммерческий успех здесь связан не с размером лодки, а с умением вести дела.


  • -1

#24 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 02 октября 2018 - 11:56

Если нет опыта - подучится, походить, покататься с местными, взять на недельку лодку в чартер (Турция рядом).

Маленький 25 футовый швертбот для указанных целей не подходит. От 32 - 35 футов это самый - самый минимум.

Для моря - килевая и не маленька.

Для покатушек - тоже.

Для путешествия в Средизекмку - тоже.

Как уже писали: остойчивее, комфортнее, быстрее, воды, топливо больше влезает, людям просторнее и легче перенести несколько недель в тесноте. На покатушках больше посадите.

Ну и просто крепче эти лодки делались - все ж польские для внутренних водоемов и не таких ветров и волн.

А Конрады для покатушек из-за бедности используют (это не в обиду). Наберите "аренда яхта Геленджик" или Сочи.


  • 1

#25 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 02 октября 2018 - 11:57

планирую первое время использовать её как прогулочную, катать туристов за деньги, фотосеты для молодоженов и т.д.
 

Для туристов нужен большой кокпит. Я бы посоветовал смотреть катамараны, тем более Турция под боком. Под парусом с кренами ходить не каждый турист захочет. 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей