Похоже на то. Только кой-чего не хватает. Кулибина надо звать.
Например?
Отправлено 12 ноября 2018 - 13:57
Планирую ставить на лодку стационарчик. Вот присматриваюсь. Цена за новый забугорный уж как то очень. Вопрос 3 цилиндра неужели 13 лошадей? Может 13 квт ?
Смотрите: на шильдике указано 13 PS - это лошади. Ниже: 2600 и 2800 это обороты. Не уверен, но думаю 2600 это рабочие, а 2800 это предел. Ещё ниже: 0.658 это, я думаю, объём. Самое нижнее - не знаю.
На верху есть буковки и циферки - это маркировка. Попробуйте поискать в интернете янмары с этой цифирью.
Отправлено 12 ноября 2018 - 14:18
Речь о киловаттах
Мой дизель 15 л.с. потребляет около 900гр/ч при 2100 об/мин
Он потребляет столько,сколько нужно для винта,на хх при тех же оборотах расход будет еще меньше. Значит для движения лодки достаточно 5л.с.
При работе на генератор будет то же самое-расход в зависимости от нагрузки при постоянных оборотах.
Сообщение отредактировал Лотос: 12 ноября 2018 - 14:20
Отправлено 12 ноября 2018 - 14:30
Товарищ из Минска, давайте поблагодарим коллегу rbt06 за ссылочку. На фото янмарчик, ОЧЕНЬ похож. Правда небольшой казус в спецификации. Там речь о двух "горшках", но на фото видно три форсунки.
Отправлено 12 ноября 2018 - 15:02
Товарищ из Минска, давайте поблагодарим коллегу rbt06 за ссылочку. На фото янмарчик, ОЧЕНЬ похож. Правда небольшой казус в спецификации. Там речь о двух "горшках", но на фото видно три форсунки.
Этим манагерам по барабану что писать,я посчитал по их данным ход и диаметр поршня,в пересчёте объем не хилый получается.
Отправлено 12 ноября 2018 - 16:34
На шильде выбита модель движка 3TN66-UC, это Yanmar.
www.youtube.com/watch?v=Vi5yTm_d9eg
В копилку мнений по расходу... У меня стоит Yanmar 2GM 13л/с, два цилиндра. Яхту весом 3,5тн разгоняет до 5 узлов. Расход 1,3 литра в час.
Сообщение отредактировал УЗОН: 12 ноября 2018 - 16:36
Отправлено 12 ноября 2018 - 17:22
На шильде выбита модель движка 3TN66-UC, это Yanmar.
www.youtube.com/watch?v=Vi5yTm_d9eg
В копилку мнений по расходу... У меня стоит Yanmar 2GM 13л/с, два цилиндра. Яхту весом 3,5тн разгоняет до 5 узлов. Расход 1,3 литра в час.
Вот. Огромное спасибо коллеге за видео и ориентир по цене. Думаю наше предложение по цене будет заметно ниже . Но сперва - тест по запуску.
Отправлено 12 ноября 2018 - 19:19
На шильде выбита модель движка 3TN66-UC, это Yanmar.
www.youtube.com/watch?v=Vi5yTm_d9eg
В копилку мнений по расходу... У меня стоит Yanmar 2GM 13л/с, два цилиндра. Яхту весом 3,5тн разгоняет до 5 узлов. Расход 1,3 литра в час.
Volvo Penta MD7A 13 лошадей примерно такой же расход при 5-ти узлах (быстрее под движком не едет).
Отправлено 13 ноября 2018 - 03:58
Выходной коллектор.
Да. Выходной коллектор отсутствует. Однако, я посмотрел информацию о данной движке и выяснил, что довольно таки распространённая модель. Запчасти для него - не дефицит. В данный момент веду на Farpost "беседу" с продавцом такого же двигателя, "в разбор". Жду ответа.
Отправлено 13 ноября 2018 - 05:44
Volvo Penta MD7A 13 лошадей примерно такой же расход при 5-ти узлах (быстрее под движком не едет).
Полагаю, что такой "большой" расход связан с тем, что Вы выжимаете максимум возможного. (Делаю такой вывод из фразы: "быстрее под движком не едет") Следовательно : двигатель лопатит на полную и соответственно жрёт по максимуму.
Попробуйте ходить 4,5 узла...
Думаю расход упадёт. И конечно важно качество винта и качество подводной части.
Отправлено 13 ноября 2018 - 13:04
Его всё равно делать,под охлаждение,так что есть он ,нет его ,по барабану.
О! Точно.
А меня чет заклинило на генераторном варианте.
Всем заинтересованным. Сегодня пуска не было, бо у приятеля в гараже соляры не нашлось. (Завтра свою привезу). Визуально движка чистенькая, если не считать пыль и паутину. Краска заводская ещё поблескивает. Но там где обтёрта, есть налет ржавки. Не коррозия, а именно: легкая ржавчина. Масло в поддоне чистое. ТНВД под пломбой. Габаритные размеры, по выступам, длина х высота: 50 см х 50 см; ширина: 40 см. Возможно пол-сантима туда-сюда. Я мерил рулькой не идеально.
Вес не ясен, но ворочал в одиночку относительно легко. ( У товарища спина болит и он не может.)
Отправлено 13 ноября 2018 - 13:17
Полагаю, что такой "большой" расход связан с тем, что Вы выжимаете максимум возможного. (Делаю такой вывод из фразы: "быстрее под движком не едет") Следовательно : двигатель лопатит на полную и соответственно жрёт по максимуму.
Попробуйте ходить 4,5 узла...
Думаю расход упадёт. И конечно важно качество винта и качество подводной части.
Это я как раз писал про ПОЛНЫЙ ход. Таким почти не хожу. Скорость больше 5 не даст - винт тяжелый. Зато против 30-35 узлового ветра выгребает 2-3 узла. От волны встречной зависит.
Отправлено 13 ноября 2018 - 13:26
О! Точно.
А меня чет заклинило на генераторном варианте.
Всем заинтересованным. Сегодня пуска не было, бо у приятеля в гараже соляры не нашлось. (Завтра свою привезу). Визуально движка чистенькая, если не считать пыль и паутину. Краска заводская ещё поблескивает. Но там где обтёрта, есть налет ржавки. Не коррозия, а именно: легкая ржавчина. Масло в поддоне чистое. ТНВД под пломбой. Габаритные размеры, по выступам, длина х высота: 50 см х 50 см; ширина: 40 см. Возможно пол-сантима туда-сюда. Я мерил рулькой не идеально.
Вес не ясен, но ворочал в одиночку относительно легко. ( У товарища спина болит и он не может.)
Вот фото аналогичного двигателя с коллектором. Просто, чтобы было представление как этот коллектор выглядит.
Отправлено 13 ноября 2018 - 13:54
Скорость больше 5 не даст - винт тяжелый. Зато против 30-35 узлового ветра выгребает 2-3 узла. От волны встречной зависит.
Тяжелый или нет определяется не скоростью как таковой, а максимально достижимыми оборотами. Не развивает максимальные обороты - винт тяжелый, перекрут - легкий.
Сообщение отредактировал Yarinen: 13 ноября 2018 - 13:54
Отправлено 13 ноября 2018 - 14:03
Тяжелый или нет определяется не скоростью как таковой, а максимально достижимыми оборотами. Не развивает максимальные обороты - винт тяжелый, перекрут - легкий.
Ярик, у меня нет тахометра, но по звуку бу-бу-бу слышно что на скорости 4.5 и 4.8 движок выдает одинаковое бу-бу-бу. От сюда и делаю вывод что винт тяжелый.
ЗЫ. А слух у меня хороший Стихину от Маточкиной отличаю с первых нот.
Отправлено 13 ноября 2018 - 14:21
ЗЫ. А слух у меня хороший Стихину от Маточкиной отличаю с первых нот.
Ничёсе! Я то только по роковаму направлению А тахометр вещь полезная....
У нормальных дизелей со всережимным регулятором перекрута быть не может, только недокрут.
Есть обороты максимальной мощности и максимальные обороты. В данном контексте перекрут, это когда под нагрузкой максимальные обороты достигаются при не максимальном газе. Нормальные дизеля сейчас сэлектронным управлением
Отправлено 13 ноября 2018 - 15:56
Ничёсе! Я то только по роковаму направлению А тахометр вещь полезная....
Так одна сопрано, а другая меццо-сопрано. Отличаются как в роке тарелка и малый барабан.
Тахометр бы хотелось. Но движок с обвеской от 1977-го года. Может руки дойдут чёнить сооружу.
Отправлено 13 ноября 2018 - 16:37
Так одна сопрано, а другая меццо-сопрано. Отличаются как в роке тарелка и малый барабан.
Тахометр бы хотелось. Но движок с обвеской от 1977-го года. Может руки дойдут чёнить сооружу.
Отправлено 13 ноября 2018 - 17:26
Отправлено 13 ноября 2018 - 19:53
А на генераторе нет выхода на тахометр? Я себе вчера заказал именно такой, как по ссылке сверху, с Али, правда пишут, что подвергает он. Но у меня нет на генераторе выхода, а если у вас есть, то всё проще.Спасибо.
На шпиндель магнит надо приклеить?
Сообщение отредактировал Andrey_kr: 13 ноября 2018 - 19:54
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей