Перейти к содержимому

Фотография

Алюминиевые аноды для защиты стального корпуса

аноды корозия ржавчина защита корпуса

Сообщений в теме: 11

#1 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 07 декабря 2018 - 10:47

Алюминиевые аноды тип 25 вес 900гр брусок. цена 1000р.

                                     круглые вес 450гр           цена 500р.

В процессе литья установлены стальные шайбы для лучшего эл.контакта. Шпильки крепления М12

Проведен тест,со своими задачами справляются.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2431.JPG
  • DSCN2432.JPG
  • DSCN2681.JPG
  • DSCN2685.JPG
  • C3980DF1-E3C4-4056-B2E9-B9ED6BEFC280.jpeg

  • 0

#2 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 07 декабря 2018 - 11:22

Алюминий заменяет цинк?
  • 0

#3 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 07 декабря 2018 - 11:35

Алюминий заменяет цинк?

Цинк для моря,ал. для пресной воды.


  • 1

#4 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 07 декабря 2018 - 12:31

Пасиб.Век живи,век учись...
  • 0

#5 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 декабря 2018 - 14:03

У меня алюминиевая нога сайл-драйв. Цинк и внутри и снаружи. Нога начала корродировать. :( Пока чуть-чуть. Но звоночек.

Чего к ней привесить чтоб процесс остановить? Магния кусок?


  • 0

#6 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 07 декабря 2018 - 14:57

У меня алюминиевая нога сайл-драйв. Цинк и внутри и снаружи. Нога начала корродировать. :( Пока чуть-чуть. Но звоночек.

Чего к ней привесить чтоб процесс остановить? Магния кусок?

Да,для алюминия- магний,цинк в пресной воде-мертвому припарки.


  • 0

#7 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 декабря 2018 - 18:00

Да,для алюминия- магний,цинк в пресной воде-мертвому припарки.

Будем искать магний :(


  • 0

#8 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 07 декабря 2018 - 19:36

Будем искать магний 

 

Будем искать магний :(

В речке на колонку магний,в море-алюминий. http://popilov-marin...-120-alyuminiy/


  • 0

#9 olegsails

olegsails

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: парусная яхта 10м.
  • Название: АТМА

Отправлено 09 декабря 2018 - 17:20

Будем искать магний :(

Я пилю себе анодные стержни от электрического бойлера.Работают на ура ,но на сезон не хватает.Видимо сказывается соседство стального причала и стальной яхты Икар (тот самый ,который первый советский...).


  • 0

#10 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 10 декабря 2018 - 08:51

Я пилю себе анодные стержни от электрического бойлера.Работают на ура ,но на сезон не хватает.Видимо сказывается соседство стального причала и стальной яхты Икар (тот самый ,который первый советский...).

На стоянках можно использовать аноды на тросике с хорошим контактом на корпус свешенные с бортов. Особенно если ведутся сварочные работы или подключено береговое питание.


  • 0

#11 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 10 декабря 2018 - 19:12

Подскажите пожалуйста, как правильно ставить аноды на защищаемый металл, через диэлектрическую прокладку, или с обеспечением контакта?

Знаю, что ставят и так и так, но когда какой способ монтажа предпочтительней?


  • 0

#12 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 10 декабря 2018 - 19:37

Подскажите пожалуйста, как правильно ставить аноды на защищаемый металл, через диэлектрическую прокладку, или с обеспечением контакта?

Знаю, что ставят и так и так, но когда какой способ монтажа предпочтительней?

Нужен хороший контакт,для этого и заливается стальная шайба,т.к. в месте контакта ал-сталь(гайка)будет образовываться оксидная пленка  ухудшающая его.Под анод можно прокладку,я силиконом мажу.Вроде как чтобы краска под ним не разрушалась.

С изоляцией совсем другая система,там подводится ток.Сложно,да и не нужно нам.


Сообщение отредактировал Лотос: 10 декабря 2018 - 19:41

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами аноды, корозия, ржавчина, защита корпуса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей