Cтаренький дизелёк. 12лс. Заводится как часы. Более о состоянии ничего сказать не могу. Довёз нас от Гётеборга до Питера и покатал сезон в финке. Проблем не доставлял. Тк планирую дольние походы хочу поменять на что-то поновее. Ценообразование не понимаю так что начну с 50тр. Движка пока в лодке и в обозримом будущем будет вытаскиваться или под конкретный интерес. Движка с редуктором.
Дизель стационарный Yanmar YSB12
#6
Отправлено 12 декабря 2018 - 23:28
Cтаренький дизелёк. 12лс. Заводится как часы. Более о состоянии ничего сказать не могу. Довёз нас от Гётеборга до Питера и покатал сезон в финке. Проблем не доставлял. Тк планирую дольние походы хочу поменять на что-то поновее. Ценообразование не понимаю так что начну с 50тр. Движка пока в лодке и в обозримом будущем будет вытаскиваться или под конкретный интерес. Движка с редуктором.
Зря менять собрались этот дизель прослужит дольше чем новый. Моё мнение конечно.
#8
Отправлено 13 декабря 2018 - 02:39
http://shop.toadmari...=yl.gif&multi=3
Купить, перед далеко идущими планами перебрать...
Менять мотор на другой - головная боль (фактически невозможно попасть в точные габариты) и много денег.
#9
Отправлено 13 декабря 2018 - 03:00
Cтаренький дизелёк. 12лс. Заводится как часы. Более о состоянии ничего сказать не могу. Довёз нас от Гётеборга до Питера и покатал сезон в финке. Проблем не доставлял. Тк планирую дольние походы хочу поменять на что-то поновее. Ценообразование не понимаю так что начну с 50тр. Движка пока в лодке и в обозримом будущем будет вытаскиваться или под конкретный интерес. Движка с редуктором.
Фантастика. А, на что,поновее? Я может, чего-то не понимаю...
#14
Отправлено 13 декабря 2018 - 23:57
Стоит сейчас в бостроме31. Я опасаюсь капиталить из-за дефицита запчасей. Спасибо за ссылку. Изучу возможность заказа от туда. Менять думал на 2gm или VP2002. С удовольствием читаю ваши мнения тк посоветоваться толком особо не с кем.
А ЗАЧЕМ,его капиталить????Он что,жрет масло,дымит,не заводится,стучит?Поймите, такие моторы это не пепельница, которую надо переодически менять.Ресурс подобных кадавров измеряется ДЕСЯТКАМИ тысяч моточасов. 30-50 - запросто. Вы в жизни не находите столько,даже с учетом того, что он уже 50 лет отработал.
#17
Отправлено 14 декабря 2018 - 21:18
Мне что то не все понятно, Вы будете продавать, или как?
Прозрел, мабуть... https://www.youtube....h?v=-d4yu36M-LU
#19
Отправлено 20 декабря 2018 - 13:23
Стоит сейчас в бостроме31. Я опасаюсь капиталить из-за дефицита запчасей. Спасибо за ссылку. Изучу возможность заказа от туда. Менять думал на 2gm или VP2002. С удовольствием читаю ваши мнения тк посоветоваться толком особо не с кем.
Дефицита запчастей нет , капиталил сам на коленке в сарае.в инете есть все поршни кольца вкладыши и тп
#22
Отправлено 27 февраля 2019 - 15:23
Ребята, у меня стоит примерно такой же движок YANMAR SB12G только поршень стоит вертикально. Нужна головка блока цилиндров на него, может быть кто нибудь может помочь? Хорошо было бы найти second hand запчастей в Финляндии или Швеции. Навигационные планы все срываются из-за этого...
#23
Отправлено 27 февраля 2019 - 16:04
В Швеции - тот же Блокет. В Питере через филиал заказывал у них: https://xbolt.ru/. Получилось дешевле, чем в шведских каталогах. На форуме бывает Андрей Утенков. Он ездит за запчастями. Напишите, может подскажет.Ребята, у меня стоит примерно такой же движок YANMAR SB12G только поршень стоит вертикально. Нужна головка блока цилиндров на него, может быть кто нибудь может помочь? Хорошо было бы найти second hand запчастей в Финляндии или Швеции. Навигационные планы все срываются из-за этого...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей