Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Sea ray245 vs Crownline 250 или что то еще помогите с выбором


Сообщений в теме: 11

#1 varf

varf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 26 декабря 2018 - 14:02

Добрый день уважаемые капитаны! посоветуйте, помогите выбрать следующее плав средство! до этого ходил на небольшом хардтопе 5.30, захотели чего то большего, комфортного. Исходные запросы примерно следующие: место использования пироговка, пестовское, возможно путешествия до рыбинки раз в сезон, возможность пребывания на лодке с пятницы по вскр в составе семьи два взрослых и ребенок 4 года, наличие туалета, возможности помыться, наличие кондиционера или возможность его доустановить (вопрос насколько он нужен), желательно в кокпите иногда посидеть с друзьями в общем количестве 6 человек (не часто), бюджет на саму лодку порядка 2млн-2 с маленьким хвостиком, на доделки оставляю еще около 200-300. по технической части, понимания, что нужно смотреть, что нет (мотор, колонка) нет никакого, понял, что наверное хочу уже инжектор все же, присмотрел и осмотрел с помощью экспертов вышеобозначенные лодки как раз с такими параметрами по бюджету обе подходят кроунлайн 4го года (американец наработка около 300 мч) си рей 7го (местный наработка около 150 мч), в каждой есть свои плюсы минусы с точки зрения состояния, по совокупности примерно равноценны, в кроунлайне кокпит показался повместительнее поудобнее. Стоит ли вообще смотреть такие лодки таких лет? или пойти купить новый феникс и не питать иллюзий))))

Посоветуйте, поделитесь опытом у кого были такие лодки, хороши\плохи? может в какую то еще сторону посмотреть? и я что то упустил? (бауланейры не предлагать), на что стоит отдельно обратить внимание? какие бы еще опции были желательны\удобны на что можно подзабить? заранее спасибо за любой комментарий.


Сообщение отредактировал varf: 26 декабря 2018 - 14:04

  • 0

#2 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 26 декабря 2018 - 15:02

25 Ф для 6 человек маловат. Чисто по бухать у причала. Ну или отойти не далеко. 

А так все лодки достойные. Смотрите что вам понравится. Они практически равноценны. Кондиционер - это значит будете сидеть с генератором. Конечно кому как, но по мне он лишний. Тент конечно хорошо, но кабина лучше. Хотя в этом размере удачные компоновки с кабиной не встречал. По трансформации салона и количеству спальных мест Максум впереди, только у него (по моему) 6 спальных мест (при трансформации получается 3 двухспальные кровати, причем каждый в своем объеме).

И по техническому состоянию внимательно смотрите. Моновпрыска не бойтесь. Как ни странно, чем мощнее мотор, тем экономичней на крейсерском. Так что если будет мотор 7,4, то его. Колонка на мой взгляд самая лучшая это Браво 2. 

 

У меня вот такой вопрос, просто для справки. А чего на рыбинке делать то? На волнах качаться? Или там есть не мелкие хорошие бухточки?


  • 0

#3 varf

varf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 26 декабря 2018 - 16:32

Спасибо за ответ! колонки и там и там браво 3, движки мерки 300лс и 260 вроде, мне хардтопы самому больше всего нравятся, но красивых комфортных в таком размере и цене не нашел, так мне оч нравятся новые си реи и азимуты, и даже галеоны, которые с полурубкой, а совсем безумно нравятся нимбусы и аквадоры! рыбинка, как сказать пока в голове есть тяга к путешествиям, понимаю, что весь сезон болтаться на пестовском быстро надоест (все лето 18го года провели на нем), на 19й год в плане попробовать дойти хотя бы до рыбинки (в конаково отдохнуть выходные и обратно) такой минитрип, дальше пробовать ходить дальше. Пользоваться 95 процентов времени будем втроем, в 6м спать точно не будем, а так как вы правильно сказали выйти на полдня с друзьями прокатиться да гриль пожарить, большего размера пока побаиваюсь, да и пока не готов содержать! так бы смотрел в сторону кроунлайна 270cr


Сообщение отредактировал varf: 26 декабря 2018 - 16:36

  • 0

#4 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 26 декабря 2018 - 17:06

Тогда, как я думаю, есть 2 размера. 1 это максимум длины, но что бы входил в автогабарит. С ним проще, можно одному управиться спуск-подъем, естественнол при наличии подходящего тягача. 2 - уже за автогабаритом, туда и водоизмещающие попадают. А уж тут вам решать.


  • 0

#5 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Maxus22
  • Название: Lia

Отправлено 26 декабря 2018 - 17:30

Ради интереса полез посмотрел компоновку. Судя по фото и видео Uttern C68, комфортней будет.


  • 0

#6 varf

varf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 26 декабря 2018 - 18:14

Тогда, как я думаю, есть 2 размера. 1 это максимум длины, но что бы входил в автогабарит. С ним проще, можно одному управиться спуск-подъем, естественнол при наличии подходящего тягача. 2 - уже за автогабаритом, туда и водоизмещающие попадают. А уж тут вам решать.

какие например? ходить исключительно в водоизмещающем режиме не очень хочется! стоять будет в яхт клубе, спускать\поднимать проблем нет


Ради интереса полез посмотрел компоновку. Судя по фото и видео Uttern C68, комфортней будет.

смотрел его, но по фото как то тесноват и не так комфортен как американец показался, ходить в плохую погоду настроя нет, так что в таком размере сьедать все кабиной показалось идеей не для меня


мне как то видится, что минимально комфортный размер это 7.5 метров, а по хорошему все 8


Сообщение отредактировал varf: 26 декабря 2018 - 18:10

  • 0

#7 varf

varf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 09 января 2019 - 14:27

что то как то не активно! отвечу сам, купил в итоге crownline он более взрослый, но состояние гораздо лучше ну и гораздо комфортнее, просторнее! в итоге crownline 250 4го года с наработкой 200мч, движок маг350 колонка браво 3


  • 1

#8 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 10 января 2019 - 17:58

Меня прикалывает. Сколько катеру не было бы лет, у всех 200-250 м/ч. Могу сказать что 200 м/ч это совсем новый катер. И он может быть только в наисвежайшем состоянии. Материалы отделки все качественные.


  • 0

#9 varf

varf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 11 января 2019 - 15:40

не соглашусь!!!!! отсомтрел много катеров, очень много!!!! даже за 180 моточасов умудрились лодку ухайдокать! в хлам, все зависит от владельца и судя по всему небрежных владельцев у нас гораздо больше!


  • 0

#10 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 11 января 2019 - 21:01

не соглашусь!!!!! отсомтрел много катеров, очень много!!!! даже за 180 моточасов умудрились лодку ухайдокать! в хлам, все зависит от владельца и судя по всему небрежных владельцев у нас гораздо больше!

Вот возникают вопросы про правдивость 180 часов. Катер ухоркать это одно. Но есть и другие признаки.


  • 0

#11 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 24 января 2019 - 10:39

Фоточки будут?
С обновкой!
Представляю как лета ждете ;)
  • 0

#12 SeregaCapitan

SeregaCapitan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Ермак 510

Отправлено 31 марта 2019 - 19:43

Уважаемые форумчане, помогите определиться с выбором, стою перед дилемой, MAXUM 2400 или Bayliner 245? Что лучше приобрести?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей