нетьДумаю, не малую роль в этом сыграло декабрьское заблуждение про "метр в неделю".
своевременноНа воду то когда?
В стопятьсотый раз говорю - Бартендер!
неть
Сообщение отредактировал ADANO: 20 апреля 2019 - 18:10
Отправлено 31 мая 2019 - 08:12
Я не говорил про автомобильную поверхность на раз-два. Всё что я могу сделать- это тщательно продумать каждый шаг и для каждого шага найти способ как можно меньше портить изначально гладкую поверхность фанеры. Мне кажется от этого надо отталкиваться. Например, если мы делаем перехлёст слоёв стеклоткани и получаем ступеньку, то вариантов у нас немного. Надо либо заранее делать под перехлёсты выборку и затем при оклейке пытаться в эту выборку попасть, либо наносить на весь корпус слой шпаклёвки толщиной с эту ступеньку. Это конечно всё теория, которая очень скоро разобьётся о мой очень малый опыт работы со стеклотканью )) но я попытаюсь сделать всё как можно лучше. Даже если совсем плохо получится, я кое чему научусь, и потом, когда опыт будет осознан, придумаю как сделать лучше. Формировать поверхность лодки вручную в любом случае не вариант.
Не обольщайтесь)). Именно так и делаются мастер-модели(матрицы по-простому). Ведь Вы, наверняка не сможете позволить себе приобрести 3д копировальный станок, способный обработать такую немалую поверхность? Ведь его стоимость, зашкалит не за одну сотню американских рублей). Потому только ручками, и часов будет потрачено немало на это, уж поверьте на слово, и как выше уже говорили, вывести автомобильное крыло и плоскости лодки - это таки две большие разницы. Занимаюсь изготовлением стеклопластиковых деталей ещё со школы, а это уже почти 35 лет с гаком, и поверьте, работа со смолами, матрицами, вакуумированием, их выведением - до сих пор подкидывает сюрпризы). Порой неприятные. До сих пор учусь)). И думается мне, что ещё немало швабр - Вам отработать ещё придётся, ибо Брусиловского прорыва тут не выйдет. Очень много технологических нюансов, начиная от температурных режим выклейки до правильного разделения болвана и матриц. По опыту скажу, матрица имеет свойство изнашиваться, хоть их мрамора её изготовьте, плюс, каждая укладка потребует продолжительной полировки, как её самой так и разделительного слоя, одним воскованием не обойтись. Хотя, Ваша идея мне нравится, и был бы рад её удачному завершению.
Отправлено 31 мая 2019 - 09:30
Не обольщайтесь)). Именно так и делаются мастер-модели(матрицы по-простому).
Ведь Вы, наверняка не сможете позволить себе приобрести 3д копировальный станок, способный обработать такую немалую поверхность? Ведь его стоимость, зашкалит не за одну сотню американских рублей).
Потому только ручками, и часов будет потрачено немало на это, уж поверьте на слово, и как выше уже говорили, вывести автомобильное крыло и плоскости лодки - это таки две большие разницы.
Занимаюсь изготовлением стеклопластиковых деталей ещё со школы, а это уже почти 35 лет с гаком, и поверьте, работа со смолами, матрицами, вакуумированием, их выведением - до сих пор подкидывает сюрпризы). Порой неприятные. До сих пор учусь)). И думается мне, что ещё немало швабр - Вам отработать ещё придётся, ибо Брусиловского прорыва тут не выйдет. Очень много технологических нюансов, начиная от температурных режим выклейки до правильного разделения болвана и матриц. По опыту скажу, матрица имеет свойство изнашиваться, хоть их мрамора её изготовьте, плюс, каждая укладка потребует продолжительной полировки, как её самой так и разделительного слоя, одним воскованием не обойтись. Хотя, Ваша идея мне нравится, и был бы рад её удачному завершению.
Сообщение отредактировал ADANO: 31 мая 2019 - 09:32
Отправлено 31 мая 2019 - 18:27
а вы?) что бы утверждать что так не выходит?)))
Про то, как делают столешницы с заливкой эпоксидкой - я уже молчу.
Да и сам на лодке при замазывании эпоксидкой с опилками сверху обматывал скотчем или полиэтиленом и неоднократно после получал гладкую поверхность, другое дело что с волнами и потому зашкуривал - но так и задачи сделать без обработки не было.
где-то было видео, народ доски для серфа так делал (не стеклом, но смысл тот же), поищу.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 31 мая 2019 - 18:27
Отправлено 31 мая 2019 - 18:46
дык положите сверху стекло - плоскость и получите. зеркальную.
Лучше наоборот, стекло снизу удобнее.
Стекло
-разделительный слой
-Смолу(гелькоут+ стеклоткань) нужное количество слоёв
-Фанеру
-груз.
Большую поверхность максимум (2х1м) делал на листе нержавейки. Но вообще без фанеры.
Иногда подобная технология имеет смысл.
Недостатки - фанера гнётся хуже и стыки ведь всё равно присутствуют. А загладить их до состояния "из под стекла" мне не удалось.
Отправлено 31 мая 2019 - 19:23
а вы?) что бы утверждать что так не выходит?)))
Про то, как делают столешницы с заливкой эпоксидкой - я уже молчу.
Да и сам на лодке при замазывании эпоксидкой с опилками сверху обматывал скотчем или полиэтиленом и неоднократно после получал гладкую поверхность, другое дело что с волнами и потому зашкуривал - но так и задачи сделать без обработки не было.
где-то было видео, народ доски для серфа так делал (не стеклом, но смысл тот же), поищу.
Ну, поищите...ДА! Смола для столов и смола для ткани, это конечно смола, но все же, сильно разная...
Большую поверхность максимум (2х1м) делал на листе нержавейки. Но вообще без фанеры.
Иногда подобная технология имеет смысл.
Недостатки - фанера гнётся хуже и стыки ведь всё равно присутствуют. А загладить их до состояния "из под стекла" мне не удалось.
О том и речь. Найти стекло нужного размера, накатать ткань,прижать к фанере без пузырей....Не расхерачить потом стекло...Это прокатывает с кусочком метр, на метр. Отформовать так борт...Ну,ну...
Отправлено 31 мая 2019 - 23:11
приезажйте в Корею, для россиян въезд безвизовый на два-три месяца, вода всегда жидкая. Правда холодно сейчас очень. Но на дюфуре есть вебасто, так что в море выйти не вопрос хоть в феврале, было бы с кем
заодно может поможете мне скорплупку стеклотканью обклеить, ну совсем вот нет опыта.. могу облажаться/
Я б приехал, холода абсолютно не пугают)! Ведь тема реально интересная, в России её не раскачать, а вот у Вас там, вполне возможно, наверное). Позвольте нескромный вопрос, уважаемый? А Вы, вообще интересовались, насколько сложно будет вести производство? Какие то особые разрешения, ведь существуют же в Корее, какие-то регламентирующие такую деятельность гос. учреждения? А то завалят на корню подобные начинания(.
И добавлю пару советов если позволите). на мой взгляд, изготавливать топливные баки из нержавейки металла. стеклопластика нецелесообразно и вот почему.
1) Требуются услуги квалифицированных сварщиков, посему - дорого.
2) При выклейке из стекловолокна, требуется специальный состав, покрывающий внутреннюю поверхность бака, препятствующий растворению смол. Такое средство есть, его ипользуют в малой авиации, американское Jeffco. Но совсем не бюджетное, около 1.5 тыс у.е. Я изучал этот вопрос предметно - https://www.drive2.ru/l/10014671/.
Потому проще и намного дешевле для Вас использовать ПНД - пластик. Он существет в разных листовых толщинах, легко паяется, гнется и прочее, и устойчив для практически любых жидкостей. Рекомендую)) - https://www.youtube....h?v=pRgnVHFYuHI - мужчина Вы не глупый, разберётесь)).
депрессия - это мне знакомо (( вспоминется что-то из русских классиков (или не классиков, Вересаева что-ли, совет профессора с студенту-аспиратну): молодой человек, в этой жизни всё преходяще, люди, тенденции, мода.. найдите себе дело по душе и посвятите себя ему без остатка, вы будете счастливы)
Профессор, всего лишь перефразировал Конфуция)) - Человек лишь в том может достичь вершины, что он действительно и по настоящему любит.
Отправлено 31 мая 2019 - 23:52
Было бы неплохо, чтоб вы еще понимали, что сказали...Ну,или объяснили, МНЕ, как это?Впрочем, вы не обязаны...
Это вообще элементарно)). Загляните на любой сайт авто-тюннингеров, самодельщиков, там как раз и передаются мощности выше 300 сил с вала именно через автомобильные муфты. Сам использую на Тойотовском V8 аналогичную муфту - https://baza.drom.ru...2151744663.html. Кстати, австралийские водные гонщики на скоростных катерах, весьма любят UZ1FE. Просто легендарный мотор))
Отправлено 03 июня 2019 - 13:24
О том и речь. Найти стекло нужного размера, накатать ткань,прижать к фанере без пузырей....Не расхерачить потом стекло...Это прокатывает с кусочком метр, на метр. Отформовать так борт...Ну,ну...
ну, начиналось-то с того что это вообще не выйдет, теперь уже опустились что это в общем-то можно, просто сложно)))
но так никто и не говорит что это элементарно, речь о том что это выгоднее (должно быть) чем в ручную доводить. именно это и называется громким словом "технологии"
Отправлено 03 июня 2019 - 13:38
Я б приехал, холода абсолютно не пугают)! Ведь тема реально интересная, в России её не раскачать, а вот у Вас там, вполне возможно, наверное).
А Вы, вообще интересовались, насколько сложно будет вести производство? Какие то особые разрешения, ведь существуют же в Корее, какие-то регламентирующие такую деятельность гос. учреждения? А то завалят на корню подобные начинания(.
Отправлено 03 июня 2019 - 14:38
ну, начиналось-то с того что это вообще не выйдет, теперь уже опустились что это в общем-то можно, просто сложно)))
но так никто и не говорит что это элементарно, речь о том что это выгоднее (должно быть) чем в ручную доводить. именно это и называется громким словом "технологии"
Это по другому называется.Назвал все буквы, не смог прочесть слово.... То, что это невозможно, ни кто и не говорил. Я просил поделиться, как это?А вот уже после рассказа понимаю - никак
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей