Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что бы такое построить?


Сообщений в теме: 566

#551 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 20 апреля 2019 - 18:08

Думаю, не малую роль в этом сыграло декабрьское заблуждение про "метр в неделю".

неть :)

На воду то когда?

своевременно

В стопятьсотый раз говорю - Бартендер! ;)


неть :)

Сообщение отредактировал ADANO: 20 апреля 2019 - 18:10

  • 0

#552 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 20 апреля 2019 - 18:15

ADANO ну вы там не отступайте! И лодка ваша очень интересна, и целеустремленность. С нетерпением ждем продолжения репортажей о строительстве!


  • 0

#553 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 21 апреля 2019 - 18:27

ADANO ну вы там не отступайте! И лодка ваша очень интересна, и целеустремленность. С нетерпением ждем продолжения репортажей о строительстве!


Спасибо, скоро будет продолжение!
  • 1

#554 SeaWarwar51

SeaWarwar51

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 31 мая 2019 - 08:12

Я не говорил про автомобильную поверхность на раз-два. Всё что я могу сделать- это тщательно продумать каждый шаг и для каждого шага найти способ как можно меньше портить изначально гладкую поверхность фанеры. Мне кажется от этого надо отталкиваться. Например, если мы делаем перехлёст слоёв стеклоткани и получаем ступеньку, то вариантов у нас немного. Надо либо заранее делать под перехлёсты выборку и затем при оклейке пытаться в эту выборку попасть, либо наносить на весь корпус слой шпаклёвки толщиной с эту ступеньку. Это конечно всё теория, которая очень скоро разобьётся о мой очень малый опыт работы со стеклотканью )) но я попытаюсь сделать всё как можно лучше. Даже если совсем плохо получится, я кое чему научусь, и потом, когда опыт будет осознан, придумаю как сделать лучше. Формировать поверхность лодки вручную в любом случае не вариант.

 

Не обольщайтесь)). Именно так и делаются мастер-модели(матрицы по-простому). Ведь Вы, наверняка не сможете позволить себе приобрести 3д копировальный станок, способный обработать такую немалую поверхность? Ведь его стоимость, зашкалит не за одну сотню американских рублей). Потому только ручками, и часов будет потрачено немало на это, уж поверьте на слово, и как выше уже говорили, вывести автомобильное крыло и плоскости лодки - это таки две большие разницы. Занимаюсь изготовлением стеклопластиковых деталей ещё со школы, а это уже почти 35 лет с гаком, и поверьте, работа со смолами, матрицами, вакуумированием, их выведением - до сих пор подкидывает сюрпризы). Порой неприятные. До сих пор учусь)). И думается мне, что ещё немало швабр - Вам отработать ещё придётся, ибо Брусиловского прорыва тут не выйдет. Очень много технологических нюансов, начиная от температурных режим выклейки до правильного разделения болвана и матриц. По опыту скажу, матрица имеет свойство изнашиваться, хоть их мрамора её изготовьте, плюс, каждая укладка потребует продолжительной полировки, как её самой так и разделительного слоя, одним воскованием не обойтись. Хотя, Ваша идея мне нравится, и был бы рад её удачному завершению.



#555 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 31 мая 2019 - 09:30

Не обольщайтесь)). Именно так и делаются мастер-модели(матрицы по-простому).


По разному делают...
 

Ведь Вы, наверняка не сможете позволить себе приобрести 3д копировальный станок, способный обработать такую немалую поверхность? Ведь его стоимость, зашкалит не за одну сотню американских рублей).


5-координатный станок даже с рабочей областью 2,5х1,2х1 это уже не один десяток тысяч долларов. Но человек ещё дороже, менее точен, более капризен и т.д. Уж лучше станок.
 

Потому только ручками, и часов будет потрачено немало на это, уж поверьте на слово, и как выше уже говорили, вывести автомобильное крыло и плоскости лодки - это таки две большие разницы.


Ручками выводить поверхности мне не интересно, даже если других на это дело нанимать. Мне нужна нормальная технология изготовления композитных корпусов.
 

Занимаюсь изготовлением стеклопластиковых деталей ещё со школы, а это уже почти 35 лет с гаком, и поверьте, работа со смолами, матрицами, вакуумированием, их выведением - до сих пор подкидывает сюрпризы). Порой неприятные. До сих пор учусь)). И думается мне, что ещё немало швабр - Вам отработать ещё придётся, ибо Брусиловского прорыва тут не выйдет. Очень много технологических нюансов, начиная от температурных режим выклейки до правильного разделения болвана и матриц. По опыту скажу, матрица имеет свойство изнашиваться, хоть их мрамора её изготовьте, плюс, каждая укладка потребует продолжительной полировки, как её самой так и разделительного слоя, одним воскованием не обойтись. Хотя, Ваша идея мне нравится, и был бы рад её удачному завершению.


Экспериментирую со смолами, вакуумом, учусь.. кое что получается, но показывать пока особо нечего. То что плоскую фанерку можно обклеить стеклотканью так чтобы сразу получилась идеальная поверхность - это вроде и так понятно, без экспериментов. Сделать то же самое даже на небольшом неплоском изделии - уже сложнее. Бьюсь...

Сообщение отредактировал ADANO: 31 мая 2019 - 09:32

  • 0

#556 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 мая 2019 - 15:14

..... То что плоскую фанерку можно обклеить стеклотканью так чтобы сразу получилась идеальная поверхность - это вроде и так понятно, без экспериментов. 

Да? Или у нас разные представления о идеале,или поделитесь.



#557 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 мая 2019 - 17:50

дык положите сверху стекло - плоскость и получите. зеркальную.


  • 0

#558 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 мая 2019 - 18:07

дык положите сверху стекло - плоскость и получите. зеркальную.

Вы пробовали?



#559 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 мая 2019 - 18:27

а вы?) что бы утверждать что так не выходит?)))

Про то, как делают столешницы с заливкой эпоксидкой - я уже молчу.

Да и сам на лодке при замазывании эпоксидкой с опилками сверху обматывал скотчем или полиэтиленом и неоднократно после получал гладкую поверхность, другое дело что с волнами и потому зашкуривал - но так и задачи сделать без обработки не было.

 

где-то было видео, народ доски для серфа так делал (не стеклом, но смысл тот же), поищу.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 31 мая 2019 - 18:27

  • 0

#560 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 31 мая 2019 - 18:46

дык положите сверху стекло - плоскость и получите. зеркальную.

Лучше наоборот, стекло снизу удобнее. 

Стекло 

-разделительный слой

-Смолу(гелькоут+ стеклоткань) нужное количество слоёв

-Фанеру 

-груз. 

Большую поверхность максимум  (2х1м)  делал на листе нержавейки. Но вообще без фанеры.

Иногда подобная технология имеет смысл. 

Недостатки - фанера гнётся хуже и стыки ведь всё равно присутствуют. А загладить их до состояния "из под стекла" мне не удалось.


  • 0

#561 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 мая 2019 - 19:23

а вы?) что бы утверждать что так не выходит?)))

Про то, как делают столешницы с заливкой эпоксидкой - я уже молчу.

Да и сам на лодке при замазывании эпоксидкой с опилками сверху обматывал скотчем или полиэтиленом и неоднократно после получал гладкую поверхность, другое дело что с волнами и потому зашкуривал - но так и задачи сделать без обработки не было.

 

где-то было видео, народ доски для серфа так делал (не стеклом, но смысл тот же), поищу.

Ну, поищите...ДА! Смола для столов и смола для ткани, это конечно смола, но все же, сильно разная...


 

Большую поверхность максимум  (2х1м)  делал на листе нержавейки. Но вообще без фанеры.

Иногда подобная технология имеет смысл. 

Недостатки - фанера гнётся хуже и стыки ведь всё равно присутствуют. А загладить их до состояния "из под стекла" мне не удалось.

О том и речь. Найти стекло нужного размера, накатать ткань,прижать к фанере без пузырей....Не расхерачить потом стекло...Это прокатывает с кусочком метр, на метр. Отформовать так борт...Ну,ну...



#562 SeaWarwar51

SeaWarwar51

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 31 мая 2019 - 23:11

приезажйте в Корею, для россиян въезд безвизовый на два-три месяца, вода всегда жидкая. Правда холодно сейчас очень. Но на дюфуре есть вебасто, так что в море выйти не вопрос хоть в феврале, было бы с кем  :(

 

заодно может поможете мне скорплупку стеклотканью обклеить, ну совсем вот нет опыта.. могу облажаться/

 Я б приехал, холода абсолютно не пугают)! Ведь тема реально интересная, в России её не раскачать, а вот у Вас там, вполне возможно, наверное). Позвольте нескромный вопрос, уважаемый? А Вы, вообще интересовались, насколько сложно будет вести производство? Какие то особые разрешения, ведь существуют же в Корее, какие-то регламентирующие такую деятельность гос. учреждения? А то завалят на корню подобные начинания(.

И добавлю пару советов если позволите). на мой взгляд, изготавливать топливные баки из нержавейки металла. стеклопластика нецелесообразно и вот почему.

1) Требуются услуги квалифицированных сварщиков, посему - дорого.

2) При выклейке из стекловолокна, требуется специальный состав, покрывающий внутреннюю поверхность бака, препятствующий растворению смол. Такое средство есть, его ипользуют в малой авиации, американское Jeffco.  Но совсем не бюджетное, около 1.5 тыс у.е. Я изучал этот вопрос предметно - https://www.drive2.ru/l/10014671/.

Потому проще и намного дешевле для Вас использовать ПНД - пластик. Он существет в разных листовых толщинах, легко паяется, гнется и прочее, и устойчив для практически любых жидкостей. Рекомендую)) - https://www.youtube....h?v=pRgnVHFYuHI  - мужчина Вы не глупый, разберётесь)). 


депрессия - это мне знакомо (( вспоминется что-то из русских классиков (или не классиков, Вересаева что-ли, совет профессора с студенту-аспиратну): молодой человек, в этой жизни всё преходяще, люди, тенденции, мода.. найдите себе дело по душе и посвятите себя ему без остатка, вы будете счастливы)

Профессор, всего лишь перефразировал Конфуция)) - Человек лишь в том может достичь вершины, что он действительно и по настоящему любит.



#563 SeaWarwar51

SeaWarwar51

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 31 мая 2019 - 23:52

Было бы неплохо, чтоб вы еще понимали, что сказали...Ну,или объяснили, МНЕ, как это?Впрочем, вы не обязаны...

Это вообще элементарно)). Загляните на любой сайт авто-тюннингеров, самодельщиков, там как раз и передаются мощности выше 300 сил с вала именно через автомобильные муфты. Сам использую на Тойотовском V8 аналогичную муфту - https://baza.drom.ru...2151744663.html. Кстати, австралийские водные гонщики на скоростных катерах, весьма любят UZ1FE. Просто легендарный мотор))



#564 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 июня 2019 - 13:24


О том и речь. Найти стекло нужного размера, накатать ткань,прижать к фанере без пузырей....Не расхерачить потом стекло...Это прокатывает с кусочком метр, на метр. Отформовать так борт...Ну,ну...

ну, начиналось-то с того что это вообще не выйдет, теперь уже опустились что это в общем-то можно, просто сложно)))

но так никто и не говорит что это элементарно, речь о том что это выгоднее (должно быть) чем в ручную доводить. именно это и называется громким словом "технологии" :)


  • 0

#565 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 03 июня 2019 - 13:38

Практика - критерий истины, когда будет получаться что-то действительно достойное внимания - покажу обязательно :)
 

Я б приехал, холода абсолютно не пугают)! Ведь тема реально интересная, в России её не раскачать, а вот у Вас там, вполне возможно, наверное).


Спасибо, сейчас не актуально

А Вы, вообще интересовались, насколько сложно будет вести производство? Какие то особые разрешения, ведь существуют же в Корее, какие-то регламентирующие такую деятельность гос. учреждения? А то завалят на корню подобные начинания(.


Интересовался, достаточно просто всё
  • 0

#566 Etendard

Etendard

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 июня 2019 - 14:22

Я прошу прощения. Что-то упустил момент. Лодку спустили уже? 


  • 0

#567 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 июня 2019 - 14:38

ну, начиналось-то с того что это вообще не выйдет, теперь уже опустились что это в общем-то можно, просто сложно)))

но так никто и не говорит что это элементарно, речь о том что это выгоднее (должно быть) чем в ручную доводить. именно это и называется громким словом "технологии" :)

Это по другому называется.Назвал все буквы, не смог прочесть слово....  :w00  :w00  :w00 То, что это невозможно, ни кто и не говорил. Я просил поделиться, как это?А вот уже после рассказа понимаю - никак





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей