Провода. Пойти и купить их в магазин можно. Но там продают нечто, что со временем превращается в чёрный порошок..Медь не дразнят видать, толерасты хреновы.
Говорят: паять нельзя - гильзовать (отгнивают на границе пайки), а где найдёшь колодки с латунными болтами. Отгнивают и внутри провода, под изоляцией на три сантиметра от красиво оформленного края. Применение агрессивных флюсов - гарантия отгнивания. У меня есть немного провода от комплекса С-300 Это другой уровень вообще. Луженые в броне, изоляция не из силикона, но не плавится от огня, хотя и горит без дыма и вони. Но толстоваты малость, не везде применишь.
У соседа провода заказаны из Англии, каждая жилка в хроме, как он говорит. Но тогда еще евро по 40 был. В самолётах помню провода тоже хороши. Вот бы узнать где аэробус ломают.
Реле в этом году сломалось в походе, автомобильное, влагозащищённое,пуск дизеля не прошёл, принято решение всё 5 штук заменить на твердотельные реле с индикацией включения.Но как их найти чтоб не за большие евро.
Клеммы простые, автомобильные. 80% из продающихся в магазине не соответствуют стандарту автозаводов. На десятые доли тоньше латунь, лужение. и в целом - гавносс. К счастью в нашем клубе есть человек торгующий автоэлектрикой, но и качественные отечественные реле и провода морского класса и он бессилен предоставить.
В старину, на военных судах провод паяли, мыли ацетоном заливали цапун-лаком в два слоя и поверх пуш-сало, чтобы затекло за изоляцию. Вся электрика после затопления отсека и откачки воды должна была работать. Но тогда боцмана были такие, что их не то что люди - электрика боялась и работала.
На Али есть провода в силиконе лужёные но жилки очень тонкие и цена за силикон не маленькая.