Наверно не туда.
Там написано сколько строители потратили денег и времени на свои стройки?
Автору темы не мешало бы почитать.
Причем те цены на материалы надо сравнить с нынешними и умножить на сколько там получится.
Отправлено 20 декабря 2017 - 11:33
Отправлено 20 декабря 2017 - 12:22
Там написано сколько строители потратили денег и времени на свои стройки?
Автору темы не мешало бы почитать.
Причем те цены на материалы надо сравнить с нынешними и умножить на сколько там получится.
Уже много раз писАл, что затраты на постройку лодки у каждого самодельщика сугубо индивидуальны и малосравнимы. Корпус - фигня в затратах по сравнению с готовой лодкой. Как корпус построил - начинается самое интересное. Один золотой унитаз ставит - другой простой... Один покупает оборудование сугубо фирмУ, другой всё делает сам или ставит купленное подешёвке или подаренное б/у. Мне например релинги на лодку обошлись в 3 тысячи - цена трубы - остальное сам, а товарищу, что заказывал на заводе, в 100 тысяч. Я сделал обтекатель штага за 400 (четыреста) рублей (цена материала), а сколько стОит фирмА?
К тому же такое понятие, как халява, для самодельщика тоже никто не отменял. Могут и подарить излишки/ненужное. Как-то товарищ подарил нерабочие лебёдки, что стОят по тысяче баксов за новую, а там всего-то шестерни были поломаны. Для него проще новые купить, а я эти восстановил - работают. А не так давно просто подарили бочку эпоксидки (Надо? Забирай!)... И таких примеров могу привести ещё много. В какую статью расходов это записывать?
Да и зачем людЯм свои расходы/доходы напоказ выставлять? Для этого государство есть
Отправлено 20 декабря 2017 - 12:57
обычный исправный... стоит в десять раз дороже... пол лимона еуро... хорошее у вас начало... начал за пол ляма... набрался не понятно откуда взявшегося опыта по ремонту... и продолжил на катах за пятьдесят тысяч... это раз... понятно... что имеющие кат за такую денежку... к руинам и близко не подойдут... даже если лампочки вкручивать умеет... не досуг... денежку эту... они в других каких то волшебных местах заработали... а на катах они отдыхают... да и в основном... под неусыпным присмотром матросов боцманов... это два... а вот... что он знает... если знает... в чём с связи с вышесказанным... офигительное сомнение... в этом... что он всё таки такого знает... и был просьба вопрос... от нас сирых... немного поделиться сей мудростью... что же там скрыто то... или сначала... всё таки надо в ложу вступить...
Отправлено 20 декабря 2017 - 13:16
Все это флуд, конечно. Зима, однако.
Просто если вернуться к фактам, то
1) за ровно такой же небитый также 2015 года Nautitech 40 не просят "полмиллиона евро", а 325КЕ (например, http://www.apolloduc...html?id=542504)
2) в конкретном утопленнике на Маартене, за который хотят, к слову 80КЕ (то есть 25% от нормального, а не "в десять раз"), прямо сказано, что оба двигателя под замену (понятна цена на Янмары по 40 лошадей?), про замену проводки, побывавшей в соленой воде я ничего не буду говорить, печальная картина пробоин (и это не включая картину под водой)...
Продавцы очерчивают бюджет "около 100 КД", для выправления ситуации, но это же просто индикация, да и марина и ее ремонтники это не верфь заводская.
Что может сделать "последний русский герой", да хоть бы и нерусский, на этом острове, "на якоре", с таким катом? Думаю, ничего путного. Это ведь не крытый бассейн, а тропическая история, с постоянными и внезапными шквалами, дождями и ураганами.
И местные цены на продукты многих героев, ремонтирующихся на якорях, также удивят. Про яхтенные цены снабжения я не буду говорить вовсе.
Так что вы зря спорите с TheAverageKZMale. Это мертвый проект и без полета на Маартен.
С уважением,
Спасибо.Отрицательный ответ, тоже полезный ответ.
Я не спорю, я узнаю ))
Отправлено 20 декабря 2017 - 14:43
Просто если вернуться к фактам, то
1) за ровно такой же небитый также 2015 года Nautitech 40 не просят "полмиллиона евро", а 325КЕ (например, http://www.apolloduc...html?id=542504)
2) в конкретном утопленнике на Маартене, за который хотят, к слову 80КЕ (то есть 25% от нормального, а не "в десять раз")
С уважением,
факты у вас... не из той оперы... я говорю о Вояже 520... а не о Nautitech 40...
Сообщение отредактировал V.A.P.: 20 декабря 2017 - 14:45
Отправлено 20 декабря 2017 - 14:49
соответственно... всё сразу подтверждаю ссылками... http://ru.yachtworld...ва#.WjVzZ1Vl_IV
что сразу вам и один... и два... и полмиллиона... и в десять раз... http://www.dreamyach...-v520-catamaran
Сообщение отредактировал V.A.P.: 20 декабря 2017 - 14:48
Отправлено 20 декабря 2017 - 14:55
соответственно... всё сразу подтверждаю ссылками... http://ru.yachtworld...ва#.WjVzZ1Vl_IV
что сразу вам и один... и два... и полмиллиона... и в десять раз... http://www.dreamyach...-v520-catamaran
Дословный гугль перевод по ссылке:
"очистите ее, измените ее верхнюю часть тренера, поставьте на буровую установку и перестройте или замените двигатели, и она должна быть лодкой на день для мест, где не требуются специальные сертификаты."
Ни о чём не говорит энтузиасту?
Отправлено 20 декабря 2017 - 15:03
Дословный гугль перевод по ссылке:
"очистите ее, измените ее верхнюю часть тренера, поставьте на буровую установку и перестройте или замените двигатели, и она должна быть лодкой на день для мест, где не требуются специальные сертификаты."Ни о чём не говорит энтузиасту?
да уж наверно читал... даже читал... что он хоть и хозяйской версии... но из под чартера... так же пишут... что просто помогают продать и лечат по фотографии... т.е. ничего толком не знают... а я вижу... что моторы в воде не были... больших пробоин ни в каких напряжённых местах нету... подводная часть не пострадала... так что... думаю... что с лодкой всё в порядке... а вот где какие сертификаты нужны и кому,.. это ваще не понимаю... думаю и тут они на своей волне чего то ляпнули...
Сообщение отредактировал V.A.P.: 20 декабря 2017 - 15:03
Отправлено 20 декабря 2017 - 15:08
соответственно... всё сразу подтверждаю ссылками... http://ru.yachtworld...ва#.WjVzZ1Vl_IV
что сразу вам и один... и два... и полмиллиона... и в десять раз... http://www.dreamyach...-v520-catamaran
Отправлено 20 декабря 2017 - 15:13
Уважаемый V.A.P.
Посмотрите, пожалуйста, выше, с чего начался этот флуд конкретно.
С уважением,
с чего началось я прекрасно знаю... но за слова в полмиллиона и в десять раз... я вам ответил или нет... их только я сказал... и только конкретно про конкретную лодку... я что то не понимаю...
Сообщение отредактировал V.A.P.: 20 декабря 2017 - 15:14
Отправлено 20 декабря 2017 - 15:30
щас эту проблему выясним... и дальше поедем... действительно же... зима... только давайте не всё в кучу... а по каждому пунктику по отдельности... отдельно о погоде... отдельно о ценах... отдельно о каждой поломке... а то запутаемся... мы же не путин... разговаривать много и не о чём конкретно...
Отправлено 20 декабря 2017 - 17:58
Отправлено 20 декабря 2017 - 20:07
Я же уточнил: тримаран тяжелый, и для трёх человек.
Поэтому в скорости и меньшей осадке возникают сомнения, хотя бы из-за той же самой очадки среднего корпуса и большей площади смоченной поверхности из-за двух поплавков.
В скорости о осадке зря сомневаетесь. Вот небольшой тримаран для трех человек: http://dragonfly.dk/dragonfly-28 Позиционируется производителем как семейный или спортивный, в зависимости от комплектации. Со скоростью все в порядке, гальюн имеется. Осадка в зависимости от положения швертов 0.4 - 1.7. Низкую цену никто не обещает.
Отправлено 22 декабря 2017 - 02:56
что то... можно и сказать... если в худшую сторону ошибся... ничего страшного... будет приятный сюрприз... раз... а уж умным вещам лишний раз поучиться... положительность сего... совершенно ни каких сомнений не вызывает... два... по поводу пророков... вангую... что на вояже... ваще неисправностей нет... глобальных... как таковых... что бы их считать неисправностями... мебель там почти вся гелькоутная... если акумы не гель... ну подвытекли... фигня... движки в воде не были... если были нормальные... то такие и остались... может что то с проводкой и электрикой... не синхрофазатрон же... починяемо... больше волнуемый наполнитель сендвича... скорее всего тоже сильно не намок... кат плавал... как пробка... ну вскрыть где то... посушить... для карибов не проблема... дырки заклеить... люмики стёкла... надстройку поправить... релинги.. подушки... такелаж... с десяток норсеманов... думаю... даже мачта далеко не уплыла... не топор... лежит где нибудь не глубоко... если понырять там на дне много чего можно найти... стаксель любой подойдёт... как то так... если не бухать... на неделю работы... только... куда спешить то... бросил на палубу матрас и живи... наслаждайся солнышком... а в перерывах между сиестами... если сильно захочется... можно не вставая пару гаек и открутить... да... как изначально условились... если не умеешь лампочку ввернуть... парашютный спорт не для вас... )
Отправлено 22 декабря 2017 - 07:45
Вы........можете.........писать........без точек?....
могу но может получится ещё хуже всё таки иногда нужно обязательно разделять иначе есть вероятность что будет не понятен смысл написанного или понятен не так как нужно я ведь ещё пишу и без заглавных букв и без знаков препинания а так вроде полегче мысль уловить думаю даже между отдельными предложениями нужно больше точек ставить
Отправлено 22 декабря 2017 - 11:06
могу но может получится ещё хуже всё таки иногда нужно обязательно разделять иначе есть вероятность что будет не понятен смысл написанного или понятен не так как нужно я ведь ещё пишу и без заглавных букв и без знаков препинания а так вроде полегче мысль уловить думаю даже между отдельными предложениями нужно больше точек ставить
Отправлено 22 декабря 2017 - 12:17
Пунктуация
Многоточие§ 185. Многоточие ставится для обозначения незаконченности высказывания, причем знаки вопросительный и восклицательный, если они требуются характером предложения, сохраняются перед многоточием, например:
§ 186. Многоточие ставится для обозначения заминок в речи, в том числе и внутри слова, например:
- Простите, государь!.. Стоять я не могу... Мои колени слабеют...
Душно... Душно... Где ключи? Ключи, ключи мои!..Пушкин
Не правда ль, ты одна?.. Ты плачешь? Я спокоен... Но если...Пушкин
Не мешает сделать замечание, что Манилова... но, признаюсь, о дамах я очень боюсь говорить, да притом мне пора возвратиться к нашим героям.Гоголь
- Мама, ты не входи ко мне, а только подойди к двери. Вот что... Третьего дня я заразился в больнице дифтеритом и теперь... мне нехорошо.
- Чехов
- ...Ва... ва... ва... ваше превосходительство, – шептал Попов.
А. К. Толстой§ 187. Многоточие ставится в цитатах:
1. Для указания, что начало или конец цитаты, являющейся по отношению к окружающему тексту самостоятельным предложением, не совпадает с началом или концом предложения в цитируемом тексте, например:
- Пушкин, оценивая всех своих предшественников, писал: «...Некоторые оды Державина, несмотря на неправильность языка и неровность слога, исполнены порывами гения...».
Но:
- Пушкин писал, что «некоторые оды Державина, несмотря на неправильность языка и неровность слога, исполнены порывами гения».
2. Для обозначения пропуска внутри цитаты, например:
- Маркс писал, что «язык... есть практическое, cyществующее и для других людей и лишь тем самым существующее также и для меня самого, действительное сознание».
Дабы исключить споры в дружном коллективе.
Отправлено 25 декабря 2017 - 09:45
Отправлено 25 декабря 2017 - 22:40
Разработка лодок требует одинаковых затрат, а покупают 40-ка футовики много больше.
36 - футов вполне себе нормальный кат
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей