Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

многокорпусные или однокорпусные яхты


Сообщений в теме: 8012

Опрос: я предпочитаю: (885 пользователей проголосовало)

я предпочитаю:

  1. Проголосовал однокорпусные яхты (375 голосов [42.09%])

    Процент голосов: 42.09%

  2. Проголосовал многокорпусные яхты (516 голосов [57.91%])

    Процент голосов: 57.91%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7001 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 20 декабря 2017 - 11:32

Наверно не туда.

Там написано сколько строители потратили денег и времени на свои стройки?
Автору темы не мешало бы почитать.
Причем те цены на материалы надо сравнить с нынешними и умножить  на сколько там получится.


  • 0

#7002 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 20 декабря 2017 - 11:33

По опыту работы с GFK, мелкие пробойны заделать можно, крупные нет т.к. и называется конструкция "монокок" где стекловолокна и наполнители бальса или пена, цепляясь друг за друга и образуют целостную силовую конструкцию.и сколько бы заплаток туда не ставить, при постоянных ударных нагрузках, что испытывает яхта, все это не будет держать. Особенно на нагруженных местах:места крепления вант, уток, опора мачты, крепление носовой балки на катах и других силовых элементах. А судя по фото, эти места как раз и пострадали больше всего. С мебелью тоже не просто: все что с наружи прямое, сзади четко подогнано по сложной форме корпуса по шаблонам с мин.зазорами, вырезать пл месту очень сложно и муторно плюс материалы, коих на карибах не просто найти. Сушка корпуса тоже задача с 90% влажностью воздуха. Ну и моторы: морская вода попав внутрь мотора за очень короткий срок выедает такие рытвины на поверхности деталей, что растачивать и шлифовать безполезно и очень дорого и мало кто это делает, легче новый мотор...ну вроде так.
  • 0

#7003 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 20 декабря 2017 - 12:22

Там написано сколько строители потратили денег и времени на свои стройки?
Автору темы не мешало бы почитать.
Причем те цены на материалы надо сравнить с нынешними и умножить  на сколько там получится.

 

Уже много раз писАл, что затраты на постройку лодки у каждого самодельщика сугубо индивидуальны и малосравнимы. Корпус - фигня в затратах по сравнению с готовой лодкой. Как корпус построил - начинается самое интересное. Один золотой унитаз ставит - другой простой... Один покупает оборудование сугубо фирмУ, другой всё делает сам или ставит купленное подешёвке или подаренное б/у. Мне например релинги на лодку обошлись в 3 тысячи - цена трубы - остальное сам, а товарищу, что заказывал на заводе, в 100 тысяч. Я сделал обтекатель штага за 400 (четыреста) рублей (цена материала), а сколько стОит фирмА? ;)

К тому же такое понятие, как халява, для самодельщика тоже никто не отменял. Могут и подарить излишки/ненужное. Как-то товарищ подарил нерабочие лебёдки, что стОят по тысяче баксов за новую, а там всего-то шестерни были поломаны. Для него проще новые купить, а я эти восстановил - работают. А не так давно просто подарили бочку эпоксидки (Надо? Забирай!)...  И таких примеров могу привести ещё много. В какую статью расходов это записывать? ;)

Да и зачем людЯм свои расходы/доходы напоказ выставлять? Для этого государство есть :lol:


  • 3

#7004 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 20 декабря 2017 - 12:57

Все это флуд, конечно. Зима, однако.
Просто если вернуться к фактам, то

1) за ровно такой же небитый также 2015 года Nautitech 40 не просят "полмиллиона евро", а 325КЕ (например, http://www.apolloduc...html?id=542504)
2) в конкретном утопленнике на Маартене, за который хотят, к слову 80КЕ (то есть 25% от нормального, а не "в десять раз"), прямо сказано, что оба двигателя под замену (понятна цена на Янмары по 40 лошадей?), про замену проводки, побывавшей в соленой воде я ничего не буду говорить, печальная картина пробоин (и это не включая картину под водой)...
Продавцы очерчивают бюджет "около 100 КД", для выправления ситуации, но это же просто индикация, да и марина и ее ремонтники это не верфь заводская.

Что может сделать "последний русский герой", да хоть бы и нерусский, на этом острове, "на якоре", с таким катом? Думаю, ничего путного. Это ведь не крытый бассейн, а тропическая история, с постоянными и внезапными шквалами, дождями и ураганами.
И местные цены на продукты многих героев, ремонтирующихся на якорях, также удивят. Про яхтенные цены снабжения я не буду говорить вовсе.

Так что вы зря спорите с TheAverageKZMale. Это мертвый проект и без полета на Маартен.
С уважением,




обычный исправный... стоит в десять раз дороже... пол лимона еуро... хорошее у вас начало... начал за пол ляма... набрался не понятно откуда взявшегося опыта по ремонту... и продолжил на катах за пятьдесят тысяч... это раз... понятно... что имеющие кат за такую денежку... к руинам и близко не подойдут... даже если лампочки вкручивать умеет... не досуг... денежку эту... они в других каких то волшебных местах заработали... а на катах они отдыхают... да и в основном... под неусыпным присмотром матросов боцманов... это два... а вот... что он знает... если знает... в чём с связи с вышесказанным... офигительное сомнение... в этом... что он всё таки такого знает... и  был просьба вопрос... от нас сирых... немного поделиться сей мудростью... что же там скрыто то... или сначала... всё таки надо в ложу вступить...


  • 4

#7005 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 20 декабря 2017 - 13:16

Все это флуд, конечно. Зима, однако.
Просто если вернуться к фактам, то

1) за ровно такой же небитый также 2015 года Nautitech 40 не просят "полмиллиона евро", а 325КЕ (например, http://www.apolloduc...html?id=542504)
2) в конкретном утопленнике на Маартене, за который хотят, к слову 80КЕ (то есть 25% от нормального, а не "в десять раз"), прямо сказано, что оба двигателя под замену (понятна цена на Янмары по 40 лошадей?), про замену проводки, побывавшей в соленой воде я ничего не буду говорить, печальная картина пробоин (и это не включая картину под водой)...
Продавцы очерчивают бюджет "около 100 КД", для выправления ситуации, но это же просто индикация, да и марина и ее ремонтники это не верфь заводская.

Что может сделать "последний русский герой", да хоть бы и нерусский, на этом острове, "на якоре", с таким катом? Думаю, ничего путного. Это ведь не крытый бассейн, а тропическая история, с постоянными и внезапными шквалами, дождями и ураганами.
И местные цены на продукты многих героев, ремонтирующихся на якорях, также удивят. Про яхтенные цены снабжения я не буду говорить вовсе.

Так что вы зря спорите с TheAverageKZMale. Это мертвый проект и без полета на Маартен.
С уважением,


Спасибо.

Отрицательный ответ, тоже полезный ответ.

Я не спорю, я узнаю ))
 


  • 0

#7006 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 декабря 2017 - 14:43




 

 

Просто если вернуться к фактам, то

1) за ровно такой же небитый также 2015 года Nautitech 40 не просят "полмиллиона евро", а 325КЕ (например, http://www.apolloduc...html?id=542504)
2) в конкретном утопленнике на Маартене, за который хотят, к слову 80КЕ (то есть 25% от нормального, а не "в десять раз")
С уважением,



 

факты у вас... не из той оперы... я говорю о Вояже 520... а не о Nautitech 40...     


Сообщение отредактировал V.A.P.: 20 декабря 2017 - 14:45

  • 0

#7007 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 декабря 2017 - 14:49

соответственно... всё сразу подтверждаю ссылками...   http://ru.yachtworld...ва#.WjVzZ1Vl_IV


что сразу вам и один... и два... и полмиллиона... и в десять раз... http://www.dreamyach...-v520-catamaran


Сообщение отредактировал V.A.P.: 20 декабря 2017 - 14:48

  • 0

#7008 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 декабря 2017 - 14:55

соответственно... всё сразу подтверждаю ссылками...   http://ru.yachtworld...ва#.WjVzZ1Vl_IV

что сразу вам и один... и два... и полмиллиона... и в десять раз... http://www.dreamyach...-v520-catamaran

Дословный гугль перевод по ссылке:
"очистите ее, измените ее верхнюю часть тренера, поставьте на буровую установку и перестройте или замените двигатели, и она должна быть лодкой на день для мест, где не требуются специальные сертификаты."

Ни о чём не говорит энтузиасту?


  • 0

#7009 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 декабря 2017 - 15:03

 

 

Дословный гугль перевод по ссылке:
"очистите ее, измените ее верхнюю часть тренера, поставьте на буровую установку и перестройте или замените двигатели, и она должна быть лодкой на день для мест, где не требуются специальные сертификаты."

Ни о чём не говорит энтузиасту?

да уж наверно читал... даже читал... что он хоть и хозяйской версии... но из под чартера... так же пишут... что просто помогают продать и лечат по фотографии... т.е. ничего толком не знают... а я вижу... что моторы в воде не были... больших пробоин ни в каких напряжённых местах нету... подводная часть не пострадала... так что... думаю... что с лодкой всё в порядке... а вот где какие сертификаты нужны и кому,.. это ваще не понимаю... думаю и тут они на своей волне чего то ляпнули... 


Сообщение отредактировал V.A.P.: 20 декабря 2017 - 15:03

  • 0

#7010 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 20 декабря 2017 - 15:08

Уважаемый V.A.P.
Посмотрите, пожалуйста, выше, с чего начался этот флуд конкретно.
С истории про N40 и вопроса целесообразности его выкупа.
Можно хоть укидаться ссылками на еще более страшные образцы, а лучше, вы можете открыть отдельную ветку для этого, но сути это не изменит. И ваши примеры ужаса с V520 это иллюстрируют это как нельзя лучше. Крытым бассейном эти места не станут, курица в 10 раз не подешевеет с помидорами. Остается только drink & recycle.:-)

У всех этих историй два источника: либо человек пожадничал на страховке (вовсе не организовал, либо проигнорировал мелкий шрифт про вейвер на случай урагана и его нахождения в это время в этом месте), и теперь пытается (безуспешно в 99% случаев) хоть что-то получить на руки, либо страховая, принявшая на грудь риск и понесшая убытки, пытается реализовать хлам, прежде чем она его сдаст "грифам разборки" за так, чтобы с утилизацией не заморачиваться.
Если вы несогласны, то у вас всегда есть шанс нам продемонстрировать личным примером, как правильно. Хоть с точками, хоть вовсе без них.
С уважением,

соответственно... всё сразу подтверждаю ссылками...   http://ru.yachtworld...ва#.WjVzZ1Vl_IV

что сразу вам и один... и два... и полмиллиона... и в десять раз... http://www.dreamyach...-v520-catamaran


  • 3

#7011 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 декабря 2017 - 15:13

 

 

Уважаемый V.A.P.
Посмотрите, пожалуйста, выше, с чего начался этот флуд конкретно.

С уважением,
 

с чего началось я прекрасно знаю... но за слова в полмиллиона и в десять раз... я вам ответил или нет... их только я сказал... и только конкретно про конкретную лодку... я что то не понимаю... 


Сообщение отредактировал V.A.P.: 20 декабря 2017 - 15:14

  • 0

#7012 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 декабря 2017 - 15:30

щас эту проблему выясним... и дальше поедем... действительно же... зима... только давайте не всё в кучу... а по каждому пунктику по отдельности... отдельно о погоде... отдельно о ценах... отдельно о каждой поломке... а то запутаемся... мы же не путин... разговаривать много и не о чём конкретно... 


  • 0

#7013 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 20 декабря 2017 - 17:58

Кстати, есть примеры, когда обходились без многих сотен тысяч евро и не заморачивались на восстановление "практически нового" хлама.
Умница Игорь Кипорук ( https://igorkiporouk.livejournal.com/ ) на своем сайте когда-то разместил перевод статьи "Семейство Клаар" ( http://igorkiporouk.webs.com/klaars )
Очень прикольно. И, главное, целая куча идей для начинающих.

Вот сам аппарат и "последний нерусский герой":

И можно сразу drink & recycle

С уважением,
  • 1

#7014 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 20 декабря 2017 - 20:07

Я же уточнил: тримаран тяжелый, и для трёх человек.

Поэтому в скорости и меньшей осадке возникают сомнения, хотя бы из-за той же самой очадки среднего корпуса и  большей площади смоченной поверхности из-за двух поплавков.

 

В скорости о осадке зря сомневаетесь.  Вот небольшой тримаран для трех человек: http://dragonfly.dk/dragonfly-28  Позиционируется производителем как семейный или спортивный, в зависимости от комплектации.  Со скоростью все в порядке, гальюн имеется.  Осадка в зависимости от положения швертов 0.4 - 1.7.  Низкую цену никто не обещает.


  • 0

#7015 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 21 декабря 2017 - 13:16

За небольшие деньги можно купить oceanbird позизионируется как офшорный тримаран. Но делаося давно и как правило требует приложения рук в ремонте
  • 0

#7016 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 22 декабря 2017 - 02:56

что то... можно и сказать... если в худшую сторону ошибся... ничего страшного... будет приятный сюрприз... раз... а уж умным вещам лишний раз поучиться... положительность сего... совершенно ни каких сомнений не вызывает... два... по поводу пророков... вангую... что на вояже... ваще неисправностей нет... глобальных... как таковых... что бы их считать неисправностями... мебель там почти вся гелькоутная... если акумы не гель... ну подвытекли... фигня... движки в воде не были... если были нормальные... то такие и остались...  может что то с проводкой и электрикой... не синхрофазатрон же... починяемо... больше волнуемый наполнитель сендвича... скорее всего тоже сильно не намок... кат плавал... как пробка... ну вскрыть где то... посушить... для карибов не проблема... дырки заклеить... люмики стёкла... надстройку поправить... релинги.. подушки... такелаж... с десяток норсеманов... думаю... даже мачта далеко не уплыла... не топор... лежит где нибудь не глубоко... если понырять там на дне много чего можно найти... стаксель любой подойдёт... как то так... если не бухать... на неделю работы... только... куда спешить то... бросил на палубу матрас и живи... наслаждайся солнышком... а в перерывах между сиестами... если сильно захочется... можно не вставая пару гаек и открутить... да... как изначально условились... если не умеешь лампочку ввернуть... парашютный спорт не для вас... )


Вы........можете.........писать........без точек?....
  • 0

#7017 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 22 декабря 2017 - 07:45

Вы........можете.........писать........без точек?....

могу но может получится ещё хуже всё таки иногда нужно обязательно разделять иначе есть вероятность что будет не понятен смысл написанного или понятен не так как нужно я ведь ещё пишу и без заглавных букв и без знаков препинания а так вроде полегче мысль уловить думаю даже между отдельными предложениями нужно больше точек ставить 


  • 3

#7018 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 22 декабря 2017 - 10:20

Может попробовать быть проще? Пусть не как все, но хоть грамматики придерживаться? Правда, утомляет читать с точками. Без обид.


  • 0

#7019 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 088 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 декабря 2017 - 11:06

могу но может получится ещё хуже всё таки иногда нужно обязательно разделять иначе есть вероятность что будет не понятен смысл написанного или понятен не так как нужно я ведь ещё пишу и без заглавных букв и без знаков препинания а так вроде полегче мысль уловить думаю даже между отдельными предложениями нужно больше точек ставить


Школу не закончили?
  • 0

#7020 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 22 декабря 2017 - 12:04

Не надо так. Никогда нельзя знать наверняка, какой он, человек из инета.
Книгу Куколка читали?
С уважением,


Школу не закончили?


  • 2

#7021 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 22 декабря 2017 - 12:17

 

 

Пунктуация
Многоточие

§ 185. Многоточие ставится для обозначения незаконченности высказывания, причем знаки вопросительный и восклицательный, если они требуются характером предложения, сохраняются перед многоточием, например:

§ 186. Многоточие ставится для обозначения заминок в речи, в том числе и внутри слова, например:

    • Простите, государь!.. Стоять я не могу... Мои колени слабеют... 
      Душно... Душно... Где ключи? Ключи, ключи мои!..
      Пушкин

      Не правда ль, ты одна?.. Ты плачешь? Я спокоен... Но если...
      Пушкин

      Не мешает сделать замечание, что Манилова... но, признаюсь, о дамах я очень боюсь говорить, да притом мне пора возвратиться к нашим героям.
      Гоголь
    • Мама, ты не входи ко мне, а только подойди к двери. Вот что... Третьего дня я заразился в больнице дифтеритом и теперь... мне нехорошо.
  •                                                                                                                                                                     Чехов
  • ...Ва... ва... ва... ваше превосходительство, – шептал Попов.
    А. К. Толстой

§ 187. Многоточие ставится в цитатах:

1. Для указания, что начало или конец цитаты, являющейся по отношению к окружающему тексту самостоятельным предложением, не совпадает с началом или концом предложения в цитируемом тексте, например:

  • Пушкин, оценивая всех своих предшественников, писал: «...Некоторые оды Державина, несмотря на неправильность языка и неровность слога, исполнены порывами гения...».

Но:

  • Пушкин писал, что «некоторые оды Державина, несмотря на неправильность языка и неровность слога, исполнены порывами гения».

2. Для обозначения пропуска внутри цитаты, например:

  • Маркс писал, что «язык... есть практическое, cyществующее и для других людей и лишь тем самым существующее также и для меня самого, действительное сознание».

Дабы исключить споры в дружном коллективе.


  • 1

#7022 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 декабря 2017 - 14:44

Может, у него клавиатура глючит :)
  • 0

#7023 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 25 декабря 2017 - 09:45

К сожалению, складывается впечатление, что производители круизных катамаранов делают их не для частников,
а больше для чартерных компаний.

К примеру, Лагун что-то не желает выпустить новый катамаран в размере 38 футов, хотя 380 катастрофически устарел.
или Пажо выпустить аналог Махе-36....
Минимум 40 футов и 3 каюты...

Есть, конечно, всякая мелочь на 33 фута, типа Авентуры или Леди Хаук. Но это какие-то подозрительно мелкие верфи,
и лодки, не пользующиеся популярностью. Боюсь, что ликвидность на вторичном рынке там никакая.

Или катамаран менее 40 футов - не морское судно, а так - прибрежная игрушка?
  • 0

#7024 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 25 декабря 2017 - 13:00

Разработка лодок требует одинаковых затрат, а покупают 40-ка футовики много больше.

36 - футов вполне себе нормальный кат


  • 0

#7025 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 25 декабря 2017 - 22:40

Разработка лодок требует одинаковых затрат, а покупают 40-ка футовики много больше.
36 - футов вполне себе нормальный кат


Странно...
Ведь маленькие яхты покупают? А маленькие катамараны должны быть еще больше популярны, потому что в них и так места много.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)