Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

минусовые температуры


Сообщений в теме: 2

#1 stalker9

stalker9

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Николь

Отправлено 25 октября 2005 - 13:44

Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации двухтактного подвесника (Johnson 105) при минусовых температурах ? Чем черевато ? ПОМОГИТЕ, а то ехать собрался и не знаю чем может закончиться. Температура ожидается до -8.

#2 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 25 октября 2005 - 15:36

Чревато примерзанием крыльчатки к корпусу помпы ,точнее вообще намерзанием льда в корпусе с последующим разрушением крыльчатки при прокрутке двигателя. Для этого не надо вынимать ногу из воды,то есть при отрицательных температурах надо держать ногу в воде.Замерзание воды в подводящей трубке не редставляет опасности,однако напрягает психологически долгое отсутствие воду из контрольного отверстия. У меня в прошлом году на Меркурии при -5-7 град. вода после запуска не шла минуты 3,думал готова крыльчатка,но поборол желание заглушить и вода пошла,двигатель работал далее без проблем,только льдом от брызг быстро покрывался как впрочем и лодка. В инструкции к моторам обычно пишут что после окончания плавания при минусовых(или ожидающихся минусовых)температурах надо при откинутом из воды моторе надо прокрутить несколько раз коленвал чтобы таким образом по возможности слить воду из каналов. Григорий.
  • 0

#3 shdm

shdm

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Гатчина
  • Судно: надувная мотолодка
  • Название: Командор-430

Отправлено 16 ноября 2005 - 16:05

Эксплуатирую johnson 5л.с. около 5 лет. Мотор работает отлично при Т до -15, при более низких температурах не ходил. Если мотор не сильно жалко дейдвуд из воды можно не поднимать, когда как следует прогреется охлаждение заработает. Или нет. Как альтернативу могу предложить следующее: на ночь поднять дейдвуд (если текут сальники редуктора могут возникнуть другие проблемы), слить воду, дополнительно продуть через контрольное отвертие (я это делаю ртом), а перед пуском полить горячей водичкой из термоса. Таким способом я работал с моторами до 20 л.с. Сейчас лёгкие моторы уношу на ночь в тёплое помещение, но в вашем варианте это не пойдёт. Внимательно следите за погодой и не расслабляйтесь (например на Ладоге перепад температур может прыгать от +2 до -12 за ночь и утром и катер и мотор может понадобится вырубать изо льда).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  readmsg1.html   42,47К   30 Количество загрузок:




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей